#176: Автор: sash074, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 01 Сентября 2007 19:11 |
#177: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 04 Сентября 2007 22:19 |
А как вам идея если поставить два колдну параленьльно и оставить диагональную схему.
#178: Автор: ЕЖ, Откуда: Под Moscow
Добавлено: 04 Сентября 2007 23:46 |
Kirill111
Кстати, одна диагональ томозит прилично - плавали.... Колбасит машину лихо конечно, но осторожно ехать можно, не хуже чем на классике без передних тормозов. Из чего делаю вывод, что связь там есть! И работает она в самом конце хода педали (в самом низу). По другому объяснить сохранение торможения в аварийном режиме невозможно. А раз она там есть, то....
to all:
данная модернизация не может быть опасна.
#179: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 05 Сентября 2007 10:04 |
#180: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 24 Сентября 2007 19:14 |
#181: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
Добавлено: 24 Сентября 2007 23:03 |
что если заглушить одну трубку после колдуна,
а вторую раздвоить, то давление упадёт.
#182: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 25 Сентября 2007 00:32 |
идея хорошая, но дюже сложно получится.
так будет зашибись
При отказе одного из контуров регулятор давления будет работать частью своих камер, отключая неисправный контур. Так, при отказе контура "правый передний - левый задний тормоза" уплотнительные кольца 34, втулка толкателя 40 под давлением жидкости сместятся в сторону пробки 37 до упора тарелки пружины втулки толкателя в седло клапана. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 30 с уплотнителем 41 и втулку корпуса, в которую заходит головка поршня. Эта часть регулятора будет работать так же, как и при исправной системе.
#183: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 25 Сентября 2007 10:07 |
пока трубка на морде не лопнет, а дальше будет жесть.
Попробуй ручником+двиглосм себя с 60 остановить (это будет эфект лопнувшей трубки на перднем контуре). Для справки с 60 я на свое на ручнике летел более 50 метров, а в нормлаьных условиях за 10 встаю.
Цитата:
При отказе одного из контуров регулятор давления будет работать частью своих камер, отключая неисправный контур. Так, при отказе контура "правый передний - левый задний тормоза" уплотнительные кольца 34, втулка толкателя 40 под давлением жидкости сместятся в сторону пробки 37 до упора тарелки пружины втулки толкателя в седло клапана. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 30 с уплотнителем 41 и втулку корпуса, в которую заходит головка поршня. Эта часть регулятора будет работать так же, как и при исправной системе.
Короче,если навернется при схеме перед-зад один контур, то машина БЕЗ ТОРМОЗОВ вообще.
#184: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 25 Сентября 2007 15:30 |
Стучись в личку и всё будет...
#185: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 25 Сентября 2007 22:40 |
нормально ЗДТ оттормаживают ручником! Не хуже чем одна диагональ на стоке.
Ну а в классике, при выходе из строя передних тормозов, остаются задние. На барабанах, да ещё зажатых колдуном на 70% - тухло конечно, но с ЗДТ будет по-лучше.
#186: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 26 Сентября 2007 14:31 |
..... Перед не блокированный. Что дальше? Дальше полет как миниму на зистанцию в 3 раза большую, чем с передоними тормзами (а вообщето в 4-5).
При этом если у тебя лопнет хоть одна трубка со схемой перед-зад, то тормозов у тебя в принципе не будет
так что все выше изложеное для тебя будет за счастье, но тросикового ручника то нет
Смотри, пробиваем одну трубку переднюю. давление в ГТЦ резко падает в обоих контурах.
На диагональной не упадет, т.к. колдун заткнет дырявую магистраль собой. Пробиваем заднюю трубку, до колдуна, тоже в ГТЦ давления больше нет.
Так что диагональную схему с идиотским колдуном на вазе придумали не дураки и она работает. но она не преднажначена для перекидки в класическую. В классике ГТЦ другой. Там пофигу на один контур насколько я знаю.
#187: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 27 Сентября 2007 23:31 |
+1, как и с одной диагональю....
ну как же, а задние?
ГТЦ вообще то двухкамерный (причём и в классике и в переднеприводниках), и камеры сразу после нажатия педали никак друг с другом не сообщаются....учим матчасть !
#188: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 28 Сентября 2007 12:46 |
Если разговор не о гидроручниках, что есть г@$но по определению (для городской машины, чистый спорт не рассматриваем) то зад всегда у нас есть.
Да это то понятно, только вот связи между поршнями кроме как через давление нет. Т.е. если давление в первом контуре (между первым и вторым поршнями) упадет, то давить на 2 поршень нечем.
А налогично что если удпадет давление за 2 поршенем, то он сдивнется легко, в результате давоение между 1 и 2 не создасться.
При диагаональной схеме мы теряем половину жуопы и половину морды, т.е получем 35/15 томожение, итого 50%.
При тормодении нагрузка по осям распределяется от 70/30 до 80/20
а вот если лопнет передняя трубка, то будет 30% зада и все. Вот это будет полная ж#@а и полет неизвестной куда, причем затяжной.
#189: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 13 Ноября 2007 15:36 |
#190: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 13 Ноября 2007 22:18 |
Всем привет!
у кого какие новости ?
#191: Автор: ~ALX~, Откуда: ЦАО
Добавлено: 14 Ноября 2007 14:38 |
#192: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Ноября 2007 17:34 |
Кир-кук
Салют !
в общем, думал я над твоим ноухау и вот что:
ничё не точи. просто возми тройник от классики (вернее 2) - всё получится!
удачи :cool:
#193: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 14 Ноября 2007 19:31 |
#194: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 14 Ноября 2007 19:33 |
Кир-кук
Всю тему не осилил.
Ты поставил ЗДТ иль нет ?
#195: Автор: Boriskin,
Добавлено: 15 Ноября 2007 03:20 |
#196: Автор: Boriskin,
Добавлено: 15 Ноября 2007 03:27 |
#197: Тормоза Дисковые на задок Ваз 2112 Автор: Grex, Откуда: Нижегородская обл.
Добавлено: 15 Ноября 2007 16:08 |
#198: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 15 Ноября 2007 16:16 |
#199: Автор: Grex, Откуда: Нижегородская обл.
Добавлено: 15 Ноября 2007 17:10 |
#200: Автор: screw, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Ноября 2007 17:36 |