Serge! писал(а):Только ваз бьется в конвульсиях не желая сдаваться, ибо использует запрещенные правила.
Не только ваз. Весь китайский автопром, весь японский, все европейское сельское хозяйство. Да много кто еще. Все защищают своих, только россиянам почему-то надо все разрушить...Serge! писал(а):SLAVA 932 писал(а):Serge! писал(а): мне "такой" ваз ничего не платит. И тебе не платит, а как раз наоборот: мы с тобой платим ему!
С наших налогов даже бабушкам пенсию не хватит заплатить
Деньги идут со сверхдоходов от продажи нефти. И пилят их по-страшному, но ВАЗ как завод тут ни при чем. Если бы не ВАЗу, так Рамзану в Чечню, или на олимпиаду в Сочи, которая мне нах не сперлась. Но нм с тобой точно не достанется. И проблема тут отнюдь не в вазовских рабочих.
Ваз деньги получил из бюджета? Твои налоги идут туда же? Значит часть твоих денег, пусть мизерный процент достался и заводу.
Цитата:
Serge! писал(а):ы стал меньше получать, после того как рязанский завод "красное знамя" перестал выпускать телевизоры?
А вот когда по всей стране, пользуясь лозунгом "А оно нам надо", позакрываются предприятия, и их рабочие (потенциальные потребители результатов твоего труда) останутся без средств к существованию - твоя жизнь кардинально изменится, я те гарантирую
Никто не говорит про все предприятия. Речь о тех, кто изобретает велосипед, когда кругом полно таких же только лучше и дешевле. Вот такие предприятия обречены и давно вымерли. Это рыночная экономика, что хотели то и получили. Только ваз бьется в конвульсиях не желая сдаваться, ибо использует запрещенные правила.
600000 машин в год - это конвульсии? Тогда автофрамос со своими 80000 - труп?pklyonov писал(а):Мне кажется есть и еще один тип, представители которого не совсем дебилы в данном понимании. Они не разрушают ради разрушения. Но все проблемы они решают просто - "разрушить". И при этом точно уверены, что после "разрушить" все сразу же самой собой нормализуется. Обязательно кто-то все сделает хорошо, надо только разрушить. И они никогда не думают о том, кто будет этим кем-то.
В качестве примера сразу на ум приходит Е.Т.Гайдар - старую систему порушить, а рынок сам отрегулирует. Чет немного честных людей ему за такую политику спасибо сказали.
Serge! писал(а):Ваз деньги получил из бюджета?
Из СТАБФОНДА! Из твоих и моих налогов даже пенсию пенсионерам не заплатить .Serge! писал(а):Значит часть твоих денег, пусть мизерный процент достался и заводу.
Значит ВАЗу в долг давать не нужно, а безвозмездно Рамзану и на распил в Сочи - да? Ты никак не поймешь одного: Стабфонд - "это не твой зуб, и даже не мой - это их зуб" (С)
Serge! писал(а):Никто не говорит про все предприятия. Речь о тех, кто изобретает велосипед, когда кругом полно таких же только лучше и дешевле. Вот такие предприятия обречены и давно вымерли. Это рыночная экономика, что хотели то и получили.
Да-да. Также наверное раньше говорили про самарский, ульяновский, воронежский авиазаводы, про смежников головных оборонных предприятий и т.п. "Нечего изобретать велосипед, купим у "Боинга", "Эйрбаса", бразильцев. Также говорят и про нашу говядину - из Зеландии и Аргентины привезти дешевле, шурупы, гвозди, лопаты, мастерки, уровни, отвесы, шнурки, уровни (акуеть какой высокотехнологичный продукт - русским ума не хватит такое производить Просто тупо дешевле в Китае, как и с радиоэлектроникой ) Так надо будет все покупать (а производить не будем по принципу "а оно нам надо") Только вот сумма в валюте на покупку всего этого (а за рубли нам иностранцы не будут товары и продукты продавать) от продажи нефти и газа увеличиваться вряд ли будет, а может и уменьшаться, в зависимости от цены на нефть/газ. так что на всех товаров и продуктов не хватит - только на 15-20 млн. нефтянников/газовиков и их обслугу. А остальные 120 лишние. Готов оказаться в числе 120млн. "лишних" и помереть с голоду? И, главное, ничего личного, просто "мировой рынок", глобализм, мать его...Цитата:Хотите быть тупыми рабами? Нет? Непокупайте КОКАКОЛу! пЕЙТИ КВАС!
Купил биг-мак - оплатил 1 патрон для М-16.
Модеры, тему пора порезать и переместить в курилку. ИМХО.Sergei_093 писал(а):
Модеры, тему пора порезать и переместить в курилку. ИМХО.
цыц... Serge! писал(а):Сравните цены на ино у нас и в европе
У нас дешевле.
Serge! писал(а):Заградительные пошлины нормальное явление и многие государства используют их для поддержки определенных отраслей на этапе развития. Но не вечно же?!
Что мешает удерживать их навечно?
Serge! писал(а):
А вот представь, правительство решило вдруг восстановить отечественную электронную промышленность, ввело заградительные пошлины на электронику (а без них никак хотя бы на начальном этапе), компы, мобилы, ав техника и прочая дребедень тут же подскочили в цене, но угнаться за остальными мы не в состоянии за целую вечность.
Можно просто купить, но что-то никто не хочет продать нам технологии... Serge! писал(а):Сравните цены на ино у нас и в европе/америке и все поймете. ?
Камри в японии - 2.4 акпп 500000р, у нас - 1000000...Ну и?..
Надо просто заставить всех лягушатников...короче всех производителей ино если они хотят продавать свой автохлам в РФ - надо чтобы уровень локализации был 95%...Двигатели, коробки - все делалочь здесь! Не могут пусть валят с рынка! ФФ2 650000!!!!! Пипец - за что? Лохан 420000!!!!!!!! За что? Им цена 300000, лоханке 200000...Тогда и приора в фарше будет 250000..wega писал(а):Камри в японии - 2.4 акпп 500000р, у нас - 1000000...Ну и?..
Что "ну и?" Будет ежегодно в России продаваться столько же машин, сколько в Япии, будут и цены соответствующие.Serge! писал(а):Заградительные пошлины нормальное явление и многие государства используют их для поддержки определенных отраслей на этапе развития. Но не вечно же?!
Японию вспомни. Там вроде до сих пор заградительные пошлины...
Я удивляюсь нашим соотечественникам. Всем нравится китайский рост, но никто не хочет вваливать на все 100 за миску риса в день, как это делает 95% населения Поднебесной. Всем нравится японский уровень, но никто не хочет вкалывать по 50-60 часов в неделю почти без выходных, генерируя новые идеи после рабочей смены.[quote="pklyonov"]Serge! писал(а):ет ежегодно в России продаваться столько же машин, сколько в Япии, будут и цены соответствующие.[quote="Serge!"].
Ты хочешь сказать что в японии в год по 500000 камри продается? Если цена в россии будет 500000р то их здесь будет продаваться 300000..wega писал(а): ФФ2 650000!!!!! Пипец - за что? Лохан 420000!!!!!!!! За что?
За то, чтобы ВАЗ рентабельным был. Неужели непонятно откуда ноги растут? Никогда Приора не будет стоить 250 тысяч в люксе, т.к. это элементарно невыгодно. Чтобы пипл хавал что дают, надо создать иллюзию того, что ино дороже и нереальные цены на поделки ВАЗа тогда можно оправдать. ВАЗ виноват в том, что бюджетные ино у нас дорогие, а не наоборот! ВАЗ - вот настоящее зло!NAB писал(а): Только, вдруг у нас что-нибудь станут выпускать конкурентное на мировом уровне, не обязательно авто.
Из конкурентноспособного мы можем продавать на мировом рыне только оружие, авиационную и космическую технику, программное обеспечение и потенциально к/фильмы (если Голливуд взорвать, а режиссеров к себе переселить, а Н. Михалкова сжечь нахрен) - оч специфические товары. Все остальные товары, производимые в Р.Ф., особенно ширпотреб и с/х продукты неконкурентны на мировом рынке ввиду высокой себестомости, именно поэтому в РФ за 20 лет нет иностранных инвестиций для создания предприятий по выпуску продукции на мировой рынок. На внутренний - да, а на мировой - нет.
Иначе давно бы уже у нас, а не в Китае или Тайланде или Индии строили предприятия по выпуску автокомплектующих не только на российские автозаводы, но на весь мир. Именно поэтому идут стоны про то, что заводы автокомплектующих в РФ строить невыгодно из-за малых объемов - предполагается изначально, что на мировой рынок продукция этих заводов поставляться не будет из-за ее неконкурентноспособности по цене. Если сами не будем вкладывать средства в создание современной промышленности по выпуску автокомплектующих - никогда у нас не будет нормальной автопромышленности по выпуску хороших качественных автомобилей. Иностранцы у нас не собираются массово строить заводы по выпуску автокомплектующих.ВСМ писал(а): ВАЗ виноват в том, что бюджетные ино у нас дорогие, а не наоборот! ВАЗ - вот настоящее зло!
Хочешь сказать, что если ВАЗов не будет, то цены на "Логан" упадут? Товара меньше при неизменном спросе, а цены падают? SLAVA 932 писал(а):ВСМ писал(а): ВАЗ виноват в том, что бюджетные ино у нас дорогие, а не наоборот! ВАЗ - вот настоящее зло!
Хочешь сказать, что если ВАЗов не будет, то цены на "Логан" упадут? Товара меньше при неизменном спросе, а цены падают?
а что смешного? Отменят пошлины, производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя и не преминут этим воспользоваться по той простой причине, что это рынок - не скинешь ты, цены снизит конкурент и оттяпает часть твоего рынка, продажи у тех кто жлобится резко упадут со всеми вытекающими.SLAVA 932 писал(а):Товара меньше при неизменном спросе, а цены падают?
Где-то видел формулу по типу ДxС = ТxЦ, где
Д - денежная масса
С - скорость обращения денег
Т - товарная масса
Ц - цена товара
В нашем примере Т уменьшится, в левой части уравнения все останется неизменным, значит Ц должно увеличиться. Формула Фишера вроде называется.Unforgiven писал(а):SLAVA 932 писал(а):Товара меньше при неизменном спросе, а цены падают?
Где-то видел формулу по типу ДxС = ТxЦ, где
Д - денежная масса
С - скорость обращения денег
Т - товарная масса
Ц - цена товара
В нашем примере Т уменьшится, в левой части уравнения все останется неизменным, значит Ц должно увеличиться. Формула Фишера вроде называется.
Всё верно, так было при социализме, где всё было тотальным дефицитом. Сейчас ВАЗ товарную массу создаёт лишь благодаря мафии и правительству, что собственно одно и то же. Так вот не будет ВАЗа качество товарной массы изменится, а количество врядли. Просто сейчас многим инофирмам забор поставили для снижения цен и диллеры этим пользуются. Т.е. ВАЗ кормит всех, кроме народа. Вот такой абсюрд. ВАЗ - зло!wega писал(а):Ты хочешь сказать что в японии в год по 500000 камри продается? Если цена в россии будет 500000р то их здесь будет продаваться 300000..
Ты путаешь причину со следствием. Камри в Япии стоит дешево именно потому, что рынок у них насыщен по самое не могу. Они вынуждены снижать цены, так как машин много.Serge! писал(а):Отменят пошлины, производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя и не преминут этим воспользоваться по той простой причине, что это рынок - не скинешь ты, цены снизит конкурент и оттяпает часть твоего рынка, продажи у тех кто жлобится резко упадут со всеми вытекающими.
Нет, вовсе нет. Для примера погляди на цену джетты и гольфа. Первый собирают у нас без пошлин, а второй везут из фатерлянда. Гольф 6 1.6 от 612 тыр, джетта 1.6 от 669 тыр.
Поражает ваша наивность, если честно. Единственный, кто до недавнего времени завоевывал рынок таким образом - фокус. При чем если вспомнить когда это было, можно сделать вывод, что пошлины тут ни при чем.pklyonov писал(а):Камри в Япии стоит дешево именно потому, что рынок у них насыщен по самое не могу. Они вынуждены снижать цены, так как машин много.
У них ставка рефинансирования 0% (насколько мне известно, бывала и отрицательной), огромные внешние заимствования, доступ к дешевым ресурсам через большого Сатану, полное отсутствие латентных эмбарго на поставку любых товаров на крупнейшие мировые рынки и САМОЕ главное: основная прибыль формируется не от прямой деятельности, а от финансово-спекулятивной.Serge! писал(а):а что смешного? Отменят пошлины, производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя
А "Автофрамос", "Форд"-Всеволжск, VW-Калуга и т. п. дадут отменить пошлины? А почему ты думаешь, что наши чиновники на это пойдут? Бюджет-то и так можно пополнять - ездить-то люди не перестанут.
Serge! писал(а): производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя и не преминут этим воспользоваться по той простой причине, что это рынок - не скинешь ты, цены снизит конкурент и оттяпает часть твоего рынка, продажи у тех кто жлобится резко упадут со всеми вытекающими.
Ты про сговор производителей ничего не слышал? Нефтяных компаний у нас много, бензин дешевеет день ото дня?
Unforgiven писал(а):Где-то видел формулу по типу ДxС = ТxЦ, где
Д - денежная масса
С - скорость обращения денег
Т - товарная масса
Ц - цена товара
В нашем примере Т уменьшится, в левой части уравнения все останется неизменным, значит Ц должно увеличиться. Формула Фишера вроде называется.
Во-во. Так и будет. И, кроме того, ребят, мож хорош верить на 100% западным книжкам про свободную конкуренцию и т.п..? Они ведь приводят вам в пример модель идеальной экономики, такого нигде в мире нет, даже в США. Про сговор, подкуп чиновников, коррупцию слышали? Гайдар нам тоже обещал, что рынок сам все отрегулирует. отрегулировал. Довольны?
ВСМ писал(а):Так вот не будет ВАЗа качество товарной массы изменится, а количество врядли.
А где в формуле параметр "Качество товарной массы"?
Р.S. Конкурируют товары примерно одинакового качества по цене.
ВСМ писал(а): Т.е. ВАЗ кормит всех, кроме народа.
В том числе и 100 тыс. работающих непосредственно на ВАЗе, да 1 млн. работающих на предприятиях-смежниках. и это как бе тоже народ. Притом реально что-то производящий, а не барыжащий китайским дерьмом.
А "Автофрамос" кормит народ? А "Форд"-Всеволжск? А "Ниссан", VW, "Тойота"? Че за "апрельские тезисы"?SMF писал(а):У них ставка рефинансирования 0% (насколько мне известно, бывала и отрицательной), огромные внешние заимствования, доступ к дешевым ресурсам через большого Сатану, полное отсутствие латентных эмбарго на поставку любых товаров на крупнейшие мировые рынки и САМОЕ главное: основная прибыль формируется не от прямой деятельности, а от финансово-спекулятивной.
Пля, надо чтобы этот пост красным шрифтом 20-м вверху каждой страницы висел для повышения образования любящих пораасуждать "а вот в США и Японии цены на авто...", при этом стыдливо замалчивающих цены в Европе SLAVA 932 писал(а):Serge! писал(а):а что смешного? Отменят пошлины, производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя
А "Автофрамос", "Форд"-Всеволжск, VW-Калуга и т. п. дадут отменить пошлины? А почему ты думаешь, что наши чиновники на это пойдут? Бюджет-то и так можно пополнять - ездить-то люди не перестанут.
Serge! писал(а): производители смогут продавать авто дешевле без убытка для себя и не преминут этим воспользоваться по той простой причине, что это рынок - не скинешь ты, цены снизит конкурент и оттяпает часть твоего рынка, продажи у тех кто жлобится резко упадут со всеми вытекающими.
Ты про сговор производителей ничего не слышал? Нефтяных компаний у нас много, бензин дешевеет день ото дня?
Конечно можно прикрыть ваз на годик, заградительные пошлины поднять просто так втрое и сказать: ну что, получили? Ваз вам мешал? Подешевели авто? Можно налог на владение авто ааафигенный ввести, можно...да много чего можно, но это не будет иметь ровно никакого отношения к конкретному заводу, как впрочем и к здоровой экономике тоже.
Мы обсуждаем нынешнюю ситуации и ее причины, а то, что росчерком пера можно в стране устроить все что угодно - ежу понятно.
Пока очевидно одно - пошлины существуют для ваза и из-за ваза.