serega ## писал(а):Где-то уже отписывался. Верхний патрубок от радика пережимал, эффект то же - не греется?
Хм,это уже интересно. Чем пережимал? Такая фигня была у меня на Москвиче. Цепь не правильно на зуб одел. Машина плохо тянула на низах и не грелась нормально. Может метки стоит глянуть. Maximum6213 писал(а):А его нужно именно целиком менять? Или достаточно только термоэлемент?
У меня поляк стоит .Насчёт 082 читал что отдельно меняют вроде,ещё регулируют. Там где то тема про 82 была.Maximum6213 писал(а):И ещё - как проверить - пропускает он или нет, а то может поменяю, а толку не будет.
Дунуть. Продуваться не должен.Maximum6213 писал(а):установленный на машине дунуть не получится
Установленный на машине в течении 20 минут становится не установленным. Я вообще думал ты новый проверять хочешь.
А так, только по косвенным признаками, типа рано теплеющего радиатора.Maximum6213 писал(а):А его нужно именно целиком менять? Или достаточно только термоэлемент?
У -082 достаточно только термоэлемент,но ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить,чтобы на крышке не было раковины.
Maximum6213 писал(а):И ещё - как проверить - пропускает он или нет,
По трассе на скорости 70-80 км/час температура не должна опускаться ниже 88-90 градусов.
Maximum6213 писал(а):тему про регулировку термоса 082 чёта не нашёл
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2369946aziz писал(а):Причина была,перепутаны шланги на радике. Так что новички вроде меня учтите на будущие,чудес не бывает!
ну вот видишь как всё бывает aziz писал(а):Причина была,перепутаны шланги на радике
между краном и радиатором отопителя?Maximum6213 писал(а):ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить,чтобы на крышке не было раковины.
это как?
В крышке торец внутреннего стакана должен быть безупречным,иначе клапан термоэлемента не перекроет полностью большой круг охлаждения.торантино писал(а):Хм,это уже интересно. Чем пережимал?
Две плостины скручивал болтами.Maximum6213 писал(а):А может там пробка воздушная в системе?
У меня вот тоже холодным дует на хх, вот грешу на помпу или термостат, ну или последний вариант, что тоже воздушная пробка...и не знаю с чего начать...serega ## писал(а):100 % термостат?
И почему радиатор был теплый а нижний патрубок холодный?
Патаму шта... Термос перепускает, но не так сильно, чтобы на морозе рука почувствовала разницу, если б не перепускал...
Ещё неделю назад было такое же... Щас пропало... Заклинился термос, то есть, открылся навсегда... Постучал, не помогло...
Пока с картонкой езжу, но токо по острой необходимости... Цитата:Все добрый вечер, вчера заметил такую проблему, сегодня в ней убедился, печка на холостых дует почти холодным воздухом и машина очень быстро греться начинает, когда едешь всё в норме печка дует горячим, и машина на 90 градусах работает, но даже стоя на свтеофоре воздух дуть начинает холодный и и стрелка сразу быстро поднимается за 90, отсюда вопрос, в чём проблема?Думаю, что помпа. Сколько в среднем ходит заводская помпа? пробег почти 71 тысяча...Тосол пока вроде не уходит
к этому добавлю, что сегодня было...
Начну по порядку, термостат менял летом, т.к не пропускал по большому кругу, машина грелась, когда едешь...на форму отписывался, посоветовали и сказали он, поменял, так же говорили взять польский латунный чёрный, а я чисто случайно разговорился со знакомым и он сказал где продаётся буквально пару дней назад, думаю ладно, пока не сломается не буду покупать, зато теперь знаю куда ехать, а то пол города в тот раз изъездил везде наши . Так вот вернёмся к вопросу печки, в сильные морозы как и в том году и всегда грела на хх зашибенно, сегодня наблюдал такую картину подъехал к дому температура 90, стою минуты полторы две, включается карлосон, открываю капот трогаю радиатор, холодный, трогаю нижний патрубок к радиатору, холодный, дальше мои действия иду в машине смотрю температура и не падает, глушу машину, смысл работать карлосону и охлаждать то, что и так холодное, жду пару минут завожу, стрелка по прежнему чуть больше 90, т.к машина не остыла, разгазовываю 2-3 тысячи оборотов держу, в районе минуты, соответственно упала температура на 90, в общем как всегда была, в городе езжу не поднимается, только на светофоре если долго стоишь или в пробке по мосту ехал 90, на 90 сразу как вкопанная держится, так вот пошёл трогать нижний патрубок к радиатору, вуаля, вроде чуть тёплый, чтобы убедиться. пошёл опять газовал в районе 2 тысяч оборотов держу, около полминуты, потом трогаю нижний патрубок чувствуется уже реально тёплый, иду в салон печка дует уже тёплым, но не со всем горячим, обычно у меня дуло прям очень горячим, а тут тёплым и стрелка медленнее на холостых стала подниматься за 90, медленно, но поднималась, и в салон всё же поступал тёплый воздух, а не холодный, так вот. Либо попа крутит слабо, либо что-то с термостатом, ну или хз, пробка в системе чтоль какая-то, но уж пробить должно, третий день езжу....А как понять в чём проблема наверняка, не знаюNFSMW писал(а):сегодня наблюдал такую картину подъехал к дому температура 90, стою минуты полторы две, включается карлосон, открываю капот трогаю радиатор, холодный, трогаю нижний патрубок к радиатору, холодный
Замени датчик включения карлсона. Может он глючит. Иначе от чего ему срабатывать если всё холодное. торантино писал(а):Замени датчик включения карлсона.
У него нет такого датчика.торантино писал(а):Замени датчик включения карлсона. Может он глючит. Иначе от чего ему срабатывать если всё холодное.
У меня летом он срабатывал тоже когда радиатор был холодный, но тогда термостат не открывался и мне приходилось ставить на горячее положение и включать печку, чтобы не закипеть, тогда дул горячий воздух...А тут симптомы похожи, только из печки холодный...Правда я не разгазовывал летом, там как-то всё сам решилось, чувствую вентилятор часто срабатывает и стрелка не падает что охлаждается, включил печку всё упало, быстро ехать начинал сразу машина грелась неимоверно, потрогал нижний патрубок холодный, термос под замену, а тут понять не могу...т808 писал(а):У него нет такого датчика.
Вау,не глянул что инж. Пардон. NFSMW писал(а): сегодня наблюдал такую картину подъехал к дому температура 90, стою минуты полторы две, включается карлосон, открываю капот трогаю радиатор, холодный, трогаю нижний патрубок к радиатору, холодный, дальше мои действия иду в машине смотрю температура и не падает,
Это как бы термос по симптомам на большой круг не открылся.NFSMW писал(а): Либо попа крутит слабо, либо что-то с термостатом, ну или хз, пробка в системе чтоль какая-то, но уж пробить должно, третий день езжу....А как понять в чём проблема наверняка, не знаю
А тут на всё похоже. Может воздушит переодически из за прокладки. Так опять же тосол то не выбрасывает.х.з. торантино писал(а):А тут на всё похоже. Может воздушит переодически из за прокладки. Так опять же тосол то не выбрасывает.х.з.
Вот именно, тосол не уходит, периодически по 100-200 грамм вливаю в пару месяцев, но не более, это в принципе нормально Вот думаю ,что похоже термос под замену, уже нашёл тот .который не нашёл летом у нас в городе, про магазин чисто случайно узнал, у меня знакомый там брал такой же.Если термос сдох, полгода служил фирмы прамо вроде, не долго