N.E. писал(а):Вот только не пойму я,почему 112 в магазине стоит дороже 124???
что дороже и чего? Cobusca писал(а):Во дела. Порвался через 47.000,затем порвался аж через 9.000.
Вобщем 124 двигатель рулит-поменял и поехал дальше.
БРТ ты вроде купил настоящий.Хотя конечно хрен его знает.Почём ты его покупал? Я сейчас только БРТ и покупаю,проблем вобще нет.
Может ты при установке ремень перетягиваешь?Хотя вроде при этом ролики должны выть...Чёрт его знает.
БРТ стоит 370 р., дайко усиленный - 574 р. Когда менял (в феврале) дайко стоил рублей 600 с копейками. Менял на офф. СТО, через 1 т.км проверяли натяжение ремня (на той же станции) - типа все ок было. Ролики вроде не выли. Ладно, теперь протестим БРТ Cobusca писал(а):БРТ не может стоить 370 рублей.
http://shop.avtoray.ru/index.php?id=125
Х.з., этот "авторай" у нас офф. диллер ВАЗ, УАЗ, Мазда. Гарантия на работы месяц, вот поеду ремень подтягивать ч-з 29 дней, посмотрим как он там себя ведет.Gennadiy K писал(а):
У кого-нибудь прошёл ремень больше 60-ти тыс км?
121 ккм, помпа, ролики, ремень с завода. Все перечисленное в идеальном состоянии, в подшипниках перенабил смазку. Но запасной ремень лежит в багажнике.
Повторять не советую, в дороге может и не повезти. 60-70 ккм, для 124 двигателя самое то, для замены ремня и роликов (в зависимости от их состояния)
olbr писал(а):121 ккм, помпа, ролики, ремень с завода.
Молодец
Я наверно крутану ремень ещё в октябре-ноябре и если всё нормально, то оставлю в зиму, а весной поменяю.olbr писал(а):60-70 ккм, для 124 двигателя самое то, для замены ремня и роликов (в зависимости от их состояния)
Хм, мой заводской БРТ прошёл 39 тыщ - срезало зубья. Следущий усиленный гейтс прошол всего 25 тыщ - просто порвало как Тузиком Сейчас третий БРТ уже 24.5 тыщ и я не беспокоюсь нащщёт входа в зиму.Gennadiy K писал(а):Заодно проверил метки, всё чётко, увидел даже метку ВМТ в прямоугольном отверстии сцепления. Смотреть надо сверху от датчика давления масла, между шлангом подачи ОЖ в радиатор и мотором, не знаю как объяснить, в общем нужен очень яркий фонарь, что б светить прям впритык в это отверстие, а глядеть сверху, там получается видно светяющуюся дырочку буквально 1х1см, покрутить башкой немного так и сяк и можно разглядеть метку (тонкая черта на маховике) и треугольный вырез на железяке.
Я у себя недавно ремень поменял, Gates поставил. Метка в окошке совпала с распредметками на 100 процентов. Стали вот иногда пальцы позвякивать. Что может быть?Geka_Tarasov писал(а):Стали вот иногда пальцы позвякивать. Что может быть?
Жарко, бензин не айс, вот и "позвякивают", т.к. контроллер не бесконечно может крутить у.о.з. подстраиваясь под конкретные условия.