При разгоне уводит вправо, на нейтрали все нормально. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 02:13
rg-45 писал(а):

боробаны разные


т.е. хочешь сказать что толщина нового барабана изначальна была меньше чем заводского?
rg-45 писал(а):

сам отвёрткой продавить несмог


нифига не смог.
rg-45 писал(а):

цилиндр менял


конечно поменял.Оба АТЕ стоят.
rg-45 писал(а):

грузил багажник \езжай на грунтовку смотри кто выходит из общего "расписания"


когда машина нагружена такое ощущение что хуже оттормаживается.

#177:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 02:35
rg-45 писал(а):

боробаны

эта я на чужом компе Very Happy
SPGEAR писал(а):

там барабан по свежее

вмсысле нетак стёрт.сесразу понял Very Happy скока проехал после замены,и почему менял?
SPGEAR писал(а):

такое ощущение что хуже оттормаживается.

скорей именно ощущение.

#178:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 02:38
rg-45 писал(а):

скока проехал после замены,и почему менял?


барабан менял на 20 тык. пробега,потомму что расколол его нафиг.,щас пробег 82 тык.Вообщем получается что у более свежего барабана толщина меньше чем у более старого.Ни хочется покупать 2 новых барабана.rg-45Ты мне все таки скажи шток колдуна должен отверткой вдавливаться или нет?

#179:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 02:54
SPGEAR писал(а):

шток колдуна должен отверткой вдавливаться или нет?

ось нагружена?занижение?вывешено?
SPGEAR писал(а):

Вообщем получается что у более свежего барабана толщина меньше чем у более старого.

давняя история про стоковые запчасти Sad колодки злые небось поставил :cool:

#180:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 02:59
rg-45 писал(а):

колодки злые небось поставил


колодки как и обычно АТЕ,коробочка вся в голограмах и надписях Made in Germany и ни слова по-русски в мануале.
rg-45 писал(а):

ось нагружена?занижение?вывешено?


когда на подъемнике висит?
rg-45 писал(а):

давняя история про стоковые запчасти


т.е. за барабанами,и че взять стоковые или какие-нить типа пиленги или ате?

#181:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 03:13
SPGEAR писал(а):

колодки как и обычно АТЕ,коробочка вся в голограмах и надписях Made in Germany и ни слова по-русски в мануале.


насколько помню с расходниками и их происхождением утя проблем нет
SPGEAR писал(а):

когда на подъемнике висит?

нет ИМХО
SPGEAR писал(а):

т.е. за барабанами

невсё так плохо Very Happy просто две поверхности работают впаре Very Happy года три назад был тест колодок с дисками.причём пары меняли.в 80% эфективней были родные пары.

#182:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 06:51
rg-45 писал(а):

нет ИМХО


замечательно.
rg-45 писал(а):

невсё так плохо


вообщем барабаны оставляем.

#183: тянет вправо Автор: uk08Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 23:52
Тема такова, при езде порожняком т.е. с собой т.е. водитель все то все ок!)))
но стоит сесть справа пассажира и недай Бог еще один ссази справа, то машину начинает тянуть вправо(( + налево выруливать тяжелее, впринципе не критично но почему так???

п.с. ездил на развал-схождение - сказали фсе идеально

#184:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 00:07
проверь давление в шинах.
uk08 писал(а):

но стоит сесть справа пассажира и недай Бог еще один ссази справа, то машину начинает тянуть вправо(( + налево выруливать тяжелее, впринципе не критично но почему так???


не сажай пассажиров справа.ну или справа и слева пусть сидят.

#185:  Автор: uk08Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 00:29
JENICH
давление нормальное т.е. везде по 2.0 атм

за собой пассажиров посадить немогу - мой рост 198 см.))))) сам ели усаживаюсь)

#186:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 01:04
uk08 писал(а):

за собой пассажиров посадить немогу - мой рост 198 см.))))) сам ели усаживаюсь)

бедняга! я сам то на последним делении езжу! небось и руль малений стоит?!

#187:  Автор: uk08Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 02:21
JENICH
Руль эта пипец!! кто не сядет все смеютца типа пачему ты такой бальшой а руль маленький... приходитца долго объяснять что с рулем диаметр которого более этого ездить ваще нимагу.... кстати вспомнел - диаметр руля 32см)))))

#188: Уводит вправо Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 11:48
Уводит машину вправо, если отпустить руль. Причем если не давить на газ, то машина едет прямо, а стоит только дать газку её сразу ведёт в сторону. Может сход-развал? Или что-то другое?
#189:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 11:52
Передний привод, так должно быть. Мне удалось добиться существенно меньшего увода установкой другого угла карстера, небольшим занижением авто, покупкой импортной резины (на второй машине уже замечаю, что направленная резина частично способствует уменьшению этого эффекта).
#190:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 12:01
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT
#191:  Автор: TitOFFОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 12:20
Спасибо, товарищи, успокоили Very Happy
#192:  Автор: sem 78Откуда: родина КАМАЗА СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 20:16
попробуй поменять местами передние колеса мне помогло уводило в сторону мама не горюй и это после развал схождения сейчас как по рельсам
#193:  Автор: uk08Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 16:00
поднимаю тему.
дали идею про стабилизатор, кароче на эстакаде все подергал вроде все ОК
вот еще прикол когда в машине 4-5 человек (я в том числе), то при езде появляется вибрация гул и т.п. но не от двигателя а както по всей машине и руль, РУЛЬ начинает ходить (влево-вправо) с нихилой амплитудой так что удержать тяжело((( какие идеи?

#194:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:46
uk08 писал(а):

uk08

так сложно сказать.нужно лесть и смотреть!сьездил бы в автосервис на диагностику(100рублей всего).может не только стабилизатор.

#195:  Автор: uk08Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 14:45
понемногу решились проблемы.
Вибрация пропала после снятия и установки коропки (тек сальник)
также поменял резину на передке - теперь авто едет как по рельсам! и руль почемуто стал крутиться очень легко! хотя протектор на резине в очень хорошем состоянии, правда предидущая резина была съедена из-за неправильного развала-схождения предидущим хозяином

#196:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 22:44
насчет руля. как-то тут советовали крепеж рулевой колонки домкратом от полика подогнуть - там еще см на 1,5 можно руль вверх поднять.
#197:  Автор: uk08Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 23:23
а это ненавредит механизму?
#198:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 15:41
uk08
Поройся, в недавних темах кто-то писал, что ставил без особых проблем регулируемый руль на девятку и оч. был доволен...

#199: Машинка тянет вправо ( Автор: sam50 СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 16:53
Всех с наступившим!
Заметил странность, при динамичном разгоне (2,3 перадачи) если надавить газик в пол, то при отпущенном руле машинку начинает здорово тянуть к обочине.
Если разгоняться равномерно то такого не происходит.
В чем трабл может быть?

#200:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 16:54
Тут писали про геометрию и кинематику приводов и подвески. По-моему не лечится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU