Надо нетолько радоваться но и использовать эту ситуацию. Какова себестоимость производства легкового а/м? Я слышал (могу ошибаться, если что - поправте) что себестоимость легкового а/м составляет 1-1,5 $ за килограмм готовой продукции. Если предположить что это так, то кто, сколько и за что переплачивает при приобретении иномарки? И что получается в итоге? Берём кредит (кудаж без него), приобретаем кусок железа весом в 1-2 тонны, оплачиваем красивый шильдик и надеемся чтофсёпалучитсапатамуштаинамарканеламаятся? Ой не верю. Больше похоже на качественный и красивый развод лохов. Я считаю что у классики лучше соотношение цены/качества/ремонтопригодности/размера. Я против квасного патриотизма, но свой выбор сделал.Самосвальщик писал(а):
Надо нетолько радоваться но и использовать эту ситуацию. Какова себестоимость производства легкового а/м? Я слышал (могу ошибаться, если что - поправте) что себестоимость легкового а/м составляет 1-1,5 $ за килограмм готовой продукции. Если предположить что это так, то кто, сколько и за что переплачивает при приобретении иномарки? И что получается в итоге? Берём кредит (кудаж без него), приобретаем кусок железа весом в 1-2 тонны, оплачиваем красивый шильдик и надеемся чтофсёпалучитсапатамуштаинамарканеламаятся? Ой не верю. Больше похоже на качественный и красивый развод лохов. Я считаю что у классики лучше соотношение цены/качества/ремонтопригодности/размера. Я против квасного патриотизма, но свой выбор сделал.
+1 ломается все и вся, хотя по последним исследованиям различных контор, бюджетные тачки ломаются меньше ( ), чем бизнес класс всякий. А классика... Когда то себестоимость классики была 500р. а продавали их за 5000. Так что... Классика вечна потому что на ней можно сделать деньги. А 9-ки 10-ки еще выгодней наверное.alex.moc-5 писал(а):У меня отец по работе ездит на новых БВМ 5-ой серии, Калиненградской сборки (меняет каждые 2-3 года).И что Вы думаете не ломается ??? КУЙ !!! Еще как ломается.
Это просто новые/свежие пятерки сыпучие. 3 и 7 уже нормально.Hexff писал(а):alex.moc-5 писал(а):У меня отец по работе ездит на новых БВМ 5-ой серии, Калиненградской сборки (меняет каждые 2-3 года).И что Вы думаете не ломается ??? КУЙ !!! Еще как ломается.
Это просто новые/свежие пятерки сыпучие. 3 и 7 уже нормально.
Просто 3 и 7 привозные.Их пока у нас не собирают.А 5 Калиненградская, вот в чем причина.Кстате 7 последние (те что сплошь компьютеризированные.Этакие полуроботы) тоже очень правиредливые.Очень много отказов этой мудреной электроники.OldStudent писал(а):
Вымрет ВАЗ следом за прочей промышленностью. Странно, что до сих пор жив. Максимум, что его ждет - сборка из импортных комплектующих. Это если нефть не подешевеет радикально.
Не стоит читать советские газеты перед обедом (с). Что-то с 1917 года в стране всё хуже и хуже (по забугорным источникам) а мы всё никак не вымрем. Города Москва, Питер и несколько других - это не вся РФ. И пока разница в доходах такая как сейчас ничего не изменица если только не появится другой а/м класса Жигули но дешевле. Кто может - тот пусть купит себе а/м класса Майбаха, но пересадить всех владельцев отечественных а/м на иномарки? Зачем? А если мне нравится водить Жигули и эту машину я менять ни на какую другую не хочу? Или Вы решили за меня чем мне можно пользоваться а чем нет? Не ну если будет Указ Самого, то я конешно сразу, а так - нет.Хотаб писал(а):[size=18] Мне Вас будет не хватать, хотя многие из вас тоже думаю скокро перекочуют в раздел "Самароводов"!
Низачто!!!!Самосвальщик писал(а):OldStudent писал(а):
Вымрет ВАЗ следом за прочей промышленностью. Странно, что до сих пор жив. Максимум, что его ждет - сборка из импортных комплектующих. Это если нефть не подешевеет радикально.
Не стоит читать советские газеты перед обедом (с). Что-то с 1917 года в стране всё хуже и хуже (по забугорным источникам) а мы всё никак не вымрем. Города Москва, Питер и несколько других - это не вся РФ. И пока разница в доходах такая как сейчас ничего не изменица если только не появится другой а/м класса Жигули но дешевле. Кто может - тот пусть купит себе а/м класса Майбаха, но пересадить всех владельцев отечественных а/м на иномарки? Зачем? А если
мне нравится водить Жигули и эту машину
я менять ни на какую другую не хочу? Или
Вы решили за меня чем
мне можно пользоваться а чем нет? Не ну если будет Указ Самого, то я конешно сразу, а так - нет.
ВАЗ я имел ввиду завод, а не марку. А насчет майбахов - есть такой автомобильный заводик в Ижевске, выпускал машинку ИЖ-2126. Так вот они решили что мне лучше ездить на Спектре, поэтому я на ВАЗ-2105. Вот так 8-). Вас никто не спросит :-D.RYS1 писал(а):
...
Взял 21102 2001г. с пробегом 25000км.
...
Хм. А чем авто 6 лет занималось с таким пробегом??? Serge! писал(а):А чем авто 6 лет занималось с таким пробегом???
Легко. Мой пример: до меня катались 2 женщины - в основном по магазинам. Итого брал с пробегом 72000.
---------------------------------------------------------------------------------
RYS1
1) Удачи!
2) Классику не забывай.
3) Через примерно годик - подробный отчет по поломкам, окончательным впечатлениям и расходам RYS1 писал(а):
...
Дедуля один в деревне ездил на ней.
...
Почему-то я именно так и подумал. Классика жанра. Конечно же дедуля и только летом. Вот уже и дедульки до матрех добрались Serge! писал(а):...эх, надо было свою пятнаху на батю оформлять! При продаже пробег смотал и вуаля! Подумаешь тонировка и ковка - ща дедам без этого никак
Ну вообщето я эту десятку давно знаю. Года два минимум. Сам лично привозил ему масло на замену и тосол. Да и кто в деревне будет сматывать одометр электронный? Были б сомнения, то не взял бы, или цену бы точно сбивал при покупке.Yuri101 писал(а):Пока не купил, пойду - после выходных
А чё так грусно?
Полюбому выбор лучше ТАЗа.
Вот только обидно будет платить транспортный налог со 101 л/с.