ГМП писал(а):У меня шальная мысль - а не может быть что поменяна полярность
подключения вентилятора (разьем возле радиатора).
Я вот снимал радиатор, вдруг не углядел.
Запямятовал - там разьем папа-мама такой что по другому не втыкнешь или как в стеклоподьемнике и так можно и этак.
Просто щас машина в гараже. А гараж не возле дома.
А до завтра до утра далеко. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
У меня было такое, правда на другой машине.
Вентилятор вместо обдува - выдувал воздух от двигателя.
Моя ошибка, сам перепутал, неправильно фишки соединил.
Переключил правильно - и все пришло в норму.
Но тогда она грелась иначе.
Она просто грелась и все, ну короче не так, как сейчас.
Рекомендую проверить обязательно.Gang110 писал(а):ИМХО в большинстве случаев виновник термостат. Причем менять его желательно в сборе, ибо доверия отдельно к термоэлементам нет.
Я вот из-за таких ИМХ 4 термоса поменял, пока не понял что дело в помпеЦитата:На прогретом работающем двиготеле открыл крышку расширительного бачка и обнаружил, что из тонких патрубков ничего не течет.
При увеличении оборотов - тоже не течет.
Что это может быть? Помпа?
Течь должно из пароотводящих трубок как радиатора так и печки.
Я проверял так- пережимаешь один из шлангов и увеличиваешь
обороты движка.
У МЕНЯ БЫЛА ЗАБИТА ЧЕМ-ТО ПАРООТВОДЯЩАЯ ТРУБКА РАДИАТОРА.
РАНЕЕ ПОХОДУ ЗДУРУ БЫЛ ЗАМЕНЕНы ТЕРМОСТАТ И ПОМПА.
Грешу на герметик системы охлаждения, заливал на прежнем потекшем
радиаторе.
Снял, хорошо промыл радиатор, кадждую трубку отдельно а потом проточной водой и блок.
И УСЁ!
Искренне желаю всем решения ЭТОЙ проблемы.
С ув ГМП.
ЗЫ-Ы! А ведь действительно вентилятор можно подключить и так и этак. Там такой разьем ПАПА-МАМА что не прилагая особых усилий
можна подключать как хочешь.
Сходил в гараж, попробовал - без проблем - можно подключить вентилятор в инверсном режиме. И работает, но шумит гораздо сильнее ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цитата:а с обратки печки нихрена не бежит
Должна бежать, слабее но должна. Мож ты не заметил?
Пережми пароотводящий шланг радиатора и нажми на газ.
Проверь при непрогретом движке на малом круге и на прогретом.ГМП писал(а):Цитата:а с обратки печки нихрена не бежит
Должна бежать, слабее но должна. Мож ты не заметил?
Пережми пароотводящий шланг радиатора и нажми на газ.
Проверь при непрогретом движке на малом круге и на прогретом.
И.. если все равно не потечет, то что это означает...?
Или... если потечет, то что означает?
Спрашиваю потому, что на НЕпрогретом у меня течет,
а на прогретом, - я уже писАл...- нетечет.GGK писал(а):ГМП писал(а):Цитата:а с обратки печки нихрена не бежит
Должна бежать, слабее но должна. Мож ты не заметил?
Пережми пароотводящий шланг радиатора и нажми на газ.
Проверь при непрогретом движке на малом круге и на прогретом.
И.. если все равно не потечет, то что это означает...?
Или... если потечет, то что означает?
Спрашиваю потому, что на НЕпрогретом у меня течет,
а на прогретом, - я уже писАл...- нетечет.
Было аналогичное, потом вообще перестало течь, помпа это, кмкGGK писал(а):Еще заметил неприятную ситуацию:
На прогретом работающем двиготеле открыл крышку расширительного бачка и обнаружил, что из тонких патрубков ничего не течет.
При увеличении оборотов - тоже не течет.
Что это может быть? Помпа?
И еще:
Сосед по гаражу с такой-же проблемой (но авто - НИВА карбюратор) - греется.
Перебрал все - термостат, помпу, тосол заменил...
Я когда с ним разговаривал, он как раз помпу поменял.
ТАК ВОТ.
Звонит он мне сейчас и говорит:
- все собрал, завел, без крышки на радиаторе - не греется.
Как только крышку поставил - сразу начала греться.
Вывод - проверяйте крышки. Как и рекомендовал rovno.
На счет продува - не знаю, но то, что в ней может быть проблема - факт.
Правда мне замена крышки не помогла. Но - надо еще пробовать менять, ведь бывает и брак попадается.
Да кришка бачка моя проблема была.Я только с третьего раза нашол кришку нормальную.Вот в какой то из тем про нагрев я спорил с человеком.По повуду как проверить пробку.Он давал свое ИМХО что нужно брать бачок,насос с манометром и надувать бачок и смотреть при каком давлении откроется кришка.Человек говорит что при 1.5 должна открыватся кришка.И то что я неправильно выбрал себе кришку.А тоисть что я просто пробывал дуть в нее и что бы она травила воздух.Мне человек говорит что человек не может продуть нормальную кришку.И что я выбрал слабенькую кришку с плохим клапаном.Но результат по моей кришке такой.Темп.упала заметно.Теперь составляет 87-89 макс.Ну в пробках иногда подимается до 103 но уже редкость.А совсем недавно постоянно в пробках было 95-103.И ниже 93 не падала вообще.И карлсон гудел постояно при малом движении.Так что пробку которую я выбрал думаю нормально.Значит все таки можно своими просто легкими пробывать продуть пробку если хоть немного продувается брать.Мне помогло.Другого варианта выбрать пробку я не вижу.Можно насос и т.д.Но стоит ли оно того.Цитата:Кстати, в одном из магазинов, когда спросил про пробку, продавец чуть не заржал... говорит- кончились! что-то спрос на них большой.
А магазин не маленький
Это форумчане, начитавшись этой темы, смели все подчистую!
Больше трех в одни руки не давать! ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
ГМП писал(а):Цитата:Кстати, в одном из магазинов, когда спросил про пробку, продавец чуть не заржал... говорит- кончились! что-то спрос на них большой.
А магазин не маленький
Это форумчане, начитавшись этой темы, смели все подчистую!
Больше трех в одни руки не давать!
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
И то правда :-D