Сход-развал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 17:33
Evo15 писал(а):

Для большего кастера мне нужно выкинуть только передние шайбы?


Укоротить растяжку (саблю) нужно снимая (или переставляя) шайбы... Исходи из этой логики... Токо одинаковое колличество переставляй по обеим сторонам, если всё отрегулировано, и хочешь увеличить кастор...

#177:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 17:33
Evo15 писал(а):

Для большего кастера мне нужно выкинуть только передние шайбы?


Да.
Или переставить их назад.
Пусть катаются,возможно пригодятся и не потеряются.

#178:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 17:33
т808
gpn

#179:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 17:35
kazak1102
Drinks or Beer
И не флудить. hehe

#180:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 18:16
Evo15 писал(а):

Для большего кастера мне нужно выкинуть только передние шайбы?


выкидывать шайбы начинаем с заду всегда тоесть от рычага, далее если вам кастор будет мал выкидываем и спереди.

#181:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 18:35
Barit писал(а):

Авто на дороге не ведет.

Самый простой проверенный способ проверить геометрию на предмет допуска к эксплуатации зимой. Летом в дождь на скользкой укатаной не сильно раскисшей полевой дороге машина должна буксовать при разгоне но при наборе и после разгона должна ехать ровно . Если с геометрией что то не то будет юлозить из стороны в сторону а как не старайся прямо ехать не будет.
MikhaylenkoPA писал(а):

едет ровно? резину не кушает? я бы не лез...

+ 100 gpn

Последний раз редактировалось: торантино (24 Июня 2011 16:33), всего редактировалось 1 раз

#182:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:59
Dranik
тоесть получается 5 шайб с одной сабли wwow ето же какой кастор получится?

#183:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 08:01
Evo15 писал(а):

тоесть получается 5 шайб с одной сабли ето же какой кастор получится?


это ты про что конкретно?

#184:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 17:10
Dranik
ну я о том,что ты сказал ,что нужно снимать шайбы сначала от рычага,а не со стороны краба.Сзади есть 3 шайбы на сабле,а спереди(ближе к крабу) 2 шайбы.Читал что большинство просто спереди шайбы снимают и все.Мне кастор до 2х градусов хватит для начала)

#185:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 19:10
Evo15 писал(а):

Читал что большинство просто спереди шайбы снимают и все.Мне кастор до 2х градусов хватит для начала)


Снимай где тебе проще, и усё... Smile
То Драник, снимая шайбы у рычага про неподрессоренные массы переживает... hehe
Андрей... Drinks or Beer Ничего личного... supercool

#186:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 19:45
Evo15 писал(а):

Читал что большинство просто спереди шайбы снимают и все.


две шайбы это примерно 40минут вот что тебе даст твои две шайбы.
а вот в зади их может стоять от трёх до 4штук максимум и получается имеем 3 шайбы=60минут .
Evo15 писал(а):

Мне кастор до 2х градусов хватит для начала)

это надо кокрас все 5 шайб и снять с обоих концов растяжки.

#187:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 21:33
торантино писал(а):

Поставь машину и руль прямо и замерь рулеткой между колёсами .


И что это даст?
MaratZ писал(а):

Но вот руль надо держать немного влево чтобы авто ехало прямо.


Это при регулировке схождения руль ушел.Ставь руль прямо и регулируй тягами.

#188:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 22:43
значит для начала выкину передние шайбы,посмотрим что будет)
#189:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 22:50
Я выкинул три задних и одну переднюю, одну оставил. Потом поехал на сход-розвал, машина едет ровно, без нареканий. С боку видно что колесо в арке сместилось вперёд где-то на 1-1.2см. Просто у меня в провинции нет сервиса где есть оборудование чтобы вычислили наклон (кастор), потому делал сам отвесом.
#190:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 01:03
Bromal писал(а):

Просто у меня в провинции нет сервиса где есть оборудование чтобы вычислили наклон (кастор), потому делал сам отвесом.


Так они не особо его и вычисляют... В трёх сервисах говорил, шоб кастор проверили... В конце работы спрашиваю, ну как кастор... Отвечают, шо нормально... Как лоху отвечают, а сами ж нифига не делали... pst Так шо это, думаю, лучше самому... supercool

#191:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 09:26
kazak1102
Цитата:

Донецк-Киев, Украина


Блин, привет земляк))) та же история. Но думал может в Хмельницком сделают, там вроде всё компьютерное))) и стоимость в 130 грн. а не моих провинциальных 70 грн.

#192:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 14:19
на м. Войковской. Где тц Метрополис разворот под Ленинградкой. Стоят боксы. 1000р за 2115. Делает хорошо, спросил как езжу, какие настройки ставить.=) Выставил кастор. гарантия 2 недели.
#193:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 14:30
m104 писал(а):

на м. Войковской. Где тц Метрополис разворот под Ленинградкой. Стоят боксы. 1000р за 2115. Делает хорошо, спросил как езжу, какие настройки ставить.=) Выставил кастор. гарантия 2 недели.


Далековато от Киева и Хмельницкого то... pst
Е се перетряхивал подвеску, с рулеткой шнуркой (резинкой), и уровнем сам сход/развал сделал... На стенде пока не удосужился проверить (ради любопытства), но едет, как после профессиональной настройки... hehe

#194:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 19:49
MikhaylenkoPA
Уточни пожалуста где мерять этот размер-"Учитывая допуск 1,5+-0,5 град, получаем ему соответствующее расстояние 11-22 мм, в идеале 16 мм." -похоже от нитки до края диска supercool .

#195:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 21:32
ТЕХНИК писал(а):

расстояние 11-22 мм, в идеале 16 мм." -похоже от нитки до края диска


От центра колеса до отвеса - это кастер.Еще раз просмотри фотки на 2стр.

#196:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 21:46
Ой, блин, народ, я писал что выкинул по 4-и шайбы с каждой стороны! Но выправлюсь, по две вернул на прежние места, потому как машина в нагруженном состоянии очень туго поворачивался руль. gpn
#197:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 22:09
А я оставил по одной шайбе спереди. Развал -16'. Вроде нормально заваливает... Но после замены передней подвески появилась неприятная вещь - правое колесо стало тереться об кузов (не подкрылок) при повороте руля вправо до упора. Раньше такое было только на зимней резине, но не в такой степени... и я не придавал этому значения. А сейчас реально цепляет на летней... Что надо сделать? Отцентровать рейку и по новой схождение колёс? Полагаю, что при нормальном положении руля рейка несимметрична, а смещена... В какую сторону больше - не знаю.
#198:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2011 23:43
streles писал(а):

ТЕХНИК писал(а):

расстояние 11-22 мм, в идеале 16 мм." -похоже от нитки до края диска


От центра колеса до отвеса - это кастер.Еще раз просмотри фотки на 2стр.



wwow cry wwow у меня там с новья 50мм.я в ахуе cry cry

#199:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 08:06
streles писал(а):

И что это даст?

Базу проверишь 2460мм. Разницы быть не должно в идеале.
Bromal писал(а):

Ой, блин, народ, я писал что выкинул по 4-и шайбы с каждой стороны! Но выправлюсь, по две вернул на прежние места, потому как машина в нагруженном состоянии очень туго поворачивался руль

А я что про большой кастер писал. lol1

#200:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 17:41
Напишите , кто делал кастор-какое расстояние от отвеса до центра колеса cry .спасибо за ответы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU