Константин_EX писал(а):d.dmitry
я режу дисками толщиной 0,8 мм. они очень гибкие, ни когда даже мысль не приходила попробовать ими зачищать.
Ну и напрасно... Я режу 125/1,2, а обрезки использую для зачистки сварочных швов там, где зачистными не достанешь... Обороты по-меньше, и аккуратненько пилишь... На потом работы меньше остаётся...d.dmitry писал(а):, Луга-абразив делает толстые.
Это просто к вам не возят видимо
у меня 1.2мм насколько помню, тоже Луга.Константин_EX писал(а):на счет фокуса твоего, я об этом не знал. потому и не шла работа наверно. я зачистным диском грызу на маленьком участке
Фокус не мой, фокус общеизвестный
. Плюс сильно на круг не дави: чем меньше греется - тем лучше пилится.Константин_EX писал(а):я огрызки отрезных использую
Огрызки зачистных на дрель приспособил. Болт, гайка три шайбы. Две большие по краям, третья толстая внутрь круга, что-бы не болтался. (Хз от чего шайба но поскольку из своего хлама выудил, значит от зубила). Для труднодоступных мест, куда с болгаркой не подлезть.Dranik
Для направляющих скорее всего пакет:
Dranik писал(а):размером как от презерватива
Поршень смазывается любой синтетикой (в 99% случаев идёт "полимочевина"). Если представляешь как она выглядит (она не такая тянучая как литол и подобные) - легко отличишь визуально. Скорее всего в данном случае она красная.-Viewer- писал(а):Для направляющих скорее всего пакет:
Dranik писал(а):
размером как от презерватива
Поршень смазывается любой синтетикой (в 99% случаев идёт "полимочевина"). Если представляешь как она выглядит (она не такая тянучая как литол и подобные) - легко отличишь визуально. Скорее всего в данном случае она красная.
сообсно правильно значит я прикинул тоже.
а вот скажи TRW PFG 110 пойдёт же под пыльник? она вообще заявлена как заменитель всех своих смазок TRW.
Зы ты искал переднии тормозные цилиндры Ваз? вот тебе заменители куча
и цена даже не кусачая
https://autolic.ru/search/number/?article=BHV155&brand=833&ws-2=1129243
судя по фото с Вазовским цилиндром один в один.Dranik писал(а):TRW PFG 110 пойдёт же под пыльник?
Я б не рисковал. Любая "минералка" будет жрать резину: как кольцо, так и пыльник.
Dranik писал(а):ты искал переднии тормозные цилиндры Ваз?
Я уже всё давным давно нашёл. Только с установкой всё никак ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Лысик писал(а):d.dmitry писал(а):, Луга-абразив делает толстые.
Это просто к вам не возят видимо
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
у меня 1.2мм насколько помню, тоже Луга.
Один раз такие тонкие попадались Луга. Потом толстые.Лысик писал(а):Для монтажа поршня в тело цилиндра GM 1970505, просто под пыльник для защиты от коррозии 1948600 .
поздно,
уже некогда заказывать.
завтра замена жижи с ревизией передних цилиндров так как один попискивает при движении.Константин_EX писал(а):варит как я! hehe насрал такие холмы, а проварить так и не смог, замазывал герметиком.
Варщик на видике - да, маладэц
. Более того, он не то что не проварил, а даже не приварил. Когда приварено нормально, выглядит так:
(большие катяшищща есть следствие неподходючести гофр, на 36 мм их не бывает)
А что до твоих "холмов" - подача проволоки слишком большая, убавляй. И второй рукой придерживай горелку ближе к наконечнику, чтоб она из стороны в сторону не прыгала - вариться будет намного лучше.-Viewer- писал(а):А что до твоих "холмов" - подача проволоки слишком большая, убавляй. И второй рукой придерживай горелку ближе к наконечнику, чтоб она из стороны в сторону не прыгала - вариться будет намного лучше.
Константин_EX
У меня год назад, когда 2107 свою варил бочину, то два редуктора навернулись. Старый кислородный редуктор. И новый углекислотный.
С старым баллоном заправленым в 20атм, кислородный редуктор не косячил.
Прокладочки у иглы дозирующей в редукторах, разваливаются.
Баллон углекислотный на 5кг вроде, давление 50атм, чёт не любят такое давление редукторы.
Доварил без баллонов, флюсовой(углекислый флюс) проволокой итальянской. Результат не хуже чем с баллонами, ветер лишь бы не дул.
С баллоном кстати тоже, ветер сдувает газ - пенится сварка.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Константин_EX писал(а):А под конец дня давление пропало. Пришлось добавлять винтом. Чудеса. Наверно буду покупать углекислотный редуктор с двумя манометрами.
Так-же плавает давление и с двумя манометрами. Но с ними видишь, что давление газа на сварку уплыло от выставленого ранее.Константин_EX писал(а):Варить сплошным швом с отрывом, для меня пока сложно.
Не надо даже пытаться варить швом. Вари исключительно "точками": посадил капельку, подождал полсекунды, прилепил к ней ещё капельку и так всё время.
Константин_EX писал(а):Наверно буду покупать углекислотный редуктор с двумя манометрами.
Вот такого плана штуковина у меня трудится года 4.Константин_EX писал(а):я как понял нажимать на кнопку повторно нужно когда в маске уже не видно свечения предыдущей капельки
Опытным путём под каждый случай это определяется
. В идеальном случае надо подваривать новую порцию когда предыдущая уже остыла до степени "не течёт", но ещё не покрылась оксидной плёнкой. Сделай на чём нибудь ненужном горизонтальном большой катях и понаблюдай как он остывает. Смысл тут в том, что любая ржавчина при сварке горит и шов выходит пористый, т.е. дерьмовый. Для тех участков, которые ты варишь, этот момент, конечно, глубоко пофигу, а вот когда надо сварить что-то нагруженное, хоть тот же глушак, такие косяки довольно быстро вылезают.
Короче говоря, практикуйся чем больше тем лучше. Полуавтомат - не электрод, им варить намного проще и, соответственно, навыки нарабатываются довольно быстро.