Клуб владельцев ЗДТ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: sash074Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 19:11
wraithik,усложнение конструкции,снижение надёжности.
Вывод-на..уй оно надо.

#177:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 22:19
wraithik
wraithik писал(а):

А как вам идея если поставить два колдну параленьльно и оставить диагональную схему.


идея хорошая, но дюже сложно получится.
Просто прекинув контура по осям с сохранением половины (управляющей части) штатного колдуна всё и так будет зашибись. Колёсам на каждой оси будет доставаться поровну, а распределение перед/зад будет регулироваться колдуном в большем диаппазоне и более линейно.

Kirill111
Кстати, одна диагональ томозит прилично - плавали.... Колбасит машину лихо конечно, но осторожно ехать можно, не хуже чем на классике без передних тормозов. Из чего делаю вывод, что связь там есть! Laughing И работает она в самом конце хода педали (в самом низу). По другому объяснить сохранение торможения в аварийном режиме невозможно. А раз она там есть, то....
to all:
данная модернизация не может быть опасна.

#178:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 23:46
~ALX~ писал(а):


Kirill111
Кстати, одна диагональ томозит прилично - плавали.... Колбасит машину лихо конечно, но осторожно ехать можно, не хуже чем на классике без передних тормозов. Из чего делаю вывод, что связь там есть! Laughing И работает она в самом конце хода педали (в самом низу). По другому объяснить сохранение торможения в аварийном режиме невозможно. А раз она там есть, то....
to all:
данная модернизация не может быть опасна.



больше как мега ЛОЛ вашу мысль назвать нельзя :-D

#179:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:04
ЕЖ
спасибо за поддержку Very Happy

тем не менее, всегда пытаюсь сначала продумать последствия САМ, а не со слов юных-гонщегов, и уж потом тюнинговать :-D
Вон, тут даже уверяли, что нет связи...
Так как здесь никто не смог предоставить убедительных доказательств/аргументов о безопасности данной переделки, то и пришлось дочухивать самому, как всегда 8-)

#180:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 19:14
Появилась свежая мысль по задним трубкам 8-)

Мне кажецца,
что если заглушить одну трубку после колдуна,
а вторую раздвоить, то давление упадёт.
Придёцца парицца с колдуном... Confused

А если изобразить после колдуна некий смеситель :
две трубки входят, две выходят 8-) .

Мне такой "смеситель давления" выточат за пузырь.
Как Вам такая мысль ???

#181:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:03
Кир-кук писал(а):

что если заглушить одну трубку после колдуна,
а вторую раздвоить, то давление упадёт.



Одного контура лишишься, считай... и непонятно, что с давлением будет..

#182:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 00:32
~ALX~ писал(а):

идея хорошая, но дюже сложно получится.


ну тогда колдуна от бочки взять, там это кубик 5*5*5 см м два штока выдвигаются рядом, через 2-3см дргу от друга.
и будет тормозить ровно.

~ALX~ писал(а):

так будет зашибись


пока трубка на морде не лопнет, а дальше будет жесть.
Попробуй ручником+двиглосм себя с 60 остановить (это будет эфект лопнувшей трубки на перднем контуре). Для справки с 60 я на свое на ручнике летел более 50 метров, а в нормлаьных условиях за 10 встаю.

~ALX~
Цитата:

При отказе одного из контуров регулятор давления будет работать частью своих камер, отключая неисправный контур. Так, при отказе контура "правый передний - левый задний тормоза" уплотнительные кольца 34, втулка толкателя 40 под давлением жидкости сместятся в сторону пробки 37 до упора тарелки пружины втулки толкателя в седло клапана. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 30 с уплотнителем 41 и втулку корпуса, в которую заходит головка поршня. Эта часть регулятора будет работать так же, как и при исправной системе.



Короче,если навернется при схеме перед-зад один контур, то машина БЕЗ ТОРМОЗОВ вообще.

#183:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:07
wraithik
wraithik писал(а):

пока трубка на морде не лопнет, а дальше будет жесть.
Попробуй ручником+двиглосм себя с 60 остановить (это будет эфект лопнувшей трубки на перднем контуре). Для справки с 60 я на свое на ручнике летел более 50 метров, а в нормлаьных условиях за 10 встаю.


нормально ЗДТ оттормаживают ручником! Не хуже чем одна диагональ на стоке.
wraithik писал(а):

Цитата:
При отказе одного из контуров регулятор давления будет работать частью своих камер, отключая неисправный контур. Так, при отказе контура "правый передний - левый задний тормоза" уплотнительные кольца 34, втулка толкателя 40 под давлением жидкости сместятся в сторону пробки 37 до упора тарелки пружины втулки толкателя в седло клапана. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 30 с уплотнителем 41 и втулку корпуса, в которую заходит головка поршня. Эта часть регулятора будет работать так же, как и при исправной системе.


Короче,если навернется при схеме перед-зад один контур, то машина БЕЗ ТОРМОЗОВ вообще.


ну короче так: то, что описано из теории здесь не хиляет, потому что это описание диагональной тормозной схемы переднего привода. Если уж цитируем, то делать это надо с классики.
Ну а в классике, при выходе из строя передних тормозов, остаются задние. На барабанах, да ещё зажатых колдуном на 70% - тухло конечно, но с ЗДТ будет по-лучше.
Кир-Кук
твои опасения беспочвенны! это ж сообщающиеся сосуды. давление по классической развязке в задних ТЦ будет одинаковым. У меня такое впечатление, что ты не совсем понял идею и совсем не понял реализацию. :-( Будешь в московии - звякни, расскажу подробно. Стучись в личку и всё будет...
:cool:

#184:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 15:30
~ALX~ писал(а):

Стучись в личку и всё будет...


Смотри личку, жду-с 8-)

#185:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:40
~ALX~ писал(а):

нормально ЗДТ оттормаживают ручником! Не хуже чем одна диагональ на стоке.


Да я не спорю, что ЗДТ это рулез. Что ручник способен заблочить здание колеса, тоже не спорю. Ты попробуй без морды остановится.

~ALX~ писал(а):

Ну а в классике, при выходе из строя передних тормозов, остаются задние. На барабанах, да ещё зажатых колдуном на 70% - тухло конечно, но с ЗДТ будет по-лучше.


Да они хоть зазажты,хоть не зажаты - пофиг, т.к. когджа ты вдавишь томоз в пол, колдну пропустит давление достаочное для блокировки задних колес.
Ну заблокиовал ты их. Перед не блокированный. Что дальше? Дальше полет как миниму на зистанцию в 3 раза большую, чем с передоними тормзами (а вообщето в 4-5).

При этом если у тебя лопнет хоть одна трубка со схемой перед-зад, то тормозов у тебя в принципе не будет (так что все выше изложеное для тебя будет за счастье, но тросикового ручника то нет Sad ).

Смотри, пробиваем одну трубку переднюю. давление в ГТЦ резко падает в обоих контурах. На диагональной не упадет, т.к. колдун заткнет дырявую магистраль собой. Пробиваем заднюю трубку, до колдуна, тоже в ГТЦ давления больше нет. Если после колдуна, то кажися все тоже вытечет, но не так шустро.

Так что диагональную схему с идиотским колдуном на вазе придумали не дураки и она работает. но она не преднажначена для перекидки в класическую. В классике ГТЦ другой. Там пофигу на один контур насколько я знаю.

Когда я это понял, то желание перекидывать контура ушло Sad
надо посмотреть как на бочке все сделано.

#186:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 14:31
wraithik
wraithik писал(а):

..... Перед не блокированный. Что дальше? Дальше полет как миниму на зистанцию в 3 раза большую, чем с передоними тормзами (а вообщето в 4-5).


+1, как и с одной диагональю....
wraithik писал(а):

При этом если у тебя лопнет хоть одна трубка со схемой перед-зад, то тормозов у тебя в принципе не будет


ну как же, а задние?
wraithik писал(а):

так что все выше изложеное для тебя будет за счастье, но тросикового ручника то нет


а это что за хрень? мы говорим не о самодельных ЗДТ, а промышленных, с тросовым приводом ручника. Laughing
wraithik писал(а):

Смотри, пробиваем одну трубку переднюю. давление в ГТЦ резко падает в обоих контурах.


в ближней к водителю камере да (соотв. в переднем контуре) !
НО :
Вторая то герметична и она заведует задом. Другое дело, что заработает она только в конце хода педали....
wraithik писал(а):

На диагональной не упадет, т.к. колдун заткнет дырявую магистраль собой. Пробиваем заднюю трубку, до колдуна, тоже в ГТЦ давления больше нет.


wraithik писал(а):

Так что диагональную схему с идиотским колдуном на вазе придумали не дураки и она работает. но она не преднажначена для перекидки в класическую. В классике ГТЦ другой. Там пофигу на один контур насколько я знаю.


ГТЦ вообще то двухкамерный (причём и в классике и в переднеприводниках), и камеры сразу после нажатия педали никак друг с другом не сообщаются....учим матчасть ! 8-)

#187:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 23:31
~ALX~ писал(а):

+1, как и с одной диагональю....


Учим математику.
При тормодении нагрузка по осям распределяется от 70/30 до 80/20. Причем если томрозить тока жопой то на жопе будет чуть больше 30, а если мордой то на ней будет больше 80 (машину не будет растягивать задними тормозами).

При диагаональной схеме мы теряем половину жуопы и половину морды, т.е получем 35/15 томожение, итого 50%.

При класической схеме у нас будет ли бо 80% (если зада больше нет, хотя если ручник добавить то и все 100%), а вот если лопнет передняя трубка, то будет 30% зада и все. Вот это будет полная ж#@а и полет неизвестной куда, причем затяжной.

~ALX~ писал(а):

ну как же, а задние?


Если разговор не о гидроручниках, что есть г@$но по определению (для городской машины, чистый спорт не рассматриваем) то зад всегда у нас есть. Но гидротормозов у тебя не будет при дырке в любой из трубок.

~ALX~ писал(а):

ГТЦ вообще то двухкамерный (причём и в классике и в переднеприводниках), и камеры сразу после нажатия педали никак друг с другом не сообщаются....учим матчасть !



Да это то понятно, только вот связи между поршнями кроме как через давление нет. Т.е. если давление в первом контуре (между первым и вторым поршнями) упадет, то давить на 2 поршень нечем. А налогично что если удпадет давление за 2 поршенем, то он сдивнется легко, в результате давоение между 1 и 2 не создасться.

#188:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:46
wraithik
wraithik писал(а):

Если разговор не о гидроручниках, что есть г@$но по определению (для городской машины, чистый спорт не рассматриваем) то зад всегда у нас есть.


нет конечно - кроме явных недостатков, ещё и проблемы с повторяемостью!
wraithik писал(а):

Да это то понятно, только вот связи между поршнями кроме как через давление нет. Т.е. если давление в первом контуре (между первым и вторым поршнями) упадет, то давить на 2 поршень нечем.


а вот и не так! Laughing
аварийное торможение происходит в самом конце хода педали, когда поршень пустой первой камеры ГТЦ давит на второй механически (как и в случае падения давления в 1-й камере ГТЦ диагональной схемы Very Happy ).!
wraithik писал(а):

А налогично что если удпадет давление за 2 поршенем, то он сдивнется легко, в результате давоение между 1 и 2 не создасться.


опять лажа: после надавливания педали поршень пустой второй камеры ГТЦ упрётся в ограничитель, создав условия для создания давления в первой камере :grin:
wraithik писал(а):

При диагаональной схеме мы теряем половину жуопы и половину морды, т.е получем 35/15 томожение, итого 50%.


это как повезёт.... с учётом того, что правое заднее колесо практически не участвует в торможении.....
wraithik писал(а):

При тормодении нагрузка по осям распределяется от 70/30 до 80/20


мурзилка: в зависимости от загрузки задка .... распределяется 70/30~50/50 Laughing
wraithik писал(а):

а вот если лопнет передняя трубка, то будет 30% зада и все. Вот это будет полная ж#@а и полет неизвестной куда, причем затяжной.


Никогда не замечал, что когда тормозит только ж#@а, то её прижимает к асфальту? И здесь она при торможении просядет и уведёт колдуна в 50/50....ну и не забываем про ручник. 8-)

В общем, с учётом того, что сзади у нас столь же эффективные как и спереди дисковые тормоза, аварийная тормозная система получается как минимум не хуже чем у диагональной схемы с глючным 2-х контурным колдуном и барабанами...

ps
матчасть (мурзилка) рулит 8)

#189:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 15:36
Всем привет!
у кого какие новости ?
я перекинул диагонали на перед/зад. эффективность не изменилась. Но рысканья при интенсивном торможении полностью исчезли!
тормозит лучше аккорда (правда он в 1,5 раза тяжелей), ровненько, как иномара путёвая :cool:

#190:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 22:18
~ALX~ писал(а):

Всем привет!
у кого какие новости ?


Привет !!!
Я так ничего из намеченного не сделал... Confused

#191:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:38
Кир-кук
Салют !
в общем, думал я над твоим ноухау и вот что:
ничё не точи. просто возми тройник от классики (вернее 2) - всё получится!
удачи :cool:

#192:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:34
~ALX~ писал(а):

Кир-кук
Салют !
в общем, думал я над твоим ноухау и вот что:
ничё не точи. просто возми тройник от классики (вернее 2) - всё получится!
удачи :cool:


Два - на цилиндры, а два - между собой, короткой трубкой 8-)
Дельный вариант, спасибо Smile

Н-да уж,
вчера и сёдня потормозил наконец-таки внятно,
одна радость - не заносит Smile ,
но диагоналка эта сама по себе - дрова 8-)

#193:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:31
Кир-кук

Всю тему не осилил.

Ты поставил ЗДТ иль нет ?

#194:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:33
SH102 писал(а):

Кир-кук
Всю тему не осилил.
Ты поставил ЗДТ иль нет ?


Ишо в августе Smile

#195:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 03:20
о чём спорим?)))
пы.сы: тоже здт 8-)

#196:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 03:27
почитал....
вилвуд в салоне рулит, никакого перетормоза 8-)

#197: Тормоза Дисковые на задок Ваз 2112 Автор: GrexОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:08
http://www.alpsport.ru/instr.htm
Хочу так же.Вот только смущает, возможные проблемы с тех осмотром.
Ведь изменение тормоз. это изменение конструкции авто, или нет?
Как кто считает?

#198:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 16:16
Grex
Продолжаем здесь.

P.S. Если комплект сертицифирован для установки, то проблем с ГАИ не будет.

#199:  Автор: GrexОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 17:10
А как доказывать что сертицифирован. Каждый раз с собой таскать, второй паспорт.
#200:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 17:36
Возить сертификат с собой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU