Andre2115 писал(а):"не поставляли" тогда уж.
если быть точным не поставляют c 2009
Andre2115 писал(а):разница в том сколько они выдают на одинаковых оборотах.
я об этом же и говорю
Andre2115 писал(а):хотя я (в отличие от Романа) не вижу "заговора" даже в том, что корейцы сумели снять максимум мощности на 6200-6300 об.
это азиатский заговор против Европы
Jackal писал(а):Стоп, это ТЫ говорил про какую-то "гоночную" отделку
ну я не виноват если Форд это считает гоночной отделкой. Потому и говорю про псевдогоночный автомобиль. А ты что хотел тут про "пауков" и нульвые фильтры почитать? А спортивные сиденья? Сдаётся они далеко не спортивные, хотя бы потому, что ремень 3-х точечный.
Jackal писал(а):а теперь отсылаешь к какой-то макетингово-рекламной чуши. Такой воды сочинено рекламщиками про любую машину
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/index.aspx вот тебе другая маркетинговая чушь, о спорте ни ни.
Если ты даже это не читаешь, то маркетологи делают своё дело вбивая тебе в голову то или иное позиционирование автомобиля, через телевидение, билборды, ты этого как бы не замечаешь, но подсознательно это у тебя в голове откладывается типа 25-ого кадра.Andreu писал(а):Люди как бы для себя приведенные мною тесты делали. Там в плоть до описания что где залито. Плюс 3 разных авто. По вашей ссылке... Хм. Может экземпляр не удачный, тем более что тест всего один.
чем богаты просто контора вроде серьезная. если там внимательно посмотреть, то подавляющее большинство недобирает паспортных харктеристик.
Andreu писал(а):у меня даже с не отключенной ЕСП меньше 10 секунд выходило, ну а лучший результат лучше не говорить , а то опять флуд страниц на десть обеспечен.
у меня только один вопрос - чем измерялись показания времени и достигнутой скорости? а то одноклубник один заявлял про 8 сек на сиде 1,6акпп и около 10 сек на спектре 1,6акпп из инструментария секундомер, спидометр и глаза...
илюхин писал(а):если быть точным не поставляют c 2009
не знал. коллега в 2008 нарочно не брал испанца (или немца) из-за хромированной окантовки воздухозаборника...Andre2115 писал(а):у меня только один вопрос - чем измерялись показания времени и достигнутой скорости?
Как и все , сначала на видео, а потом секундомер. Другие способы (БК, ГПС) менее точны, а профессиональное оборудование не доступно Дюжина писал(а):Если тебе так важны шумы, имей ввиду, у фокуса нелады с виброизоляцией. На шершавом асфальте в салоне гул, как в самолёте. На гладком - всё ОК.
+1
гул от колес значительный если асфальт шершавый(даже если сранивать с 10-кой). Все остальное весьма тихое.barin69 писал(а):не давно ездил с другом на Мазде 3 японке
а бывают не японки? или на праворукой акселе катались?
barin69 писал(а):шумка мне понравилась хотя читал где-то что на ФФ2 и мазде 3 шумка плохая.
считается что шумка в мазде одна из худших в классе. я много ездил на трешке пассажиром, криминала не услышал.Andre2115 писал(а):илюхин писал(а):если быть точным не поставляют c 2009
не знал. коллега в 2008 нарочно не брал испанца (или немца) из-за хромированной окантовки воздухозаборника...
Думаю дело было в комплектации, ибо хром начинал появляться на более высших версиях.
В начале 2009 года у нас в регионе ещё можно было купить немцев и испанцев выпущенных в 2008. А испанский СТ очень долго стоял чуть не до лета, а может и дольше.
Andre2115 писал(а):barin69 писал(а):не давно ездил с другом на Мазде 3 японке
считается что шумка в мазде одна из худших в классе. я много ездил на трешке пассажиром, криминала не услышал.
В этом классе шумка как бы отсутствует у многих, у кого то чуть громче, у кого чуть тише, но это не пропасть в децибелах, где в одной гробовая тишина, а другая как будто около самолёта стоишь. Всё весьма условно и по большому счёту этот параметр не принципиален. Хотя может он у Джетты будет получше, но и стоит она лучше. Ещё говорят французы тихие, но из седанов только Меган, а Пежо и Ситро седаны только следующего класса делают. Интересно как у корейцев здесь обстоят дела?илюхин писал(а):Интересно как у корейцев здесь обстоят дела?
без разделения на источники шума, оценивая общий шумовой фон (мотор, колеса, арки...) - сид потише фокуса, церато такая же.barin69 писал(а):да мазда Axela праворукая но у него именно японка не буду утверждать но на европейках даже на двигателе 1.6 ремень а у него цепь сам видел про ремень он же расказывал. Может быть и разница в шумке у нехочу с европейкой есть?
с левым и правым рулём всё равно собирают в Японии.
не Шумахер писал(а):Флюэнс.
Но этот в принципе кореец илюхин писал(а):А знаешь иногда бывает и так за счёт более лучшей шумоизоляции скорость не так ощущается.
Такие "примеры" ты уж давай малолеткам, только что закончившим автошколу Если у Тойоты шумка в колесных нишах чуть лучше, то настолько ничтожно, что об этом смешно говорить.
илюхин писал(а):Может бензин какой неудачный твой кореш залил?
Бензин мы тут все льем на одной и той же заправке "Газпромнефть"...
илюхин писал(а):Я подразумеваю ты читал статью инетовскую, где якобы изучая конструкцию робота сделали вывод, что он в производстве дешевле механники?
Чтобы подумать, что "Робот" в производстве дешевле МКПП - надо быть идиотом, но вот то, что он НАМНОГО дешевле АКПП - 100%. И именно это я и имел в виду. А ты "сделал вид", что этого "не понял".
илюхин писал(а):Кстати доработали вполне не плохо и если бы они с его выпуском не поспешили, а довели бы до ума, то робот был думаю популярен.
Ты, видать, на "роботах" (причем на разных машинах) не ездил, раз так говоришь. Его "доработать" не возможно! Классический "робот" (попрошу не путать с ДСГ) - гумно законченное и рядом с гидромеханической АКПП или CVT рядом не стоял и никогда стоять не будет.
илюхин писал(а):не доступна в России! Народ у нас такой, еле еле к полушкам приучили и то не всех. Некоторым АБС - зло.
Так что ты там говорил насчет:
илюхин писал(а): Понятно стоимость косяков разная, но и отношение к клиенту оказалось разным.
Не предложить ESP даже как опцию!!! Окуительная "забота о клиенте"!
илюхин писал(а):Я сказал разве, что невозможно найти хороший Фокус? Я сказал, то что Короллу легче найти, то бишь на первой осмотренной Королле шансов уехать домой будет больше.
Блин! ты бы хоть на авто.ру зашел! Я когда продавал своего Федора, то на авто.ру было объявлений (только по НН и только 2007 г.в) знаешь сколько??? 97 штук! Такой выбор никакой "Королле" и не снился даже!
илюхин писал(а):Прочитал статейку и в целом моё ИМХО с авторами совпадает.
Ну еще бы... Ты еще вот эту блевотную статейку прочти (тоже "АР"). И если тут твое "имхо" тоже "совпадет" с авторами, то можно его вообще больше не принимать всерьез. Ибо эта статейка "заказная из заказных", где "Королла" с роботом всех рвет
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
илюхин писал(а):а почему они так же стоили про эти размышления я писал раньше.
А покупателю это по-барабану. Ему важно соотношение "цена/качество".
илюхин писал(а):Ждём Романа, может он нам другие цифры для 1,8 и 2,0 даст. А так пока получилось, что чисто с движка Тойота больше кобыл сняла.
Ты еще Хонду вспомни. Вот уж то любитель был "снимать лошади". Я так скажу, что этих "лошадей" я не чувствую, потому могут писать хоть "140". Не жалко.
Я вообще за 2.0. Надеюсь тут никто не скажет, что Тойотовский 1.6 и его "сделает"? Кстати, на нем и "проблем с трубкой ГУРа" нет в принципе. Вообще отличный мотор....
илюхин писал(а):Надо бы ещё ньютонметры посмотреть
Конечно же у Тойоты больше, то ли на 3, то ли на 4 Нм. Помолимся! А как же? Приписывая кобылы при тех же оборотах что и у Форда 1.6 не приписать момент? Где ж будет логика?
илюхин писал(а):и за бренд они берут нормально.
Вот! А в последнее время им этого делать уже не стОит, ибо "Тойоты" остались, начиная с РАВ4 и далее по паркетам/джипам. Вся легковая "шушера" от "Короллы" до "Камри" - уже самый обычный ширпотреб с обычной надежностью (не как раньше). "Королла" закончилась на предыдущем поколении. Имхо.
Andreu писал(а):Обратите внимание на форму графика, от 1500 об/мин до 5500 об/мин разница всего 20 нм. Тяга очень ровная (без всяких дурацких "подхватов") и практически с холостых.
Воот! Отличный мотор!
Andre2115 писал(а):это график двушки. заявлено 145 коней, реально 132....
Что значит "реально"? На колесах меряли? Уж сколько будет у "тойоты" интересно? 90?
Andreu писал(а): у меня даже с не отключенной ЕСП меньше 10 секунд выходило,
Кстати, да! Я забавлялся 2 раза на ровной дороге при отсутствии ветра, на сухом покрытии. И тоже дважды результат был лучше, чем по ТТХ. Причем, машина не была "пустая" специально. Бензина где-то половина бака, в багажнике инструмент, спортивная сумка и еще что-то было... ESP правда я отключал для чистоты эксперимента. Пользовался услугами двух помощников с двумя настоящими секундомерами (спортивными). Результаты были 10,1 и 10,2 секунды. Причем заезжал в противоположных направлениях. А по ТТХ как бы 10,7 вроде бы.... Бензин 95-ый (всегда его лью).
Надо будет летом на Субару так заехать в том же месте, ибо по "жопомеру" она набирает до 100 чуть быстрее (не намного, но все же).... А может и кажется...barin69 писал(а):и еще такой вопрос как отличить кредитную машину ну и куда например обратиться чтобы прверить чистоту машины а то историй про подставы с этим столько рассказывают.
Прежде всего - никаких "копий ПТС" и "дубликатов", только оригинал. Ну и в салоне, где брал наверное что-то можно узнать (вместе с хозяином конечно). В смысле - кто был плательщиком. Если авто кредитный, то с хозяина требовать письмо от Банка, где указано, что он с Банком в расчете и Банк претензий не имеет.
илюхин писал(а):с левым и правым рулём всё равно собирают в Японии.
Я вот тут подумал... Я же на Аурисе ездил, а он собран в Англии... Вот наверное, где "собака порылась"... Вот если бы это была "нативная Королла", собранная в Японии, то уж она бы ехала веселее!
Шучу.
илюхин писал(а):Но этот в принципе кореец
и еще это урод.... Даже хуже...сами знаете кого... Роман-НН писал(а):Прежде всего - никаких "копий ПТС" и "дубликатов", только оригинал. Ну и в салоне, где брал наверное что-то можно узнать (вместе с хозяином конечно). В смысле - кто был плательщиком. Если авто кредитный, то с хозяина требовать письмо от Банка, где указано, что он с Банком в расчете и Банк претензий не имеет.
Если авто кредитный и кредит не погашен, то ПТС должен быть у банка. Отдают при погашении кредита (лично у меня так и было).Роман-НН писал(а):Ты еще Хонду вспомни. Вот уж то любитель был "снимать лошади". Я так скажу, что этих "лошадей" я не чувствую, потому могут писать хоть "140". Не жалко.
Опиль тоже 140 с 1,8 снял Да и тот же форд еще в 2007 воткнул фокусовский 1.6 в мондео, прошив его до 125л.с.(на тот момент никто столько не заявлял) - тот же "маркетинг": а не маловато для мондео 1.6? не, там же 125 лошадей! ))). Сейчас он на фф3. Предлагаю азиатов по этому поводу больше не обсирать.
Роман-НН писал(а):Что значит "реально"? На колесах меряли? Уж сколько будет у "тойоты" интересно? 90?
да, кажись на колесах.
не иронизируй насчет тойоты. средний недобор по заявленным показателям около 8%. мазда3 (старая) например со 105лс по паспорту даже 100 не набирает. У сида 115 намеряли на 95-м бензе....Жаль, там маловато авто с нашего рынка.Andre2115 писал(а): тот же "маркетинг": а не маловато для мондео 1.6?
Безусловно маловато! И об этом тут не раз говорилось...
Andre2115 писал(а):Сейчас он на фф3.
Ну так и что ж отсюда следует? А именно то, что по ощущениям автоизданий он (1.6/125) как раз-таки и "не едет". Якобы дело в экологии. А на мой взгляд дело не только в экологии (хотя конечно придушенность присутствует), а и в маркетинговых "лошадях".
И, к слову, я никогда не восхищался фордовскими 125 лошадями с 1.6.! Не надо мне такого приписывать. Это такой же дешевый маркетинг, как и у Тойоты.
Andre2115 писал(а):да, кажись на колесах.
Ну так и не будет там никогда 145 лошадей. На колесах.
Andre2115 писал(а):не иронизируй насчет тойоты.
Да понятно, что ирония. Но вообще, в последнее время Тойота стала как-то не приятна. Новые Авенсис с Камри только ухудшили восприятие марки. Прадо тоже испортили. Это все про внешность конечно. Единственно что нравится - это LC200 и РАВ 4 удачно подновили, еще Ярис. А так Тойота скатилась на уровень Хендай.
Сразу оговорюсь, что от ФФ3 я тоже не в восторге, но пока придерживаюсь мнения, что это все равно более сбалансированный продукт с лучшей проработкой подвески и рулежки. Да и по цене наверняка выигрышней будет. Впрочем, продажи покажут... Но по ФФ2/Королла продажи уже все показали.Роман-НН писал(а):Не надо мне такого приписывать
а с чего ты решил что я тебе это приписываю?
Роман-НН писал(а):На колесах
вообще я не уверен, подробно не изучалAndre2115 писал(а):вообще я не уверен, подробно не изучал
Одним словом, когда в ТТХ дают характеристики по двигателю, то имеется в виду мощность, снятая с коленвала. Мощность на колесах будет ниже, примерно на 8-10%. Об этом не раз писАлось в разных изданиях.
Andre2115 писал(а):а с чего ты решил что я тебе это приписываю?
Значит показалось. Ок. НАПИЛЬНИК писал(а):вчера пока писали протокол сидел в машине с полицейскими разговорился об их служебном фф2 2.0 мкпп
сказали что гавно машина, на уровне приоры, правда гораздо резвее ее
недовольны в общем, конкретизировать не смогли "просто не нравица и все"
почему то джеки чан горел у них постоянно
годовалая машина пробег около 100000км
Это не удивительно... ты их видел - им и бэхи 5 мало
я тоже слышал разговор двух представителей.
- у тебя что за машина-
-мондэо
- у... кака
а у тебя
- прадо, но тоже кака
- мерс мл хочу...
заелись-сНАПИЛЬНИК писал(а):вчера пока писали протокол сидел в машине с полицейскими разговорился об их служебном фф2 2.0 мкпп
сказали что гавно машина, на уровне приоры
Тогда Вольво S40, Гольф, Астра, Мазда3, Королла это все машины на уровне приоры! MilleniumD писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):вчера пока писали протокол сидел в машине с полицейскими разговорился об их служебном фф2 2.0 мкпп
сказали что гавно машина, на уровне приоры
Тогда Вольво S40, Гольф, Астра, Мазда3, Королла это все машины на уровне приоры!
а ты как думал, естественно