Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1701:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 22:37
Константин_EX
У меня отрезные диски 2 и 3мм примерно, Луга-абразив делает толстые.

#1702:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 22:59
Константин_EX писал(а):

d.dmitry
я режу дисками толщиной 0,8 мм. они очень гибкие, ни когда даже мысль не приходила попробовать ими зачищать.


Ну и напрасно... Я режу 125/1,2, а обрезки использую для зачистки сварочных швов там, где зачистными не достанешь... Обороты по-меньше, и аккуратненько пилишь... На потом работы меньше остаётся...

#1703:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 23:53
d.dmitry писал(а):

, Луга-абразив делает толстые.


Это просто к вам не возят видимо Pardon у меня 1.2мм насколько помню, тоже Луга.

#1704:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 01:10
Константин_EX писал(а):

на счет фокуса твоего, я об этом не знал. потому и не шла работа наверно. я зачистным диском грызу на маленьком участке


Фокус не мой, фокус общеизвестный Smile. Плюс сильно на круг не дави: чем меньше греется - тем лучше пилится.

#1705:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 08:20
kazak1102
я огрызки отрезных использую при вырезания маленьких дыр, или в сложном месте. ими сподручнее работать и легче подлезть.

новыми кругами не получается делать маленький разрез, чуть придавил, и все, резанул в 5 см.

#1706:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 11:28
Константин_EX писал(а):

я огрызки отрезных использую


Огрызки зачистных на дрель приспособил. Болт, гайка три шайбы. Две большие по краям, третья толстая внутрь круга, что-бы не болтался. (Хз от чего шайба но поскольку из своего хлама выудил, значит от зубила). Для труднодоступных мест, куда с болгаркой не подлезть.

#1707:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 19:26
-Viewer-
Привет, всеми известная смазка TRW в тюбике под пыльник поршня переднего цилиндра пойдёт же?
или я купил ремкомплект TRW SJ 1041 для переднего цилиндра
в этом комплекте два пакетика, один размером как от презерватива, второй пакетик с красной смазкой он половина первого пакетика размером, какой из этих пакетиков смазка для поршня цилиндра?
может знаешь.

вот он ремкомплект, в маленьком пакетике красная смазка.

#1708:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 19:32
Dranik
Для направляющих скорее всего пакет:
Dranik писал(а):

размером как от презерватива


Поршень смазывается любой синтетикой (в 99% случаев идёт "полимочевина"). Если представляешь как она выглядит (она не такая тянучая как литол и подобные) - легко отличишь визуально. Скорее всего в данном случае она красная.

#1709:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 19:38
-Viewer- писал(а):

Для направляющих скорее всего пакет:
Dranik писал(а):
размером как от презерватива

Поршень смазывается любой синтетикой (в 99% случаев идёт "полимочевина"). Если представляешь как она выглядит (она не такая тянучая как литол и подобные) - легко отличишь визуально. Скорее всего в данном случае она красная.


сообсно правильно значит я прикинул тоже.
а вот скажи TRW PFG 110 пойдёт же под пыльник? она вообще заявлена как заменитель всех своих смазок TRW.
Зы ты искал переднии тормозные цилиндры Ваз? вот тебе заменители куча
и цена даже не кусачая
https://autolic.ru/search/number/?article=BHV155&brand=833&ws-2=1129243
судя по фото с Вазовским цилиндром один в один.

#1710:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 20:04
Dranik писал(а):

TRW PFG 110 пойдёт же под пыльник?


Я б не рисковал. Любая "минералка" будет жрать резину: как кольцо, так и пыльник.

Dranik писал(а):

ты искал переднии тормозные цилиндры Ваз?


Я уже всё давным давно нашёл. Только с установкой всё никак facepalm

#1711:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 21:10
Dranik
Для монтажа поршня в тело цилиндра GM 1970505, просто под пыльник для защиты от коррозии 1948600 .

#1712:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 21:16
Лысик писал(а):

d.dmitry писал(а):

, Луга-абразив делает толстые.


Это просто к вам не возят видимо Pardon у меня 1.2мм насколько помню, тоже Луга.

Один раз такие тонкие попадались Луга. Потом толстые.

#1713:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2017 21:56
Лысик писал(а):

Для монтажа поршня в тело цилиндра GM 1970505, просто под пыльник для защиты от коррозии 1948600 .


поздно,
уже некогда заказывать.
завтра замена жижи с ревизией передних цилиндров так как один попискивает при движении.

#1714:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2017 20:17
Спасибо всем за совет. Отрезной диск заметно злее зачищает, чем зачистной.
Собственно фото моих рукоблудств.



Сегодня зачистил только две маленьких латки. Вылезли не провары. На будущее будет уроком. Насрать легко - убрать трудно. В некоторых местах высота "шишек" на щвах по 6-8 мм.



Мои СИЗ.

#1715:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2017 23:23
по поводу сварки. искал не давно информацию по гофре выпуска, наткнулся вот на такой видос
https://youtu.be/GSyWE9Zbxsg?t=5m56s

варит как я! hehe насрал такие холмы, а проварить так и не смог, замазывал герметиком.

#1716:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 00:04
Константин_EX писал(а):

варит как я! hehe насрал такие холмы, а проварить так и не смог, замазывал герметиком.


Варщик на видике - да, маладэц hehe. Более того, он не то что не проварил, а даже не приварил. Когда приварено нормально, выглядит так:

(большие катяшищща есть следствие неподходючести гофр, на 36 мм их не бывает)
А что до твоих "холмов" - подача проволоки слишком большая, убавляй. И второй рукой придерживай горелку ближе к наконечнику, чтоб она из стороны в сторону не прыгала - вариться будет намного лучше.

#1717:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 10:41
-Viewer-
как далеко ты зашел с этими гофрами Good гуглил, на каких то немцах видел такой вариант что у тебя на фото, правда ближе в коллектору.

купил я на днях проставку, вместо катализатора. внешний диаметр 48 мм. вроде бы самое простое, гофру прямо в эту трубу врезать. а может тоже в штаны врезать? но не как у тебя, а между ДК и флянцем с кольцом? то бишь штаны станут длиннее на длину гофры, а проставку укоротить на эту длину. что бы общая длина выпуска осталась прежней.

#1718:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 13:17
-Viewer- писал(а):

А что до твоих "холмов" - подача проволоки слишком большая, убавляй. И второй рукой придерживай горелку ближе к наконечнику, чтоб она из стороны в сторону не прыгала - вариться будет намного лучше.


Good supercool

#1719:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2017 17:43
Константин_EX
Гофру надо вешать в месте наибольшего излома (от мотания движка) выхлопа, тогда эффект от неё будет максимальный. Гофры с картинки - опытный вариант (поглядеть как оно ващще будет) и с учётом этого опыта в следующий раз я буду вешать более длинные.

#1720:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 20:14
Сегодня еще один день сварочной практики.
Поймал нужные настройки. При которых хороший провар и низкий шов. закончил с двумя маленькими дырками. Можно их назвать условно герметичными. Остались несколько дырок в швах, в которые иголка может пролезет. Я забил, грунтанул и высушил.

Варить сплошным швом с отрывом, для меня пока сложно. Чуть задержишься на месте - прожёг. Иногда конечно появляются мысли, отказаться от варки латок сплошным швом. Точками наприхватывать и на герметик. Или насверлиться, и сделать на электрозаклепки.

Из сложностей.
- Скачет напряжение в сети. Не трогая настройки, аппарат может варить по разному. Слышно у вентилятора плавая обороты.
- Снова глючит подача. Просто не идет проволока. Звука от моторчика нет.
- Шалит редуктор кислородный. Он не держит стабильного давления на входе аппарата. Винт вкручиваю на пол оборота. Если не работать долго, то в аппарате образуется избыточное давление. При нажатии на кнопку горелка (в ней клапан), ощущается сопротивление. И очень сильной шипение. Если работать, то все более мягче. А под конец дня давление пропало. Пришлось добавлять винтом. Чудеса. Наверно буду покупать углекислотный редуктор с двумя манометрами. Смотрел редуктор с ротаметром, дорогой...

#1721:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 21:20
Константин_EX
У меня год назад, когда 2107 свою варил бочину, то два редуктора навернулись. Старый кислородный редуктор. И новый углекислотный.
С старым баллоном заправленым в 20атм, кислородный редуктор не косячил.

Прокладочки у иглы дозирующей в редукторах, разваливаются.
Баллон углекислотный на 5кг вроде, давление 50атм, чёт не любят такое давление редукторы.

Доварил без баллонов, флюсовой(углекислый флюс) проволокой итальянской. Результат не хуже чем с баллонами, ветер лишь бы не дул.
С баллоном кстати тоже, ветер сдувает газ - пенится сварка.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Константин_EX писал(а):

А под конец дня давление пропало. Пришлось добавлять винтом. Чудеса. Наверно буду покупать углекислотный редуктор с двумя манометрами.

Так-же плавает давление и с двумя манометрами. Но с ними видишь, что давление газа на сварку уплыло от выставленого ранее.

#1722:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 21:32
Константин_EX писал(а):

Варить сплошным швом с отрывом, для меня пока сложно.


Не надо даже пытаться варить швом. Вари исключительно "точками": посадил капельку, подождал полсекунды, прилепил к ней ещё капельку и так всё время.

Константин_EX писал(а):

Наверно буду покупать углекислотный редуктор с двумя манометрами.


Вот такого плана штуковина у меня трудится года 4.

#1723:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 26 Июня 2017 21:55
-Viewer-
капелька, к капельке - получается сплошной. чем меньше пауза, тем меньше выражены капельки, или чешуйки. но больше шансов прожечь. я как понял нажимать на кнопку повторно нужно когда в маске уже не видно свечения предыдущей капельки.

#1724:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 00:07
Константин_EX писал(а):

я как понял нажимать на кнопку повторно нужно когда в маске уже не видно свечения предыдущей капельки


Опытным путём под каждый случай это определяется Smile. В идеальном случае надо подваривать новую порцию когда предыдущая уже остыла до степени "не течёт", но ещё не покрылась оксидной плёнкой. Сделай на чём нибудь ненужном горизонтальном большой катях и понаблюдай как он остывает. Смысл тут в том, что любая ржавчина при сварке горит и шов выходит пористый, т.е. дерьмовый. Для тех участков, которые ты варишь, этот момент, конечно, глубоко пофигу, а вот когда надо сварить что-то нагруженное, хоть тот же глушак, такие косяки довольно быстро вылезают.
Короче говоря, практикуйся чем больше тем лучше. Полуавтомат - не электрод, им варить намного проще и, соответственно, навыки нарабатываются довольно быстро.

#1725:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Июня 2017 00:20
-Viewer-
сегодня машину выставил задними колесами на бруски, чтобы удобнее было снизу работать. пытался просто наехать, получилось только на левый. пришлось домкратить правую часть. у меня там поддомкратник ушел давно уже, но кромка порога держалась, я дощечку подставлял под нее и под кронштейн балки. сегодня кромка захрустела и сложилась Sad .

похоже пора к более серьезным работам - замена правого порога + рем вставка правого заднего лонжерона. очково конечно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 69 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU