21083 в качестве первого автомобиля (большая тема вопросов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: shev89Откуда: Воронеж-Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:35
ksv71 писал(а):

совет от взрослого дяди, если не хочешь превратится в чумазого

автослесаря или лоха которого разводят на бабки, продай эту трахому,

хотя бы за сколько взял, посиди подольше за своей работой, добей денег и купи экземпляр поновее намного

Просто ЭТО все равно будет на тебе ездить, а не ты на ней


ROFL согласен на сто %, не лучший вариант для новичка, если он конечно не собирается все свое свободное время проводить под сломанным тарантасом

AntonioK писал(а):

Мобил-1 пик лайф (синтетика) - 1700 р.



нахрен такое дорогое то в такую колымагу.... один хрен ее через несколько тысяч наверняка капиталить придется... да ей любое сойдет, хоть минералка... когда машина стоит 30 т.р., лить туда масло за двушку - напрасная трата денег.....я в свою BP за 700 руб лью - потолок...

#177:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 12:28
Ну что ж - 500 км после замены масла, полет нормальный.

Снял обшивку с дверей, выгреб говны из двери, полил всё вдшкой от ржавчины, поменял клопы, сделал мягкие подушечки под тяги и проводки, собрал обратно - в салоне стало ещё чуть-чуть тише. Красота =)


Цитата:

один хрен ее через несколько тысяч наверняка капиталить придется...


На заборе написано? =)

#178:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 12:36
AntonioK писал(а):

полил всё вдшкой от ржавчины


мало толку. В качестве смазки не канает - испарится. И от ржавчины ничем не поможет.

#179:  Автор: shev89Откуда: Воронеж-Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 12:38
Ну если не капиталить, так поменяешь пол машины одно за одним... ты купил ее за тридцатку, поверь оглянуться не успеешь как еще тридцатку вложишь в нее не считая бензина, если конечно еще не вложил... и она от этого 60 стоить не станет, это точно...это не на заборе написано, об этом говорит возраст, пробег и состояние машины ИМХО
#180:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 22:26
пусть АнтониоК повкладывает. когда бюджет перевалит хотя бы за 50к (без учета тридцатки за само авто), а внешне и внутренне ничё не изменится - опомнится. я его уже предупреждал по поводу масла и по-моему два раза. для Антонио есть одно оправдание, его можно понять - сам как курица с яйцом бегал перед шахой с убитым двиглом летом 2007 года, пока не впарил очередному "счастливому" обладателю, поняв, что к чему. первая машина! это почти как первая девушка... хочется всё, лучшее, и сразу, и только для неё! со временем это пройдёт. только надо надеяться, что просветление придет быстрее, чем начнутся проблемы с барабульками из-за нее
#181:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 22:26
з.ы. ВД-не антикор
#182:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 12:53
у нас малый во дворе купил 2107 за 10тр а 2101 продал за 5 тр)).летом ты на ней будеш ездить на дачу там или купаться ,а зимой врядли. понавесь влякой хрени на нее и продай за 40), а ржу мастикой битумной залей и за 40 возьми пятерку.
#183:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 20:32
Понимаю топкастера полностью.Сам в 2008 году получив права,не имея супер средств на покупку авто, взял очень дорого (за 25тысяч) семерку 88 гв.Единственное что у нее было в порядке - это двигатель. После покупки меня понесло.Менял все что надо и не надо. Поменял новый карб,поставил новый бензонасос,зачем-то купил инерционные ремни безопасности вместо старых обычных итд итп,но надо признать ездила она ничего,хотя кузов был в ужасном состоянии.Правда долго я на ней непроездил,через 4 месяца попал в аварию,кузов повело и восстанавливать не было смысла,продал за 7 тысяч ее. Следующая машина была пятнаха (по сей день катаюсь на ней),почти за два года владения я ее перебрал практически полностьью.Из крупных работ - это покраска всего кузова с заменой всех дверей,тк ролдные подгнили.А также ремонт двигателя,но без расточки. А по мелочи типа тормозной системы,системы охлождения все поменяно и некоторые вещи не раз.Ну вообщем рассказывать можно долго,а все это я к чему,вот только сейчас я стал понимать что много можно было и не делать,много можно было сэкономить денег.Но поймите что первая машина это как первая девушка,хочется в нее вкладывать самое лучшее и дорогое. Я думаю у многих так было,а холодный расчет приддет со временем.Так что давайте будем помогать автору советом и делом.

Поскольку сам с СПБ,готов оказать посильную помощь автору.Если что обращайся! В каком районе живешь?

#184:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:29
Спасибо-спасибо Good

В Приморском, около парка 300-летия. А ты?

Последний раз редактировалось: AntonioK (24 Июня 2010 15:34), всего редактировалось 1 раз

#185:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 15:33
Поменял задний битый фонарь - 200 рублей.

Помял при невыясненных обстоятельствах передний правый диск =( Давление в шине пока не падает (прошло 3 дня). Стоит ли нести его в прокатку? Краску жалко (красивая)...

#186:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 15:57
какую краску? на штамповке? да ладно ты! если не гоняешь за сотню и руль не начал бить, то вмятину мона молотком подправить, и не надо прокатывать
#187:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 16:01
Такую (фотка была выше):


«ВАЗ 21083 samara» на Яндекс.Фотках

#188:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 16:02
Руль бить не начал, но по трассе я 120 езжу.
#189:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 16:48
Цитата:

но по трассе я 120 езжу.


В таком случае, учитывая возраст авто, я бы первым делом поменял тормозные шланги. И крайне желательно вместе с тормозухой. Это то, что с тормозной системой надо сделать по-минимуму.

#190:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 17:02
Вчера сильно намочил подкапотное в дождь (проехал по огромной луже), двигатель заглох. Несколько раз крутил стартер, после чего из капота стал раздаваться жужжаще-гудящий низкий звук, который не пропадал даже после вынимания ключа из замка зажигания. Пока я тупил, толкал машину на обочину, перепрыгивал лужу и открывал капот (прошло минут 3-4), звук менял высоту несколько раз. Открыв капот, услышал его же но громче. На звук работающего стартера, печки, сигналки - не похоже. Не придумал ничего кроме как скинуть минусовую клемму с аккума. Скинул - звук пропал. Накинул через 5 минут - завелся и поехал, звука этого не было. Отъездил несколько часов, заглушил машину, через полчаса заводил - звук стартера отличался от нормального, "крутить" начинал не сразу, а через 2-3 секунды, как бы "разгоняясь". Но в итоге машина завелась. Ездила нормально - без рывков и пропажи тяги, заряд шел - БК покаывал 13,6 при включенной нагрузке (ближний+музыка+печка+карлсон).

Сегодня утром (всё сухо): поворачиваю ключ, щелкает реле, стартер молчит. Пока ключ в положении "стартер" - напряжение проседает на 0,7-1,0 В. Отпускаю - возвращается. На клеммах аккума 12,6, вся электрика (печка, фары, поворотники, дворники) работают. Все предохранители целы.

Куда копать?

Заведется ли с толкача?

#191:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 17:08
Где-то 1 тысячу назад менялись щётки на генераторе.
#192:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 17:10
AntonioK писал(а):

Сегодня утром (всё сухо): поворачиваю ключ, щелкает реле, стартер молчит. Пока ключ в положении "стартер" - напряжение проседает на 0,7-1,0 В. Отпускаю - возвращается. На клеммах аккума 12,6, вся электрика (печка, фары, поворотники, дворники) работают. Все предохранители целы.


Втягивающее, вестимо. Если бы напруга доходила до стартера, то падало бы сильнее, имхо. Т.е. оно срабатывает, но контакт плохой. Или недотягивает, из-за трудности с одновременным выдвижением бендикса.

#193:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 17:45
Контакты проверить? На нём всего 2 с внешней стороны, я правильно понимаю?
#194:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 18:12
Цитата:

Контакты проверить? На нём всего 2 с внешней стороны, я правильно понимаю?


Да, но те контакты, про которые речь - они внутри. Так называемые "пятаки". Они обгорают, контакт ухудшается.

Первым делом, можно попробовать напрямую включить само втягивающее - для этого ничего не снимая, подлезть и замкнуть отверткой верхний болт, на него приходит толстый провод от акб и тонкий штырек, на него одета клемма с розовым проводом (ее перед этим снять), это управление втягивающим.

Если оно вяло реагирует на это, стартер не включается - значит виновато втягивающее. Хотя тоже не факт... Может ему механически мешает сам стартер (бендикс).

#195:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 18:59
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=7798

там 2 одинаковых болта. или не то смотрю?

#196:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 19:02
Втягивающие разные бывают, у моего болты чуть отличаются по диаметру. Даже на этой фотке ближний кажется толще (а может это перпектива).

А вот на этой вотке и клемма типа "папа" видна.
http://avtopasker.ru/goods/17399.htm

Ее и нужно замкнуть отверткой с верхним болтом, куда приходит толстый провод. Второй болт, нижний должен быть соединен коротким отростком, уходящим внутрь стартера.

#197:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 21:59
Замкнул как Вы сказали. Ключ стоял на зажигании. Сначала проскакивает искра, потом реле щелкает. Больше нечего не происходит.
#198:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 22:05
AntonioK писал(а):

Замкнул как Вы сказали. Ключ стоял на зажигании. Сначала проскакивает искра, потом реле щелкает. Больше нечего не происходит.


На зажигание не нужно. Ибо на болт втягивающего идет постоянный + по толстому проводу от аккума.

Раз так - то
1) подгоревшие "пятаки" втягивающего
2) щетки стартера
3) механическая проблема...

С учетом того, что до этого был случай с вялым кручением стартера, вероятнее все-таки 2 или 3. Так что снимать стартер, смотреть.

#199:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 18:34
С толчка завелась, ездит!
#200:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 20:45
AntonioK писал(а):

С толчка завелась, ездит!


А что толку Pardon Всёравно стартер делать надо как ни крути supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU