Всем смотреть,разобрал движок после промывки лавром! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 21:43
Gennadiy K
очень жду результата, мшины когда нибудь уедут же

#177:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 17:14
Мужики а свечи надо менять на первые километры после промывки? А то нету запасных. Думаю брать или нет?
#178:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 21:17
НЕСТЕР, я старые воткнул, но нагара на них не было после Лавра, так что я думаю можешь мыть на своих свечах...
#179:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 21:24
Я промыл вчера ЛАВРом, пока результатов никаких делать не буду, надо замерить с кем то компрессию.
Потом послушать детонацию, но буду слушать после получасовой пробки при тапке в пол на второй передаче, причём на 92-м бензине (именно так я ездию в городе по работе, бензин бесплатный от конторы, не знаю даже - радоваться этому обстоятельству или грустить).

Сегодня немного покатался на 95-м, всё в норме, прёт как надо и не звенит.

#180:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 21:31
Gennadiy K писал(а):

Сегодня немного покатался на 95-м, всё в норме, прёт как надо и не звенит.


Тоже на 95, все в норме, ток сейчас немного кирпичей чуть не наложил...
Еду себе, гляжу масленка в приборке помаргивает, еле заметно...
Я думаю, да ну нафиг... А промывка лавра вспоминается Smile
В общем лезу под капот, потеребил клемму на масляном датчике, все норм стало, "покрался" домой. Полез с фонариком, думаю мож провод где-то закоротил, двиг то нормально работает. Гляжу, нашел, изоляция потерлась на проводе, и как раз об клапанную крышку и коротило lol1
п.с. Сегодня радик основной менял, снимал воздухан, как раз там эти проводочки и потревожил...

#181:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 22:03
Да у меня относительно новые свечи НЖК-5т прошли. Вот и думаю не убью их после мытья? Или купить дешевые погонять денек. Или свечам ни чего не будет?
#182:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 22:14
НЕСТЕР писал(а):

Или свечам ни чего не будет?


да в принципе ни че не буде, а хож возьми АУ17ДВРМ, если что, в зиму запасные будут...

#183:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 01:43
Gennadiy K писал(а):

причём на 92-м бензине (именно так я ездию в городе по работе, бензин бесплатный от конторы, не знаю даже - радоваться этому обстоятельству или грустить).


продавать его на лево и покупать себе 95...
вот русская душа.. и на халяву навоз - варенье hehe
НЕСТЕР писал(а):

Вот и думаю не убью их после мытья?


я предыдущий комплект не выкидываю до очередной замены.. и иногда пригождается....
купи дешевые .. пусть валяются... практически.. нарно можно и на НЖК помыть... но если хлопнут - жалко будет...

#184:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 10:22
Купил сегодня. Цена вопроса в Омске 270р, за 180мл. В инструкции написано -что после продувки цилиндров завести и дать поработать на холостых. Затем сменить масло. Всегда думал что масло надо менять сразу. Значит можно дать поработать? Или лучше сразу заменить масло?
#185:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 10:43
НЕСТЕР писал(а):

Значит можно дать поработать? Или лучше сразу заменить масло?


Я продувал и заводил, даже газовал до 6000. Там написано ездить нельзя - то есть нагружать двигатель, видимо смазазачные способности сильно ухудшаются.

#186:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 15:32
Эээ вам то хорошо, а меня в городе хрен знает где продается, в магазинах только какой то титан лежит, но грят сервис мены берут.
#187:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 15:56
Есть ли смысл капиталить двигатель.
Масло не ест, но компрессия различается больше 2 атм в одном из цилиндров (первом), во 2,3,4 разница не превышает 1,5 атм.
Денег на капиталку не имею, а надо за все на сервисе 15000 отдавать или больше.

#188:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 15:59
Gromily4
Ты хочешь что то спросить или рассказать?

#189:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 16:03
Я хочу спросить.
#190:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 16:35
Компресия какая?
#191:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 16:52
без 2 мл масла было 11.8/15/14.5/15.5
после 2 мл масла стало 12/16/15.8/>16
Клапана отрегулированы, но это ничего не дало.
Но хоть греметь меньше стали и ошибка 0328 пока не вылазила при движении накатом.

#192:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 16:57
Gromily4 писал(а):

без 2 мл масла было 11.8/15/14.5/15.5

Ну так попробуй ЛАВРом , только сделай всё по инструкции (я очень советую задрать переднюю ось на 30...40см), может просто кольца в 1ц залегли.

А вообще странно спрашиваешь - не приводишь никаких данных о компрессии, не пишешь пробег автомобиля, да и знака вопроса даже нет.
Странно, что вообще обратили внимание на твоё сообщение.

#193:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 17:03
Как не прескорбно,но это скорей всего прогар клапана. Так как с маслом осталось так же. Два мм маловато для проверки.
#194:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 17:20
НЕСТЕР писал(а):

Как не прескорбно,но это скорей всего прогар клапана. Так как с маслом осталось так же..

+1

#195:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 17:22
Пробег 190000 км.
8 клапанов.
Динамики не теряется, выхлоп нормальный, масло не ест. Не троит.

#196:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 17:24
Gromily4 писал(а):

Динамики не теряется, выхлоп нормальный, масло не ест. Не троит.

Забей.

#197:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 17:29
НЕСТЕР писал(а):

Так как с маслом осталось так же

Да я и не смотрел даже. facepalm
Клапан(ы) поменять намного проще, чем капиталить поршневую

#198:  Автор: Alexander1488Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:06
Прочитал всё тему, но вот не понял.....После стоянки и продувки цилиндров, нужно менять масло.Промывку использовать обязательно?Масло меняю на точно такое ж и промывать не хотелось б.
Так же нужно ли вообще ездить после раскоксовки на старом масле или погонять чуть двигатель и поменять сразу масло?

#199:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:37
Alexander1488 вот инструкция:
http://www.lavr.ru/ud/instr/_202_2.gif
там все написано...
вот сайт Лавра: http://www.lavr.ru/

#200:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:39
торантино писал(а):

НЕСТЕР писал(а):
Как не прескорбно,но это скорей всего прогар клапана. Так как с маслом осталось так же..
+1
____________


+1
торантино писал(а):

Gromily4 писал(а):
Динамики не теряется, выхлоп нормальный, масло не ест. Не троит.
Забей.


не получится...
Gennadiy K писал(а):

Клапан(ы) поменять намного проще, чем капиталить поршневую


надо бы башку поремонтировать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU