Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:32
Есть у кого нить для стпхи 3.21-0738 карта и прошива сток волго? из интереса, в мыло киньте esg1978@mail.ru
#177:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:32
ладно парни-я пеока сольюсь. по делам нужно. ближе к вечеру откроем графики и обмозгуем.
#178:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 16:19
Вовчик52 писал(а):

а тут писали про коммутаторы... а в модуле старого образца-тоже стоят коммутаторы и тем не менее есть график накопления.


Не совсем одинаковые они. Коммутаторы в МЗ не регулируют время накопления, ибо этим мозги управляют. И как я понимаю, именно для такого же поведения из зубильных коммутаторов для сего девайса выпаивают/выкусывают резистор.

S31 писал(а):

Думаю волго-катушка значит сток волго время.


Наверно да. Хотя... А кто знает, какие на волгах свечи/зазоры? И напряжение пробоя вроде как от давления цилиндре зависит...
Но с другой стороны катушка больше чем может всё равно не накопит - так что наверно стоит довериться сток-волго-времени.

#179:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 18:59
Artemios писал(а):

А кто знает, какие на волгах свечи/зазоры? И напряжение пробоя вроде как от давления цилиндре зависит...


зазоры 1,1 мм а давление12-14 кг.иногда до 16.

#180:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 19:26
поглядел на графики-на волге время больше накопления.
#181:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 22:07
куда все подевались то сразу?
#182:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 12:15
У кого нить есть распиновка контактов для калиновской катушки ?
#183:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:07
Мотоблок писал(а):

У кого нить есть распиновка контактов для калиновской катушки ?



А чем сток схема не устроила?
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpg

#184:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:44
S31
20 колодка как я понял ? Зеленый плюс , полосатые упралвение ?

#185:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 14:12
Мотоблок писал(а):

S31
20 колодка как я понял ? Зеленый плюс , полосатые упралвение ?


Вообще то 6я, синий плюс и 2 управления

#186:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 17:11
калинокатушка-та же шляпа что и зубиломодуль.не пойму нафиг он вам сдался.
#187:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 19:07
Вовчик52 писал(а):

калинокатушка-та же шляпа что и зубиломодуль.не пойму нафиг он вам сдался.



А чем плоха калино катушка. Wink Я вот наприер уже почти 20 ткм проехал на божъей искре с калино катушкой. Ежедневные закруты в 8 тыс. Купил самую дешовую за 480 ре. Производства СОАТЭ. И норм не жалуется.

В модулях мрут по большей части транзисторные ключи. А то что косяки в обмотках бывают, так это и в волго катушках тоже может быть Pardon

#188:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 20:03
AnD295 писал(а):

Я вот наприер уже почти 20 ткм проехал на божъей искре с калино катушкой.


Скажи что по твоему есть эта самая искра? Если у меня стоит Я-7 то у меня мощность искры как и у тебя.Это не есть тюнинг-это доработка.А вся сила этой идеи заключается именно в том что волгокатушки выдают искру мощнее вазовских модулей с любыми там транзисторами.Это как на систему зажигания с кулачками присобачить коммутатор-мощность искры если увеличится то ооочень незначительно,а если поставить соответствующую катушку-то будет просто АЙС!!!
Парни,а ведь самая первая машина на "божьей искре" есть та самая ОКА Good

#189:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 21:18
Вовчик52
Кто то писал тут , что вроде как у катушки калиновской энергия на несколько там процентов . но все же выше...

#190:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:07
Кто то это был я
S31 писал(а):


2111-3705010-02
Энергия искрового разряда: не менее 65 мДж;
Выходное напряжение: не менее 27 кВ;

3012.3705
Энергия искрового разряда: не менее 50мДж.
Выходное напряжение: не менее 24кВ.

lol1

#191:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 23:40
ну это понятно. а есть инфа по волгокатушке?
#192:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 00:22
http://www.ate2.ru/?id=41&page=6&type=%CA%E0%F2%F3%F8%EA%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch
На разных сайтах разная инфа Pardon

#193:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 05:39
Вовчик52
Любой тюнинг есть доработка.
Смысл божьей искры в том чтобы избавится от модуля зажигания. Любым путем. И вообще что даст увеличение энергии искры на околосток моторе 2112 например. Ответ ничего. Даже разницы не заметишь.
Первая машина с божьей искрой кстать ваз-2108 с микропроцессорным зажиганием. Катушки там как на оке.

#194:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 07:52
AnD295 писал(а):

Смысл божьей искры в том чтобы избавится от модуля зажигания.


и поставить калиномодуль????

#195:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 07:56
получается что у волгокатушки выше длительность искры 2,2мс против 1-1,5 мс у калины.интересно в чём тогда компот?
#196:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 08:17
sGarriKs писал(а):

На разных сайтах разная инфа Pardon


Где разная инфа то? Что то не видно

http://yandex.ru/yandsearch?text=2111-3705010-02++%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B0&lr=213

Первые 10 ссылок просмотрел, везде одна и та же инфа

Последний раз редактировалось: S31 (07 Июля 2011 11:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#197:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 11:10
Вовчик52
А чем плоха то калинокатушка?

#198:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 18:18
А у калино катушки разъем такойже как у 2112 ??

Хотел так сказать починить модуль 2112, припаяв к нему два коммутатора, только пока алюминий не припаять =)

#199:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 19:46
infeligo писал(а):

А у калино катушки разъем такойже как у 2112 ??


У калино-катушки разъём на 3 контакта. Ответный разъём я для своей так и не нашёл, обжал клеммы с проводами, воткнул и залил эпоксидкой. Уже год отбегала.

P.S.
А как вам волго-катушки в качестве индивидуальных КЗ? Smile

#200:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:27
Artemios писал(а):

А как вам волго-катушки в качестве индивидуальных КЗ?


просто жопа. можно поставить обыкновенные сухие одностволки чем такое городить. а у меня стояло просто 2 катушки на классике как положено.
AnD295 писал(а):

А чем плоха то калинокатушка?


а тем что стоит в 4 раза дороже одной волговской. и если выйдет из строя... Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU