Термостат 082[схемы подкл.] (Орёл или ПРАМО?)+рабочий краник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 13:37
luch - у газелистов другая философия: если какая-то жидкость не течет из агрегатов, в которые она залита, значит она кончилась, поэтому они и не жалюются на эти помпы! Плюс ко всему в газели итак косяков хватает, посерьезнее чем помпа, вернее было бы сказать, что газель состоит из косяков, вот!

Помпа эта - гавнище, половинки между собой соединяются саморезами, которые вкручиваются в пластик, а он трескается, прижим ослабляется - начинает течь. Прокладочка там совсем жиденькая, резина - г@$но, тоже трескается и тосол пропускает.

Есть еще новая помпа на газель - у нее сама помпа сделана из металла, она чуть больше, двигатель тот-же, но стОит дороже: простая 500 р., металлическая - 700-800 р., но как они ходят я не знаю, но должны быть понадежнее. Один фиг, раз запчасть от газели - значит г@$но!

Ставь 82 термостат по заводской схеме, или по схеме описанной в этой ветке, и будет тебе счастье. А вообще, правда, что большинство проблем с отоплением связано с самой печкой, а не с системой охлаждения (из-за заслонки тепло-холод, мимо кторой просачивается уличный воздух мимо радиатора в салон).

#177:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 16:33
Да я итак счастлив и призываю народ ревезировать сток.
#178:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:10
а если поставить корпус печки старого образца? там заслонка по другому сделана и не должна пропускать
#179:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:25
fox541 писал(а):

а если поставить корпус печки старого образца? там заслонка по другому сделана и не должна пропускать


Зато радиатор почти вертикально стоИт, будет постоянно воздушить, + к уровню тосола будет более чуствительно, я наоборот новый поставил вместо старого, ИМХО не стОит этого делать.
luch писал(а):

Да я итак счастлив и призываю народ ревезировать сток.


А нафига тогда про помпу спращиваешь, а?

ревезировать - что это? (наверно как в той передаче: секас - что это?)

#180:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:38
Прочитал я всё и решил что сток лучше! При условии правильной работы термостата. Не знаю как у Вас, а у меня и в -25 в машине Ташкент (езжу в расстегнутой куртке, без перчаток и шапки). Единственное что сейчас в -32 на ХХ при работающей печке стала падать температура двигателя. Всё осмотрел, пощупал и пришел к выводу: что термостат полностью не закрывает большой круг, жду потепления, что бы заменить термостат. Поставлю такой же стоковый. И отсюда вопрос, какой, т.е. чего производства брать?
#181:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 17:47
Dimooon85 писал(а):

luch писал(а):

Да я итак счастлив и призываю народ ревезировать сток.


А нафига тогда про помпу спращиваешь, а?



Про помпу пока не сформировалось у меня мнение из общения с форумчанами,а думаю её в окуня зарядить-там на хх реально воздушится отопитель и пр.,хотя я на ем почти щас и не езжу.
А один бывший баржист-волгарь грил что помпа афекта ему не дала,ясно перец,старые баржи на ходу выстужаются сквозняками.

#182:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:05
были у нас в Петербурге холода, до -16 доходило, при прогреве печка дает теплый воздух, после прогрева горячий, на ходу и при движении стрелка указателя температуры стоит на месте, посравнению с летом стрелка на миллиметр отклонилась влево, система охлаждения сток, новый радиатор двигателя, вроде как с проблеммами описанными выше не сталкивался, может я что-то не так делаю?
ЗЫ. кран печки всегда открыт (снят трос с него), регулировка температуры только заслонкой

#183:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:16
Ответ от Автоваза:
"Добрый день, Евгений! Все сочетания которые Вы описали в своем письме носят гипотетический характер что бы ответить Вам можно так подключить или нет нам необходимо выполнить их и испытать автомобиль в различных климатических условиях. Как Вы понимате что эти дорогостоящее мероприятия не были заложены в наш бюджет, поэтому сказать Вам однозначно о возможности того или иного подключения не представляется возможным. Но я предлагаю Вам со своим предложением обратиться к Голикову Александру Петровичу начальнику патентно-лицензионного отдела дирекции по техническому развитию ОАО АВТОВАЗ по адресу gap@dd.VAZ.ru он зинимается всеми инновациями в ОАО АВТОВАЗ"

Все что я спрашивал, сегодня было мною отправлено по вышеуказанному адресу. Посмотрим что там еще скажут.

#184:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 20:46
Ничего другого я от них не ожидал. Еще бы сам вопрос в студию, чтобы знать насколько сильно они отмахиваются. Даже не могут сами ничего написать хотя-бы от себя. Не знаем и не скажем!!! Пинаем к другому!!! И так далее запинают!
#185:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 02:10
а по моему - честный ответ! как есть так и написали. или ты думаешь что они на каждый пук должны кидаться деньгами?
#186:  Автор: андрей сураОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:05
я поставил 82 термостат а у меня оказалась прокладка под головкой пробита А какая разница как термостат подключать по заводскому или как написано?
#187:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 22:18
андрей сура писал(а):

я поставил 82 термостат а у меня оказалась прокладка под головкой пробита


Была пробита, или из-за термостата пробита?

Разница в том, что при заводской схеме как я понимаю из всех дебатов в этой теме, терморежим двигателя будет стабильнее, потому, что при незаводской схеме охлажденный тосол из печки омывает термостат (смешиваясь с тосолом, выходящим из ГБЦ) и не дает ему открыться при том, что из двигателя уже выходит тосол температурой 90 градусов (теоретически возможно закипание тосола в двигателе), а при заводской схеме этот термостат омывается жидкостью из расширителя, на которой идет меньший чем в радиаторе печки съем тепла, хотя все это довольно спорно, вообщем решай сам...

#188:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 01:29
А вот и ответ от Голикова Александра Петровича начальника патентно-лицензионного отдела дирекции по техническому развитию ОАО АВТОВАЗ, как я понял с переадресацией ведущему конструктору в этой области:

" Установка термостата 21082-1306010-10 или-11
или -12 или -14 (разные поставщики) на автомобили семейства Самара 2
началась на Волжком автозаводе с января 2008 г. При этом, шланг заправочный
21082-1303080 от расширительного бачка подключается на соответствующий
штуцер термостата. В карбюраторном варианте на термостате резьбовое
отверстие под датчик температуры необходимо заглушить заглушкой. Труба
подводящая водяного насоса должна быть 2112-1303055-10. Шланг соединительный
термостата и трубы водяного насоса должен быть 2109-1303093-01. Наличие или
отсутствие крана отопителя в этом случае на работу термостата влияния не
оказывает.
Ведущий конструктор Янчарук В.В."

Чесно сказать неожиданный ответ для меня, думал ответят отрицательно или еще как-нибудь закрутят. Так что делаем выводы господа!

#189:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 11:35
Значицца,если товарисщ-светлая голова сказал всё (или утаил что надо радиатор отопления с пароотводом),то Кода сток накроется,поставим термос 21082,может быть если цена будет сопоставима,тк там трубу нано,щланги...или мона сток задросселировать втулкой и получим тожа самое,но я пока не жалуюсь на отопление.
#190:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 13:15
Насчет трубы (саксафон) не знай как другие, а я не менял - так подошло.
#191:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 17:15
Кстати я тут как-то подумал, когда менял стоковый термостат на второй машине на такой же стоковый, что то, что термоэлемент в 12 термостате омывается более холодным тосолом (по сравнению с выходящим из ГБЦ) из расширителя (заводская схема) или из печки (по нашей схеме) было предусмотрено на заводе при проектировании термостата, а именно уменьшением температуры его открытия на 2 градуса (85 градусов), т.е. они предусмотрели, что вода в расширителе и верхнем патрубке радиатора остывает не более чем на 2 градуса, поэтому по крайней мере по заводской схеме терморежим двигателя не изменится, да и если в термостат идет ОЖ из печки, то я тоже не думаю, что это может привести к закипанию ОЖ в двигателе при еще закрытом малом круге.
#192:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 17:50
Сколько я встречал термостатов хоть стоковых хоть десятых, везде была выбита температура начала открытия клапана "85гр", а температурный режим двигателя в технических характеристиках записан 87 плюс-минус 2 гр
#193:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Января 2008 18:52
На стоковых 87 градусов (как исключение бывает 92 градуса - ну это специальные), а на десятых - 85.
#194:  Автор: Big_BerryОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:17
Начитался тут про термостаты. Поставил сегодня себе в сервисе 21082-1306010-10 (разборный) по заводской схеме. Делюсь впечатлениями:
1. Подошло все на ура. Только шланг от расширительного бачка заменил, ибо его длины не хватало (так мастер сказал). Да 1 шланг к дроссельному патрубку заменил, ибо старый задубел совсем (на фото вместо этот шланга часто зачем-то болтик-затычка нарисован). Very Happy
2. Печка на невысокой температуре (40-50градусов) ЧУТОК лучше стала греть. На улице в это время было -10. Very Happy
3. Мотор выше +80 так и не нагрелся (при включенной печке на малых оборотах). Маркировка открытия +85 градусов. Sad
4. Завесил радиатор опять клеенкой. При закрытом кране печки мотор греется до 90 очень быстро, а потом и до 105 - клеенка то на радиаторе. При включении печки температура постепенно до 80 падает.
5. Жуткой стабильности температурного режима двигателя не обнаружил. В выключенным вентилятором печки (кран открыт) температура мотора действительно держится около 90. При включении вентилятора печки на 1 деление температура ОЖ плавно опускается до 85, а потом и ниже. Что радует - со старым термостатом температура падала субъективно быстрее, чем с новым. Sad
6. Почему двигатель не прогревается до 90 с печкой не понял. Наверно дефект термостата - верхний патрубок и сам радиатор начинает греться, когда двигатель едва до 70 нагреется. Потому радиатор опять заклеил (см.выше) Sad
Все цифры брал с маршрутного компьютера (с датчика температуры ОЖ). Показометр на табло давал похожие показания температуры ГБЦ. Забыл сказать: датчик температуры к показометру мастер забыл подсоединить - пришлось самому наощупь искать куда разъем подсоединять, т.к. сам датчик закрыт сверху термостатом.

Отсюда размышления в 2-х направлениях:
1. Неужели печка зимой столько тепла отбирает, что мотор едва до 80 нагревается с включенным отопителем?
2. Что сделать с печкой, чтоб в ноги дул тот же воздух, что и в морду с консоли? Не помню, чтоб прошлые зимы лед на коврике не таял!!!
Про "ВСЕ ПОДОШЛО". Забыл написать, что машинка 2115 инжектор, 2002 года выпуска. Мотор 1500куб.см

#195:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 21:40
Про в ноги горячий воздух - это уже надо смотреть заслонки в самой печки
#196:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 08:46
Big_Berry писал(а):

1. Неужели печка зимой столько тепла отбирает,

с рабочим термосом,печка 3,на ХХ при-5 сьедает 8-9 градусов.
Big_Berry писал(а):

2. Что сделать с печкой, чтоб в ноги дул тот же воздух, что и в морду с консоли?




#197:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 11:16
Итак страсти утихли,выводы:
Или стабильный более-менее температурный режим двигла,при стоке или недогретый мотор при новом термосе при включенной на1 печке , всё в мороз конечно.Про пароотвод радиатора отопителя -видимо не помешал бы,но нет его у нас конструктивно и не предвидится.
Лично:видимо не перейду на новый,если сток умрёт кода-либо.
А на вазе перешли просто на унифицированные типовые запчасти,термос-один на все,шланги-тоже.

#198:  Автор: Big_BerryОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 16:19
luch писал(а):

видимо не перейду на новый,если сток умрёт кода-либо.



Не все так плохо. Иначе бы его не начали ставить на заводе на "Самары" (см. посты выше). Поездил недельку и понял, что буду обратку от печки и трубку от расширительного бачка менять местами. Будет больше толку. Ибо с выключенным вентилятором печки температура действительно стабильно держится на 90! Займусь этим, когда дороги расчистят (за 2-3 дня зимняя норма осадков выпала) Sad

Пароотвод ИМХО понадобится на тех 2108, 2109, 21099, где радиатор печки стоит почти вертикально (чтоб воздух стравить). В 2113-2115 он стоит почти горизонтально и воздух сам легко выходит из печки.

Плюсом является то, что термоэлемент теперь можно заменить без замены всего термостата.

Последний раз редактировалось: Big_Berry (26 Января 2008 22:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#199:  Автор: JoberОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 16:31
Кстати на радиторе печки Калины нет паровой трубки. а термостат наверняка этот же..
#200:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 17:27
Big_Berry писал(а):

Поездил недельку и понял, что буду обратку от печки и трубку от расширительного бачка менять местами.


А как сейчас-то подключено: обратка печки в термос а расширитель в трубу помпы или наоборот?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 101
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU