Пыльный писал(а):Роман Торопов © писал(а):Ну опиши свой опыт, как и при каких ситуациях она у тебя ведёт ...
Указав при этом модель своего ЭБУ и прошивку.
Прошивка первая серийная, если не ошибаюсь DR01, мозг 7.9.7+.
За все время глюк проявлялся раза 3-4, последний раз внезапно пол-года назад, в течении часа задолбался по пробкам таскаться, норовила заглохнуть почти под каждый сброс газа. Пропал внезапно,как и появился. Дополнительная нагрузка на гену, естественно усугубляет дело. Режимы эксплуатации одинаковы практически ежедневно (в основном на работу/ с работы)
Ну так вот "норовила заглохнуть" -это как раз ситуация когда проявления максимальны.
Однако проседания (как описано в посте выше от Романа) там есть всегда.
Ессно при увеличении мех потерь на вспомогательных агрегатах сие опять же усиливается.
Да -самое главное -я же ни к чему не призываю и спорить не собираюсь. Проблемы с машиной то не у меня
И режимы эксплуатации системе по барабану. Для неё имеют значения такие вещи как Т возд например, суммарный момент мехпотерь итд...Пыльный писал(а):Прошивка первая серийная, если не ошибаюсь DR01, мозг 7.9.7+.
У меня с завода точно так-же, обратившись к Паулюсу
с тех пор нет глюков.
Прочитай эту тему с начала, с момента где речь пошла о прошивках, там всё описано ...Роман Торопов © писал(а):ну вот это и есть глюк прошивки работы РХХ при выходе на ХХ
это понятно, вопрос в его редком проявлении, если это программный косяк, он должен вылазить системно
Роман Торопов © писал(а):Понаблюдай по внимательнее, когда едешь, выжми сцепление и смотри на тахометр,
обороты упадут скажем с 2000 об/мин, до 500 и менее об/мин.
И чем холоднее тем резче и глубже падают ...
говорю же, что за все время 3-4 раза такое только было, причем при одинаковой температуре. условиях движения, нагрузке и пр., т.е системы в появлении или какого-то критичного фактора не вижу
Паулюс
спорить не собираюсь, просто хотелось бы услышать мнение специалиста, что кроме прошивки может влиять на проявление глюка
ЗЫ: тему читал, и эту, и другие по этому вопросу, помоему мнение не у всех одинаковое, глюк встречался и на других прошивкахПыльный писал(а):Роман Торопов © писал(а):ну вот это и есть глюк прошивки работы РХХ при выходе на ХХ
это понятно, вопрос в его редком проявлении, если это программный косяк, он должен вылазить системно
Роман Торопов © писал(а):Понаблюдай по внимательнее, когда едешь, выжми сцепление и смотри на тахометр,
обороты упадут скажем с 2000 об/мин, до 500 и менее об/мин.
И чем холоднее тем резче и глубже падают ...
говорю же, что за все время 3-4 раза такое только было, причем при одинаковой температуре. условиях движения, нагрузке и пр., т.е системы в появлении или какого-то критичного фактора не вижу
Паулюс
спорить не собираюсь, просто хотелось бы услышать мнение специалиста, что кроме прошивки может влиять на проявление глюка
ЗЫ: тему читал, и эту, и другие по этому вопросу, помоему мнение не у всех одинаковое, глюк встречался и на других прошивках
Глюк встречается и не только на этой прошивке.
И не только на Приоре. И не только на ВАЗах -сгоняйте на ФФ клуб
Вот что меня умиляет "мнение не у всех одинаковое".
Вопрос -сейчас у нас в данной теме социологический опрос или вопрос про устранение трабликов Приоры?
3-4 раза за два года было? Откуда тогда наблюдения что "нагрузка на гену" провоцирует сие? Вы стопроцентно лукавите.
Упомянутая прошивка не может работать без этого глюка. Если только в салоне не выгнули упор дросселя на сколько возможно для увеличения перетечки воздуха (так делают тюнеры с пассатижами).
В этом случае глючить будет ИЗБИРАТЕЛЬНО.
Во -попробуйте внимательно отупить написанное.Роман Торопов © писал(а):Прошивка "паулюс B174DT05" - говорят была с глюком на оборотах
Мы пробовали две машины. что получилось пока говорить не буду, очень интересно послушать твое мнение. Только сразу говорю 95 бензин залей полюбому. Алексей@ писал(а):По пунктам можно что именно из девайсов взял.... Ну попорядку как там на странице..
К-Лайн Адаптер с разъёмами на ЭБУ и Диагностической колодкой OBD-II (весь набор 2450 рэ)
Ещё сделал спец заказ разъёма для эбу по схеме DIK-а:
Это для лоадера ДИК-а, т.к. другие лоадеры работают через режим "разрешения программирования", а для этого в ЭБУ нужно перепаять резистор, он открывает цепь "разрешение на программирование"
А прога ДИК-а, она использует другую функцию заливки и не требует "разрешения на программирование".
это только для специальной коммерческой проги (Автор DIK),
она платная (400 руб), привязывается на один конкретный комп, не требует перепайки резистора в ЭБУ и работает только COM->K-Line
через USB эмуляторы COM не работает.Алексей@ писал(а):Хорошая цена. В Тамбове это 6000 примерно
дык закажи у них, они и по почте работают ...Роман Торопов © писал(а):Паулюс, наконец-то я могу самостоятельно шиться ...
приобрёл девайсы, сам не стал больше извращаться, да и спать на работе больше не хочу ...
залил - прошивку "паулюс тест 2 B174DT05", но пока не катался, завтра прокачусь.
Прошивка "паулюс B174DT05" - говорят была с глюком на оборотах и Дик сказал, типа лей сразу тест2.
Прошивка "Final Приора 2008 е2" - оставил на сладкое ...
Дик перепутал. Это новейшие версии на новейшем софте Т05.Matvei писал(а):Паша, я вот тут свой прошлогодний пост почитал, на 35 литрах бензы проезжал 460 км, а на газу ща на 35 литрах проезжаю 400 км за 280 руб (если прогревы не считать) кароче очень доволен. Еще у меня к тебе пару вопросов, если не сложно:
1) Сам считаю, что ни че страшного не будет, но хочу твое мнение услышать о вреде выкручивания двига до 5000-5500 на газу??? есть он или нет???
2) стала ошибка вылазить - 0171 - бедная смесь, хочу на очередном ТО попробовать лямбдики местами поменять или нет смысла, т.к. второй в той же среде варился, хоть и не работал. Чек не зажигает - забить???
PS пробег почти 75000км.
Это не в ДК дело. Проверить надо настройку газового блока. Беднит.
Если ДМРВ в поряде.
Лямбда при таких траблах -очень маловероятно.
Хотя проблемки для газа стандартные.Паулюс писал(а):Дик перепутал. Это новейшие версии на новейшем софте Т05.
Т.е. "паулюс тест 2 B174DT05" более старая, чем "паулюс B174DT05" ?
Так то мне понравилась "паулюс тест 2 B174DT05", кроме провальчика на выходе на ХХ, иногда до 620 об.Роман Торопов © писал(а):Паулюс писал(а):Дик перепутал. Это новейшие версии на новейшем софте Т05.
Т.е. "паулюс тест 2 B174DT05" более старая, чем "паулюс B174DT05" ?
Посмотрел на даты создания прошивок (файлов):
Так то мне понравилась "паулюс тест 2 B174DT05", кроме провальчика на выходе на ХХ, иногда до 620 об.
Не надо смотреть даты. Ещё просьба убери даты с поста -а то клонеры перевузбудяцца.
Тест 2 -это тест а не релиз -как может быть старым!!???
Присылай данные с машины что я попросил. Паулюс
последний раз на ловатовской проге видел давление в редукторе 1,05-1,1 установщик говорит, что это самое то давление.
Я еще на окте хотел в ГБО поспрашивать, что лучше: выше давление и меньше время впрыска или меньше давление, но дольше время впрыска?????
кстати, если равномерно двигаться по прямой на бензе и держать педаль газа в одном положении, а потом переключиться на газ, то параметры мгновенного расхода увеличиваются примерно на 15-20% . это из-за того, что бош начинает видеть увеличенное время открытия газовых форсунок????
Паулюс писал(а):Хотя проблемки для газа стандартные.
ошибка стала выскакивать через 20 тыщ эксплуатации ГБО, раньше не было.Роман Торопов © писал(а):Так то мне понравилась "паулюс тест 2 B174DT05
Как на счет приемистости на низах, на верхах?
Есть разница и в какую сторону. Паулюс писал(а):п3 немного меня смущает кстати -ну ладно.
меня тоже это смущает, поидее это должно быть связано механической работой РХХ, ну там подклинивает, масло подгустело и т.д. и т.п.
Но,
Вчера днём, 16:00, (машина стояла с вечера, 18:30, пятницы) t воздуха -15, стояла прошива тест3, завёл и прогрел - глюка небыло.
прогревшись залил приора финал 2008, и поехал в гости, вечером 23:30, t воздуха -25, снова начал прогревать холодный ДВС и глюк есть! Причем более глубокий и резкий, чем на DIKv2e2.
Приехав домой 01:00, снова залил тест3.
От сюда я сделал вывод что на DIKv2e2 (на которой я ездил больше полугода и глюк проявлялся), на приора финал2008 - глюк тоже проявился.
А на DR01 и на тест3 этого глюка не обнаружено (не проявлялся).
Завтра у нас утром -25, залита прошивка тест3, я ещё раз обращу на это внимание.
Вполне допускаю, что у меня мех. проблема работы РХХ...Паулюс писал(а):А в каком диапазоне т05 показалась резвее прочих поделок?
с низов рвёт как зверь,
приличная тяга до 4-й передачи, включительно, во всём диапозоне оборотов. Но правда высоко не лазил, до 5 тыщ пока, выше негде - скользко ...
Резвее DIK-а и приора 2008, но до этого ты мне какую-то делал видимо на базе DR01, та тоже зачётно пёрла ...