ТЕВ писал(а):AlexMts писал(а): должен он вообще до старта двигаться куда-нибудь?!
при повороте ключа рхх выставляет шаг в зависимости от температуры. В стоковой прошивке до -7С выставляет 120, ниже -7С -140)
Ага, сегодня так и проверил, подождал еще немного после щелчка реле БН, когда на БК высветилось РХХ=120 шагам, завелась намного лучше, но при нуле градусов маловато и РХХ прибавил до 135...Цитата:элементарно прогорел шланг на вакуумный усилитель тормозов
Похожая ситуация была, только у меня сам вакуумник пропускал. Но его замена проблему не решила, хотя улучшения были. Например после выхода из режима ПХХ приходилось нажимать на тормоз, машина чаще глохла, после замены вакуумника это пропало, но "плавание" оборотов осталось...AlexMts писал(а):Подключил другой РХХ к колодке, чтобы посмотреть как ведет себя игла на пуске. Так вот, при повороте ключа зажигания (машину не завожу) игла как стояла в одном положении так и стоит, БК показывает 120 шагов.
Попробовал сдвинуть иглу руками, фиг, как влитая стоит! При отключении зажигания игла сначала выдвигается, потом задвигается... Видимо на будущий запуск готовится заранее...
Вот у меня так же ведет себя.Причем если несколько раз произвести процедуру включения/выключения зажигания, игла с каждым разом все дальше и дальше выдвигается.Sashkins писал(а):.. если несколько раз произвести процедуру включения/выключения зажигания, игла с каждым разом все дальше и дальше выдвигается ..
- это процедура инициализации, которая в некотором смысле заменяет собой датчик положения регулятора.
ЭБУ выдвигает шток до упора и подает еще несколько заведомо "лишних" управляющих импульсов.
Полученное положение РХХ ЭБУ принимает за "нулевое", а затем оно вычисляется по количеству шагов на открытие обходного канала.[quote="AlexMts"]Цитата:
Похожая ситуация была, только у меня сам вакуумник пропускал. после замены вакуумника это пропало, но "плавание" оборотов осталось...
Видимо ситуац ия не совсем такая же, потому что у меня машина не глохла, а ХХ скакали от 500 до 900, при этом никаких ошибок не было, так иногда единичные ошибки Д кислорода и Д фаз. Их проверка и замена на заведомо исправные показала, что не в них дело. Тоже самое с ДПДЗ и РХХ. ДУ прочистил так, что наверно на заводе был грязнее. Но результат НОЛЬ. Сверлить отверстия в ДЗ я, конечно не стал, попробовал поставить пластину, рузультат стал лучше, но 28 февраля, на каждом перекрёстке глохла, достала окончательно и пришлось конкретно повозиться, пока дошёл до этого вакуумного шланга, тормоза, как не удивительно работали нормально. Снял его и увидел малюсенькую дырочку. Заглушил отверстие на всосе, двигатель заработал лучше нового. Поставил новы шланг, оброты - 800+(-) 10. Класс. Двигатель стал тихим, потому, что я провернул целую кучу мероприятий, что бы убрать рыскание ХХ. Сегодня покатался, испытал громадное удовольствие.ТЕВ писал(а):здесь перечисленные меры относяся не к скаканию оборотов хх, а про заглохи и просадки оборотов после пхх.
Так это тоже имело место быть, особенно последнюю неделю!dvm99i писал(а):Вот момент удержания ХХ ИМХО дело заслуживающее внимания, которое может как раз и сильно изнашевать РХХ.
Когда мы гальмуем, то РХХ ползает по всему дипазону. А на ХХ он трётся по одному и тому же узкому месту (по БК видно как плавает на 1-3 шага). У кого-то по-другому? А раз юлозит, значт пропиливает одно и тоже место, а потом залипает на нём в выработке.
К сожалению выработки на червячной передаче РХХ, на котором я очень долго проездил не нашел, а при установке абсолютно нового проблема та же?! Там не слишком сильное трение, чтобы так изнашиваться, бобине не надо много усилий чтобы сдвинуть иглу. Шаги действительно плавают немного, но не скажу что на ХХ движок работает чаще чем на других режимах...
dvm99i, а у тебя на РХХ есть выработки, или речь не о червячной передаче?AlexMts писал(а):К сожалению выработки на червячной передаче РХХ, на котором я очень долго проездил не нашел,
Без стендовых испытаний РХХ это трудно заметить... Я сам был свидетелем не так давно. Мой почти новый РХХ подцепили к специальному стенду, что можно на нём глядеть, как РХХ отрабатывает шаги. На холостую всё было прекрасно, но стоило его только чуток прижать палцем, он прокручивал в одном и том же месте... Вот и думай, менять его такой или нет. Я поменял...
Вообще, хорошо бы стендик собрать такой... Возможности пока нет...dvm99i писал(а):
но стоило его только чуток прижать пальцем, он прокручивал в одном и том же месте...
Странно, в бобине пластмасса, шток - металл, что быстрее износится?!
dvm99i писал(а):
Вообще, хорошо бы стендик собрать такой... Возможности пока нет...
Надо бы! Да хотя бы приборчик простенький, выдвигать/задвигать шток.AlexMts писал(а):Странно, в бобине пластмасса, шток - металл, что быстрее износится?!
Х.з. но факт.... Видишь ли, я не своими руками проверял, а просто наблюдал со стороны... Может это было и не прокручивание, а подклинивание... с наружи не очень-то определишь...
К стати, этот РХХ у меня валяется, надо его вскрыть и полядеть....dvm99i писал(а):К стати, этот РХХ у меня валяется, надо его вскрыть и полядеть....
Сегодня вскрыл и поглядел
Это вылилось в продолжение темы причин неисправностей РХХ.
РХХ и его проблемы. Часть 2.
РХХ, показанный в начале темы был 2112-1148300-01 (далее №1), а тот , котрый разбирал сегодня 2112-1148300-02 (далее №2), по заводу-изготовителю я что-то всё перепутал, так что инфу опускаю.
Этот РХХ (№2) отработал всего полгода, и был отбракован по следующей причине:dvm99i писал(а): Мой почти новый РХХ подцепили к специальному стенду, что можно на нём глядеть, как РХХ отрабатывает шаги. На холостую всё было прекрасно, но стоило его только чуток прижать палцем, он прокручивал в одном и том же месте...
Начну с того, что в нём не оказалось одной из трёх заклёпок. То ли выпала, то ли сразу не было х.з.
Далше, сразу бросилось в глаза, что провод на обмотках больше по диаметру и объём обмотки больше, чем у РХХ №1. Замерил сопротивление: №1- 52 Ом ; №2 -46 Ом. Микрометром измерил диаметр провода (с лаком) : №1 - 0,13 ; №2 - 0,14 .
По всей видимости количество витков тоже самое (но врать не буду).
Ещё отличие - шариковый подшипник большего размера. На фото видно.
Подшипник прокручивался не очень резво, хотя и не сказать, что сильно тормозил. Я убрал у него одну крышку и промыл бензином галошей (что было), капнул моторного масла,- Забегал, как новый !
Шток- это вообще песня! Когда я вынул ротор, стал проверять, как ходит шток туда-сюда. Чувствую, что идёт как по наждачке с явными зацепами. Рассмотрел и увидел, что он из бронзы сделан, очень погано отлит и никилерован. Никелировка посыпалась. В РХХ №1 шток из нержавейки кажись и хорошо выточен.
Всё стало ясно.
Единственное, мне у этого РХХ понравилась пластмасса.
Решил я поставить на него шток от №1. Он влез, но очень плотно. Пришлось немного попилить отверстие надфилем...
Поставил, смазал силиконовой смазкой, собрал. Вместо отсутствующей заклёпки хорошо встал саморезик от аудиокассеты.
Буду пробовать, кажись проблем не должно быть...