Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#176:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 14:35
Вячеслав Карпов писал(а):

смазка быстро наберет пыли и превратится в клей


ну как сказать. если отработкой мазать-то да. а если моторным-ни разу не засыхала.оно сохнет когда температура высокая. а так просто жирная пыль.вот трамблёр бесконтактный мазать маслом нельзя-там засыхает. Smile

#177:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2011 16:00
Вовчик52 писал(а):

трамблёр бесконтактный мазать маслом нельзя-там засыхает.



Не в тему , но ... любой трамблёр (на кластике) должен периодически смазываться ... сомо собой где положено .
А положено заводом изготовителем (мазать ну очень желательно) ... и маслёнка на это дело предусмотрена ... под циферкой 23



Ну и в натуре


#178:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 03:04
Вячеслав Карпов писал(а):

разбери карб


продавец сказал, что гарантия действует при условии, что карб не будет разбираться vst
Вячеслав Карпов писал(а):

И старый карб почини все-таки


уже думал об этом...
Вовчик52 писал(а):

как наган!


дак он и так как наган щёлкает, мне очень качество изделия понравилось, и он уже настроен на стенде, вот проверил зазоры заслонок при работе ПУ - идеально!

#179:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 09:36
splatty писал(а):

и он уже настроен на стенде


наивный ROFL По твоему и ботинки в магазе тоже зашнурованы по ноге и брюки по росту в магазе.

#180:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2011 19:19
Вячеслав Карпов писал(а):

Если смазать оси, смазка быстро наберет пыли и превратится в клей.


Смазываю оси заслонок так.Сверху держу масленку и капаю масло на них, направляя носик масленки от центра карбюратора на внешние края диффузоров.Оно попадает на оси и растекаясь,смазывает изнутри втулки осей.Не надо бояться смазки и снаружи,где надо.Насчет укорочения или изъятия совсем пружины в вакуумном механизме написано в книге про Карбюраторы Озон,что на моих фотографиях выше.Там написано,что если не наблюдается интенсивный разгон,то частой причиной бывает плохое открытие 2 камеры из-за слабого преодоления вакуумом этой пружины в момент резкого разгона при обгоне,например и т.д.. Drinks or Beer

#181:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2011 22:24
[color=red] Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (13 Апреля 2011 17:43), всего редактировалось 1 раз

#182:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 08:33
Тимофеевич161
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Helg-001 (14 Апреля 2011 07:51), всего редактировалось 1 раз

#183:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 00:58
Helg-001 писал(а):

этот бред


wwow

#184:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 07:52
Вовчик52
это мы с Тимофеевич161 консенсус искали… и нашли.

#185:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 16:58
Rezo писал(а):

Это один и тот же карб. А нули что есть, что их нет - без разницы


А ты был прав Good
www.daaz.ru писал(а):

1352. Вопрос:(07/04/11)
Чем отличаются эти модификации: 2107-1107010-00 и 2107-1107010? Это опечатка или какая-то модификация, не указанная на Вашем сайте?
Ответ:
Обозначение 2107-1107010-00 и 2107-1107010 это обозначение одного и того же карбюратора.


#186:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 19:08
Пришло тепло и вместе с ней опять проблема с бензонасосом! Прошлой осень поменял бензонасос на ДААЗ по причине паровых пробок, до вчерашнего дня ездил нормально, вчера в пробке задергалась, постоял. покурил, облил водой, поехал дальше. Дома поменял клапана и мембрану на аналогничные из ремкомплекта. Сегодня опять задергалась и заглохла, благо уже на подьезде к дому. Вручную подкачал и с горем пополам доехал домой. Теперь весь в думках, а что дальше? Опять брать новый на два-три месяца? Дома уже штуки 4 лежат... Про пекары народ не очень лучшего мнения, и они ловят пробки. Кто что посоветует?
#187:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 19:48
splatty писал(а):

Rezo писал(а):
Это один и тот же карб. А нули что есть, что их нет - без разницы

А ты был прав

Спасибки за официальную информацию от производителя.

#188:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 19:51
Колян90 писал(а):

Пришло тепло и вместе с ней опять проблема с бензонасосом!...Опять брать новый на два-три месяца? Дома уже штуки 4 лежат... Кто что посоветует?

Сначала правильно подобрать вылет толкателя и после этого определить параметры производительности и давления. Только после этого можно будет говорить о дальнейших действиях.....

#189:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 20:00
Rezo писал(а):

Колян90 писал(а):

Пришло тепло и вместе с ней опять проблема с бензонасосом!...Опять брать новый на два-три месяца? Дома уже штуки 4 лежат... Кто что посоветует?

Сначала правильно подобрать вылет толкателя и после этого определить параметры производительности и давления. Только после этого можно будет говорить о дальнейших действиях.....


ок, как раз об этом подумал, прочитав первый пост Smile

#190:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 20:03
Колян90 писал(а):

Пришло тепло и вместе с ней опять проблема с бензонасосом!


Для начала вытащи толкатель(шток) и замерь его длину.в ИДЕАЛЕ должно быть не меньше 83 мм.Можно 83,5 мм Если есть сварщик,навари на требуемую величину.Что касается насоса,если Пекар,то при разборке в домашних условиях надо рядом с уплотнительными резиновыми кольцами клапанов подмотать необходимое количество витков из ниток и посадить на место блок клапана в сборе на место в гнездо supercool
Про бензонасосы написано на 1 стр.

#191:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:24
а можно крышку с клапанами Пекара заменить обычной от простого насоса? где-то читал, что это возможно и делается это по тойй причине что у Пекара всего одна прокладка вместо 3-х у обычного насоса.
#192:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:40
Илюшк@ писал(а):

а можно крышку с клапанами Пекара заменить обычной от простого насоса?

Можно, но не нужно!
И не по причине кол-ва прокладок, а по причине разности штоков (на несколько миллиметров)!
А крепление подходит один в один.....

#193:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:46
а как по надежности Пекар?интересует именно эта мембрана, не появится в ней дырка в один прекрасный момент?
можеь кто уже сталкивался с этим? сам имею этот насос, вот и боюсь что прорвется мембрана и потечет бенз в картер...

#194:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:05
Илюшк@ писал(а):

а как по надежности Пекар?интересует именно эта мембрана, не появится в ней дырка в один прекрасный момент?
можеь кто уже сталкивался с этим? сам имею этот насос, вот и боюсь что прорвется мембрана и потечет бенз в картер...


Бояться не надо.В картер там ничего не потечет,даже если и прорвется,но я думаю,что ты его раньше выкинешь,чем она прорвется.Насос хороший если его до ума довести,а потом ставить

#195:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:12
Илюшк@ писал(а):

а как по надежности Пекар?интересует именно эта мембрана, не появится в ней дырка в один прекрасный момент?
можеь кто уже сталкивался с этим? сам имею этот насос, вот и боюсь что прорвется мембрана и потечет бенз в картер...

На этот вопрос я давно высказывал своё мнение вот здесь: http://rezonans.front.ru/RemontTmp/remont.htm

#196:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:14
Тимофеевич161 писал(а):

Илюшк@ писал(а):

а как по надежности Пекар?интересует именно эта мембрана, не появится в ней дырка в один прекрасный момент?
можеь кто уже сталкивался с этим? сам имею этот насос, вот и боюсь что прорвется мембрана и потечет бенз в картер...


Бояться не надо.В картер там ничего не потечет,даже если и прорвется,но я думаю,что ты его раньше выкинешь,чем она прорвется.Насос хороший если его до ума довести,а потом ставить



а поподробнее можно? что именно в нем можно (нужно) доводить? и как это можно сделать?

Цитата:

Что касается насоса,если Пекар,то при разборке в домашних условиях надо рядом с уплотнительными резиновыми кольцами клапанов подмотать необходимое количество витков из ниток и посадить на место блок клапана в сборе на место в гнездо


это имелось ввиду? а для чего это делать?

#197:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:17
Rezo
спасибо, первую часть читал, а вторую не видел gpn

#198:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:38
Илюшк@ писал(а):

Цитата:
Что касается насоса,если Пекар,то при разборке в домашних условиях надо рядом с уплотнительными резиновыми кольцами клапанов подмотать необходимое количество витков из ниток и посадить на место блок клапана в сборе на место в гнездо

это имелось ввиду? а для чего это делать?
_________________


Для герметичности и надежности работы клапанов....Как в сердце.Я разбираю клапана Пекар и шлифую торцевую часть, место прилегания клапана Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (20 Апреля 2011 22:51), всего редактировалось 1 раз

#199:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 23:19
не знаю как насчёт перегрева-не встречал у пекаров. а то что они давление развивают дурное-сам испытал. после некоторого времени работы.когда прихлопаются клапана(может быть) от давит так что аж шланг пульсирует-видно со стороны на классике(он длинней) и топит поплавки таким давлением со всеми вытекающими.
#200:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 10:15
Rezo
Тимофеевич161
спасибо за помощь и разъяснение Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 8 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU