to wraithik
Сравнил, попу с пальцем...
Ф1, они зимой не ездят!!! и сцепные качества летом другие! потому и резина у них мягкая, чтоб цыпляла лучше и на 10 кругов от силы!!!
А то что ты говоришь широкие и т.д. они для большего веса, и для пантов!!!
Да эти джипы грыпы имеют такие широкие, но за счет своих 2,5-3х тон компенсируют сцепные качества против того чтоб не увязнуть сразу же на узкой резине...
Для на оптимально по всем параметрам 175!!! но не больше!!!
Просто присматрись к такому, почему широкие лыжи легче идут по снегу, а узкие утапливаются и едут хуже (не учитывай смазку перед эксплуатацией). Вот этот параметр что вгрызается и нужен...
Цитата:Ты зинюю то пальцем ткунуть попробуй. Я увже всех продавцов затраха пока себе зиму выбрал. Перетыкал всю ХОРОШУЮ зиму пальцем, нет там жеской резины в принципе (КУМХО КН-19 и ГУДЕАР УГ-7 для холодного асфальта, вот и дубовые, но не такие как летняя). Нокиан, Конти вообще мягнонкие, даже шипованная Хака-4.
На одном форуме прочел маленький такой прикол...
Один сильно был удивлен такому поведению шины, той же мишлена...
Говорил что купив удивился хорошим качествам, мягкая, хорошо держит дорогу, но когда износ ее достиг 20-30 процентов (т.е. 80 процентов осталось) всего то за каких то 3-4 недели, то резина стала как дубовая, плохо держит дорогу и т.д.
Ну и? Значит они чтоб добиться лучшего перед другими идут умышленно на это...
А мы хотим ездить на резине не 1 месяц... и на хорошей...
Ну не стоит сравнивать не сравниваемое...zIBiT писал(а):И от массы авто это не зависит ширина резины. Неужели в Хонде такие идиоты работают, что ставят 195 на 15-м диске на Сивики, которые по весу почти 1-в-1 с Самарой? Думаю пора отходить от архаизмов. Бывалые водители 20 лет отъездили на 165 и будут биться головой об стену и доказывать, что она лучше, ибо...ибо ясно почему Глупо...
Ну по всей видимости да, идиоты...
она не для России, точнее не для нашего климата, а там это не столь критично... у них там большенство времени сухо или чуть мокро, и таких гололедов и таких заморозков нет...zIBiT писал(а):Т.е. Сивики делают ТОЛЬКО для Японии? И за пределы Японии они никуда не выезжают? Ничего не смущает?
Посмотри как было ранее?
Все было хорошо, для них делали (запад мапад) и т.д. а потом увидели что и мы умеем покупать, ух ты, а зачем переделывать машину для нас если ее можно и так продать?..
Ну и? Заметь такие морозы как у нас только в Канаде... есть такое в Америке? или на западе...
Думаю для нас они бы ее еще бы доделали всякого в ней... Да те же самые подвески, да те же самые жругие качества и т.д...RuStn писал(а): Хуже некуда, сцепных качеств зимой не хватит!!!
я вседа щитал что тема ета про летнюю резину
ясен х*р зимой 205 на тазе нафик не сдалася
а вот летом :cool:Boriskin писал(а):ясен х*р зимой 205 на тазе нафик не сдалася
а вот летом
Летом то да... хороша, но как же быть с выкручиванием руля до упора? упора колеса или ...Шарег писал(а):Летом у меня стояла 185/60, на зиму поставил 175/65, все 14 радиус.
На 185-х руль был тяжелее, на 175 - поворачиваю пальцем, других отличий не вижу
Да не скажи. У меня зимние 185/60/R14 pirelli wintercarwing ни чуть не тяжелее в чем летние 185/60/R14 pirelli p6. Отличная управляемость без особых усилийzIBiT писал(а):Зимой на широкой резине ты будешь как на лыжах. Не повернуть без колеи, не оттормозиться. Имеется ввиду по снегу.
Пробывал? Или разговор ни о чем?
На широкой резине будет больше ламелей, значит цепляться будет лучше. Широка только в сплешпланинг уйдет раньше.
Если шипы, то можно и узкие, один черт на асфальте они никакие, а на лиды играет роль количетсво шипов а не ширина резины. А вот по поводу фрикционной не все так одназначно.Boriskin писал(а):RuStn писал(а): Хуже некуда, сцепных качеств зимой не хватит!!!
я вседа щитал что тема ета про летнюю резину
ясен х*р зимой 205 на тазе нафик не сдалася
а вот летом :cool:
Я на следующую зиму всётаки проведу эксперимент с зимней 195 на тазу ибо за месяц езды у меня от 70% шипов в одном колесе реально осталось 5 шипов летняя нехороший человек не прогревается толком, зимняя шипы вылетают сраная зима badboy2115 писал(а):Один олень усирался доказывая мне, что 175 лучше. У гоночных авто у всех, мол, узкая резина лучше трассу держит... Я не согласен, полагая, что 185 14' лучше, чем 175 13' т.к. пятно контакта с дорогой больше сцепление автомобиля с трассой лучше. Чем больше и шире колесо, тем лучше или есть возражения?
Вопрос-то в чем. Что лучше? Для чего? Вечный спор - для чего-то 185 лучше, для чего-то 175. Стоит выбирать в зависимости от условий, в уоторых машина будет использоваться.
ИМХО Конкретнее вопрос надо ставить...Шарег, ага,Vik писал(а):Идеального не бывает. Под каждый случай свой оптимальный вариант. Кто гоняет по асфальту скажет "ну его нафик с таким профилем ездить, такое мне и задарма не нужно, я вот езжу на /50 но ито это слишком высоко, буду переходить на /45 а на /60 пускай пенсионеры катаются потихонечку". А кто как я по лесам гоняет и не впадает в панический страх от вида бордюра тот скажет "да нивжизнь себе /60 колёса не поставлю, это ж до первого бордюра, у меня для города /70 а для грязи /85". И оба будут правы.
Vik писал(а):Шарег, ага,Vik писал(а):
Идеального не бывает. Под каждый случай свой оптимальный вариант. Кто гоняет по асфальту скажет "ну его нафик с таким профилем ездить, такое мне и задарма не нужно, я вот езжу на /50 но ито это слишком высоко, буду переходить на /45 а на /60 пускай пенсионеры катаются потихонечку". А кто как я по лесам гоняет и не впадает в панический страх от вида бордюра тот скажет "да нивжизнь себе /60 колёса не поставлю, это ж до первого бордюра, у меня для города /70 а для грязи /85". И оба будут правы.
Клиника. Уже начали сами себя цитировать... Называется тройной тулуп топика. SMF писал(а):Клиника. Уже начали сами себя цитировать... Называется тройной тулуп топика.
Так ото ж. Развели болтовню на 13 страниц на пустом месте