Лысик писал(а):Правильно понимаю, пыльник поршня и манжета на наш цилиндр как родные встают?
по идеи должны, не пробовал.
обошлось без ремонта цилиндра.Константин_EX писал(а):похоже пора к более серьезным работам - замена правого порога + рем вставка правого заднего лонжерона. очково конечно.
Это геморрой. Чтоб нормально починить задний лонжир - машину надо валять на бок, что требует подходящего по размерам помещения и четырёх-пяти крепких дядек для этапов "поднять" и "опустить".
С порогом проще, там только пили да вари.-Viewer- писал(а):Чтоб нормально починить задний лонжир - машину надо валять на бок
Наверное, потому что я этого не знал,
заменил ланжероны на яме, без переворота и помощников...
Помощников в любом деле избегаю... kazak1102 писал(а):Наверное, потому что я этого не знал,
заменил ланжероны на яме, без переворота и помощников...
Это хорошая новость для Константин_EX , т.к. я участвовал только вот в таком и подобных:
процессах и про альтернативные пути не в курсе.-Viewer- писал(а):Это хорошая новость для Константин_EX
Ну тогда для него краткая информация...
Так как у меня не было уже ни ланжеровнов, ни порогов, а днище ещё что-то могло, то было принято решение начать таки с ланжеронов... Под кузовом было 3 пары опор: - под передними стоцками, в задних арках, и под днищем... Так как пол предусмотрительно был сделан в идеальных уровнях, то проблем с выставлением и замерами от пола проблем не было... Опоры эти отслужили исправно до того момента, пока не были прикручены поддомкратники вместе с порогами... Потом уже резал днище... Передоняя часть днища была извлечена полностью с целью зачистки всего, что токо можно, и в том числе с целью категорического ремонта моторного щита...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-652.jpg
Моторный щит был модернизировар радикально...
Низ щита был сварен из листа 2,5 мм...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-654.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-657.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-656.jpg
Добавил усилители днища...
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-658.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-662.jpg
Результат:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/634/h-666.jpgх123ас писал(а): а там почти всё днище сформировано вручную...
И все арки...
Было нелегко, но интересно... kazak1102 писал(а):то, что было поварено уже давно, покрылось ржавчиной, которую оставлять никак не хочется, и приходится щас с ней бороться всяческими методами
Против такой ерунды давным давно изобретён метод и уже довольно давно озвучен .-Viewer- писал(а):Против такой ерунды давным давно изобретён метод
Любой метод при отсутствии на него денег не эффективен... kazak1102 писал(а):Любой метод при отсутствии на него денег не эффективен...
Вот я так думаю, что можно было бы попробовать устроить лолодонат . Проект восстановления очень интересный, в чём-то уникальный, поглядеть что получится в оконцове - любопытно (предполагаю, что не только мне). И уж тем более обидно, когда из за порядка 2,5 тыров (=килограммовая банка грунта) добавляется куча лишней работы и теряется время.Константин_EX писал(а):Сварка отменяется пока не куплю новый редуктор
По редукторам...
Есть 2 варианта по давлению... До 100 атм. углекислотные, и до 200 атм. на аргон, микс и кислород... Эти газы в баллоне под завязку 150 атм... Если на перспективу (вдруг захочется поварить миксом, а им варить интересней), то надо брать редуктор до 200 атм... Тем более, что углекислотный баллон, ежели по ошибке в него зальют жижи на пару кило больше, то при стечении некоторых факторов (дара на улице плюс лишние килограммы) давление лавинообразно может подскочить до 200 атм, и этот момент следует учитывать, чтобы иметь возможность всё видеть, и при этом чтоб не пробило клапан редуктора...
Я этот момент не учёл, перешёл на микс, пробило клапан, пришлось добывать другой редуктор...
-Viewer- писал(а):Проект восстановления очень интересный, в чём-то уникальный, поглядеть что получится в оконцове - любопытно (предполагаю, что не только мне).
Так самому интересно, но пока доложить благородному сообществу особо нечего... Постараюсь таки это дело осветить, когда будет какой-то результат...
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
http://savepic.ru/14719431.htm
Было примерно то же:
Вварил пластину 2,5 мм, чтоб избавиться от слоёного пирожка, потенциального источника проблем в будущем...Вот интересно: почему у всех Самар задние арки гниют в этих местах? Там металл совсем тонкий?
Константин_EX писал(а):Вот так ездишь, с пластиком на арках, и знать не знаешь что там. Конечно я предполагал такое.
Сразу же после покупки снял этот пластик. У меня в багажнике из всего пластика только опоры задней полки, и облицовка вокруг ответной части замка "хлопушки".kazak1102 писал(а):
Вварил пластину 2,5 мм, чтоб избавиться от слоёного пирожка, потенциального источника проблем в будущем...
Мне там показалось слой из 3 листов. Арка вся трехслойная? Или там нахлест разных элементов?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Garik36
Неее. Металлу нужна защита от хлама перевозимого в багажнике. Ты заварил арки. выкрасил, царапнул чем нибудь процесс коррозии снова пошел.Константин_EX писал(а):Ты заварил арки. выкрасил, царапнул чем нибудь процесс коррозии снова пошел.
Мне сварщик их замазал толстым слоем битумной мастики. Поцарапать невозможно Константин_EX писал(а):Garik36
ты так уверен в этой мастике? ты видел что тебе замазали и как? ездишь ты такой спокойный и уверенный, а под мастикой м.б. уже жизнь зародилась.
не нравится мне эта мастика, тем более в салоне.
+1 в чистом виде г@$но и не более того