Роман-НН писал(а):BlackCat писал(а):Все конечно замечательно, но вот только если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык.
Верно на 100%, как бы с этим не спорили!
Конечно и новую машину мы берем впритык, но она НОВАЯ.
Я тоже соглашусь.Ханурик писал(а):Бред. Как раз новые дешевые ино берут прижимистые люди, которые мечтают сэкономить (то, что ничего не выходит - другой вопрос). Как иначе расценить то, что берут движки поменьше и с 8 клапанами?
А зачем двигло больше? Что бы больше платить за бензин?
Ханурик писал(а):Если у человека нашлось 5-15 тыс. на покупку старой БМВ, 500-1000 баксов в год на достойное ее обслуживание (в 2 раза больше - если обслуживаться не в лицензированном сервисе, а у дилера) он точно найдет.
Так 5 или 15 ты уж определись, разница в три раза. 500-1000$ это не достойное обслуживание. Это половина стоимости среднего ТО. А в премиум классе, купленном за стоимость дисков для онного, нужно менять все, кроме кузова. По-хорошему и кузов надо поменять, но он веревкой перевязан и еще послужит. 8-)
Мне абсолютно пох на чем ты ездишь, и что ты думаешь о моей машине и мне. Это твое личное счастье. Но меня пугает то, что человек ездит на убитом ведре (выработавшем 70% ресурса) и тратит на него 1000$ в год (о чем я и говорил, машину не обслуживают), что не прибавляет ведру надежности. Талон ТО покупается, за состоянием машины владелец не следит - это же бУмер, он не лАмаиЦа. Достаточно масло поменять, раз в 60 тык пробега. А потом эти ведра провоцируют аварии.
Если бы владельцев помоек трясли на ТО как в Европе, так и хрен с вами, ездийте на здоровье. Вот только в этом случае, таких бы резко убыло, потому что довести машину до состояния разрешенного к эксплуатации обойдется в стоимость нового авто. Проще его утилизировать или продать в РФ-ию. Чего европейцы и делают, крайне охотно. Задайся мыслью, почему машину изначальной стоимостью в 50 к евро, продают за 10к$. Наверное, что бы ханурик был счастлив и приобщился к высокому.Ханурик писал(а):И как раз к концу гарантийного срока она превратится в ведро
Не факт. Опыт эксплуатации различных людей, ездящих на корейцах, говорит об обратном. Конечно, если ставить в один ряд нового корейца и немца, то тут разница есть и не в пользу корейца. Однако, говоря про б/у и новые машины, то я бы, на твоём месте, поостерёгся делать такие резкие заявления. Новый кореец может и станет (у нерадивого раздолбая, например) через некоторое время ведром, а у тебя УЖЕ ведро с сурпризами. Ты в движок заглядывал сам? А диагностика - это большой процент неточных данных и неизвестно что там есть на самом деле. То же и с кузовом. А новая, она и есть новая. Когда я снимал целлофан с сидушек, руля и всевозможных переключателей и рычажков, то твёрдо знал, что ничья жопа до меня в моё седло не пердела. Я это всё, конечно, образно, но в б/у машинах % того, что с ней что-то было очень-очень велик. Редко попадаются приличные машины, крайне редко. А уж за 11 тыс., наверное, совсем никогда. Хотя может быть тебе и повезло. Иногда и рак на горе свистит. ВСМ писал(а):Конечно, если ставить в один ряд нового корейца и немца, то тут разница есть и не в пользу корейца.
Далеко не факт, если сравнивать одноклассников.Роман-НН писал(а):BlackCat писал(а):Все конечно замечательно, но вот только если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык.
Верно на 100%, как бы с этим не спорили!
Конечно и новую машину мы берем впритык, но она НОВАЯ.
Кто впритык, а кто нет, не вижу смысла отдавать последние деньги за машину, которая в любой момент может быть угнана, разбита в ДТП, да хоть дерево во дворе упадет на крышу, и что потом - волосы на жопе рвать с досады?
Я покупал восьмилетний жып не на последние деньги, мог бы легко взять новый двухлитровый фокус, элантру, вот только мне эти машины абсолютно не нравятся - нет в них изюминки, ширпотреб это. Своим трактором доволен на все 100 - здоровый, мощный, проходимый, в салоне кожа-рожа, все электро, и самое главное - мне нравится сама МАШИНА, а не идея бюджетности содержания как в случае с новым ширпотребом. На бензин и ремонт хватает без каких-либо напрягов, для меня не стал сюрпризом аппетит до 20 литров на сотню - я знал что покупаю и зачем мне это нужно.Роман-НН писал(а):Сейчас, с каждым днем, буквально в геометрической прогрессии теряется интерес в России к б/у иномаркам старше 7 лет, а так же и к б/у ВАЗам (справедливости ради). Так что уже даже через год ситуация настолько резко измениться, что многие этого даже не представляют. я уж не говорю о старых иномарках с моторами большего объема, которые еще и жрут бензина дох..я, а он дорожает с каждым днем. Так что продать тот же Опель, как твой через год будет уже проблемой.
Могу поспорить, это всего лишь твое частное мнение обывателя. Геометрическую прогрессию усмотрел какую-то...А что будет через год знает только...не будем упоминать всуе. Про большой объем пожалуй, соглашусь. А насчет потери интереса...знаешь, щас, конечно, завалили рынок новыми бюджетными иномарками, но всегда найдутся люди, которым при ограниченном бюджете нужно несколько большее чем повозка (например я в связи с ростом). Интерес уменьшился, но в основном из-за пошлин, я разговаривал с продавцами, они сказали, что невыгодно стало завозить иномары в ценовом диапазоне 13-17 тысяч, народ не берет особо, из-за кучи новья. Кроме того, здесь да и в других сайтах постоянно появляются вопросы: "а что мне купить за 4000". Ну нет у человека больше денег, а он хочет что-то получше жыгулей. Новые дешевые иномарки за 3 года не подешевеют до такой стоимости. ВАЗы за 4 тыщи убитые в хлам. всегда есть те, кто любит погонять, кому нужен автомат,кому нужна большая машина, кому нужен кондиционер и у кого при этом бюджет не особо. Имея на руках, скажем, 5000 долларов, рассчитывать особо не на что, я по себе знаю. А у меня будет конфетка, даже через 3 года, по крайней мере буду к этому стремиться.
Вот тупо посмотрите на диспозицию. У тебя 5000, машина нужна позарез. Что покупать? А потом говори про прогрессию.
BlackCat писал(а):если человек берет старую иномарку, то обычно он берете ее в притык. Чинит только в случае, когда вот-вот что-то отвалится или уже отвалилось. О какой безопасности можно вести речь? Речь идет не о безопасности владельца этой машины, мне до него честно говоря глубоко пофиг, а о безопасности остальных участников движения.
А что касается дешевых машин изначально премиум класса, то тут все еще хуже. Тех.обслуживание что б/у БМВ, что новой, стоит денег одинаковых, вот только у человека купившего сильно б/у БМВ, цена которой состовляет два комплекта литых дисков от новой, денег на ее обслуживание нет. Т.е. машина не обслуживается, и что с ней на дороге может случится - черт его знает. Прибавь к этому, что проектированный срок службы машины около 10 лет (большее просто не выгодно автопроизводителю) и то что машину обслуживали по остаточному принципу и ты поймешь мои опасения.
Блин, ну вот ты опять. Где ты взял 10 лет???Где это написано?? Какого ты человека вывел, который там что-то обычно делает, денег нет, пишешь...Где ты таких моральных уродов находишь? Я-то пишу про нормальных людей с головой на плечах. А такие, покупая машину, оставляют 500-1000 долларов на ее приведение в порядок. На все деньги в притык никогда никто (кроме полных идиотов) машины не покупает. Я сразу вложил 20000 рублей, поменяв ролики, ГРМ и сделал подвеску и двигло и колодки тормозные. И так делают все нормальные люди, потому что катаясь с раздолбанной подвеской и вытекающим маслом, раздолбается ВСЯ подвеска, а масло может загореться. И в итоге попадаешь на совсем другие бабки.
А то, что нет денег у владельца старого БМВ-тоже далеко не факт.BlackCat писал(а):ВСМ писал(а):Конечно, если ставить в один ряд нового корейца и немца, то тут разница есть и не в пользу корейца.
Далеко не факт, если сравнивать одноклассников.
Факт. Немецкое качество пока превзойти, кому бы то ни было, пока ещё трудно. У меня дома часы пластмассовые разовые, в гостинице давали в 1995 году, как разовое мыло и зубную щётку, чтоб на семинар не проспали. На часах ни одной надписи - они для внутреннего рынка. Так эти часы ходят точно до сих пор и ломаться не думают. Это косвенный пример, конечно, но немецкую культуру производства превзойти даже японцам не всегда удаётся, а уж корейцам и подавно. Хотя качество "корейцев" меня устраивает пока полностью, прошу понять меня правильно.BlackCat писал(а):Далеко не факт, если сравнивать одноклассников.
Если новых однокласников, то немцы по-породистей конечно, а вот если в одну цену, то точно вопрос.. Тут уж кому что ближе, более отточенные ходовые или комплектация побогаче..VVVVVV писал(а):
А то, что нет денег у владельца старого БМВ-тоже далеко не факт.
Это как правило. Появляются бабки, берут всё одно - новое. Я "крутых" парней на б/у последний раз в в кооперативные 90-е видел. Сейчас всё больше на Х5-х да на RX-300-х новых передвигаются. А б/у, как и "корейцы" с прочими "хранцузами", - это удел среднего класса по российски, который только-только себя стал "человеком" чувствовать, поэтому и решает для себя, что выбрать, либо новый бюджет, либо б/у "оттуда". А хрен-то один - все голодранцы! Дай каждому по 30-ке зелени и все на новьё пересядут немецко-японское, а про корейцев и про ушатанные б/у-шки будут с улыбкой вспоминать. И нах не нужны будут не "эксклюзивный" "жып" ни другая б/у "крутизна".VVVVVV писал(а): Имея на руках, скажем, 5000 долларов, рассчитывать особо не на что, я по себе знаю.
Имея на руках 5k$ надо ходить пешком. Как не жестко звучит, но это так.BlackCat писал(а):ВСМ писал(а):Жёстко, но правильно.
Да ничего жесткого, это правда. В Европе заботятся о безопасности своих граждан......
Да я с тобой согласен полностью. Германию и "их" нравы знаю неплохо, работаю с ними иногда. С одним даже нажрались до братских поцелуев в Воронеже. ВСМ писал(а):А б/у, как и "корейцы" с прочими "хранцузами", - это удел среднего класса по российски, который только-только себя стал "человеком" чувствовать, поэтому и решает для себя, что выбрать, либо новый бюджет, либо б/у "оттуда". А хрен-то один - все голодранцы!
Б/у - б/у рознь. Я не имею ничего против машины 3-5 лет отроду. Себе бы не купил, но это личное. Но такой выбор я понимаю. Хочется комфорта. Но я КАТЕГОРИЧЕСКИ против машин покупаемых с дискаунтом 70-90% (!) от их первоначальной стоимости. Эти машины опасны сами по себе и опасны их владельцы. Человек купивший драйверский авто, за такие деньги начинает выделывать на дороге черте-что. А машина то уже далеко не та. Вот что страшно. Хрен бы с ним, с ржавым старым Фиатом (Опелем, Фордом, Хёнде, Киа), он с рождения то не шибко скоростной был, но БМВ - машина драйверская. В ней дури еще хватит, что бы отправить на тот свет владельца, да еще и не в чем неповинных людей с собой захватить.ВСМ писал(а):Факт. Немецкое качество пока превзойти, кому бы то ни было, пока ещё трудно.
Я не хочу разжигать религиозные войны, но на кельнскую сборку Форда, нареканий очень много. Турецкие гастарбайтеры доверия мне внушают меньше, чем корейцы.
VVVVVV писал(а):Я сознательно опускал тут чисто моральные и эмоциональные аспекты, для этих людей не существует понятия "красивая, удобная мощная", "нравится", "по душЕ". Главное ДЕШЕВАЯ!!!!! Вот на их языке и расписываю
Дешевая это как раз у тебя. У меня машина того класса, которую я могу себе позволить купить и содержать. У меня как-то машину за 450 тыр со страховками и допами язык не поворачивается назвать "дешевой". А Элантра так вообще под 700 тыр будет. Дешевая машина? У Наблюдатель машина под лимон тянет, если не больше. Дешевое авто? Кто бы говорил, не иначе как владелец новой Бентли.
VVVVVV писал(а): А то, что у меня штука на музыку ушла-они будут воспринимать как идиотизм.
Лучше бы ты эти деньги на приведение машины в порядок потратил. О чем я и говорю. Берется машина с выработанным ресурсом, доводится до состояния, что б ездила. Но зато музыка - штука. Бохато.
Ответь на вопрос, только честно, plz. Ты талон ТО покупал или честно проходил?BlackCat писал(а):
Б/у - б/у рознь. Я не имею ничего против машины 3-5 лет отроду. Себе бы не купил, но это личное. Но такой выбор я понимаю.
Согласен. Или вот, взял же Ромчик у приятеля БМВ, 2-х или 3-х летку, кажется. Но он знал ЧТО берёт.BlackCat писал(а):VVVVVV писал(а): Имея на руках, скажем, 5000 долларов, рассчитывать особо не на что, я по себе знаю.
Имея на руках 5k$ надо ходить пешком. Как не жестко звучит, но это так.
Абсолютно не согласен,могут быть другие приоритеты в жизни.Ув.VVVVVV купил ту машину,которую он может себе позволить на данный момент,как и мы все здесь..BlackCat писал(а):ВСМ писал(а):Факт. Немецкое качество пока превзойти, кому бы то ни было, пока ещё трудно.
Я не хочу разжигать религиозные войны, но на кельнскую сборку Форда, нареканий очень много. Турецкие гастарбайтеры доверия мне внушают меньше, чем корейцы.
Кёльнская сборка Фиесты - отдельная песня. То что "там" не продаётся (ОТК не пропускает для внутреннего рынка), гонят в страны третьего мира, отсюда и кривые двери на новых машинах. Я имею ввиду ФВ, БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. Т.е. те фирмы, которые дорожат именем, не как Шевроле, которые могут и вечный Блэйзер сделать, а могут и Шниву, извините, высрать Ну да Бог с ними. Повторюсь, меня "корейцы" вполне пока устраивают.BlackCat писал(а):[ У Наблюдатель машина под лимон тянет, если не больше. Дешевое авто? Кто бы говорил, не иначе как владелец новой Бентли.
VVVVVV писал(а): А то, что у меня штука на музыку ушла-они будут воспринимать как идиотизм.
Лучше бы ты эти деньги на приведение машины в порядок потратил. О чем я и говорю. Берется машина с выработанным ресурсом, доводится до состояния, что б ездила. Но зато музыка - штука. Бохато.
Я купил себе,то что могу себе позволить на данный момент,пять лет назад я не мог себе этого позволить,а десять лет назад такая покупка для меня не была бы напряжной,это я к тому,что не стоит кичиться дороговизной машине,в жизни все меняется,правда,не всегда к лучшему..
Про музыку не согласен,я в любую машину буду засовывать много средств на музыку,независимо от стоимости машины,для меня это первое в комфорте..VVVVVV писал(а):
Я сознательно опускал тут чисто моральные и эмоциональные аспекты, для этих людей не существует понятия "красивая, удобная мощная", "нравится", "по душЕ". Главное ДЕШЕВАЯ!!!!! Вот на их языке и расписываю. Вряд ли они поймут установку дорогой магнитолы, с дорогими динамиками и САБом (как я это сделал), не, они будут делать параллели "Купил за 5500=нищий крот" :-D . А то, что у меня штука на музыку ушла-они будут воспринимать как идиотизм. А мне в кайф, я люблю качественно музыку слушать.
Эт ты просто чё-то обиделся. И "понятия" существуют и музыку не один ты в машину впихиваешь. Вон Роман-НН тоже в 12-ку наворотил, дай дорогу. Дело не в этом. Просто Ханурик сразу, без вариантов, обосрал "корейцев" и понеслось... Ну, а тебе заодно досталось. А может и вправду у тебя машина отличная. Но ведь "кореец"-то от этого автоматически ведром не становится. Так ведь? Просто в спорах бывает, что и морду бьют. Так что не серчай. Один хрен, у каждого своя правда.Наблюдатель писал(а):Абсолютно не согласен,могут быть другие приоритеты в жизни.Ув.VVVVVV купил ту машину,которую он может себе позволить на данный момент,как и мы все здесь..
Я о другом говорю. Нельзя купить работоспособную машину за эти деньги. Т.е. можно, но придется вложить в нее столько же, что делает покупку бесмысленной. А люди покупают, вкладываться не хотят, и ездят на АВАРИЙНЫХ машинах.
Наблюдатель писал(а):это я к тому,что не стоит кичиться дороговизной машине,в жизни все меняется,правда,не всегда к лучшему..
Я где кичился дороговизной машины? Я говорил о том, что машину можно покупать в том случае и ту, на которую есть деньги на содержание и поддержание ее в работоспособном состоянии. Вот и все, о чем я говорил.
Наблюдатель писал(а):Про музыку не согласен,я в любую машину буду засовывать много средств на музыку,независимо от стоимости машины,для меня это первое в комфорте..
Да хоть золотом сусальным внутри отделывай. Я говорю о том, что машина не должна быть опасна для окружающих. А машина за 5k$, хоть Накомичи в нее поставь, все равно будет опасной.BlackCat писал(а):Имея на руках 5k$ надо ходить пешком. Как не жестко звучит, но это так.
Почему пешком? У нас пол-страны на классике ездит. Только не нужно говорить, что ее следует запретить. Не та пока ситуация в стране.
Знакомый живет в поселке, где просте негде работать. Выбор простой: либо ездить на автомобиле туда, где работа есть (и то, эта работа позволила наскрести только на 2107 и на ее содержание). Либо сдохнуть с голода, вместе с семьей. И таких ситуаций немало, не все в Москве живут и выбирают между новой корейкой и б/у БМВ.
А вот безопаснее ли свежая классика по сравнению с пожилой иномаркой за ту же цену - вопрос!Наблюдатель писал(а):
Я купил себе,то что могу себе позволить на данный момент,пять лет назад я не мог себе этого позволить,а десять лет назад такая покупка для меня не была бы напряжной,это я к тому,что не стоит кичиться дороговизной машине,в жизни все меняется,правда,не всегда к лучшему..
Про музыку не согласен,я в любую машину буду засовывать много средств на музыку,независимо от стоимости машины,для меня это первое в комфорте.
Да не в этом дело-то. Музыка, хоть чехлы в ромашках! Какая разница? Речь о безопасности автомобиля на дороге идёт. Если есть альтернатива потратить штуку зелени на доведение машины до технических норм или на музыку, то музыку ставить, по меньшей мере безалаберно. И никто ничей выбор не осуждает. Каждому по его возможностям. Просто кое-кто, не будем показывать пальцем, здесь позиционирует б/у немца (японца или ещё какого американца ) как более качественный авто, а нового "корейца" ведром обзывает. Ты тоже так думаешь? :wink: