Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#177:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:58
dmitriy_840
Good

#178:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 01:05
Никакой нафиг слил-залил, не ломайте АКБ. Напругу и плотность контролируйте и держите в норме. Если времени много, машину помойте и полирните, всяко пользы больше будет.
#179:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 01:43
dmitriy_840 писал(а):

Vit59
Стою по пробкам, раз в 2 недели АКБ не заряжаю. Что я делаю не верно?
З.Ы. Заряжал перед зимой в начале ноября. Напруга в пробке с БС, печкой 1, музыкой (не громко) меньше 13.2 не падает. Утром на АКБ 12.4-12.5. Если бы не хватало мощи гены, то напруга в пробке была менее 12.5. Или я что пропустил?



В Москве давно не был, но по-моему зимы там 2года тоже не было. Напряжение у Вас меньше 13.2 не падает. На автомобиле аккумулятор заряжается при постоянстве напряжения. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В полностью разряженная 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%.При вашем меньше 13.2 не падает, батарейка будет заряжена менее50%.Тоесть при морозе 20гр вы просто не заведетесь. А если мороз ночью 30, батарейку может порвать льдом. Подробнее тут http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm

#180:  Автор: свойОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 01:48
dmitriy_840 писал(а):

Никакой нафиг слил-залил, не ломайте АКБ. Напругу и плотность контролируйте и держите в норме. Если времени много, машину помойте и полирните, всяко пользы больше будет.


Это для тех у кого АКБ больше 5 лет работает....
(взято из инструкции (по памяти) по авиационным АКБ 12САМ28 - там плохому не учат).
Не видел бы сам не поверил- два "орла" сидели и из уксусной и ортофосфорной (судя по надписям на таре) делали электролит в старом ведре и тут же ее по таре фасовали

#181:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 09:25
Магнитола действительно жрала.Сегодня утром при -9С было 12,2В.Правда завелась хоть и с первого раза, но как то не сразу и хуже чем на 11,5В.Мож конденсат какой просто....Ну в выхи еще поищу что может кушать)))
#182:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 09:50
maksson писал(а):

Магнитола действительно жрала.Сегодня утром при -9С было 12,2В.Правда завелась хоть и с первого раза, но как то не сразу и хуже чем на 11,5В.Мож конденсат какой просто....Ну в выхи еще поищу что может кушать)))



магнитафон БК усилок саб сигналка, я у сеня грешил на сигналку а оказалось манитафон жрал как сволочь 500ма. теперь с включенной сигналкой 20-40ма, счастлив как слон.

#183:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:42
Вот не очень давно тему создавал:
Ваз 2110 подключение магнитолы (уменьшение тока утечки)

#184:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:49
!Lnur
Ай спасибо, как раз ее искать собирался! gpn

#185:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:43
Щас мерял ток утечки.Вырубил на OFF магнитолу.Как писали воткнул штыри и снял клемму.Показывает 45-55mA.О, думаю, нормуль.Обратно отпустил клемму, думаю замеряю еще раз на просто снятых-меряю 150-160 wwow Мляха, думаю, наверно померял потому что неправильно, меряю как надо еще раз-опять 150-160, я в растройистве, придеца искать жруна.И тут заглядываю в салон-и#@ть, а магнитолка то включилась!!!Вот он нехороший человек самый главный жрун!Магнитолка Сони, не зря про них как про нехилых потребителей писали)))))
#186:  Автор: goi70 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 13:30
При включенной сигналке 180мА,при выключенной 45мА.Если она столько жрёт,то АКБ я думаю долго не протянет?
#187:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 18:46
умнож на колличество часов, и посмотри какой аккум. получишь через сколько его съест без заряда или заведенной машины
#188: ток утечки- нужен совет Автор: геннадий 982Откуда: г. Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 22:31
Доброго! Замерял сейчас ток утечки. поставил мультиметр на 10А - и он показал 0.13. я школу давненько закончил, по-этому прикинусь лохом, прав ли я, что думаю, что утекает у меня 130мА. Это, вроде, Razz многовато?
#189:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 22:39
именно 130мА.
много.
ищи что сосет.

#190:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 22:52
Антирадары всякие, прочая муть.. отключай все нештатные потребители по одному, выясняй кто именно тянет. Конечно много это.
#191:  Автор: геннадий 982Откуда: г. Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:10
поочередное отсоединение предохранителей ведь должно ускорить поиск, правда? Drinks or Beer
#192:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:15
Ну, тебе виднее, что и как у тебя нам из допов понацепленно. Метода все равно одна.
#193:  Автор: геннадий 982Откуда: г. Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:25
Servikt
поделись опытом, почему считаешь, что всему виной допы? gpn

#194:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:28
А начать бы следовало с панельки мафона. У меня с ней 120 мА, а без неё 65 dns4
#195:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:32
геннадий 982
потому как не допы выключаются зажиганием и нифига не едят

#196:  Автор: геннадий 982Откуда: г. Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:45
Gloom
логично, спасибо! Yahoo!

#197:  Автор: геннадий 982Откуда: г. Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 23:50
тогда ко всем другой вопрос(возможно он уже обсуждался не единожды, но если не лень ответте здесь), сколько в норме должен быть ток утечки? может кто знает как обстоят дела на новых авто,где ещё нет магнитол, сигналок и т.п.? Rolling Eyes
#198:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:16
Чем меньше, тем лучше Smile
Ну от 0 до 60 мА нормал ИМХО

#199:  Автор: геннадий 982Откуда: г. Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:19
-Evgen-
Спасибо, а откуда данные?

#200:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:25
Читаю тут потихоньку. Да и по собственным наблюдениям:)
Ну вот у меня 65 мА
так при этом подключены ЭБУ, иммо, два компа бортовых и сига. Один только комп около 30мА потребляет. Сига около 16.
Так что можно предположить что стандартные устройства не выше 20-30 мА должны брать

#201:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2008 00:46
геннадий 982 писал(а):

-Evgen-
Спасибо, а откуда данные?


Отсюда http://www.zr.ru/articles/49530/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU