Glan писал(а):при включенном вентиле один .уй будет избыточное давление
Молодец, в правильном направлении мыслишь :)
Glan писал(а):имхо термос на большой круг травит...
+1drive1 писал(а):Вопрос к знающим о печке.
На ходу в салоне холодно (скорость примерно 100 кмчас) когда стою на месте тепло... :-(
В чём может быть дело?
У меня сейчас почему то по городу не жарко.. а по трассе норм.. Походу дела дует из щелей в задних дверях (хотя вентиляционные решетки зеклеяны) и в передних после 60км/ч появляються шумы.. Думаю сделать уплотнитель, только вот до рынка строй материалов ни как не доберусь...leon112 писал(а):спасибо родному ВАЗу, в правый воздуховод воздух вообще не попадает.
Не знаю, у меня все до нельзя наоборот, в правую сторону почемуто поток воздуха больше чем в левую, т.е. правое стекло на передней двери оттаивает быстрее левого и не подмерзает при езде, хоть открыты центральные сопла, хоть закрыты. Такая же байда с лобовиком, т.е. правая часть лобовика быстрее отходит чем леваю, вот думаю мож чем заткнулась левая сторона? Так опять же на лобовик то вроде сразу поток идет, если конечно заслонки направляющие не трогать.Ребят, подскажите, плз!
arcadi писал(а):Четвертое и последнее - по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. Уменьшаем проток через нее или вообще останавливаем. В результате, печка начинает греть более равномерно, что находу, что на ХХ во время стоянок в пробках и на светофорах.
А если хомутом передавить трубку? Пойдет?
А то что-то со штуцерами, краниками.. возиться не хочется на морозе... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Никита_1702 писал(а):А если хомутом передавить трубку? Пойдет?
Пойдет. Хомут + шпилька, только чуть чуть оставить, что бы печка не завоздушивалась.Никита_1702 писал(а):Разве крышка не будет давление стравливать?
Будет, только вместо тосола в радиаторе (возможно) будет воздух. А воздух плохо аккумулирует тепло. т.е. он быстро охлаждается и нагревается. В общем воздухом радиатор не нагрееш.GVG писал(а):Никита_1702 писал(а):А если хомутом передавить трубку? Пойдет?
Пойдет. Хомут + шпилька, только чуть чуть оставить, что бы печка не завоздушивалась.
прошлой весной пришлось по некоторы причинам вообще заглушить пароотвод от радиатора печки. никаких положительных последствий в виде увеличения температуры горячего воздуха отмечено не было.GVG
Спасибо, понял.
GVG писал(а):Никита_1702 писал(а):А если хомутом передавить трубку? Пойдет?
Пойдет. Хомут + шпилька, только чуть чуть оставить, что бы печка не завоздушивалась.
Не совсем понял куда шпильку девать...
Кладем ее поверх трубки и хомутом сжимаем, так?
Да и вообще, не совсем пойму смысл шпильки...
Разве нельзя просто на трубку одеть хомут и затянуть по полной программе?...
Зачем шпилька то? ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
GVG писал(а):T&B
У нас другой радиатор и другая конструкция печки, это шаманство может помочь только на старых радиаторах (печках) из-за особенностей их конструкции.
Давайте уточнять о каких печках (старого/нового образца) идет речь, а то многие путаются.
полагаю, что скорее всего у меня новый образецНикита_1702 писал(а):Это как дополнительная нагрузка получается.
Нет, в старых печках часть поступающего тосола сразу иходит в пароотводящий шланг в обход радиатора (особенность конструкции и расположения радиатора), что бы снизить этот "левый" слив и пережимают шланг.T&B писал(а):полагаю, что скорее всего у меня новый образец
На такие машины старых отопителей уже не ставили. И САУО у Вас 0 1 2 3 4. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
GVG писал(а):Нет, в старых печках часть поступающего тосола сразу иходит в пароотводящий шланг в обход радиатора (особенность конструкции и расположения радиатора), что бы снизить этот "левый" слив и пережимают шланг.
Да я про шпильку. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)