Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1701: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#1702:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 17:21
при пробеге в 47 т.км порвался родной заводской ремень, поставил ролики финвал и ремень дайко усиленный. брал вродебы в "солидном" магазине... вчера на 56 т.км. этот ремень благополучно порвался. Ролики в порядке, помпа тоже не заклинила. Попался левак? Т.к. ремень именно порвался, с боков ни следа ни намека на подъедание. На самом ремне обнаружилиь какие-то трещинки...На новом их вроде небыло заметно. Сегодня поставил обычный БРТ, ладно хоть у меня 1,6 16 кл, проходит все без втыка... вот выкладываю фото:



и поставил вот такой БРТ:
[/img]

#1703:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 19:11
Во дела. Порвался через 47.000,затем порвался аж через 9.000.
Вобщем 124 двигатель рулит-поменял и поехал дальше.
БРТ ты вроде купил настоящий.Хотя конечно хрен его знает.Почём ты его покупал? Я сейчас только БРТ и покупаю,проблем вобще нет.
Может ты при установке ремень перетягиваешь?Хотя вроде при этом ролики должны выть...Чёрт его знает.

#1704:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 22:11
Да,124 двиг рулит!Вот только не пойму я,почему 112 в магазине стоит дороже 124???В чем секрет?
#1705:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 16:20
N.E. писал(а):

Вот только не пойму я,почему 112 в магазине стоит дороже 124???


что дороже и чего? Pardon

#1706:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 17:08
Cobusca писал(а):

Во дела. Порвался через 47.000,затем порвался аж через 9.000.
Вобщем 124 двигатель рулит-поменял и поехал дальше.
БРТ ты вроде купил настоящий.Хотя конечно хрен его знает.Почём ты его покупал? Я сейчас только БРТ и покупаю,проблем вобще нет.
Может ты при установке ремень перетягиваешь?Хотя вроде при этом ролики должны выть...Чёрт его знает.




БРТ стоит 370 р., дайко усиленный - 574 р. Когда менял (в феврале) дайко стоил рублей 600 с копейками. Менял на офф. СТО, через 1 т.км проверяли натяжение ремня (на той же станции) - типа все ок было. Ролики вроде не выли. Ладно, теперь протестим БРТ Smile

#1707:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 18:28
чот дешевый брт то, я свой недавно за 750 купил у диллера, на сайте представителя 540 что ли
#1708:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 20:45
Кот Матроскин писал(а):

что дороже и чего?


2112 двигатель всборе стоит тыщь на 7 дороже чем 21124

#1709:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 21:44
БРТ не может стоить 370 рублей.
#1710:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 21:47
А через сколько км пробега менять ремень ГРМ?!

Мастер на новой машине заставил на 30 к км поменять(снятый ремень был в отличном состоянии), сейчас на поменяном говорит ездить еще 80 ккм.
Говорит, они спокойно выхаживают столько. На вопрос - почему заставил поменять на 30 ккм заводской ничего не отвечает вразумительного.

Так через сколько менять этот ремень, чтобы 100% быть уверенным, что не порвет его на данном пробеге?!
С уважением, BlackStar.

#1711:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 08:56
Cobusca писал(а):

БРТ не может стоить 370 рублей.



http://shop.avtoray.ru/index.php?id=125

Х.з., этот "авторай" у нас офф. диллер ВАЗ, УАЗ, Мазда. Гарантия на работы месяц, вот поеду ремень подтягивать ч-з 29 дней, посмотрим как он там себя ведет.

#1712:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 17:31
Два дня назад заезжал в гараж и при включении задней скорости резко бросил сцепление, машина заглохла. При попытке завести ничего не выходит. Открыл крышку ГРМ обрыв ремня cry . Стоял ремень Балаково прошёл на нем 30 тыщ. Поставил такой же. Двигло 21124 рулит gpn
#1713:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 21:19
Открывал сегодня верхнюю крышку ремня ГРМ очень долго и внимательно с ярким светом осматривал ремень, ну ничего не нашёл, не единой трещинки не с внутренней стороны (смотрел на натяжном) ни снаружи (на шкивах распредвалов), прокручивал за колесо на 5-ой передаче. Зубья не отрываются, подъеданий нет, натяжение в норме.

Заодно проверил метки, всё чётко, увидел даже метку ВМТ в прямоугольном отверстии сцепления. Смотреть надо сверху от датчика давления масла, между шлангом подачи ОЖ в радиатор и мотором, не знаю как объяснить, в общем нужен очень яркий фонарь, что б светить прям впритык в это отверстие, а глядеть сверху, там получается видно светяющуюся дырочку буквально 1х1см, покрутить башкой немного так и сяк и можно разглядеть метку (тонкая черта на маховике) и треугольный вырез на железяке.

Ремень заводской ещё Gates Power Grip, надпись еле нашёл, стёрлась вся, пробег 52.750км.

Не знаю чё делать, оставить в зиму или сменить? К весне будет пробег примерно чуть больше 60-ти тыс км.

У кого-нибудь прошёл ремень больше 60-ти тыс км?

#1714:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 17:39
Gennadiy K писал(а):


У кого-нибудь прошёл ремень больше 60-ти тыс км?


121 ккм, помпа, ролики, ремень с завода. Все перечисленное в идеальном состоянии, в подшипниках перенабил смазку. Но запасной ремень лежит в багажнике. supercool
Повторять не советую, в дороге может и не повезти. 60-70 ккм, для 124 двигателя самое то, для замены ремня и роликов (в зависимости от их состояния)
Drinks or Beer

#1715:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:24
olbr писал(а):

121 ккм, помпа, ролики, ремень с завода.


Молодец Good
Я наверно крутану ремень ещё в октябре-ноябре и если всё нормально, то оставлю в зиму, а весной поменяю.

#1716:  Автор: hUBAОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:51
131 000 ремень и ролики с завода (тьфу тьфу тьфу постучал по дереву) Smile
#1717:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:54
olbr писал(а):

60-70 ккм, для 124 двигателя самое то, для замены ремня и роликов (в зависимости от их состояния)
Drinks or Beer


Хм, мой заводской БРТ прошёл 39 тыщ - срезало зубья. Следущий усиленный гейтс прошол всего 25 тыщ - просто порвало как Тузиком Smile Сейчас третий БРТ уже 24.5 тыщ и я не беспокоюсь нащщёт входа в зиму.

#1718:  Автор: Geka_TarasovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 17:09
Gennadiy K писал(а):

Заодно проверил метки, всё чётко, увидел даже метку ВМТ в прямоугольном отверстии сцепления. Смотреть надо сверху от датчика давления масла, между шлангом подачи ОЖ в радиатор и мотором, не знаю как объяснить, в общем нужен очень яркий фонарь, что б светить прям впритык в это отверстие, а глядеть сверху, там получается видно светяющуюся дырочку буквально 1х1см, покрутить башкой немного так и сяк и можно разглядеть метку (тонкая черта на маховике) и треугольный вырез на железяке.



Я у себя недавно ремень поменял, Gates поставил. Метка в окошке совпала с распредметками на 100 процентов. Стали вот иногда пальцы позвякивать. Что может быть?

#1719:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 17:42
Geka_Tarasov
Это бензин говняный. Не бери в голову, у меня тоже иногда позвякивают, когда на ходу особенно на 1й, 2й передачи резко педаль в пол нажать, в начале слегка звякнут потом нормально. Да ещё плюс жара, им тоже помогает звенеть. Если думаешь из за некачественного ремня, пожертвуй, залей пол бака 98го бензина и я думаю что все вопросы отпадут.

Последний раз редактировалось: вован61 (01 Сентября 2010 17:43), всего редактировалось 1 раз

#1720:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 17:43
Geka_Tarasov писал(а):

Стали вот иногда пальцы позвякивать. Что может быть?


Жарко, бензин не айс, вот и "позвякивают", т.к. контроллер не бесконечно может крутить у.о.з. подстраиваясь под конкретные условия.

#1721:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 13:19
Мужики подскажите как нибудь проверяется продукция фирмы DAYCO на подлинность?
#1722:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 20:11
Уверен,что никак.
#1723:  Автор: 3eGiftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 09:10
в общем поставил ремешок брт... тоже заметил на нем шов, где торчит корд (фото здесь где-то выкладывалось) думаю так их делают... хотя на старом брт жов был на зубе и корд так не торчал...

ролики пришлось взять корам.... видно что чутка люфтят... ремень по шкиву помпы восьмеркой ходит... и видно, как натяжной тоже весьмерит.... буду сам теперь менять ремешок с роликами... сделаю на работе стопор для р-валов и вперед - рисковать

#1724: Ремень ГРМ Автор: usernewОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 12:26
У меня с ремнем ГРМ сложилась вот такая ситуация - машина 1998г., карбюратор, 8 клап. Заскрипел натяжной ролик. Чтобы не лазить несколько раз, поменял сразу: оба шкива, шпильку ролика, натяжной ролик (поставил пр-во Словения LSA-group), ремень ГРМ - Балаково. До этого (примерно за 1000 км.) поменял помпу поставил HEPU. Под натяжным роликом поставил новое дистанционное кольцо. Естественно, все перед установкой протер от пыли грязи и т.д. Выставил метки - все работает. НО, ремень ГРМ, настойчиво не хочет крутиться по центру шкива и съзжает на 1 - 1,5 мм в сторону к защитной пластиковой крышке. И даже немного трется об нее. Пробовал менять натяжение - ослаблял, натягивал сильнее - все равно немного съезжает туда же. До замены всех элементов ГРМ было почти также, но мне удалось (скорее случайно получилось) натянуть натяжной ролик так, что ремень ГРМ шел ну практически по центру шкивов и никуда не стремился съехать - потом загудел подшипник натяжного, ну пришлось для верности все поменять. Читал на других форумах - рекомендуют шайбу разрезать пополам и подложить по натяжной - но не знаю правильно ли это...
Посоветуйте, что еще можно сделать в моей ситуации ?

#1725:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 16:23
неперетягивой ремень помпа быстро прикажет долго жить! у меня тоже не поцентру,в влевом краю крутит! а по какому краю его ролик натяжителя контролирует.
#1726:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 16:29
Ищи другой натяжной ролик.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 69 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU