Нам морозы не страшны. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 18:05
а машине при включенном вентиле один хрен будет избыточное давление - а щелей для его стравливания у нас в машине просто выше крыши....
имхо термос на большой круг травит... надо бы точнее знать как температура себя ведет...

#177:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 19:37
Glan писал(а):

при включенном вентиле один .уй будет избыточное давление


Молодец, в правильном направлении мыслишь :)


Glan писал(а):

имхо термос на большой круг травит...


+1

#178:  Автор: DenchikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 09:18
drive1 писал(а):

Вопрос к знающим о печке.
На ходу в салоне холодно (скорость примерно 100 кмчас) когда стою на месте тепло... :-(
В чём может быть дело?



У меня сейчас почему то по городу не жарко.. а по трассе норм.. Походу дела дует из щелей в задних дверях (хотя вентиляционные решетки зеклеяны) и в передних после 60км/ч появляються шумы.. Думаю сделать уплотнитель, только вот до рынка строй материалов ни как не доберусь...

#179:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 09:36
Температура при езде была 90 градусов плюч минус 2 градуса, у меня темп всегда стабильно держиться 90, на месте до 93 примерно доходит.
Если только при езде темп упала до 87, (я бы этого и незаметил)... Но всё равно при 87 печка должна греть хорошо...
Может заслонка не до конца закрывается немного(я её уже проверял работает ) туда сюда ходит. Заслонка рецеркуляции у меня закрыта, т.е. печка гоняет салонный создух( заслонку открывалзакрывал в ручную т.к. там привод сломан)

#180:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 09:37
у нас к 21 дек. обещают -31
Интересно, как себя приорка поведёт ... :-D

#181:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 09:57
незаведется Smile
#182:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 13:54
тут на днях решил посмотреть куда деется воздух который идёт на обдув ног, попробовал вставить в дырку где рычаг КПП(обдув задней части авто где проходит) губку. Вставил лучше нестало. как я понял весь тёплый воздух уходит в зад причём там довольно сильный поток.
Кто переделывал систему отопления ног, я вот думаю как бы переделать хочу заткнуть отопление ног задних пассажиров а этот воздух направить себе и переднему пассажиру в ноги..
Помоему если этот поток направить в ноги водителю то будет офигительно тепло ногам.

#183:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 14:07
leon112 писал(а):

спасибо родному ВАЗу, в правый воздуховод воздух вообще не попадает.


Не знаю, у меня все до нельзя наоборот, в правую сторону почемуто поток воздуха больше чем в левую, т.е. правое стекло на передней двери оттаивает быстрее левого и не подмерзает при езде, хоть открыты центральные сопла, хоть закрыты. Такая же байда с лобовиком, т.е. правая часть лобовика быстрее отходит чем леваю, вот думаю мож чем заткнулась левая сторона? Так опять же на лобовик то вроде сразу поток идет, если конечно заслонки направляющие не трогать.

#184:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 14:08
Хочу вообще изменить кинематику этих заслонок как в FAQ описано, чтоб сразу было и в ноги, в харю немного, и на стекла.
#185:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:18
Ребят, подскажите, плз!
arcadi писал(а):

Четвертое и последнее - по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. Уменьшаем проток через нее или вообще останавливаем. В результате, печка начинает греть более равномерно, что находу, что на ХХ во время стоянок в пробках и на светофорах.



А если хомутом передавить трубку? Пойдет?
А то что-то со штуцерами, краниками.. возиться не хочется на морозе... Very Happy

#186:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:24
Никита_1702 писал(а):

А если хомутом передавить трубку? Пойдет?


Пойдет. Хомут + шпилька, только чуть чуть оставить, что бы печка не завоздушивалась.

#187:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:25
Можешь сделать как я, посоветовал мне GVG. Взял хомутик под него подложил подобие болтика и затянул. Только недоконца. 8-)
Честно говоря эффект незаметил Sad
Вот и GVG. Когда я печатал данное сообщение его ответа небыло, опоздал я на 1 минуту с ответом Very Happy

#188:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:35
GVG
А если полностью заглушить? "Побочные эффекты" будут?
Разве крышка не будет давление стравливать?

#189:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:50
Никита_1702 писал(а):

Разве крышка не будет давление стравливать?


Будет, только вместо тосола в радиаторе (возможно) будет воздух. А воздух плохо аккумулирует тепло. т.е. он быстро охлаждается и нагревается. В общем воздухом радиатор не нагрееш.

Последний раз редактировалось: GVG (17 Января 2008 16:01), всего редактировалось 1 раз

#190:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:57
GVG писал(а):

Никита_1702 писал(а):

А если хомутом передавить трубку? Пойдет?


Пойдет. Хомут + шпилька, только чуть чуть оставить, что бы печка не завоздушивалась.


прошлой весной пришлось по некоторы причинам вообще заглушить пароотвод от радиатора печки. никаких положительных последствий в виде увеличения температуры горячего воздуха отмечено не было.

#191:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:03
T&B
У нас другой радиатор и другая конструкция печки, это шаманство может помочь только на старых радиаторах (печках) из-за особенностей их конструкции.

Давайте уточнять о каких печках (старого/нового образца) идет речь, а то многие путаются.

#192:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:10
GVG
Спасибо, понял.

GVG писал(а):

Никита_1702 писал(а):

А если хомутом передавить трубку? Пойдет?


Пойдет. Хомут + шпилька, только чуть чуть оставить, что бы печка не завоздушивалась.



Не совсем понял куда шпильку девать...
Кладем ее поверх трубки и хомутом сжимаем, так?
Да и вообще, не совсем пойму смысл шпильки... Confused Разве нельзя просто на трубку одеть хомут и затянуть по полной программе?...
Зачем шпилька то? Shocked

#193:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:14
Никита_1702 писал(а):

Зачем шпилька то?


Ну не обязательно шпилька, просто вставка.
Попробуй раздавить кольцо нажимая со всех сторон или давя только с двух сторон. Шланк не тоненький, пока это стенки в гармошку сыграют. Wink

#194:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:21
GVG
Пасиб, теперь понял.
Это как дополнительная нагрузка получается.

#195:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:24
GVG писал(а):

T&B
У нас другой радиатор и другая конструкция печки, это шаманство может помочь только на старых радиаторах (печках) из-за особенностей их конструкции.

Давайте уточнять о каких печках (старого/нового образца) идет речь, а то многие путаются.


полагаю, что скорее всего у меня новый образец

#196:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:38
Никита_1702 писал(а):

Это как дополнительная нагрузка получается.


Нет, в старых печках часть поступающего тосола сразу иходит в пароотводящий шланг в обход радиатора (особенность конструкции и расположения радиатора), что бы снизить этот "левый" слив и пережимают шланг.
T&B писал(а):

полагаю, что скорее всего у меня новый образец


T&B писал(а):

21104

На такие машины старых отопителей уже не ставили. И САУО у Вас 0 1 2 3 4. Wink

#197:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 16:40
GVG писал(а):

Нет, в старых печках часть поступающего тосола сразу иходит в пароотводящий шланг в обход радиатора (особенность конструкции и расположения радиатора), что бы снизить этот "левый" слив и пережимают шланг.


Да я про шпильку. Very Happy

#198:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 16:41
Ссори, но вопросец. На контору собираемся брать 2111 с новой торпедой (калиновская, евро). Можент кто знает или юзал как работает сиситема отопления салона. Что-то я в морозы видел многие 10-ки и калины с замершими стеклами. у меня на пример в 15-ке в салоне африка через 20минут. при минус -20-25. (тьфу,тьфу,тьфу)
#199:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 19:23
rva
Если сразу система отопления не сломается, то будет лучше, чем в 15-хе.

#200:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Января 2008 12:26
ihtiandr
как так сразу не сломается? спасибо за инфо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU