Форд повышает цены на 5% с нового года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:17
Al_Dimich писал(а):

Дык, нивапрос. Ты только скажи сколько именно тебе лично надо: 43-45 как на Каме-205 R13 сам знаешь у кого?


Мне лично, ничего не надо. И чему верить, чему нет - личное дело каждого. Просто мне понятна позиция Наблюдателя или Вадима всерьёз не воспринимающих наши издания. Можно спорить обоснованно или нет, но это позиция. Мне, лично, нравится АР и с некоторыми оговорками я на них ориентируюсь, потому что во многом моё воприятие конкретных авто, компонентов и т.д. из тех на чём ездил лично совпадает с тем, что они пишут. А ты, уж прости, как проститутка себя ведёшь, что тебе на настоящий момент выгодно, то и вытаскиваешь.

#177:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:20
Al_Dimich писал(а):

Я в курсе. В данном случае я лишь хотел сказать, что рестайл в некоторых случаях вполне может что-либо изменить. По логике - в лучшую сторону.


Согласен. Но у второго, имхо, не видать таких глобальных изменений, поэтому скорее всего разница будет минимальна.

#178:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:29
mikal писал(а):

что тебе на настоящий момент выгодно, то и вытаскиваешь

Мне ничего не выгодно. Я не редактор изданий и не автопроизводитель "работающий" с прессой. Просто есть отдельные непонятные статьи - это всегда можно списать на неудачный частный случай. А есть вещи, входящие в некую систему. Краш-тесты Авторевю - именно такая порочная система и есть. И судя по всему одурачивание это весьма эффективно работает.

А если тебе лично не нравится, что какие-либо машины обгоняют-перетормаживают в каких-то тестах твой Акцент - ну так прочитай несколько разных тестов и сделай выводы. А не обзывайся нехорошими словами supercool

#179:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:31
mikal писал(а):

Согласен. Но у второго, имхо, не видать таких глобальных изменений, поэтому скорее всего разница будет минимальна.

Я тоже так думаю. Уж наверняка похвастались бы улучшенной безопасностью ежели что.

#180:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:49
SMF писал(а):

Но ведь боковые подушки и на фронтальный тест влияют, посмотри, на отходе головы, бьются об стойку...


Читаем правила Евронкап, там написано, что удар головы о стойку при отскоке не учитывается. Это по жизни конечно неправильно, но такие правила.
Al_Dimich писал(а):

Да американцам наплевать, какие недопомойки наиболее популярны в России.


А ты где живешь? В Америке? Это вообще-то русский сайт и большинство посетителей проживает в России. Что там делается в США или там в ЮАР, разумеется интересно, но главной интерес к тем машинам, которые продаются здесь и сейчас.

#181:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:50
Al_Dimich писал(а):

Краш-тесты Авторевю - именно такая порочная система и есть.


Не вижу в них ничего порочного. Они урезаны и не дают полной картины - это да. Но, как правильно подметил Джэкел, они дают возможность хоть как-то оценить популярные модели, о которых иначе мы не могли бы узнать вообще ничего.
Al_Dimich писал(а):

ну так прочитай несколько разных тестов и сделай выводы.


Я и сделал, плюс в данной ситуации мне и не надо ни на кого ориентироваться, я могу судить самостоятельно.

#182:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:51
Al_Dimich писал(а):

рестайл в некоторых случаях вполне может что-либо изменить.

Ну, как я понимаю, там гораздо более чем рестайл. По сути новый автомобиль на платформе первого фокуса.

#183:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:56
Al_Dimich писал(а):

И ещё обратил внимание тот факт, что результаты американского теста NHTSA неплохо согласуются в том числе с размерами и массой машин. Что будет если какую-нибудь Корсу или Фиесту, имеющую 5 звёзд, вляпать в УАЗик, у которого нет ни одной? Правильно - крындец придёт и Корсе, и Фиесте, несмотря на все их красивые звёзды. Евронкап для таких случаев отделывается невнятной скороговоркой: дескать, такие разные машины сравнивать нельзя. Плюс к тому приводят некую абстрактную формулу, которой всё равно никто не пользуется.
бла-бла-бла........


На всех сайтах, посвещенных безопасности (Евронкап, IIHS) и в том числе NHTSA написано, что сравнивать результаты можно только для машин близкой массы!
Это физика, закон сохранения импульса. Посколько во всех тестах бьют машины с одной скорости о препятствие "бесконечно большой массы" (регляментируется вес не менее 70 тонн). В столкновениях машин разной массы между собой более тяжелая машина получает преимущество.
NHTSA тут никакое не исключение, суть методики крештеста не меняется!

#184:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:07
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Краш-тесты Авторевю - именно такая порочная система и есть.


Не вижу в них ничего порочного. Они урезаны и не дают полной картины - это да.

Они ничего не дают, кроме рекламы катрированных недопомоек. А результаты фронтального теста сильно завышены по сравнению с настоящим Евронкапом, о чём я написал выше. Краш-тесты Ланоса, Акцента, Логана, Матиза - всё это давно есть и без их помоешных лох-тестов.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Декабря 2008 16:15), всего редактировалось 1 раз

#185:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:09
Jackal писал(а):

NHTSA написано, что сравнивать результаты можно только для машин близкой массы!

Написано. Но если мы посмотрим их результаты, большие машины в подавляющем большинстве случаев имеют преимущество перед маленькими по звёздам, что правильно. Этого и близко нет в Евронкапе.

#186:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:40
Al_Dimich писал(а):

А результаты фронтального теста сильно завышены по сравнению с настоящим Евронкапом, о чём я написал выше. Краш-тесты Ланоса, Акцента, Логана, Матиза - всё это давно есть и без их помоешных лох-тестов.


И Калины с Приорой тоже?

#187:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:41
mikal

Кстати, в настоящем Евронкапе есть в том числе и модели без подушек, без преднатяжителей. Никаких чудес, разумеется, они продемонстрировать не могут - их результаты находятся в пределах двух-шести округлённых фронтальных баллов, что логично. Такого идиотизма, как в Авторевю, нет больше нигде supercool

#188:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:43
Al_Dimich
Ты лучше приведи 2 аналогичных теста из АР и Евронкап и посмотрим.
Al_Dimich писал(а):

Такого идиотизма, как в Авторевю, нет больше нигде


Так такого идиотизма как тормозной путь у Калины в 42м на всесезонке тоже поискать hehe

#189:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:44
mikal писал(а):

И Калины с Приорой тоже?

А это - как тебе будет угодно. Про тест Калины я уже достаточно сказал и повторяться не собираюсь supercool

#190:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:45
mikal писал(а):

Так такого идиотизма как тормозной путь у Калины в 42м на всесезонке тоже поискать hehe

Нисколько не идиотичнее, чем 43 метра на Акценте с АБС на Каме-205 R13 supercool

#191:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:47
mikal писал(а):

Al_Dimich
Ты лучше приведи 2 аналогичных теста из АР и Евронкап и посмотрим

А ты посмотри Ланос, Логан, Акцент, Матиз - и сам всё прекрасно поймёшь supercool

#192:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 17:05
lol1
#193:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 17:16
Очередной список самых опасных автомобилей в США - теперь уже датированный 2008 годом. По итогам реальных ДТП с летальным исходом.

http://auto.eifp.ru/?q=cars_bad

В список вошли в том числе новенький Хундай Акцент, Киа Рио, Шевроле Авео, Тойота Ярис, Шевроле Лачетти. Кому надо - пусть продолжает уповать на лох-тесты Авторевю и красивые звёздочки Евронкап, если так ему будет легче. Аутотренинг рулит, итить.

Теперь берём наш российский автопарк - пусть даже в крупных городах во-многом состоящий из новых бюджетных иномарок сами знаете каких моделей. Умножаем на дорожный беспредел. Итоговый результат вполне закономерен, и нефиг тут ничему удивляться supercool

#194:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 18:18
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет


Нет, конечно. Ну так вся силовая структура сохранена, а от формы фар и крыльев вряд ли что изменится. А в NHTSA его разве вообще били? Он же там не продаётся.
?

У вас такие данные есть,ссылку плиз Wink В NHTSA нет,там правда все машины по годам и по типам кузова,а уж рейсталинг они бы отразили в тесте,что и делают и оценки разные у них получаются почему-то.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (12 Декабря 2008 19:21), всего редактировалось 1 раз

#195:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 18:21
Al_Dimich
Ты скажи прямо, если АР - лажа, то и твоя любимая ссылка 2004 года про динамику 10-к лажа? И все те что ты пачками приводишь тоже? Или те все безусловно верные, а только краши брешут? И кто ты такой, что бы абсолютно безапелляционно утверждать, что это - так, а это - этак?

#196:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 18:26
mikal писал(а):

Ты скажи прямо, если АР - лажа, то и твоя любимая ссылка 2004 года про динамику 10-к лажа?

Ну так ты проверь - и сделай выводы. Краши Авторевю прекрасно проверяются настоящим Евронкапом, динамика 10-к - тем же Зарублём, например. Вот, к примеру, динамику СИИДа ребяты здесь по Автобильду вполне успешно проверяли supercool

#197:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 18:38
Ну, опять...

Цитата:

При составлении рейтинга во внимание принимался процентный показатель ДТП с участием конкретной модели, а также количество происшествий с летальным исходом. Сбор статистических данных осуществлялся на территории США.



...из серии на чем пробуем гонять, а на чем домохозяйка домой пилит из магазина 40 кмч.

Эта выборка говорит лишь о том, каких машин следует опасаться на дороге. Но, опять же, в России этот список в силу объективных причин другой будет.

#198:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 18:46
dezruptor писал(а):

..из серии на чем пробуем гонять

hehe На чём, на чём - конечно же, на Тойоте Ярисе, Хундае Ахценте и Киа Рио.

В комментариях к этих статистическим отчётам не раз уже было написано, что в список смертельных в США попадают, во-первых, пикапы-перевёртыши и внедорожники-перевёртыши. А, во-вторых, дешёвые малолитражки, в которых шанс уцелеть при серьёзном столкновении с типичной американской машиной (а большинство американцев любят БОЛЬШИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ машины)- ноль целых, ноль десятых. Что и требовалось доказать supercool

#199:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 19:28
Наблюдатель писал(а):

У вас такие данны есть,ссылку плиз



У меня нет. Я делаю выводы исходя из того, что нигде такой информации не проходило. У вас есть обратные данные? Ссылку, плиз. Wink
Al_Dimich писал(а):

Ну так ты проверь - и сделай выводы.


Я выводы давно сделал. Хочу услышать твой ответ на прямо поставленный вопрос.
Al_Dimich писал(а):

А результаты фронтального теста сильно завышены по сравнению с настоящим Евронкапом, о чём я написал выше. Краш-тесты Ланоса, Акцента, Логана, Матиза - всё это давно есть и без их помоешных лох-тестов.



В Евронкап Акцента просто нет. Только предыдущий. Вроде такой же били в Австралии, но не уверен в индентичности.
Логан.
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
В АР
Всё что ты им предъявляешь укладывается в этот абзац
Цитата:

Впрочем, согласно методике EuroNCAP, даже в этом случае испытатели могут снизить оценку за безопасность — если велико смещение педалей, если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов или если нижняя часть панели приборов имеет жесткие выступы, способные повредить ноги живого человека. Но ничего этого в Логане нет! Панель сделана отлично — у нас нет ни малейшего повода придираться к ее травмобезопасности. Смещение рулевой колонки на редкость невелико — баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза — на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла — более 200 мм...


Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.


Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные» кузова!


Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя — «красные», то у нас они — «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов!


Разница только в ступнях. Причём всё конкретно описано и приведены данные и по двум другим крашам. И про дешёвую подушку и более высокие нагрузки на голову всвязи с этим написано, так в чём помойность?
Ланос.
Опять таки, поделись, где ты его нашёл на Евронкапе?
Матиз.
С ним да, расхождения приличные в нагрузках. Как, кстати, и на самом Евронкапе между Дэу и Шевроле. Почему так? Можно предположить, что нагрузки на манекен снизились из-за того что кузов сильнее поплыл. Помнишь наш разговор про сравнение ХИК Калины и 9-ки? Примерно та же картина.
Суммируя. Проверил твоё заявление, нашёл, что сплошной гон. supercool

#200:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 20:54
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У вас такие данны есть,ссылку плиз



У меня нет. Я делаю выводы исходя из того, что нигде такой информации не проходило. У вас есть обратные данные? Ссылку, плиз. Wink
l

Я делаю выводы исходя из того, что нигде такой информации не проходилоТ.е Вы можете делать выводы при отсутствии информации.Браво.
Ну раз нет ссылок,откуда такая уверенность и оказывается это просто пафосная болтовня.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU