Eddie писал(а):Проверял нагрузочной вилкой. Но чел сказал, что надо отключить АКБ часа на три и потом проверить.
Опять неграмотного чела надыбал.
Eddie писал(а):А так нормально показало.
Похоже,что где нормально,а где НЕ нормально ни ты,ни тот чел не знает.т808 писал(а):Опять неграмотного чела надыбал.
Чел - это Армен, который аккумуляторами торгует в гараже. Полный гараж аккумуляторов. Я у него был и увидел эту вилку. Попросил проверить.
Он так сказал. Что я надыбал?
Не надо ждать 3 часа?
Наверное, я выгляжу, как полный лопух.
Но это у меня пятая девятка (до них классика треха была). Четыре были относительно новые. А потом я очень долго ездил только на BMW и даже не знал, как свечи менять, потому что за меня их меняли в сервисе за большие бабки.
А сейчас я "в домашних условиях" поменял ремень ГРМ. Может, не совсем лопух? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Eddie писал(а):Чел - это Армен
Теперь понятно.
Eddie писал(а):Не надо ждать 3 часа?
Не надо.
Eddie писал(а):Попросил проверить.
Уметь надо вилкой пользоваться - не каждый "армен" такое может.
Eddie писал(а):Наверное, я выгляжу, как полный лопух.
Нет.Ты выглядишь как обычный современный водила.
Eddie писал(а):за меня их меняли в сервисе
Если умеешь много зарабатывать,то можно и так поступать.т808 писал(а):Если умеешь много зарабатывать,то можно и так поступать.
Было дело, куры не клевали. А теперь все наоборот. Хотя для работы меня эта тачка устраивает больше, чем любая другая. Не на кожаных сидениях же пиломатериалы возить.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
И последнее. Про мерсы там всякие.
Когда я вчера остановился на МКАДе за пару км до дома, вызвал дочку на шестисотом, чтобы до дома дотянула. Долго искали крюк. Потом нашли. А закрутить не сумели. Потому что там резьбу ржа поела. Ни разу в жизни этого авто туда ничего не вкручивали. Потому проезжий таксист за 500 рэ довез. (кстати, тоже "Армен"
Вот тебе и МЭРСЭДЭС.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Dmitry_Cat писал(а):масло кпп прошло 52 тыс, но прозрачное, все равно менять да?
Я бы не менял. Ща накинутся гуру.
Долей выше максимума и едь спокойно.Eddie писал(а):Но все же, что делать с этим? Там лампы за панелью?
Да мини лампы в пластиковых патронах, вроде такие же как подсветка приборки.
Лампа чек бывает перегорает, когда постоянно светится на ошибки.Dmitry_Cat писал(а):масло кпп прошло 52 тыс, но прозрачное,
сколько лет ему? если пяти нет, можно до 60 тырей накатать
редкое масло в коробке чернеет,
откуда там саже взяться?Dmitry_Cat писал(а):масло кпп прошло 52 тыс, но прозрачное, все равно менять да?
Если оно старше 5-ти лет я бы сменил. Но если катать дальше особого криминала не будет. Уровень держать лучше на 5мм выше мах.Dmitry_Cat писал(а):масло кпп прошло 52 тыс, но прозрачное, все равно менять да?
смотря сколько лет ещё оно плещется в КПП.
у меня тоже пробег был 60км а масло плескалось в КПП лет 8, итог в один миг КПП завыла так как будто самолёт на взлёт пошёл, при замене масло было тоже как новое.
в итоге новое масло и опять тишина.
Eddie писал(а):Я бы не менял.
на твоей помойке конечно уже можно ничего не менять не поможет, потому что такие как ты ничего там до тебя и не меняли, вот и результат.
Eddie писал(а):Ща накинутся гуру
дело не в Гуру а в простом техническом регламенте, по обслуживанию автомобилей, а гуру видимо ты, иначе бы промолчал.Dmitry_Cat писал(а):маслу ровно 6 лет, с завода еще
тут и думать нечего .менять.Dranik писал(а):на твоей помойке конечно уже можно ничего не менять не поможет, потому что такие как ты ничего там до тебя и не меняли, вот и результат.
Вот ты и ошибся. Я поменял все сцепление в сборе. Естественно и масло заменил примерно год назад. У меня помойка только если говорить о состоянии кузова (с виду и не скажешь). Но это на езде не отражается. Все значимые узлы я заменил.
Насчет "вот и результат" я не понял. Что ты имел в виду?
Кстати. В BMW масло заливается в коробку навсегда. И там идут дикие споры, менять или не менять.Eddie писал(а):Насчет "вот и результат" я не понял. Что ты имел в виду?
то что ездуны ездили до тебя и рассуждали так же как и ты, масло же чистое чо его менять, ты же ведь так мыслишь?
Eddie писал(а):Кстати. В BMW масло заливается в коробку навсегда.
это я без тебя знаю уже как тцать лет, только и у них есть свои нюансы в этих фразах,
весь срок это срок автомобиля который рассчитал завод, а скажика нам какой срок расcчитывает завод для авто?
вот поэтому они и пишут на весь срок службы, в европе авто рассчитали на определённый срок, откатал и сдал в утиль, у них с этим строго, старое авто в Европе просто нет смысла содержать.
у нас же катают пока либо об столб не спишут либо пока кузов на атомы не разложится какой тут в задницу весь срок? если пробег авто того же Лупатика тыков 350 и этим авто уже по 18 лет какое масло столько выходит сам то подумай.
Я тебе открою страшную тайну, я заливал себе GM масло для мех коробок которое идёт на весь срок, только КПП моя отходила около 70тыков и 8 лет проблегу и благополучно завыла аки самолёт при взялёте, сливаемое масло было как новое и казалось бы не в масле дело, но когда залил новое масло то и вой прошёл и КПП тише стала работать,
или ты скажешь что МКПП тогоже Опеля и МКПП 2115 это мега разные механизмы? что для Опелёвских коробок пишут на весь срок, а в Тазике на весь не пойдёт.Dmitry_Cat писал(а):маслу ровно 6 лет, с завода еще
Менять однозначно.Сан-Саныч писал(а):Можно ли найти где то щетки для старого безредукторного стартера 2109? Сегодня разобрал. Попилены конкретно за 30 лет. В магаз не нашел. Может от чего то другого подойдут? Стартер кзатэ по моему
там здоровые щётки и по размеру тяжело подобрать+ выход провода должен быть в нужном месте .лучше искать родные
https://www.avtoall.ru/startery_i_detali_k_nim/search/Щетка/
http://www.планетажелезяка.рф/autozapchasti-vaz/Щетка+стартераnudnji писал(а):Сами датчики в банках не работают ?
скорее всего, проверь тестером-лампочкой на замыкание в контактах датчика
еще поплавки, бывает, теряют плавучесть