Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1726:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 17:16
Т.е. у вас в пробках тоже далеко не 95?
я стрелку сверял с БК, точно она показывает. Думаю около 105 держит.
Дальше вроди не повышается ,по крайней мере судьбу я испытывать не стал.
Пробка вроди давление держит, шланги надутые, в меру.

Добавлено спустя 49 минут 39 секунд:

снял с радика шубу из тополиного пуха. снял вентилятор кондёра,там ещё одна шубейка. почистил всё малярной кистью. должно быть легче. грёбаный пух!

#1727:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 19:05
Silence
ну да пух убрал сейчас попроще будет.
На стоковой прошивке у меня температура болталась под 110, малой скорости не хватало точно, большая практически не вырубалась, при этом молотил доп вентиль кондея тоже почти безперестанно вот только пуха не было. пришлось врубить печку вместе с кондеем и открыть окна, получилось что кондей через радик печки охлаждал движок а не меня, сбил так до 95 потом и пробка закончилась.

#1728:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 19:46
а с прошивкой как связано? у меня тоже сток.
это же не нормально, должно быть ну пусть не 90 но хотябы 95-100.
Эдак если лето проездить с температурой 110 двигатель и накроется.
или ему это ещё не страшно?

#1729:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 20:16
mdiman21043 писал(а):

дубликат как минимум есть с завода, называется обучающий ключик


Да это понятно, но не возить же с собой всё время обучающий ключ, а вот на подобный случай с запиранием багажника сделать просто ключ-железку. Народ поспрашивал, почти все так сделали, потому что каждый хоть раз попадал на запертые в машине ключи, кто в гараже, а кто и в лесу.

Andreiko писал(а):

означает, как минимум, что иммобилайзер активирован. Может следует для начала выяснить


Изучал подробно инструкцию к АПС-6, и по всем признакам иммо активирован. Походу всё-таки прога что-то недопонимает, хотя моё ЭБУ итэлма М74 она определяет автоматом. Кстати, ошибок иммо как раз не зафиксировано. Вроде всё оборудование, что у меня есть, корректно определяется.

Silence
Да, получается, если самому ставить кондей, не обойтись и без замены радика движка. Тут приятель тоже хочет кондей поставить, и не верит, что радик менять придётся

#1730:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2013 20:29
Yoga
ну вообще фрост ставит всем так, и норм вроди. и на калина форуме не жалуются вроди...
по хорошему конечно заменить бы, но это тыщ 5 с работой.

#1731:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 00:38
а если я постоял минут 30 с температурой 105-110 от этого движку сильно плохо или нет?
и если поставить второй вентилятор на конденсатор, чтоб он дул на вентилятор СОД через радиаторы. Это поможет? место там есть впринципе.

#1732:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 05:36
Silence
на стоковых прошивках первая скорость включается при достижении ОЖ температуры в 102 градуса, если она не справляется и температура доползает до 104 врубается вторая скорость. Делаем выводы, масло ушатывается в какашку махом. У меня сейчас прошивка другая, вроде там другие калибровки по температуре вентиль заметно чаще врубается.

#1733:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 09:58
Silence
прошивку меняй, у меня такой же радик и в пробке выше 105-107 не лезла было +30-33.
но надо искать нормальный кондей, особенно если южнее мск живешь.

#1734:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 09:59
Silence
Получается, что тебе нужно понизить в прошивке температуры включения вентилей, что 1-ю, что 2-ю скорости, 1-ю градусов до 90-92, а вторую на 95-97. Ниже не стоит, иначе термос открываться перестанет. В принципе у меня была на девятке 1-я скорость вентиля на 92 градусах, отлично было.

А может просто подключить вентили на макс скорость при включенном кондее, в расчёте на не очень эффективный радиатор? Вряд ли ещё один вентиль поможет, всё-таки калиновский вентилятор очень неплох.

mdiman21043 писал(а):

кондей через радик печки охлаждал движок


Не очень хорошая ситуация, получается кондей отбирает тепло у движка через радиатор печки, затем переносит это тепло в конденсатор и от конденсатора нагревает радиатор двигателя. КПД кондея совсем невелик, и охлаждать двиг кондеем совсем не оптимально. По мне уж лучше кондей вырубить и печку на макс и макс тепло

#1735:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 10:02
Yoga
при включенном кондее вентили сильнее молотят, чем не включая.

#1736:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 11:18
Так можно прошивку оставить эту, а просто пораньше сделать скорости включения вентилей.
У меня при вкл кондея вентиль двигателя врубается на макс скорость.
а вентиль кондея включается по датчику давления фреона. когда жара тоже постоянно молотит.
Так что какая разница когда включается вентиль,если с кондеем он молотит напостоянку на максимальной скорости?

#1737:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 12:00
Yoga
ну про кпд речи не идет, ибо эффект был, а засасываемый воздух температурой около 35 градусов такой же эффект даст? нет, по этому вариант на крайний случай.

#1738:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 14:37
mdiman21043
Проверю как-нибудь, пока такой жары не было, чтобы с включенным кондеем температура поднималась выше 87-90 град.
Ладно, хрен с ним, с кпд, да, охлаждающий радик печки воздух будет холодным, но ведь тепло, отобранное кондеем от воздуха, вернётся в двиг через конденсатор+радиатор, плюс нагрузка компрессора на движок, по моему это насилие над системой. Я бы попробовал выключить кондей.

Подскажите, кто ставил сетку на решётки радиатора, чем её крепить? Сетку купил

#1739:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:10
Yoga
Вчера очистил от пуха радик.
Сёдня купил сетку и закрепил.
Снимаеш решётку радиатора, снимаеш нижнюю решётку (2 винта), откручиваеш 2 болта бампера (болт с головкой на 10)
продеваеш туда сетку, сверху зажимаеш решёткой радиатора, снизу бампером и всё.
если есть желание- натягиваеш по вкусу как парус, я натягивал проводочками от витой пары.
тутже тест драйв!
Вчерашнего ухода к 100 и выше градусам нет.
молотил час на солнце.
за час сетка в пухуЯ, радик чистый.

Температура выше 97 не поднималась.
так и плясала 93-97. Думаю это нормально.
Что интересно,
если регулятор выкручиваем на макс - температура ДВС потихоньку растёт, и вентилятор конденсатора крутится не переставая.
если регулятор ставим на серединку, то температура ДВС стабильна, а вентилятор конденсатора крутится эпизодически, с паузами. И насколько я понимаю он выдувает воздух из моторного отсека, а поидее должен вдувать. У меня он крутится по часовой стрелке (если смотреть на авто)
Но всёравно, думаю наже на максималке двиг не уйдёт в красную зону. ну будет там 100-103-105.
Сделал вывод что на среднем положении регулятора двиг греется меньше, хоть вентилятор кондея и молотит при этом постоянно.
Ещё помогает сбросит температуру прогазовочки. Чото я сразу не допёр до этого.

Народ,а может на лето обладателям кондея заливать 15w40 брэндовое? тысяч на 5-6. Ведь теплонагруженность движка с кондеем выше, а по мануалу 15w40 для жары лучше.

#1740:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:30
Silence
я залил лук 10в-40.
вентиль может быть подключен на оборот, бывали такие случаи, нужно убедиться что он дует куда нужно.
что бы зря не мучить движок рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха, когда в салоне устаканится температура нагрузка существенно падает.
Yoga
первое что я сделал так вырубил кондей и врубил печку, эффекту было 0, включил кондей стало легчать.

#1741:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:37
mdiman21043
а он должен вдувать? как и вентиль ДВС?
просто я от него ветра не ощущаю в моторном отсеке.

#1742:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:49
Silence писал(а):

а он должен вдувать? как и вентиль ДВС?
просто я от него ветра не ощущаю в моторном отсеке.

Внутрь он должен дуть.
Если он дует наружу, то руку хорошо сдувать/обдувать будет если поднести на 20см от дырки в бампере с улицы.
Silence писал(а):

У меня он крутится по часовой стрелке (если смотреть на авто)

Ну а лопасти как у него загнуты если посмотреть, то непонятно куда дует?

#1743:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 16:28
посмотрю. я просто с обратной стороны (внутри моторного отсека) не ощущаю потока воздуха от него.
#1744:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 18:17
Silence
у меня вентиль кондея выдувал из-под капота, были провода перепутаны. Когда подсовывал руку под воздушный поток, не мог понять, в какую сторону дует вентиль, и из бампера, и под капотом, ощущение дутья было, а понять сторону дутья не получалось. Проверил полоской бумаги, тут не ошибёшься. Кстати, когда переключил сторону вращения (по форме лопастей правильно), вентиль стал гудеть сильнее.

#1745:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 18:51
А он должен продувать так,чтоб чувствовалось рукой под капотом?
ну как основной. там же он дует нехило

#1746:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Июня 2013 10:11
Проверил. Судя по направлению лопастей дует внутрь двигателя, но поток воздуха от него рукой не ощущаю.
есть вариант поставить вентилятор помощнее... что скажете.
речь за вентилятор кондея.

Представитель фроста сказал что между радиатиорами должно быть не менее 15м. у меня 5-7мм. посмотрите как у вас...

http://www.acprof.ru/catalog/auto/5563/

Сегодня +33, поездил по городу с кондёром-впринципе нормально, выше 95 вроди не лезет.
Подъехал к гаражу, вырубил кондёр, пока загонял вклюбчилась 1я скорость вентилятора. вентилятор не выключался (внимание) более 5 минут!! Блин, очень сильтно конденсатор мешает продуву радиатора ДВС!!! Может реально это из-за того что они слишком близко?

#1747:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 08:36
Silence писал(а):

вентилятор не выключался (внимание) более 5 минут


У меня тоже вентили не выключаются после вырубания кондёра, и работают ещё нескорлько минут, не считал, сколько. Это всегда, даже при температуре двига, явно недостаточной для включения 1-й скорости вентилей. Как я понимаю, так заложено специально для кондея, всю жару согнать, что ли.

Silence писал(а):

должно быть не менее 15м.


Да, подтверждаю, как раз миллиметров 15 и есть. Штангелем не мерил, но на глаз именно столько. Пробовал вчера пылесосить радик кондея, не всё удалось засосать из ячеек, переключил на выдув и стал пытаться через радик СОД продуть радик кондея. Не получилось, зазор мешает, весь воздух уходит через него. По поводу зазора могу предположить, что он нужен для того, чтобы часть воздуха проходила на радиатор сод через зазор сверху и с боков, минуя радиатор кондея, так радик кондея охлаждается хуже, зато меньше греет основной радик (это при работе вентиля СОД). Вентиль же кондея специально поставлен непосредственно на радик кондея, чтобы его охлаждать максимально эффективно, и этот же зазор позволяет ему не греть радик СОД, из зазора поток воздуха куда сильнее, чем проходящий через радик СОД. Так что может действительно в этом (в близости) дело?

Добавлено спустя 28 минут 35 секунд:

Вчера, пока ехал на дачу, понял, что бренчание ручки КПП меня уже достало, что с этим надо что-то делать, и в перерывах между готовкой шашлыка я с этой ручкой разобрался. Люфт был как между рычагом и вилкой тяги, так и между пластиковыми втулками рычага и металлической втулкой. Первый я поборол подпиливанием торца втулки, второй запихиванием в зазор полоски материала от пластиковой бутылки. И конечно, всё обильно смазал литолом, смазки там вообще не было, если не считать пары ляп белой хрени, которая вообще ничего не смазывала. Бренчания больше нет.

Ещё приделал сетку к решётке радиатора. Сначала хотел сделать по совету Silence, но при таком способе мне сетки на обе решётки не хватило бы, да и хотелось сделать сетки съёмными вместе с решётками, чтобы доступ был ко всему после снятия решёток, и не отребовалось бы ещё сетки снимать. Поэтому крепил сетки прямо на решётки, и вроде неплохо получилось, посмотрим, что они будут задерживать. За год мусора в радик кондея набилось немало.

#1748:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 10:07
Yoga
я вообще сетку целиком воткнул сверху, вытаскивается за 20 сек.

#1749:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 12:10
gin88888
У меня сетка была слишком узкой, она не достала бы сверху до низу, а покупать ещё одну, да ещё соединять их между собой не хотелось. Потом, за что её крепить снизу? Сверху понятно, а снизу напрашивается только плоская часть бампера, но это очень неудобно.

#1750:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 13:17
А я эту сетку снимать не планирую.
она не мешает, и её не видно, только раз в 2 месяца прочищать буду.

А самому зазор между радиками увеличить можно? без потери фриона или ОЖ?

Добавлено спустя 38 минут 46 секунд:

5 мм расстояние, померил.
Как раздвигать сверху понятно,подкладывать шайбы. А снизу как там?





AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 70 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU