21099i - ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!! РЕКОМЕНДОВАНО К ПРОЧТЕНИЮ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1726:  Автор: azizОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:03
оооо

Последний раз редактировалось: aziz (02 Марта 2012 18:05), всего редактировалось 1 раз

#1727:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:05
serega ## писал(а):

Где-то уже отписывался. Верхний патрубок от радика пережимал, эффект то же - не греется?

Хм,это уже интересно. Чем пережимал? Такая фигня была у меня на Москвиче. Цепь не правильно на зуб одел. Машина плохо тянула на низах и не грелась нормально. Может метки стоит глянуть. Smile

#1728:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:15
ясно, значит бум с термосом разбираться.
А его нужно именно целиком менять? Или достаточно только термоэлемент?

И ещё - как проверить - пропускает он или нет, а то может поменяю, а толку не будет.

#1729:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:25
Maximum6213 писал(а):

А его нужно именно целиком менять? Или достаточно только термоэлемент?

У меня поляк стоит .Насчёт 082 читал что отдельно меняют вроде,ещё регулируют. Там где то тема про 82 была.

#1730:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:46
Maximum6213 писал(а):

И ещё - как проверить - пропускает он или нет, а то может поменяю, а толку не будет.


Дунуть. Продуваться не должен.

#1731:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:52
установленный на машине дунуть не получится

торантино
тему про регулировку термоса 082 чёта не нашёл

#1732:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:57
Maximum6213 писал(а):

установленный на машине дунуть не получится


Установленный на машине в течении 20 минут становится не установленным. Я вообще думал ты новый проверять хочешь.
А так, только по косвенным признаками, типа рано теплеющего радиатора.

#1733:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 20:33
Maximum6213 писал(а):

А его нужно именно целиком менять? Или достаточно только термоэлемент?


У -082 достаточно только термоэлемент,но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить,чтобы на крышке не было раковины.

Maximum6213 писал(а):

И ещё - как проверить - пропускает он или нет,


По трассе на скорости 70-80 км/час температура не должна опускаться ниже 88-90 градусов.

Maximum6213 писал(а):

тему про регулировку термоса 082 чёта не нашёл


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2369946

#1734:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 20:39
aziz писал(а):

Причина была,перепутаны шланги на радике. Так что новички вроде меня учтите на будущие,чудес не бывает!


ну вот видишь как всё бывает Wink

#1735:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:06
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить,чтобы на крышке не было раковины.

это как?

#1736:  Автор: Fog.Откуда: 62 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:19
aziz писал(а):

Причина была,перепутаны шланги на радике


между краном и радиатором отопителя?

#1737:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:52
Maximum6213 писал(а):

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить,чтобы на крышке не было раковины.

это как?





В крышке торец внутреннего стакана должен быть безупречным,иначе клапан термоэлемента не перекроет полностью большой круг охлаждения.

#1738:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:07
торантино писал(а):

Хм,это уже интересно. Чем пережимал?


Две плостины скручивал болтами.

#1739:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:10
Maximum6213 писал(а):

А может там пробка воздушная в системе?


У меня вот тоже холодным дует на хх, вот грешу на помпу или термостат, ну или последний вариант, что тоже воздушная пробка...и не знаю с чего начать...

#1740:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:31
Новая шняга:
Проехался сегодня не много, двиг еще не успел нагреться нормально. Открываю капот, тепма по стрелке где-то 78(ну примерно), нижний патрубок от радика холодный, верхний горячий, а сам радиатор теплый весь. Выключаю печку, жду, радик начинает нагреваться постепенно, ниж.патрубок холодный. Держу руки на радике и на н.патрубке. И вот радик уже совсем горячий и начал резко теплеть патрубок, стрелка на 90.
100 % термостат?
И почему радиатор был теплый а нижний патрубок холодный?

#1741:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:38
serega ## писал(а):

100 % термостат?
И почему радиатор был теплый а нижний патрубок холодный?


Патаму шта... Термос перепускает, но не так сильно, чтобы на морозе рука почувствовала разницу, если б не перепускал...
Ещё неделю назад было такое же... Щас пропало... Заклинился термос, то есть, открылся навсегда... Постучал, не помогло... hehe Drinks or Beer
Пока с картонкой езжу, но токо по острой необходимости... supercool

#1742:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:18
Цитата:

Все добрый вечер, вчера заметил такую проблему, сегодня в ней убедился, печка на холостых дует почти холодным воздухом и машина очень быстро греться начинает, когда едешь всё в норме печка дует горячим, и машина на 90 градусах работает, но даже стоя на свтеофоре воздух дуть начинает холодный и и стрелка сразу быстро поднимается за 90, отсюда вопрос, в чём проблема?Думаю, что помпа. Сколько в среднем ходит заводская помпа? пробег почти 71 тысяча...Тосол пока вроде не уходит

к этому добавлю, что сегодня было...

Начну по порядку, термостат менял летом, т.к не пропускал по большому кругу, машина грелась, когда едешь...на форму отписывался, посоветовали и сказали он, поменял, так же говорили взять польский латунный чёрный, а я чисто случайно разговорился со знакомым и он сказал где продаётся буквально пару дней назад, думаю ладно, пока не сломается не буду покупать, зато теперь знаю куда ехать, а то пол города в тот раз изъездил везде наши . Так вот вернёмся к вопросу печки, в сильные морозы как и в том году и всегда грела на хх зашибенно, сегодня наблюдал такую картину подъехал к дому температура 90, стою минуты полторы две, включается карлосон, открываю капот трогаю радиатор, холодный, трогаю нижний патрубок к радиатору, холодный, дальше мои действия иду в машине смотрю температура и не падает, глушу машину, смысл работать карлосону и охлаждать то, что и так холодное, жду пару минут завожу, стрелка по прежнему чуть больше 90, т.к машина не остыла, разгазовываю 2-3 тысячи оборотов держу, в районе минуты, соответственно упала температура на 90, в общем как всегда была, в городе езжу не поднимается, только на светофоре если долго стоишь или в пробке по мосту ехал 90, на 90 сразу как вкопанная держится, так вот пошёл трогать нижний патрубок к радиатору, вуаля, вроде чуть тёплый, чтобы убедиться. пошёл опять газовал в районе 2 тысяч оборотов держу, около полминуты, потом трогаю нижний патрубок чувствуется уже реально тёплый, иду в салон печка дует уже тёплым, но не со всем горячим, обычно у меня дуло прям очень горячим, а тут тёплым и стрелка медленнее на холостых стала подниматься за 90, медленно, но поднималась, и в салон всё же поступал тёплый воздух, а не холодный, так вот. Либо попа крутит слабо, либо что-то с термостатом, ну или хз, пробка в системе чтоль какая-то, но уж пробить должно, третий день езжу....А как понять в чём проблема наверняка, не знаю

#1743:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:39
NFSMW писал(а):

сегодня наблюдал такую картину подъехал к дому температура 90, стою минуты полторы две, включается карлосон, открываю капот трогаю радиатор, холодный, трогаю нижний патрубок к радиатору, холодный

Замени датчик включения карлсона. Может он глючит. Иначе от чего ему срабатывать если всё холодное. wwow

#1744:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 19:35
торантино писал(а):

Замени датчик включения карлсона.


У него нет такого датчика.

#1745:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:55
торантино писал(а):

Замени датчик включения карлсона. Может он глючит. Иначе от чего ему срабатывать если всё холодное.


У меня летом он срабатывал тоже когда радиатор был холодный, но тогда термостат не открывался и мне приходилось ставить на горячее положение и включать печку, чтобы не закипеть, тогда дул горячий воздух...А тут симптомы похожи, только из печки холодный...Правда я не разгазовывал летом, там как-то всё сам решилось, чувствую вентилятор часто срабатывает и стрелка не падает что охлаждается, включил печку всё упало, быстро ехать начинал сразу машина грелась неимоверно, потрогал нижний патрубок холодный, термос под замену, а тут понять не могу...

#1746:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 20:55
т808 писал(а):

У него нет такого датчика.

Вау,не глянул что инж. Пардон. facepalm

#1747:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:00
Пипец. 70 страниц. А всё равно мёрзнут. Думаю уже никто не читает, что было написано в самом начале темы. А тупо задают свой вопрос.
#1748:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:22
NFSMW писал(а):

сегодня наблюдал такую картину подъехал к дому температура 90, стою минуты полторы две, включается карлосон, открываю капот трогаю радиатор, холодный, трогаю нижний патрубок к радиатору, холодный, дальше мои действия иду в машине смотрю температура и не падает,

Это как бы термос по симптомам на большой круг не открылся.
NFSMW писал(а):

Либо попа крутит слабо, либо что-то с термостатом, ну или хз, пробка в системе чтоль какая-то, но уж пробить должно, третий день езжу....А как понять в чём проблема наверняка, не знаю

А тут на всё похоже. Может воздушит переодически из за прокладки. Так опять же тосол то не выбрасывает.х.з. supercool

#1749:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:26
торантино писал(а):

А тут на всё похоже. Может воздушит переодически из за прокладки. Так опять же тосол то не выбрасывает.х.з.


Вот именно, тосол не уходит, периодически по 100-200 грамм вливаю в пару месяцев, но не более, это в принципе нормально Smile Вот думаю ,что похоже термос под замену, уже нашёл тот .который не нашёл летом у нас в городе, про магазин чисто случайно узнал, у меня знакомый там брал такой же.Если термос сдох, полгода служил фирмы прамо вроде, не долго Sad

#1750:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 21:34
NFSMW писал(а):

вроде, не долго

Ну по крайней мере узнаешь,он не он. Помпу заодно глянь,зазор. Тут читал что было у кого то лопатки тосолом съедало. wwow




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 70 из 161
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU