Olegan-TLT писал(а):Я не знаю что там у Хакима. У меня в сервисной книжке четко написано - если установлено тягово-сцепное устройство и машина тягает прицеп, то условия эксплуатации считаются тяжелыми (чаще ТО проходть надо). Как можно такое написать, если фаркоп не предусмотрен? Да и интервью с главным конструктором уаза, где он пояснял по этому поводу, я приводил (ссылку давал).
ОТТС запроси и выложи тут и пропадут все вопросы. Свою книжку-ну можешь костер разжечь..оно ниочем. ОТТС-документ!
Добавлено спустя 33 секунды:
Sborshik
у вас есть возможность под собственную ответственность сделать всё что угодно
-мне итак и ответил заводSborshik писал(а):съёмный технологически более сложен и трудоёмок конструктивно и технологически. гаишник который вас останавливливает в случае если он хочет доипаца он таки найдёт съёмное место и таки идентифицирует его как конструктивно несертифицированное. таким образом зачем переплачивать за некий съёмный/убирающийся фаркоп если за него выиипут также как и за несъёмный? это мой конечный вопрос по развитой теме если
Это вопрос безопасности. Когда из машины торчит такая елда этот нехорошо. Потому в европах и запретили.Sborshik писал(а):Olegan-TLT писал(а):Фаркоп с квадратом и съемным шаром - не сертифицированный.
Олег, тогда зачем он - съёмный? я этого хоть убей понять не могу
Ты ездил когда нибудь с фаркопом?Sborshik писал(а):Олег, научный сотрудник. Когда я учился он был аспирантом помоему - точно не знаю, у меня были другие дипломные руководители.
Ага, только я тогда аспирантом был. Артем студентом, на 2 или 3 года младше. Правда сейчас я преподом не работаю)Sborshik писал(а):Олег, научный сотрудник. Когда я учился он был аспирантом помоему - точно не знаю, у меня были другие дипломные руководители.
....
нынешний директор по качеству на уазе являеца выпускником нашего Олега. если мне не изменяет память именно Олег был его дипломным руководителем
Вы там в своих Тольятти все друг с другом перееплись (зачёркнуто) знакомы что ли? Как в индийский фильмах?
А мим кем вам приходится?
А чего научный работник арматуру таскает?Olegan-TLT писал(а):А снять например джиперам можно, на бездорожье чтобы не мешался (потому что на любом внедорожнике высоком фаркоп должен стоять низко, чтобы прицеп не наклонялся, я уже пояснял). Хаким правда отписывался, что у него какой-то супер пупер высокий прицеп. Но это проблемы Хакима. Обычные прицепы лодочные низкие.
Квадрат ставится максимально высоко, чтобы не быть плугом в говнах, а чтобы прицеп был без аццкого наклона - устанавливается адаптер с понижением - у меня, например, вот такой - понижение 6 дюймов.
Sborshik писал(а):И кстати, хакимка, а знаешь ли ты что нынешний директор по качеству на уазе являеца выпускником нашего Олега. если мне не изменяет память именно Олег был его дипломным руководителем - Олег опровергни если чё
тогда понятно почему поделка с таким бензобаком так понравилась этому бывшему научному сотруднику
еманый стыд
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
если концепция таза сохранится с приходом пипла из тольятти то ОЧЕНЬ скоро нас ждут уазы за 1.5 мульта hakim11 писал(а):а то меня с просонья мысли посещают забить на всё и нивку взять 5и дверку