Плохая динамика разгона и большой расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 08:28
абаснуй
#177:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 23:35
абАсную-у меня 7 январь,мотор 1700 вал 272 градуса 11 мм.кпп 2-3-4 короче чем сток(ряд). стоял датчик кислорода,работало всё исправно,расход по городу в октябре в среднем составлял с прогревами 12,5л. сделал себе частичное ДК только на ХХ а на оборотах вместо 14,7 как делает ДК сделал 16,5. так вот средний стал 8,8 а мгновенный(ездил в субботу по городу)5-7л вместо8-9. Вот тебе и всё обоснование.ДК нужен для работы катализатора,но мотор может работать на малых нагрузках на смесях на много бедней чем регулирует ДК.Задумайся о том... gpn
#178:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 17:25
Вовчик52
Посмотри теперь как на трассе на обгонах при переключении с 3-ей на 4-ю, возможно появление ошибки пропусков воспламенения, а также детонации когда тапку даешь...
И потом, сам знаешь, к чему может привести продолжительная работа двига на бедных смесях...

#179:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:02
MikhaylenkoPA, +21093.
Система с обратной связью априори устойчивее разомкнутой - это то немногое, что я вынес из курса теории автоматического управления.
Обрывать эту обратную связь - значит лишать машину возможности следить за собой самостоятельно.
Не хочу.

#180:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:08
.kkursor
Привет. Подскажи, какой компрессометр лучше взять? Я сегодня купил "Измерит", так он бракованным оказался facepalm Хорошо, деньги вернули.

#181:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 21:50
У меня тоже "Измерит". Всё ок было с ним
#182:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 22:05
.kkursor писал(а):

У меня тоже "Измерит". Всё ок было с ним


Качество наших запчастей и инструмента beee
Буду искать исправный...

#183:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 22:24
MikhaylenkoPA писал(а):

Вовчик52
Посмотри теперь как на трассе на обгонах при переключении с 3-ей на 4-ю, возможно появление ошибки пропусков воспламенения, а также детонации когда тапку даешь...
И потом, сам знаешь, к чему может привести продолжительная работа двига на бедных смесях...


херню поришь.ты хоть раз открывал прошиву или просто делишься своими догадками? валит как ураган,но на малых расходах воздуха расход топлива упал.Может тебе прислать и ты подкорректируешь её?

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (30 Октября 2011 22:34), всего редактировалось 3 раз(а)

#184:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 22:25
.kkursor писал(а):

лишать машину возможности следить за собой самостоятельно.


эта самостоятельность дорого обходится по расходу.я оставил обратную связь только на ХХ.

#185:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 12:54
Вовчик52 писал(а):

херню поришь.ты хоть раз открывал прошиву или просто делишься своими догадками? валит как ураган,но на малых расходах воздуха расход топлива упал.Может тебе прислать и ты подкорректируешь её?


Да не злись, я просто спросил, как ведет себя прошка. Я так понял,
Вовчик52 писал(а):

ездил в субботу по городу

, еще не обкатанная толком у тебя прошивка, только обкатывать начал? Поэтому и спрашиваю, как на трассе?
Вовчик52 писал(а):

ты хоть раз открывал прошиву

да ) езжу на своей собственной, калибровал для себя... НО
.kkursor писал(а):

Система с обратной связью априори устойчивее разомкнутой

- это истина...
Вовчик52
я думаю, ты не будешь спорить об отрицательных сторонах бедной смеси - детонация, прогары клапанов? Имхо ты загнул
.kkursor писал(а):

16,5

, вот что смущает... я бы больше 15,1-15,3 побоялся бы ставить...

#186:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 20:00
MikhaylenkoPA писал(а):

я думаю, ты не будешь спорить об отрицательных сторонах бедной смеси - детонация, прогары клапанов?


с какого перепуга будет детонация на малых расходах воздуха?если у меня в 30% переходит в мощностной то мотор даже не напрягается.Какие нафиг прогары клапанов????? ты о чём вообще???Значит 21083 мотор может ездить на такой смеси а 2111 не может-всё прогорит Smile
MikhaylenkoPA писал(а):

Система с обратной связью априори устойчивее разомкнутой
- это истина..


MikhaylenkoPA писал(а):

Система с обратной связью априори устойчивее разомкнутой
- это истина...

с какой стати она устойчивее работает,а? самый устойчивый ХХ на 3,5% СО если вы в этом что то понимаете.и без ДК можно отрисовать смесь как хочется-на хх устойчиво а на средних бедно.а с этим вашим ИМХОдатчиком всегда 0,8-1% выдаёт где надо и не надо.
Smile
MikhaylenkoPA писал(а):

еще не обкатанная толком у тебя прошивка, только обкатывать начал? Поэтому и спрашиваю, как на трассе?


MikhaylenkoPA писал(а):

еще не обкатанная толком у тебя прошивка, только обкатывать начал? Поэтому и спрашиваю, как на трассе?


она была откатана в онлайн только с ДК. вот я его отключил и езжу-расход упал. ALF бьёт точно в контрольные точки-проверяли и откатывали поправку по ШДК.На трассе не ездил далеко,но 140 идёт легко-катал в ближайшем пригороде.
Далее-у меня стоит вал с перекрытием 1,7мм и тяги на низах у него меньше чем у стока-пришлось добавить топлива в этом диапазоне и поднять углы,фазу впрыска итд.А что можно с вашим ДК?Так что не спорю-у кого плохой расходомер и ещё какие косяки он позволяет ездить с этим недугом благо диапазона у него хватает,но если всё отлично и снят катализатор то можно его кастрировать или поставить только на ХХ для успокоения души.А у меня в проге есть обогащение по детонации если что Wink

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (31 Октября 2011 20:11), всего редактировалось 1 раз

#187:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Октября 2011 20:03
MikhaylenkoPA
ты пришли мне свою прогу-если не секрет. мотор стандарт?мож что придумаем вместе.у меня есть не мало программ на 1500 опробованные мной на разных авто. могу поделиться-я не Паулюс,не жмусь Wink

#188:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 08:33
Вовчик52 писал(а):

ты пришли мне свою прогу-если не секрет


нет не секрет ), на форуме давно висит http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6058002#6058002. Но я забеднял смесь, у меня пропуски воспламенения пошли на обгонах на трассе, а по городу все норм было...
Вовчик52 писал(а):

Система с обратной связью априори устойчивее разомкнутой
- это истина...
с какой стати она устойчивее работает,а?

кури теорию управления Smile
Вовчик52 писал(а):

А что можно с вашим ДК?

да я и не рвусь в космос, расхода 10 по городу и 5,5-6,5 по трассе (чистая трасса 4,8) меня устраивает
Вовчик52 писал(а):

и без ДК можно отрисовать смесь

можно, нро тогда не учитывается содержание кислорода в воздухе, разреженность воздуха, влажность, изменение параметров форсунок, изменение параметров ДМРВ, качество бенза - а ДК это все компенсирует. Сам знаешь, что каждые полгода-год надо подстраивать СО (это вообще без ДК)
все-таки бедная смесь - не айс, тут даже спорить нечего... 16,5 - слишком бедная... я бы еще понял 15,5, ну 16 на крайняк...

#189:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 10:11
MikhaylenkoPA писал(а):

расхода 10 по городу и 5,5-6,5 по трассе (чистая трасса 4,8) меня устраивает


Да ну вас нафиг, слышьте Sad((((((((((
А на какой скорости 4.8?

#190:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 10:43
.kkursor А ты сделай так. Разгонись до 100 (по спидометру), включи 5-ую и едучи по прямой и придерживая эту скорость - посмотри какой будет мгновенный расход.

Добавим остальные условия - пустая машина, ровная дорога, ветра нет или слабый.

По идее должно быть 5-5.5 по БК. А иногда и даже меньше. Но больше 6 точно врят ли должно быть.

.kkursor писал(а):

А на какой скорости 4.8?


200 км по трассе, без ацких обгонов, скорость 95-100 по спидометру. Лето, хорошая резина, ровный асфальт и пустая машина. Не питаю иллюзий, что это реальные 4.8, но по БК было именно так. С тех пор я его слегка оттарировал, но поправка была 7%. Так что реальный 5.2-5.3 думаю был.

#191:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 10:46
4,8 - это по БК на скорости - 80-90, 4 передача, трасса, конечно, не автобан была, и ночью замерял, а зрение у меня не айс, поэтому не разгонялся. По нормальной трассе от ростова до лазаревской (400 км хорошей трассы (90-110 км/ч, 4-5 передачи) и 90 км серпантина на 3 передаче с двумя пассажирами) мерял по баку 6,3 на сотню.
#192:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 18:53
MikhaylenkoPA писал(а):

кури теорию управления


это ты себе скажи.
MikhaylenkoPA писал(а):

по баку 6,3 на сотню.


это не сильно мало. у меня так лопает мой мотор в 100+лс.

#193:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 18:55
MikhaylenkoPA писал(а):

можно, нро тогда не учитывается содержание кислорода в воздухе, разреженность воздуха, влажность, изменение параметров форсунок, изменение параметров ДМРВ, качество бенза - а ДК это все компенсирует. Сам знаешь, что каждые полгода-год надо подстраивать СО (это вообще без ДК)
все-таки бедная смесь - не айс, тут даже спорить нечего... 16,5 - слишком бедная... я бы еще понял 15,5, ну 16 на крайняк...


Тебя не Коля зовут? Smile а то больно умный Wink ты кем работаешь то?Я тебе говорю что 16,5 на МАЛЫХ расходах воздуха,или ты не видишь что я пишу? и ещё-у меня вал стоит 11 мм подъём и продувка у него будь здоров-следовательно мало остаточных газов в камере.ты открой прошивы 16 кл или 8 кл без ДК и погляди какие там смеси.Давай ещё пободпемся на каких углах и каких смесях максимальная мощность развивается Smile

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (01 Ноября 2011 19:02), всего редактировалось 1 раз

#194:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 19:01
Вовчик52, слыш, а ты чо какой борзый?
#195:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 19:03
.kkursor писал(а):

слыш, а ты чо какой борзый?


а ты кто чтоб масти лепить?

#196:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 19:05
MikhaylenkoPA
не качается твоя прошивка. заголовок архива повреждён.

#197:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 19:09
Вовчик52 писал(а):

по баку 6,3 на сотню.

это не сильно мало. у меня так лопает мой мотор в 100+лс.


яж пишу, там 90 км по серпантину 2-3 передача
Вовчик52 писал(а):

Тебя не Коля зовут?


Павел я, в этом-то и вся проблема dns4
Вовчик52 писал(а):

а то больно умный ты кем работаешь то?


занимаюсь маркетинговыми исследованиями supercool
по первому образованию автоматизатор и робототехник, но приходится работать там, где платят деньги )
Ну скинь прошивочку-то свою, позырить )

#198:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 19:11
MikhaylenkoPA
сначала ты давай как самый самый.за мной не заржавеет.

#199:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 19:13
а в личку можно скинуть на этом форуме? а то нафиг светиться
#200:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 19:14
Харош хлопци ругаться, а то в мусорку загремим
Да, действительно поврежден... происки врагов... что-то с сервером автоладовским

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (01 Ноября 2011 19:23), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU