Shoore писал(а):Pardon больше 1.5 градуса
жесть))Shoore писал(а): Развал не меняется от нагрузки, не та система. Зато сход скачет неслабо.
Не знаю, Сань, может от твоим 45 кг и не меняется, а мой центнер уводит углы где-то на 30 минут и там и там)Андрей 777 писал(а):поскольку скоро переобуваться хочу поставить пластины развальные на -1 градус отсюда возникает первый вопрос. как это все будет себя вести если установлен усилитель..
тут уже объясняли, что услилители и растяжки не влияют на поворачиваемость (недостаточную или избыточную), а только на жесткость кузова. Соответственно, установка пластин будет бороться с избыточной поворачиваемостью, которой нет на 2112 в помине.Андрей 777 писал(а):а как ход развал лучше выставить?
Лучше для чего? Андрей 777 писал(а):Kirill111 писал(а):Андрей 777 писал(а):а как ход развал лучше выставить?
Лучше для чего?
собираюсь летом поучавствовать в Time Atack на кольце вот и интересуюсь...
Тут в чем проблема, для "Time Atack" нужны один параметры сход/развала, для ежедневной эксплуатации - резко другие. Поэтому надо либо искать некий компромисс, если ТАЗ на каждый день, либо ставить экстремальные углы и не ездить каждый день.
Вот мои компромиссные параметры, для спринтов и ежедневных поездок на работу:
Посмотреть на Яндекс.Фоткахmofo писал(а):Либо таблицу формировало чьё то больное воображение, и в ней ничего не понятно, либо левый и правый углы сильно отличаются.. ну и ещё третий вариант я глуп, что впринципе подходит и под первый вариант, так как не в состоянии понять замысла человека составившего таблицу именно таким образом.
Скорее третий вариант + невнимательность. Там если поискать в таблице колонки озаглавлены ДО и ПОСЛЕ Serg_x писал(а):Поставил пластины, но пока не покатался толком.
Покатался с пластинами. Повваливал по пути на работу
С учетом того что сзади вчера появились масляные каяба и пружины -30 непонятного происхождения где-то в недрах СТК, а спереди стоят по-прежнему газовые Били Б4 и Клааки, мало че понял
Но зад едет НААААмного мягче чем было, прям все как я хотел
Если после замены и передок так же поедет, я буду просто счастлив!
Тем не менее кренов не добавилось, я бы сказал, наоборот - убавилось
И это еще с учетом что широкие Калиновские ступицы сзади пришлось поменять на стандартные десятые. С учетом толщины шайбы и развальной пластины колея стала уже на 1.5 см.Serg_x писал(а):Kirill111
А че сзади слева развал больше градуса, а сзади справа - 46 минут?
Этот вопрос надо задать заводу-изготовителю, а именно производителю балки. Ты уверен что у тебя там все одинаково? Наивный.. Kirill111 писал(а):Ты уверен что у тебя там все одинаково? Наивный..
У меня тоже не одинаково
Думаю это реально подправить шайбочками под ступицей вообще в идеал. Читал так некоторые немного кривую балку выправляли, а другие - развал делали Вроди все гуд
Надо тока правильно толщину шайбы рассчитать.
Вот моё
Kirill111 писал(а):невнимательность. Там если поискать в таблице колонки озаглавлены ДО и ПОСЛЕ
Нет я серьёзно прежде чем что то писать долго штудировал таблицу и конечно видел до и после, но вопрос почему на одном колесе -1"06 а на другом -0"47 это не решило хотя щас уже понял что это из за балки, и честно говоря расстроен, потому что понимаю что у всех в том числе и у меня наверняка тоже что то подобноеmofo писал(а):Kirill111 писал(а):невнимательность. Там если поискать в таблице колонки озаглавлены ДО и ПОСЛЕ
Нет я серьёзно прежде чем что то писать долго штудировал таблицу и конечно видел до и после, но вопрос почему на одном колесе -1"06 а на другом -0"47 это не решило
хотя щас уже понял что это из за балки, и честно говоря расстроен, потому что понимаю что у всех в том числе и у меня наверняка тоже что то подобное
Ровных балок у ВАЗа не бываед.
И зад не регулируется - это так, для инфы чисто значения. Я просто попросил развальщика зад промерять - он согласился.