Whiteheaven писал(а):Может, контроль есть всё-таки, а?
На картинке с кнопкой чётко видно, что нижние контакты есть (к ним подсветка подключается), а верхних (для контрольки) нет. Если даже контактов нет, то скорее всего в окошке непрозрачная пластмасса. К тому же точно не обойтись без кнопки-донора. Я кнопку кондея когда брал с верхними контактами, то у неё и окошко было полупрозрачным, как у всех кнопок, хотя контроля не было. А у той кнопки, что в комплекте была контактов не было верхних и окошко непрозрачным было.Adaptechnic
Цитата:Ты когда салон собирать будешь, посмотри где на твой взгляд удачней отверстие на соточку просверлить. Чтоб нормально воздух проходил из салона. Или уже собрал? Если ещё нет, отпишись в тему рециркуляции.
Думаю здесь.
Потому как именно в этом месте практически ничего мешать не будет(кроме штатной шумоизоляции,которую можно и подрезать будет).
Я представил что из этого отверстия будет выходить трубка(шланг...) которая как пылесос будет забирать воздух из салона ( прикрутить на неё нулевичЁГ еще ))
*
Я бы проложил этот шланг до места,куда должен вставляться бортовой компьютер,убрал эту вставку и вместо нее поставил какой нибудь воздушный фильтр(можно что нибудь придумать будет) и тогда воздух забирался бы прямо с середины салона(ну примерно с середины).Ну это правда получиться на торпеде 2115 без компьютера.
Примерно так(красным показано то самое отверстие )
РОМАШКА_98_RUS
а если печку не снимать получится это отверстие сделать? просто при наличии кондея печку лучше с крепёжных мест не снимать, а то там на стороне высокого давления трубочку алюминиевая небольшенького диаметра.
РОМАШКА_98_RUS писал(а):Я бы проложил этот шланг до места,куда должен вставляться бортовой компьютер,убрал эту вставку и вместо нее поставил какой нибудь воздушный фильтр(можно что нибудь придумать будет) и тогда воздух забирался бы прямо с середины салона(ну примерно с середины).Ну это правда получиться на торпеде 2115 без компьютера.
ИМХО не катит, ибо БК в пятнашке маст хэв.
по отверстиям. где красным показано там насколько помню идёт какое-то ребро жёсткости, думаю не стОит его трогать, а вот где зелёным - там просто жестянка и отверстие не должно ни на что повлиять
ЗЫ интересно, на какой стадии находится разработка рецикла и можно ли ожидать готовую конструкцию в этом году?
красное и зелёное отверстие это одно и тоже.красным просто показал что его невидно |_
Ну Б.К. у меня нет и ставить не хочу,у меня от его колодки питается кнопка для багажника )) да и вскроют машину из-за него(такой уж народ эти наркоманы) а место пустует.это лично я так сделаю
или сделал БЫ.
Цитата:а если печку не снимать получится это отверстие сделать? просто при наличии кондея печку лучше с крепёжных мест не снимать, а то там на стороне высокого давления трубочку алюминиевая небольшенького диаметра.
по идее получится,но часть торпеды снимать придётся.Adaptechnic писал(а):А без вывода воздухозаборника в салон через торпедо не покатит? Может отверстие только в кузове и проход воздуха через щели в торпедке? Какие мнения?
ИМХО Прокатит. Только отверстие в кузове сверлить подальше от адаптера. Ну... в раёне бардачка. Там местечко по удобнее вроде.
Можно смело резать отверстие не снимая торпеды и не боясь что чё нить задеть. (нижний бардачёк временно снять)Adaptechnic писал(а):О Народе всё думаю
Цитата:ох не бережёте вы себя......
чтоб всю тему неперичитывать;а почему нельзя перед радиатором воткнуть поддув воздуха из салона?зачем резать кузов?за бардачком целый пылесос поместится,и даже не автомобильный.
Adaptechnic писал(а):предложения
стал подумывать об этом давненькоЦитата:rg-45
Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 9513
Откуда: москва сао
Авто: 2115 Я7.2 комфорт14 2005 65тык Добавлено: Сб Июн 07, 2008 0:36 Заголовок сообщения:
SPGEAR писал(а):
с этого места по подробнее-рециркуляцию воздуха по салону что ли,как у матрех?
дык исчё поосени тему мутил,тока както непошла.а приспособы готовы.остался вопрос времени.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183883 предпологалось делать только для быстрого прогрева салона зимой.был взят автомобильный пылесос,отрезано всё лишнее,некоторые части поменяны местами и тд.шланг есть,обратный клапан есть,насадочки использовались как переходнички.оставалось вырезать печку и облагородить эту байду.но тут случился великий облом,в багажнике имеется розетка в которую и втыкал моторчик при испытаниях,из розетки не вынул и паехал.моторчик включился и сгорел синим пламенем.дальнейшие изыски прекратил ![cry](images/smiles/cray.gif)
rg-45 писал(а):чтоб всю тему неперичитывать;а почему нельзя перед радиатором воткнуть поддув воздуха из салона?зачем резать кузов?за бардачком целый пылесос поместится,и даже не автомобильный.
[/list]
Если я правильно понял, то тогда придётся ставить ещё один моторчик, да и с заслонкой как-то непонятно.rg-45 писал(а):а почему нельзя перед радиатором воткнуть поддув воздуха из салона?
в таком случае для кондея рециркуляция будет абсолютно бесполезна, потому что испаритель стоит сразу на входе в блок отопителя (если снять вентилятор печки, то испаритель прямо вот он).
Мне больше понравилась идея r_roman_r
r_roman_r писал(а):Может быть сделать адаптер в 2 раза шире, и фильтр перенести правее, заодно туда же и нормальные жалюзи(поворотные) поставить.
хотя и эту мысль возможно надо подкорректировать.Adaptechnic писал(а):Ну можно конечно, но тогда надо ставить доп вентилятор, а это шум.
- предложения?
и надо еще добавить как все дует внутри салонасам сказал
lexikon писал(а):вести эту трубу надо в багажник
сам ответил
lexikon писал(а):это конечно же чушь
вообще то у всех ино как правило:lexikon писал(а):то получается что печка дует воздух и он тут же засасывается под панель
поскольку узел вентилятор-заслонка рецикла в одном флаконе и стоит это все как раз под панелью пассажира