Маринер писал(а):пробовал и не раз. На шипах намного хуже.
Как-то верится с трудом
Или такая шиповка, что изначально хуже летней по ТХ.
Ибо:
Любая зимняя резина (изначально, пофиг - есть на ней шипы, нету на ней шипов) - мягче летней на порядок. Именно поэтому на хорошей подлинно зимней резине на любом ведре больше 80-100 по асфальту нормально ехать невозможно - из-за своей мягкости у неё проявляются поперечная и продольная "валкость".
С другой стороны именно эти свойства позволяют ей прекрасно работать на скользском покрытии.
Шипы же, за исключением спортивных, не вылазят из резины по самый шильдик, и уж тем паче не исключают соприкосновение резины с покрытием и работают только на "пробиваемом" покрытии - в остальных случаях они просто точатся о покрытие и всё - не улучшая и не ухудшая сцепление резины.
Всё остальное - это дешовые заявления от людей, малопонимающих вообще в происходящих процессах: что-то вроде заявлений тестов ЗР, что льтрагрип лучше хакки. Blair_VSS писал(а):не улучшая и не ухудшая сцепление резины
ни фига ты завернул..Blair_VSS писал(а):Маринер писал(а):пробовал и не раз. На шипах намного хуже.
Как-то верится с трудом
Или такая шиповка, что изначально хуже летней по ТХ.
Ибо:
Любая зимняя резина (изначально, пофиг - есть на ней шипы, нету на ней шипов) - мягче летней на порядок. Именно поэтому на хорошей подлинно зимней резине на любом ведре больше 80-100 по асфальту нормально ехать невозможно - из-за своей мягкости у неё проявляются поперечная и продольная "валкость".
С другой стороны именно эти свойства позволяют ей прекрасно работать на скользском покрытии.
Шипы же, за исключением спортивных, не вылазят из резины по самый шильдик, и уж тем паче не исключают соприкосновение резины с покрытием и работают только на "пробиваемом" покрытии - в остальных случаях они просто точатся о покрытие и всё - не улучшая и не ухудшая сцепление резины.
Всё остальное - это дешовые заявления от людей, малопонимающих вообще в происходящих процессах: что-то вроде заявлений тестов ЗР, что льтрагрип лучше хакки.
Вообще то речь шла про асфальт зимой. А вериться или не верится, мне пофиг...но ровно до того момента, когда какой-нить урод на своих забубеных хаках скользит по асфальту мне в зад...(кстати ситуация когда урод на льду и на летней резине, мне нравится не больше )
ЗЫ. Как тест, любой желающий может повторить: сядьте за руль отчественного авто (без гидроуся) и сравните с каким усилием можно будет крутить руль на стоячем авто, на летней резине и на зимней ....на форуме много, кто уже это замечал .sxc25 писал(а):думаешь по мокрому асфальту на шипах лучше?
Думаю - лучше, хотя гонять не собираюсь в любом случае. Лишь бы сзади не было "любителя сэкономить на зимней резине" Маринер писал(а):мне пофиг...но ровно до того момента, когда какой-нить урод на своих забубеных хаках скользит по асфальту мне в зад...(кстати ситуация когда урод на льду и на летней резине, мне нравится не больше )
Вот 100% даю, что поймать "урода на шипах по асфальту" в 100 раз тяжелее, чем "урода на летней резине по льду". Уж надеюсь ты не думаешь, что шипы по асфальту так же легко скользят, как летние колеса по льду? И потом Blair_VSS совершенно правильно замечает, что в шипованной резине, кроме шипов есть еще и резина, которая контактирует с асфальтом . А то можно подумать, что машина едет, опираясь на одни только шипы Маринер писал(а):ЗЫ. Как тест, любой желающий может повторить: сядьте за руль отчественного авто (без гидроуся) и сравните с каким усилием можно будет крутить руль на стоячем авто, на летней резине и на зимней
И что этот эксперимент подтверждает? Летнюю ниже + 5 С вообще не рекомендуют использовать, а во всех умных машинах уже при + 3 С появляется сообщение: "Возможена скользкая дорога".
Вообще, спецы на машины без АБС не рекомендуют установку шипованной резины, это именно в случае с асфальтом. Но нет и речи про летнюю зимой.
http://www.gazeta.ru/auto/expert_advice/2276855.shtml
Цитата:Вообще шип нужен для езды по рыхлому снегу или чистому льду - важно, чтобы было, куда ему воткнуться. При европейской бесснежной зиме он не так уж и необходим, поскольку чаще приходится ездить все же по асфальту. Однако погодные условия зимой меняются часто - и невозможно угадать, что в итоге окажется под колесами в критический момент: снег, лед или асфальт.
Если автомобиль полноприводный и если на нем есть АБС, то шипованные шины рекомендованы к установке однозначно. Система АБС может легко преодолеть скольжение шипов по асфальту в отсутствие снега или льда, тормозной путь при этом практически не увеличивается. Полный привод лишь усиливает действие системы.
Роман-НН писал(а):А я вчера насмотрелся на таких вот "пока рано". Носит их по дороге - тока в путь! По идее, у пойманных в гололед на летней резине вообще права отбирать надо, пока в кого-нибудт не въехали. А то все экономят "Ой, шипы об асфальт сточим".... Это сродни экономии на лампочках...
Мы в Москве и у нас сухой освальд,спрашивается зачем переобуваться? на сухом освальде.супер-бой писал(а):
Мы в Москве и у нас сухой освальд,спрашивается зачем переобуваться? на сухом освальде.
Какой он нафиг сухой? Сегодня только с утра две аварии видел, банально не успели остановиться, все на летней...Darth писал(а):Я это начинаю понимать все больше и больше.
у тя не матодор?Darth писал(а):Blair_VSS писал(а):
Всё остальное - это
Все остальное, это жесткая резина с шипами, ибо мягкая основа шипы не держит ни куя. Я это начинаю понимать все больше и больше. Cool
Ты прям спец по колёсам... Шипы держаться в жесткой ОСНОВЕ, а вот контактирующая с дорогой часть мягкая... 8-)Маринер писал(а):ЗЫ. собственно о чем это я...опять повелся на стереотипы и купил шипованную, пока жалею Confused
Зима ещё не началась, это мы позднее увидим, кто повёлся, а кто переумничал... У зимней резины индекс скорости 160 км/ч считается нормальным... Так ты что, на зимней хочешь рысачить как на летней? Сбавь хотелки, реальность другая...SMF писал(а):Сбавь хотелки, реальность другая...
:-DSMF писал(а):Шипы держаться в жесткой ОСНОВЕ, а вот контактирующая с дорогой часть мягкая...
и чё? Она, типа, сплюсчивается до состояния "еду на шипах, а рИзинка расползлася по асфальту?" :-)
SMF писал(а):У зимней резины индекс скорости 160 км/ч считается нормальным...
Хи...
Значение индекса скорости показывает, что на данной скорости допустимо ехать длительное время без катастрофических последствий для шины.
На любой зимней счас уде не модно ставить Q (160).
А обычно R (170) или Т (190). Причём, к примеру, по гиславеду вообще прямая пропорция - чем ниже профиль, тем выше индекс.
Другое дело, что прокатитесь на любой нормальной зимней резине на любом ведре на такой скорости по жесткому покрытию (асфальту т.е.). :-D
Гиславед на 80 начинает "дрожать", на 120 - "плывет", на 140 теряет чёткость напрочь.
Хакка еще критичней - на 120 на асфальте уже заваливается.
Зато на том же самом снегу всё прямонаоборот.
Что же до наличия шипов - так я катался что на хакке-4, что на хакке-рси: одни и те же яйца, тока шипованная громче.
Не надо заблуждаться в том, что в "плохом поведении на асфальте" виноваты шипы - виновата резина.
Именно поэтому та же нокиан свой гокоть решила впустить в производство (на хакке-5).
А по вашей логике хакка-5 со своим "когтем" вообще на асфальте тормозить не должна. А на самом деле - очень даже работает. Blair_VSS
Цитата:Гиславед на 80 начинает "дрожать", на 120 - "плывет", на 140 теряет чёткость напрочь
А на руле по прямой как это должно чувствоваться?