SDRIVER писал(а):Если бы ты знал сколько ТО на комбайн стоит у тебя бы вообще пукан разорвало
Ага конечно, разорвало бы. У меня есть одни тиски станочные, они 70 стОят. А есть еще двое маленьких тисков, там каждые по 50 Все в тыщах рублей. Все я прекрасно знаю. Только это все "ту бизнес". А к автомобилю несколько другое отношение, и цены другие должны быть (хотя пикапы даже на примере Патра уже позиционируются как коммерческие, и стОит более простой пикап дороже, чем навороченный обычный Патр).poliman писал(а):но если так рассуждать
я за ремонт в акценте в этот месяц отдал 50-60к - подвеска, тормоза, сцепление и тд
а АБС? Sborshik писал(а):я сёдня с пяти утра на ногах, ниже -17 не видел. может пестят датчики? малоли чё там на ветру показывает - у машины система зажигания и мотор внутри а не наружи
а метал остывает сильнее воздуха
Термометр ртутный за окном дома показывает - 18, а датчик температуру на крыле - 21 ...
а ощущения Т при ветре - это для людей, а не машин MaDiM писал(а):
Sborshik писал(а):я сёдня с пяти утра на ногах, ниже -17 не видел. может пестят датчики? малоли чё там на ветру показывает - у машины система зажигания и мотор внутри а не наружи
а метал остывает сильнее воздуха
Термометр ртутный за окном дома показывает - 18, а датчик температуру на крыле - 21 ...
а
ощущения Т при ветре - это для людей, а не машин
заблуждениеSborshik писал(а):эту фразу я вообще не понял
Т воздуа = -12С, а Т метала = -15С, так понятней? Или летом Т воздуха = 25С, а Т метала = 30-35С... или будешь споритЬ?MaDiM писал(а):Т воздуа = -12С, а Т метала = -15С, так понятней? Или летом Т воздуха = 25С, а Т метала = 30-35С... или будешь споритЬ?
Это нобелевка
Но как? Летом понятно температура воздуха 25С а железка на солнце до 35 разогреться может, но зимой если -12 на улице как железка до -15 остывает за счет каких сил?Sborshik писал(а):чукча не фантаст, посему чукча тебе снежной реальностью чуток по виртуальному иплу поелозил. те не нравица? ну так не задавай детских вопросов.
ипло -только у вас там у криворуких на проклятом месте!
у нас в Петербурге -лица у людей! Olegan-TLT писал(а):Посмотрел, батарея Исток 67ач. С утра при -21 завелась нормально сегодня.
Чтобы трехметровый длинномер возить внутри, походу нужно переднее правое сиденье снимать. Больше полутора метров, массой 150 кг перевозится легко.
Я тя умоляю... Правое переднее раскладываешь и слева из багажника напрво на панель кладёшь длинномер. 3 м легко. Подложку на панель какую-нибудь.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Багажная сетка, все коврики, доппомпа и 2-я печка в Лимит шли в штате.majorboy писал(а):Шторка эта как то уныло висит...её хоть снять можно ?
Шторка точно также, один в один как на опеле висит и снимается (фиксируется в вытянутом положении чуть поудобнее).