ksv71 писал(а):совет от взрослого дяди, если не хочешь превратится в чумазого
автослесаря или лоха которого разводят на бабки, продай эту трахому,
хотя бы за сколько взял, посиди подольше за своей работой, добей денег и купи экземпляр поновее намного
Просто ЭТО все равно будет на тебе ездить, а не ты на ней
согласен на сто %, не лучший вариант для новичка, если он конечно не собирается все свое свободное время проводить под сломанным тарантасом
AntonioK писал(а):Мобил-1 пик лайф (синтетика) - 1700 р.
нахрен такое дорогое то в такую колымагу.... один хрен ее через несколько тысяч наверняка капиталить придется... да ей любое сойдет, хоть минералка... когда машина стоит 30 т.р., лить туда масло за двушку - напрасная трата денег.....я в свою BP за 700 руб лью - потолок...Ну что ж - 500 км после замены масла, полет нормальный.
Снял обшивку с дверей, выгреб говны из двери, полил всё вдшкой от ржавчины, поменял клопы, сделал мягкие подушечки под тяги и проводки, собрал обратно - в салоне стало ещё чуть-чуть тише. Красота =)
Цитата:один хрен ее через несколько тысяч наверняка капиталить придется...
На заборе написано? =)AntonioK писал(а):полил всё вдшкой от ржавчины
мало толку. В качестве смазки не канает - испарится. И от ржавчины ничем не поможет.AntonioK писал(а):Сегодня утром (всё сухо): поворачиваю ключ, щелкает реле, стартер молчит. Пока ключ в положении "стартер" - напряжение проседает на 0,7-1,0 В. Отпускаю - возвращается. На клеммах аккума 12,6, вся электрика (печка, фары, поворотники, дворники) работают. Все предохранители целы.
Втягивающее, вестимо. Если бы напруга доходила до стартера, то падало бы сильнее, имхо. Т.е. оно срабатывает, но контакт плохой. Или недотягивает, из-за трудности с одновременным выдвижением бендикса.Цитата:Контакты проверить? На нём всего 2 с внешней стороны, я правильно понимаю?
Да, но те контакты, про которые речь - они внутри. Так называемые "пятаки". Они обгорают, контакт ухудшается.
Первым делом, можно попробовать напрямую включить само втягивающее - для этого ничего не снимая, подлезть и замкнуть отверткой верхний болт, на него приходит толстый провод от акб и тонкий штырек, на него одета клемма с розовым проводом (ее перед этим снять), это управление втягивающим.
Если оно вяло реагирует на это, стартер не включается - значит виновато втягивающее. Хотя тоже не факт... Может ему механически мешает сам стартер (бендикс).AntonioK писал(а):Замкнул как Вы сказали. Ключ стоял на зажигании. Сначала проскакивает искра, потом реле щелкает. Больше нечего не происходит.
На зажигание не нужно. Ибо на болт втягивающего идет постоянный + по толстому проводу от аккума.
Раз так - то
1) подгоревшие "пятаки" втягивающего
2) щетки стартера
3) механическая проблема...
С учетом того, что до этого был случай с вялым кручением стартера, вероятнее все-таки 2 или 3. Так что снимать стартер, смотреть.AntonioK писал(а):С толчка завелась, ездит!
А что толку Всёравно стартер делать надо как ни крути