#176: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Декабря 2008 15:17 |
Дык, нивапрос. Ты только скажи сколько именно тебе лично надо: 43-45 как на Каме-205 R13 сам знаешь у кого?
#177: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Декабря 2008 15:20 |
Я в курсе. В данном случае я лишь хотел сказать, что рестайл в некоторых случаях вполне может что-либо изменить. По логике - в лучшую сторону.
#178: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2008 15:29 |
что тебе на настоящий момент выгодно, то и вытаскиваешь
#179: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2008 15:31 |
Согласен. Но у второго, имхо, не видать таких глобальных изменений, поэтому скорее всего разница будет минимальна.
#180: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Декабря 2008 15:49 |
Но ведь боковые подушки и на фронтальный тест влияют, посмотри, на отходе головы, бьются об стойку...
Да американцам наплевать, какие недопомойки наиболее популярны в России.
#181: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Декабря 2008 15:50 |
Краш-тесты Авторевю - именно такая порочная система и есть.
ну так прочитай несколько разных тестов и сделай выводы.
#182: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 12 Декабря 2008 15:51 |
рестайл в некоторых случаях вполне может что-либо изменить.
#183: Автор: Jackal,
Добавлено: 12 Декабря 2008 15:56 |
И ещё обратил внимание тот факт, что результаты американского теста NHTSA неплохо согласуются в том числе с размерами и массой машин. Что будет если какую-нибудь Корсу или Фиесту, имеющую 5 звёзд, вляпать в УАЗик, у которого нет ни одной? Правильно - крындец придёт и Корсе, и Фиесте, несмотря на все их красивые звёзды. Евронкап для таких случаев отделывается невнятной скороговоркой: дескать, такие разные машины сравнивать нельзя. Плюс к тому приводят некую абстрактную формулу, которой всё равно никто не пользуется.
бла-бла-бла........
#184: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2008 16:07 |
Краш-тесты Авторевю - именно такая порочная система и есть.
#185: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2008 16:09 |
NHTSA написано, что сравнивать результаты можно только для машин близкой массы!
#186: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Декабря 2008 16:40 |
А результаты фронтального теста сильно завышены по сравнению с настоящим Евронкапом, о чём я написал выше. Краш-тесты Ланоса, Акцента, Логана, Матиза - всё это давно есть и без их помоешных лох-тестов.
#187: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2008 16:41 |
#188: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Декабря 2008 16:43 |
Такого идиотизма, как в Авторевю, нет больше нигде
#189: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2008 16:44 |
И Калины с Приорой тоже?
#190: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2008 16:45 |
Так такого идиотизма как тормозной путь у Калины в 42м на всесезонке тоже поискать
#191: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2008 16:47 |
Al_Dimich
Ты лучше приведи 2 аналогичных теста из АР и Евронкап и посмотрим
#192: Автор: TranSport, Откуда: Укреп район26->177 (M4).
Добавлено: 12 Декабря 2008 17:05 |
#193: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2008 17:16 |
#194: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 12 Декабря 2008 18:18 |
А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет
#195: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Декабря 2008 18:21 |
#196: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2008 18:26 |
Ты скажи прямо, если АР - лажа, то и твоя любимая ссылка 2004 года про динамику 10-к лажа?
#197: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 12 Декабря 2008 18:38 |
При составлении рейтинга во внимание принимался процентный показатель ДТП с участием конкретной модели, а также количество происшествий с летальным исходом. Сбор статистических данных осуществлялся на территории США.
#198: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 12 Декабря 2008 18:46 |
..из серии на чем пробуем гонять
#199: Автор: mikal,
Добавлено: 12 Декабря 2008 19:28 |
У вас такие данны есть,ссылку плиз
Ну так ты проверь - и сделай выводы.
А результаты фронтального теста сильно завышены по сравнению с настоящим Евронкапом, о чём я написал выше. Краш-тесты Ланоса, Акцента, Логана, Матиза - всё это давно есть и без их помоешных лох-тестов.
Впрочем, согласно методике EuroNCAP, даже в этом случае испытатели могут снизить оценку за безопасность — если велико смещение педалей, если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов или если нижняя часть панели приборов имеет жесткие выступы, способные повредить ноги живого человека. Но ничего этого в Логане нет! Панель сделана отлично — у нас нет ни малейшего повода придираться к ее травмобезопасности. Смещение рулевой колонки на редкость невелико — баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза — на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла — более 200 мм...
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные» кузова!
Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя — «красные», то у нас они — «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов!
#200: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 12 Декабря 2008 20:54 |
У вас такие данны есть,ссылку плиз