mdiman21043 писал(а):дубликат как минимум есть с завода, называется обучающий ключик
Да это понятно, но не возить же с собой всё время обучающий ключ, а вот на подобный случай с запиранием багажника сделать просто ключ-железку. Народ поспрашивал, почти все так сделали, потому что каждый хоть раз попадал на запертые в машине ключи, кто в гараже, а кто и в лесу.
Andreiko писал(а):означает, как минимум, что иммобилайзер активирован. Может следует для начала выяснить
Изучал подробно инструкцию к АПС-6, и по всем признакам иммо активирован. Походу всё-таки прога что-то недопонимает, хотя моё ЭБУ итэлма М74 она определяет автоматом. Кстати, ошибок иммо как раз не зафиксировано. Вроде всё оборудование, что у меня есть, корректно определяется.
Silence
Да, получается, если самому ставить кондей, не обойтись и без замены радика движка. Тут приятель тоже хочет кондей поставить, и не верит, что радик менять придётсяSilence
Получается, что тебе нужно понизить в прошивке температуры включения вентилей, что 1-ю, что 2-ю скорости, 1-ю градусов до 90-92, а вторую на 95-97. Ниже не стоит, иначе термос открываться перестанет. В принципе у меня была на девятке 1-я скорость вентиля на 92 градусах, отлично было.
А может просто подключить вентили на макс скорость при включенном кондее, в расчёте на не очень эффективный радиатор? Вряд ли ещё один вентиль поможет, всё-таки калиновский вентилятор очень неплох.
mdiman21043 писал(а):кондей через радик печки охлаждал движок
Не очень хорошая ситуация, получается кондей отбирает тепло у движка через радиатор печки, затем переносит это тепло в конденсатор и от конденсатора нагревает радиатор двигателя. КПД кондея совсем невелик, и охлаждать двиг кондеем совсем не оптимально. По мне уж лучше кондей вырубить и печку на макс и макс теплоSilence писал(а):а он должен вдувать? как и вентиль ДВС?
просто я от него ветра не ощущаю в моторном отсеке.
Внутрь он должен дуть.
Если он дует наружу, то руку хорошо сдувать/обдувать будет если поднести на 20см от дырки в бампере с улицы. Silence писал(а):У меня он крутится по часовой стрелке (если смотреть на авто)
Ну а лопасти как у него загнуты если посмотреть, то непонятно куда дует?Silence писал(а):вентилятор не выключался (внимание) более 5 минут
У меня тоже вентили не выключаются после вырубания кондёра, и работают ещё нескорлько минут, не считал, сколько. Это всегда, даже при температуре двига, явно недостаточной для включения 1-й скорости вентилей. Как я понимаю, так заложено специально для кондея, всю жару согнать, что ли.
Silence писал(а): должно быть не менее 15м.
Да, подтверждаю, как раз миллиметров 15 и есть. Штангелем не мерил, но на глаз именно столько. Пробовал вчера пылесосить радик кондея, не всё удалось засосать из ячеек, переключил на выдув и стал пытаться через радик СОД продуть радик кондея. Не получилось, зазор мешает, весь воздух уходит через него. По поводу зазора могу предположить, что он нужен для того, чтобы часть воздуха проходила на радиатор сод через зазор сверху и с боков, минуя радиатор кондея, так радик кондея охлаждается хуже, зато меньше греет основной радик (это при работе вентиля СОД). Вентиль же кондея специально поставлен непосредственно на радик кондея, чтобы его охлаждать максимально эффективно, и этот же зазор позволяет ему не греть радик СОД, из зазора поток воздуха куда сильнее, чем проходящий через радик СОД. Так что может действительно в этом (в близости) дело?
Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:
Вчера, пока ехал на дачу, понял, что бренчание ручки КПП меня уже достало, что с этим надо что-то делать, и в перерывах между готовкой шашлыка я с этой ручкой разобрался. Люфт был как между рычагом и вилкой тяги, так и между пластиковыми втулками рычага и металлической втулкой. Первый я поборол подпиливанием торца втулки, второй запихиванием в зазор полоски материала от пластиковой бутылки. И конечно, всё обильно смазал литолом, смазки там вообще не было, если не считать пары ляп белой хрени, которая вообще ничего не смазывала. Бренчания больше нет.
Ещё приделал сетку к решётке радиатора. Сначала хотел сделать по совету Silence, но при таком способе мне сетки на обе решётки не хватило бы, да и хотелось сделать сетки съёмными вместе с решётками, чтобы доступ был ко всему после снятия решёток, и не отребовалось бы ещё сетки снимать. Поэтому крепил сетки прямо на решётки, и вроде неплохо получилось, посмотрим, что они будут задерживать. За год мусора в радик кондея набилось немало.