Электропривод замка багажника 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 21:19
maximk писал(а):

Или может активаторы бывают мощнее?


Есть соленоиды специальные с усилием 25 кг.

Любой активатор и соленоид надо ставить так,что бы у тяги был свободный ход в пару см.,иначе тянуть небудет!

#177:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 22:03
ZaSKaR писал(а):

у тяги был свободный ход в пару см.,иначе тянуть небудет!


С какой стороны? Со стороны замка?

#178:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 22:05
maximk писал(а):

С какой стороны? Со стороны замка?


С любой!

#179:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 00:36
Стоит обычный актюатор,срабатывает с первого раза.Но потрахаться действительно пришлось,чтобы этого добиться.2 см свободного хода конечно это перебор совсем.Но вся регулировка заключалась только в том,чтобы подбрать длину тяги от актюатора до рычага привода замка,и положении тяги привода замка(от личинки) до того самого рычага.
#180:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 00:39
Ну сказав пару см. я наверно переборщил... Pardon
#181:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 00:41
ZaSKaR писал(а):

Ну сказав пару см. я наверно переборщил...


Я так и понял Wink
просто для тех,кто будет делать в первый раз уточнил Pardon
Просто если не получается открыть с первого раза.Это совсем не значит,что этого нельзя добиться при том же обычном актюаторе.

#182:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 10:42
Я тупо на кожух прикрутил на два самореза,только поипался пока рассчитывал расстояние,чтоб правильно прикрутить-работает нормально......
#183:  Автор: Сашка81 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 11:12
Ставить актуатор или соленойд, особой разницы нет. На мой взгляд, соленойд требует меньшей регулировки положения по отношению к механизму замка ввиду конструктивных особенностей, чем актуатор. И тот и другой без проблем помещается под кожух без вырезаний. Единственное, что мне потребовалось, это подложить под петлю замка несколько шайб, чтобы натяжение замка стало оптимальным. Так как изначально багажник закрывался с достаточным усилием (прямо как жопике)) Поднять пришлось на 5 мм. Замечу, что на кузове это никак не отразилось, только на натяжении замка. Но тут главное не перестараться, чтобы багажник сам не стал открываться. Также необходимо оставить свободный ход тросика 5-10 мм, т. к. внатяг срабатывал не всегда, и смазать литолом весь механизм замка внутри.
#184:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 01:58
Мужики привет!Поставил себе сени актвитор с кнопкой.Кстати активатор обычный дверной,так вот все работает,но открывается только со второго раза,те на кнопку два раза жать надо.Тягу с личинки пришлось снять иначе вообще не открывалось.Кожух встал нормально!
#185:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 08:12
kaktus123 писал(а):

Мужики привет!Поставил себе сени актвитор с кнопкой.Кстати активатор обычный дверной,так вот все работает,но открывается только со второго раза,те на кнопку два раза жать надо.Тягу с личинки пришлось снять иначе вообще не открывалось.Кожух встал нормально!


У меня тоже обычный Сатурн стоит, открывает с первого раза. Тяга снята. Под торпедой стоит реле, кнопка на месте розетки. Единственное, что я с халтурил, это масса активатора. Я ее прикрутил на шпильку замка. Когда пропадает контакт в петлях крышки активатор молчит, но стоит пошевелить крышку, срабатывает. Smile Надо массу протянуть хорошо на кузов.

#186:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 11:13
usv писал(а):

kaktus123 писал(а):

Мужики привет!Поставил себе сени актвитор с кнопкой.Кстати активатор обычный дверной,так вот все работает,но открывается только со второго раза,те на кнопку два раза жать надо.Тягу с личинки пришлось снять иначе вообще не открывалось.Кожух встал нормально!


У меня тоже обычный Сатурн стоит, открывает с первого раза. Тяга снята. Под торпедой стоит реле, кнопка на месте розетки. Единственное, что я с халтурил, это масса активатора. Я ее прикрутил на шпильку замка. Когда пропадает контакт в петлях крышки активатор молчит, но стоит пошевелить крышку, срабатывает. Smile Надо массу протянуть хорошо на кузов.


А что дает реле,у меня просто кнопка + прерывает и все.

#187:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:53
kaktus123 писал(а):

А что дает реле,у меня просто кнопка + прерывает и все.


Сгореть кнопочка может.

#188:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:55
Т.е. кнопочки стеклоподъемников, которые визуально такой же хлипкости не сгорают (при большем токе и времени его прохождения), а кнопка замка сгорит?

Да и на десятке нет никакого реле.

#189:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 13:08
maximk писал(а):

которые визуально такой же хлипкости


Они силовые, а эта нет. Ну короче хочешь надёжности - релё, просто кнопка - будь готов.

#190:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 13:12
maximk
Я привык делать все качественно. Smile

#191:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 15:50
usv писал(а):

Я привык делать все качественно.


+ 21154
Тем более если подключаешь к сигналке,то реле всё равно использовать нужно,как правило все выходы доп. каналов слаботочные(до 300 мА). То есть кнопка параллельно выходу сигналки на обмотку реле цепляется.

#192:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 16:08
Цитата:

Тем более если подключаешь к сигналке,то реле всё равно использовать нужно,как правило все выходы доп. каналов слаботочные(до 300 мА). То есть кнопка параллельно выходу сигналки на обмотку реле цепляется.


У кого как - у меня в мегапростой сигналке нет даже сильноточных выходов ЦЗ, а вот сильноточный доп. выход - имеетцо.

Вообще, я сужу по схеме десятки. Там реле нет, так что кнопка на ток обычного активатора рассчитана. Если ставится соленоид - тогда возможны варианты.

#193:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 19:39
maximk писал(а):

У кого как - у меня в мегапростой сигналке нет даже сильноточных выходов ЦЗ, а вот сильноточный доп. выход - имеетцо.


В наше время это скорее исключение всё же Pardon Я сужу даже по бюджетным сигналкам 10-ти летней давности.
Конечно кнопка будет работать и без реле.Но при разработке любой электронной схемы нужно "подстелить соломку",то есть работать как минимум с гарантированным "двойным запасом".Поэтому реле правильней Smile

#194:  Автор: ruslankarpatyОткуда: Украина Буковель СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 23:00
Доброго дня ,
Вот сегодня оказаласось немного свободного времени и,
решил поставить активатор в багажник...
на подгонку ушло минут 20 ...
и



проводку кидал так





кнопку решил поставить между сидений (заглушка попогреек),


работает все очень ХОРОШО ,
но почему-то только не с первого и не третьего нажатия ,а со второго РАЗА ,
много времени заняла проводка...ушло где-то час,

пи.си. из минусов ,пластмассовая крышка на замок крепится только на три пистончика....(или на 4-ую сверлить дыру) хотя не болтается...

#195:  Автор: D@nilОткуда: 24rus. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 22:43
посмотри здесь http://vaz2115.net/?tag=
#196:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 12:13
ruslankarpaty писал(а):

но почему-то только не с первого и не третьего нажатия ,а со второго РАЗА


+21154...открывается тока со второго раза...стоит уже 2 года и всё со второго раза hehe

#197:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 12:42
RamiL-83 писал(а):

+21154...открывается тока со второго раза...стоит уже 2 года и всё со второго раза


У меня всегда с первого Smile
Но чтобы этого добиться пришлось потратить время,для регулировки длинный тяги.

#198:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 17:23
Infe®no
с чего трос брал на замок???

#199:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 17:49
Zver_042 писал(а):

У меня всегда с первого
Но чтобы этого добиться пришлось потратить время,для регулировки длинный тяги.


можно поподробнее с регулировкой тяги.....я просто поставил как получилось и даже не думал что там чтото можно регулировать... Pardon

#200:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 19:10
RamiL-83
Регулировал длинну тяги от актуатора до болтика к которому крепится тяга от личинки(за неё и цеплял актуатор через свою "тягу").И регулировал длинну самой тяги от замка до личинки(штатной),и подбором этих двух величин добился открывания с первого раза. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU