Вячеслав Карпов писал(а):смазка быстро наберет пыли и превратится в клей
ну как сказать. если отработкой мазать-то да. а если моторным-ни разу не засыхала.оно сохнет когда температура высокая. а так просто жирная пыль.вот трамблёр бесконтактный мазать маслом нельзя-там засыхает. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Вовчик52 писал(а): трамблёр бесконтактный мазать маслом нельзя-там засыхает.
Не в тему , но ... любой трамблёр (на кластике) должен периодически смазываться ... сомо собой где положено .
А положено заводом изготовителем (мазать ну очень желательно) ... и маслёнка на это дело предусмотрена ... под циферкой 23
Ну и в натуре
![](http://i055.radikal.ru/1104/bb/0d3bcbb91115.jpg)
Вячеслав Карпов писал(а):разбери карб
продавец сказал, что гарантия действует при условии, что карб не будет разбираться
Вячеслав Карпов писал(а):И старый карб почини все-таки
уже думал об этом...
Вовчик52 писал(а):как наган!
дак он и так как наган щёлкает, мне очень качество изделия понравилось, и он уже настроен на стенде, вот проверил зазоры заслонок при работе ПУ - идеально!splatty писал(а):и он уже настроен на стенде
наивный
По твоему и ботинки в магазе тоже зашнурованы по ноге и брюки по росту в магазе.Вячеслав Карпов писал(а):Если смазать оси, смазка быстро наберет пыли и превратится в клей.
Смазываю оси заслонок так.Сверху держу масленку и капаю масло на них, направляя носик масленки от центра карбюратора на внешние края диффузоров.Оно попадает на оси и растекаясь,смазывает изнутри втулки осей.Не надо бояться смазки и снаружи,где надо.Насчет укорочения или изъятия совсем пружины в вакуумном механизме написано в книге про Карбюраторы Озон,что на моих фотографиях выше.Там написано,что если не наблюдается интенсивный разгон,то частой причиной бывает плохое открытие 2 камеры из-за слабого преодоления вакуумом этой пружины в момент резкого разгона при обгоне,например и т.д.. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Rezo писал(а):Это один и тот же карб. А нули что есть, что их нет - без разницы
А ты был прав
www.daaz.ru писал(а):1352. Вопрос:(07/04/11)
Чем отличаются эти модификации: 2107-1107010-00 и 2107-1107010? Это опечатка или какая-то модификация, не указанная на Вашем сайте?
Ответ:
Обозначение 2107-1107010-00 и 2107-1107010 это обозначение одного и того же карбюратора.
splatty писал(а): Rezo писал(а):
Это один и тот же карб. А нули что есть, что их нет - без разницы
А ты был прав
Спасибки за официальную информацию от производителя.Колян90 писал(а):Пришло тепло и вместе с ней опять проблема с бензонасосом!...Опять брать новый на два-три месяца? Дома уже штуки 4 лежат... Кто что посоветует?
Сначала правильно подобрать вылет толкателя и после этого определить параметры производительности и давления. Только после этого можно будет говорить о дальнейших действиях.....Rezo писал(а):Колян90 писал(а):Пришло тепло и вместе с ней опять проблема с бензонасосом!...Опять брать новый на два-три месяца? Дома уже штуки 4 лежат... Кто что посоветует?
Сначала правильно подобрать вылет толкателя и после этого определить параметры производительности и давления. Только после этого можно будет говорить о дальнейших действиях.....
ок, как раз об этом подумал, прочитав первый пост ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Колян90 писал(а):Пришло тепло и вместе с ней опять проблема с бензонасосом!
Для начала вытащи толкатель(шток) и замерь его длину.в ИДЕАЛЕ должно быть не меньше 83 мм.Можно 83,5 мм Если есть сварщик,навари на требуемую величину.Что касается насоса,если Пекар,то при разборке в домашних условиях надо рядом с уплотнительными резиновыми кольцами клапанов подмотать необходимое количество витков из ниток и посадить на место блок клапана в сборе на место в гнездо
Про бензонасосы написано на 1 стр.Илюшк@ писал(а):а можно крышку с клапанами Пекара заменить обычной от простого насоса?
Можно, но не нужно!
И не по причине кол-ва прокладок, а по причине разности штоков (на несколько миллиметров)!
А крепление подходит один в один.....Илюшк@ писал(а):а как по надежности Пекар?интересует именно эта мембрана, не появится в ней дырка в один прекрасный момент?
можеь кто уже сталкивался с этим? сам имею этот насос, вот и боюсь что прорвется мембрана и потечет бенз в картер...
Бояться не надо.В картер там ничего не потечет,даже если и прорвется,но я думаю,что ты его раньше выкинешь,чем она прорвется.Насос хороший если его до ума довести,а потом ставитьИлюшк@ писал(а):а как по надежности Пекар?интересует именно эта мембрана, не появится в ней дырка в один прекрасный момент?
можеь кто уже сталкивался с этим? сам имею этот насос, вот и боюсь что прорвется мембрана и потечет бенз в картер...
На этот вопрос я давно высказывал своё мнение вот здесь: http://rezonans.front.ru/RemontTmp/remont.htmТимофеевич161 писал(а):Илюшк@ писал(а):а как по надежности Пекар?интересует именно эта мембрана, не появится в ней дырка в один прекрасный момент?
можеь кто уже сталкивался с этим? сам имею этот насос, вот и боюсь что прорвется мембрана и потечет бенз в картер...
Бояться не надо.В картер там ничего не потечет,даже если и прорвется,но я думаю,что ты его раньше выкинешь,чем она прорвется.Насос хороший если его до ума довести,а потом ставить
а поподробнее можно? что именно в нем можно (нужно) доводить? и как это можно сделать?
Цитата:Что касается насоса,если Пекар,то при разборке в домашних условиях надо рядом с уплотнительными резиновыми кольцами клапанов подмотать необходимое количество витков из ниток и посадить на место блок клапана в сборе на место в гнездо
это имелось ввиду? а для чего это делать?Илюшк@ писал(а):Цитата:
Что касается насоса,если Пекар,то при разборке в домашних условиях надо рядом с уплотнительными резиновыми кольцами клапанов подмотать необходимое количество витков из ниток и посадить на место блок клапана в сборе на место в гнездо
это имелось ввиду? а для чего это делать?
_________________
Для герметичности и надежности работы клапанов....Как в сердце.Я разбираю клапана Пекар и шлифую торцевую часть, место прилегания клапана ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)