ruslim
Фото в этой теме не для таких как ты приводили?
Если свет есть, значит он есть, или я его в Фотошопе нарисовал?
ruslim писал(а):а баловаться с фотиками многие гаразд,
В моем случае, мыльница Кэнон, не дешевая правда, все настройки - авто.ruslim писал(а):мне жизнь дороже, а своя темболее
Вот так вот все только о себе и заботятся, ставят источник свет помощнее да поярче, а то что ослепленный таким освещением водитель встречки может въехать в вас то это не беспокоит, лишь бы дорогу видно было. А ведь на автодороге всегда не один участник движения а как минимум двое и вот приходится думать за двоих, просчитывать постоянно варианты своих действий и за того праня если вдруг что то произойдет, ттт.Nerd74 писал(а):а ты пену у рта убери. а то плохо бут еще. по поводу киржача ежели вы его не могете сделать по уму. то это ваша проблема. а ксенон в вашем ебоше это фигня. которая светит во все стороны. и мысля у водителей едущих вам настречу это табло раскрошить. не предназначены они для ксена и нех сувать туда его.
какая пена, не смеши, свою вытри, за здоровье не беспокойся
и знаю что непредназначена оптика как киржач так и бош под ксенон, но немогу я ездить с галогеном, если закон примут-сниму, куда денусь, просто не люблю слушать херьню всякую, из говна конфетки не зделать (модули не всчет, это из другой оперы)Butcher47
Butcher47 писал(а):В туареге он заводской, т.е. совсем не колхозный. В десятке с модулями от туарега, почти не колхоз. Еще омыватель сделать. Уж автокореектор так и быть опустим, при условии рабочего гидро/электро кореектора.
В Тауреге, могу сказать со всей уверенностью, стоят Хелла. Так как видел именно на сайте Хелла модули для таурега
http://www.hella.com/toc/ru/00002t6ePgwZwES7h_gslx_u8CU:-1.srv?view=VIndexFramesetJsp
А чем конкретно от модулей Хелла отличается Киржач по-вашему???Svyazist писал(а):2All подскажите, плиз.
Очень часто вижу на десятках фары киржач светящие прямо перед машиной буквально на 2-3 метра, причем четкие галки на асфальте. Такой дефект чаще встречается именно на киржачах, с чем связано сие и почему у многих? Конструкция такая, постоянно ломющаяся или такие водятлы?
В поиск прошу не посылать, ответьте вкратце плиз.
[/b]
Либо не работающий корректор, либо сломанные крепления.
А скорее всего просто напросто для того чтобы дальний светил вниз, т.к. ближний светит как габарит
Такое часто встречал.Serg_x писал(а):А чем конкретно от модулей Хелла отличается Киржач по-вашему???
Хелловская линза проектировалась изначально под ксенон. Там правильной формы шторка. И сделана она под нормальную ксеновую лампу с цоколем д1ц, д2ц и тому подобные. А лампы Н1, Н7 ксеноновые- это все корейский шлак.
Чем хороши ксеновые модули- так это тем, что интенсивность там не особо падает в зависимости от ширины пучка, как например, на хелловских галогеновых модулях.Butcher47
Цитата:Хелловская линза проектировалась изначально под ксенон.
Ну этот бред мы опустим
Цитата:Там правильной формы шторка.
Как у Gloom'a на Киржаче?
Цитата:И сделана она под нормальную ксеновую лампу с цоколем д1ц, д2ц и тому подобные. А лампы Н1, Н7 ксеноновые- это все корейский шлак.
В чем принципиальное отличие? В посадочном месте колбы?
И как это может влиять на освещение? Там еще у самой фары крепление другое, может потому лучше светят?Serg_x писал(а):Ну этот бред мы опустим supercool
в каком месте это бред?
Serg_x писал(а):Как у Gloom'a на Киржаче? Wink
у глума на киржаче нечто подобное, думаю специалисты хеллы расчитали все поточнее.
Serg_x писал(а):В чем принципиальное отличие? В посадочном месте колбы?
И как это может влиять на освещение? Там еще у самой фары крепление другое, может потому лучше светят?
в том что ксенон изначально сделан в таком цоколе, а корейцы потом тупо копировали, запихнув в обычные цоколи.
Основное различие в том, что ты ща запихнешь в киржач ксен и у тебя расположение дуги не совпадет с расположением спирали в галогеновой лампе.
Такое ощущение складывается, что ты думаешь что все тупее тебя. Думаю спецы такой компании как хелла знают толк в изготовлении ламп и фар. Не стоит думать, что тут все так просто и ща ты, впихнув корее-китайский ксен в киржач и изменив форму шторки, добъешься хоть столько же хорошего света, как у ксеновых лин хелла.
Тем более что основная проблема киржача это ширина пучка. Посмотри как светит ксновая линза Киото, которые ставят на аккорды. Там с обной линзы пучок раза в 3 шире чем с 2-х фар киржача.Butcher47 писал(а):Serg_x писал(а):Ну этот бред мы опустим supercool
в каком месте это бред?
В любом
Butcher47 писал(а):
Serg_x писал(а):Как у Gloom'a на Киржаче? Wink
у глума на киржаче нечто подобное
Основное различие в том, что ты ща запихнешь в киржач ксен и у тебя расположение дуги не совпадет с расположением спирали в галогеновой лампе.
Судя по моим опытам с БОШами, ксеноновая кобла стоит именно там где нужно. Если приложить к ксеноновой лампочке галоген, то видно сразу где стоит нить и где колба. Так вот для моих H1 - однокуйственно
За другие лампы не скажу.
Естественно Вы не в курсе о том что в Киржачах пучек можно фокусировать перемещением шторки?
Butcher47 писал(а): думаю специалисты хеллы расчитали все поточнее.
Расчет нужен для автоматизации производства! Для изготовления штучных экземпляров достаточно все подогнать и сфокусировать вручную. На производстве представьте себе штат таких настройщиков и затраты на их зарплату
Butcher47 писал(а):
Такое ощущение складывается, что ты думаешь что все тупее тебя. Думаю спецы такой компании как хелла знают толк в изготовлении ламп и фар. Не стоит думать, что тут все так просто и ща ты, впихнув корее-китайский ксен в киржач и изменив форму шторки, добъешься хоть столько же хорошего света, как у ксеновых лин хелла.
Тем более что основная проблема киржача это ширина пучка. Посмотри как светит ксновая линза Киото, которые ставят на аккорды. Там с обной линзы пучок раза в 3 шире чем с 2-х фар киржача.
Я вообще не понял, мы что тут обсуждаем: качество света Киржача или его переделку под Ксенон под определенные требования?
Нравятся фары с Акоорда - ставьте их!
В чем вообще загвоздка? Хочу переделать Киржач под требования для Ксенона, а Вы мне про Аккорд плетете.
Инфа про моду Хелла кстати была на предыдущей странице. Почитайте, а то заблуждаетесь сильно
И широко и ярко - быть не может. Так и до "вечного двигателя" недалеко ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Serg_x писал(а):И широко и ярко - быть не может.
Не может на галогене. На ксеноне может. Я не спорю что интенсивность падает в обратной пропорциональности от ширины пучка, но при этом ксеновой интенсивности вполне хватает, что б нормально светить широким пучком.
Serg_x писал(а):Я не понял в чем вообще загвоздка? Хочу переделать Киржач под требования для Ксенона, а Вы мне про Аккорд плетете.
Требования ксенона в России:
1) Ксеноновая оптика, с прозрачным стеклом, на котором написано HID
2) Автокорректор
Как ни крути это будет колхозный ксенон, без этих 2 пунктов.
Конечно, раз уж вы решили ставить ксенон в киржач, то желание хотя бы переделать шторку- похвально. Раньше я уже говорил, что даже не особо и против ксена в обычном киржаче. При нормально настройке они почти не слепят. Но при переделанной шторке не стоит говорить о правильном ксеноне. Он все равно останется колхозом, хоть и не очень злым.
Чего толку спорить, вас не переубедить.Butcher47 писал(а):Требования ксенона в России:
1) Ксеноновая оптика, с прозрачным стеклом, на котором написано HID
2) Автокорректор
забыл о 3), омыватель или очиститель,как угодноButcher47
Цитата:Требования ксенона в России:
1) Ксеноновая оптика, с прозрачным стеклом, на котором написано HID
2) Автокорректор
забыл о 3), омыватель или очиститель,как угодно
1. Напишу я Вам на стекле HID, закажу гравировку, не так уж и дорого
Вам с того полегчает сильно?
2. Есть ручной корректор. Смысла в автокорректоре не вижу.
3. Омыватель? По нашей грязи?
Он способен со стекол только пыль смыть
Я лучше тряпочкой протру.
4. Плевать я хотел на требования как и на переднюю тонировку.
Я о Вас беспокоюсь, уважаемый, чтобы не слепить ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
ruslim писал(а):забыл о 3), омыватель или очиститель,как угодно
нету уже в ГОСТе омывателя. Хотя напрасно.
Serg_x писал(а):2. Есть ручной корректор. Смысла в автокорректоре не вижу.
Ну производители машин с заводским ксеноном видят)
Serg_x писал(а):Я лучше тряпочкой протру.
Водичкой поливать не забывайте, а то стекла быстро царапаются. Серьезно)
Serg_x писал(а):4. Плевать я хотел на требования как и на переднюю тонировку.
По-этому и живем хз как.
Serg_x писал(а):Я о Вас беспокоюсь, уважаемый, чтобы не слепить Drinks or Beer
Ставь галоген ![pst](images/smiles/24.gif)
Butcher47 писал(а):Такие лампы хорошие?
Лампа галоген 12V Н1 55W Philips Premium +30% яркости
Они родимые!!! ![Good](images/smiles/good.gif)
Serg_x писал(а):3. Омыватель? По нашей грязи?
Он способен со стекол только пыль смыть
Я лучше тряпочкой протру.
каждые 5 км не напротираешься(весна-осень)
на ино большое давление нагнетаеться, не так как на лобовик, свой компрессор
Serg_x писал(а):Пока еще не снял
может и не стоит ![cry](images/smiles/cray.gif)