Gennadiy K писал(а):Сегодня немного покатался на 95-м, всё в норме, прёт как надо и не звенит.
Тоже на 95, все в норме, ток сейчас немного кирпичей чуть не наложил...
Еду себе, гляжу масленка в приборке помаргивает, еле заметно...
Я думаю, да ну нафиг... А промывка лавра вспоминается
В общем лезу под капот, потеребил клемму на масляном датчике, все норм стало, "покрался" домой. Полез с фонариком, думаю мож провод где-то закоротил, двиг то нормально работает. Гляжу, нашел, изоляция потерлась на проводе, и как раз об клапанную крышку и коротило
п.с. Сегодня радик основной менял, снимал воздухан, как раз там эти проводочки и потревожил...НЕСТЕР писал(а):Или свечам ни чего не будет?
да в принципе ни че не буде, а хож возьми АУ17ДВРМ, если что, в зиму запасные будут...Gennadiy K писал(а):причём на 92-м бензине (именно так я ездию в городе по работе, бензин бесплатный от конторы, не знаю даже - радоваться этому обстоятельству или грустить).
продавать его на лево и покупать себе 95...
вот русская душа.. и на халяву навоз - варенье
НЕСТЕР писал(а):Вот и думаю не убью их после мытья?
я предыдущий комплект не выкидываю до очередной замены.. и иногда пригождается....
купи дешевые .. пусть валяются... практически.. нарно можно и на НЖК помыть... но если хлопнут - жалко будет...НЕСТЕР писал(а): Значит можно дать поработать? Или лучше сразу заменить масло?
Я продувал и заводил, даже газовал до 6000. Там написано ездить нельзя - то есть нагружать двигатель, видимо смазазачные способности сильно ухудшаются.Gromily4 писал(а):без 2 мл масла было 11.8/15/14.5/15.5
Ну так попробуй ЛАВРом , только сделай всё по инструкции (я очень советую задрать переднюю ось на 30...40см), может просто кольца в 1ц залегли.
А вообще странно спрашиваешь - не приводишь никаких данных о компрессии, не пишешь пробег автомобиля, да и знака вопроса даже нет.
Странно, что вообще обратили внимание на твоё сообщение.НЕСТЕР писал(а):Как не прескорбно,но это скорей всего прогар клапана. Так как с маслом осталось так же..
+1Gromily4 писал(а):Динамики не теряется, выхлоп нормальный, масло не ест. Не троит.
Забей.НЕСТЕР писал(а):Так как с маслом осталось так же
Да я и не смотрел даже.
Клапан(ы) поменять намного проще, чем капиталить поршневуюторантино писал(а):НЕСТЕР писал(а):
Как не прескорбно,но это скорей всего прогар клапана. Так как с маслом осталось так же..
+1
____________
+1торантино писал(а):Gromily4 писал(а):
Динамики не теряется, выхлоп нормальный, масло не ест. Не троит.
Забей.
не получится...Gennadiy K писал(а):Клапан(ы) поменять намного проще, чем капиталить поршневую
надо бы башку поремонтировать...