Наблюдатель писал(а):Поменьше нервов Вам при выборе
Мне проще, у нас женой вкусы сходятся, она тоже наездник, а на внешность ей почти плевать, даже на автомат и то уговариваю
Её и Акцент полностью устраивает, я сам больше хочу, что бы ещё безопаснее была и АКПП, глядишь может не такая резвая будет
, да и в городе не так утомительно.ВСМ писал(а):Не зря их везде сравнивают парой, как прямых конкурентов.
У них одна платформа.BlackCat писал(а):По поводу ГП. Т.к. я его не эксплуатировал, то выводы по отзывам владельцев, обзорам и т.д.
У ГП совершенно невнятный панель - не люблю цветные вставки, и эта голубая полоса по передней панели совершенно не в тему. Подсветка красная - мне не нравится, будет глаз резать, я больше люблю холодные спокойные цвета - светло синий или светло-зеленый. И вообще салон какой-то аляповатый. Экстерьер. Кто-то с придыханием говорит о дизайне от Джуржадо (или как-там его), мне дизайн не нравится категорически. Морда - не то ни се, обычная (обмылок он и есть обмылок) и совершенно невыразительная корма. Плюс к тому, дохлый двигатель, непонятные и неадекватные усилию на педали тормоза, не Шумахер сам говорил, и жуткое качество сборки по отзывам в АР (ну больше не от куда мне брать инфу по этой машине) делает ее покупку мне совершенно непонятной. В общем мое ИМХО: дизайн (-), динамика (-), качество сборки (?), надежность (?). Если уж говорить, о самом интересном с моей точки зрения, дизайне среди В класса, то это будет Mitsubishi Colt. Мне нравится экстерьер и интерьер. Две причины меня остановили от его покупки, это непонятки с сервисным обслуживанием (не попадались мне авторизованные сервисы) и весьма кучерявая цена за ту комплектацию которую я хотел.
Может и так. Вот только всё это твоё лИчное мнение. Не Шумахер писАл в начале, что сев в ГП сразу понял, что ЭТО "его". Вот самое главное. А Кольт и правда не плох. Даже очень.ВСМ писал(а):Вот только всё это твоё лИчное мнение.
Конечно мое, я и не притендую на истину в последней инстанции.
ВСМ писал(а):А Кольт и правда не плох. Даже очень.
Угу, только стоил он 450 тыр. И это я еще двигатель смотрел 1.3. А 1.5 вываливался за 18-19к$. Машина хороша, но слишком кучерявая цена.BlackCat писал(а):
ВСМ писал(а):А Кольт и правда не плох. Даже очень.
Угу, только стоил он 450 тыр. И это я еще двигатель смотрел 1.3. А 1.5 вываливался за 18-19к$. Машина хороша, но слишком кучерявая цена.
Цена и правда кудрява!
Я Кольт со стороны только видел, про цены-то не знал. И вот после этого кто-то будет говорить, что "корейцы" повозки? Да за такие бабки, что за Кольт просят можно Церато купить при всех делах, может даже на кожаный салон хватит, причём с не худшим, чем у Кольта качеством сборки.Kellog писал(а):нифига себе как прогресс вперед ушел - в Ижевске Спектры собирают не хуже чем в Кольт в Японии
Кольт собирают в Бельгии, и при чем тут Спектра, ВСМ говорил про Cerrato.BlackCat писал(а):Kellog писал(а):нифига себе как прогресс вперед ушел - в Ижевске Спектры собирают не хуже чем в Кольт в Японии
Кольт собирают в Бельгии, и при чем тут Спектра,
ВСМ говорил про Cerrato.
А все равно, в штатах наша Cerato известна под именем Spectra. Катался я на ней - так себе и совершенно не тянет на конкуренцию Кольту, по крайней мере по салону и внешнему виду.
Сорри за оффтоп.
По теме: Корса мне нравится намного больше, тк когда я сел в ГП, то материалы салона меня совершенно не порадовали. Да и снаружи дизайн похуже опелевского. Все ИМХО.Wounded писал(а):не знаю, как Кольт может нравиться больше чем ГП. а цветные ставки в салоне зависят от цвета кузова. я смотрел черный ГП, так там эти ставки темно-серые матовые - классно выглядит. и про Альбею не согласен - лучше Логана однозначно!
ИМХО-Кольт (и все прочие машины В-класса)- лучше ГП в разы. Несравнимо лучше :cool: Я к Фиату в рекламные агенты не записывался и заинтересован в том, чтобы ГП продавался как можно хуже- чем меньше их на дорогах-тем лично мне приятнее
А сервисная сеть так итак будет развиваться за счёт Альбеа и проч., собираемых у нас, один хрен, через пару годиков Фиат по объемам продаж займет у нас 5-6 место по объемам продаж, планируемые 200 тыс машин в год будут продаваться прекрасно, я в этом не сомневаюсь, а ГП пущай останется эксклюзивом.....
У меня сЦылка открываться не хотит...Что там, в двух словах?VadimG писал(а):В двух словах - Опель и Фиат опустили, Рено нахваливали всю дорогу, но выбрали в качестве победителя Пежо... В общем, странное впечатление оставила статья.
Абсолютно не согласен,нет там такого...Странное,но это рускоязычная версия самого известного английского whatcar.com ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
VadimG писал(а):В двух словах - Опель и Фиат опустили, Рено нахваливали всю дорогу, но выбрали в качестве победителя Пежо... В общем, странное впечатление оставила статья.
Думаю, что это справедливо-207-й нынче эталон в классе, как Гольф,а Клио (ИМХО) по совокупность потребительских качеств всё-таки чуть повыше, чем стоящие на одной ступеньке Пунто-Корса.Рено производит впечатление добротного, очень сбалансированного автомобиля, в отличие от страдающих разнообразными мелкими косяками Фиата и Опеля ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):В двух словах - Опель и Фиат опустили, Рено нахваливали всю дорогу, но выбрали в качестве победителя Пежо... В общем, странное впечатление оставила статья.
Абсолютно не согласен,нет там такого...Странное,но это рускоязычная версия самого известного английского whatcar.com
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
С чем несогласны-то? Со мной или со статьей? Напишите тогда ПРАВДУ! А то я тут занимаюсь намеренным искажением смысла статьи многоуважаемого кем-то издания ![Smile](images/smiles/smile.gif)
VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):В двух словах - Опель и Фиат опустили, Рено нахваливали всю дорогу, но выбрали в качестве победителя Пежо... В общем, странное впечатление оставила статья.
Абсолютно не согласен,нет там такого...Странное,но это рускоязычная версия самого известного английского whatcar.com
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
С чем несогласны-то? Со мной или со статьей? Напишите тогда ПРАВДУ! А то я тут занимаюсь намеренным искажением смысла статьи многоуважаемого кем-то издания
![Smile](images/smiles/smile.gif)
С чего истерика,не понял..Разумеется,с Вашими выводами по статье или это запрещено ![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):В двух словах - Опель и Фиат опустили, Рено нахваливали всю дорогу, но выбрали в качестве победителя Пежо... В общем, странное впечатление оставила статья.
Абсолютно не согласен,нет там такого...Странное,но это рускоязычная версия самого известного английского whatcar.com
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
С чем несогласны-то? Со мной или со статьей? Напишите тогда ПРАВДУ! А то я тут занимаюсь намеренным искажением смысла статьи многоуважаемого кем-то издания
![Smile](images/smiles/smile.gif)
С чего истерика,не понял..Разумеется,с Вашими выводами по статье или это запрещено
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Никакой истерики, Рено там хвалили за динамику, эргономику и управляемость, ругали за дешевые материалы внутри. Пунто в основном ругали, похвалили только за дизайн. Корсу хвалили только за дизайн и внутреннюю отделку. Пежо поругали за внутренний дизайн (блок климата и СД), цену и низкое качество сборки, отметили не самую лучшую динамику, похвалили усилитель и тормоза, при этом он становится победителем. Мне лично это странно.
Не соглашаться конечно же можно и зачастую нужно, но лучше делать это в более развернутой форме ![Smile](images/smiles/smile.gif)
VadimG писал(а):[Не соглашаться конечно же можно и зачастую нужно, но лучше делать это в более развернутой форме ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Приму к сведению
: