Вовчик52 писал(а):а тут писали про коммутаторы... а в модуле старого образца-тоже стоят коммутаторы и тем не менее есть график накопления.
Не совсем одинаковые они. Коммутаторы в МЗ не регулируют время накопления, ибо этим мозги управляют. И как я понимаю, именно для такого же поведения из зубильных коммутаторов для сего девайса выпаивают/выкусывают резистор.
S31 писал(а):Думаю волго-катушка значит сток волго время.
Наверно да. Хотя... А кто знает, какие на волгах свечи/зазоры? И напряжение пробоя вроде как от давления цилиндре зависит...
Но с другой стороны катушка больше чем может всё равно не накопит - так что наверно стоит довериться сток-волго-времени.Artemios писал(а):А кто знает, какие на волгах свечи/зазоры? И напряжение пробоя вроде как от давления цилиндре зависит...
зазоры 1,1 мм а давление12-14 кг.иногда до 16.Мотоблок писал(а):У кого нить есть распиновка контактов для калиновской катушки ?
А чем сток схема не устроила?
http://chipdiagnost.narod.ru/images/114.jpgМотоблок писал(а):S31
20 колодка как я понял ? Зеленый плюс , полосатые упралвение ?
Вообще то 6я, синий плюс и 2 управленияВовчик52 писал(а):калинокатушка-та же шляпа что и зубиломодуль.не пойму нафиг он вам сдался.
А чем плоха калино катушка. Я вот наприер уже почти 20 ткм проехал на божъей искре с калино катушкой. Ежедневные закруты в 8 тыс. Купил самую дешовую за 480 ре. Производства СОАТЭ. И норм не жалуется.
В модулях мрут по большей части транзисторные ключи. А то что косяки в обмотках бывают, так это и в волго катушках тоже может быть AnD295 писал(а):Я вот наприер уже почти 20 ткм проехал на божъей искре с калино катушкой.
Скажи что по твоему есть эта самая искра? Если у меня стоит Я-7 то у меня мощность искры как и у тебя.Это не есть тюнинг-это доработка.А вся сила этой идеи заключается именно в том что волгокатушки выдают искру мощнее вазовских модулей с любыми там транзисторами.Это как на систему зажигания с кулачками присобачить коммутатор-мощность искры если увеличится то ооочень незначительно,а если поставить соответствующую катушку-то будет просто АЙС!!!
Парни,а ведь самая первая машина на "божьей искре" есть та самая ОКА Кто то это был я
S31 писал(а):
2111-3705010-02
Энергия искрового разряда: не менее 65 мДж;
Выходное напряжение: не менее 27 кВ;
3012.3705
Энергия искрового разряда: не менее 50мДж.
Выходное напряжение: не менее 24кВ.
AnD295 писал(а):Смысл божьей искры в том чтобы избавится от модуля зажигания.
и поставить калиномодуль????sGarriKs писал(а):На разных сайтах разная инфа
Где разная инфа то? Что то не видно
http://yandex.ru/yandsearch?text=2111-3705010-02++%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B0&lr=213
Первые 10 ссылок просмотрел, везде одна и та же инфаinfeligo писал(а):А у калино катушки разъем такойже как у 2112 ??
У калино-катушки разъём на 3 контакта. Ответный разъём я для своей так и не нашёл, обжал клеммы с проводами, воткнул и залил эпоксидкой. Уже год отбегала.
P.S.
А как вам волго-катушки в качестве индивидуальных КЗ?
Artemios писал(а):А как вам волго-катушки в качестве индивидуальных КЗ?
просто жопа. можно поставить обыкновенные сухие одностволки чем такое городить. а у меня стояло просто 2 катушки на классике как положено.AnD295 писал(а):А чем плоха то калинокатушка?
а тем что стоит в 4 раза дороже одной волговской. и если выйдет из строя...