Пробежала 200 тыков - едем дальше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 10:45
Расскажу как у меня получилось .

Товарищ и мой друг всегда ездил на дорогих машинах (хата у него тоже путёвая - если что) - так вот продал он ино дорогую и вложился в свой бизнес - ездит на калине БУшной и в ЙУХ не дует, посмотрел я на него и подумал , а что я живу с двумя детьми и женой в маленьком доме.

Продал свой ниссан - взял десятку за 85штук , а что задачу свою она выполняет возит всю семью куда надо (пробег если не сматывали 275тык) - и весной начну строить домик в 140 квадратов.

Зато не скучно раз в неделю что нибудь починяю в тазике - помнят руки то и радуются.

#177:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 17:00
Дааа, а тема-то начиналась про 200 тыщ.... facepalm
#178:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 17:51
leon112 писал(а):

Дааа, а тема-то начиналась про 200 тыщ.... facepalm


Да не переживай, руки дойдут - отчет напишу!

#179:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 19:21
Nikola802 писал(а):

Marius_Wassell писал(а):

Человек, который может себе позволить авто за миллион, но продолжающий ездить на Приоре, либо не здоров, либо переоценивает свои возможности.


А я считаю не здоровыми людей, которые ездят на машинах за 1-1,5-2 ляма и живущих при этом в хрущевке, а то и на съемной квартире. И ведь таких довольно много. А спросишь, какого хрена на той же Приоре не поездить, зато хату сменить/купить - глаза выпучивают: да как же я, да на Приоре, да 1-1,5-2 лямов на нормальный обмен/покупку хаты все равно не хватит. Ну-ну...
У меня брат двоюродный – как раз такой «здоровый». Живет в панельной хрущевке-двушке с женой, тещей и сыном, которому уже двенадцать лет, ездит на НОВОЙ Ауди А6 3,0 Кваттро. На вопрос аналогичный вышеописанному – ответ: да я в квартире жить не хочу, хочу коттедж. Ну и где коттедж? Да вот, начал возводить. Съездили, посмотрели – судя по размерам и замашкам он строить его будет лет двадцать… а жизнь то проходит… с тещей под боком… мля, с женой толком не потрахаешься…
Да нахрен такая жизнь, строил бы коттедж, ездил бы на той же Приоре и жил бы, пусть и во временной, но ОТДЕЛЬНОЙ квартире. Но нет… он же здоровый, надо же на иномарке ездить…
И вот еще что поражает. Есть у меня несколько знакомых с довольно дорогими машинами. И ни один из них не хает ВАЗ. Мало того, у большинства он был, а у некоторых – есть до сих пор, как рабочая машина.

gpn

#180:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 21:48
Сейчас посмотрел док.фильм "Хочу иномарку".Там показан Рейндж Ровер за 8 лямов,у которого двери закрываются с лязгом,дверью багажника надо прилично хлопнуть,кожа в салоне плохого качества.Вывод из фильма:любая машина дороже 1,5 млн. рублей не стоит этих денег,т.е. покупатель платит за имидж и понты.
#181:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 15:03
О, спасибо за наводку, надо глянуть фильм. Подозреваю, что ничего нового не увижу, но малоль...

По сабжу - пробег 199 на текущий момент, не удивлюсь если сматывался, 6 или 7 хозяев было у машины. 2001 г.в. Закрыл на это глаза при покупке, так как внимательный осмотр кузова показал, что серьезных ДТП не было. За 1,5 года привел машину в состояние "все исправно и все работает", осталось с бряканьем стоек разобраться (люфтов в подвеске нет, но акустического комфорта нет тоже)

#182:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 21:20
al08 писал(а):

дверью багажника надо прилично хлопнуть


на всех приличных машинах стоят доводчики... всех дверей.
А уж багажник закрываецца "кнопачкой" лет 10 наверное...
Только дикарь там будет что-то хлопать и лязгать facepalm

Вы мне лучше другое скажите,
когда на тазофлагмане появицца элементарный омыватель фар и складывание зеркал ???
Пра мультируль (слева музыка, справа - круиз) я тактично пока не спрашиваю supercool

Хотя нет..., даже если они это всё асилят, я пириору не куплю,
пока сам Козенков не скажет - Клянусь всея Тазераттией, в ней кузофф теперь алюминиевый Good

#183:  Автор: Alex G СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 21:50
Моя 2111 конца 99 года выпуска 8 клапанов. Взял я её на 180 т.км у знакомого, сейчас 242 т.км пробег. До сих пор затраты были не очень большими. Двигатель не трогали пока.
Ржа конечно достает, низ дверей прогнил и после зимы каждый год ржой покрывается, а я так же аккуратно шпаклюю его и подкрашиваю. Днище тоже ржавенькое, но это понятно, предыдущий владелец частенько на ней в горы мотался по гравийкам и плохим дорогам, антигравий во многих местах потрескался от времени, поначалу подновлял сам, теперь вижу что не успеваю Smile
Проявляются мелкие косяки, но машинка бегает и мало кушает (меньше 6 литров по БК), что при нынешних ценах на бензин и 36 км до работы - вполне устраивает.

#184:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 21:57
Кир-кук писал(а):

омыватель фар и складывание зеркал ???

Пра мультируль (слева музыка, справа - круиз)


Вариатор, раздельный климат, колёса R20 и за 350т.р. новая. facepalm pst Smile

#185:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 22:26
Mihail 393 писал(а):

Вариатор, раздельный климат, колёса R20 и за 350т.р. новая.


а как же Smile а то привыкли 1000 новых деталей + фары газели = 450 63
или вон терь модно шильдики на вчерашнюю дачу лепить, тоже = 450 gpn

А вот ишо, шо интэрэснна Smile
те кто со мной тут спорит и у кого тачанки начала 2000-х,
от вида которой даже собаки бездомные разбегаюцца... на кутузовском проспекте Smile
Вот хозяева этих аффто готовы сейчас вбахать 450тр в новую приору ???

leon112, не серчай, просто ждём отчёт Николая Pardon
Я вот сколько приор видел с пробегом 100ткм,
все они имели весьма печальный видок и унылое техсостояние.
На машины те канеш никто не вздрачивал, тупо ездили,
как до этого ездили на 2110... Pardon

#186:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 23:51
Кир-кук писал(а):

от вида которой даже собаки бездомные разбегаюцца... на кутузовском проспекте


nea Не-е-е! Те собаки далеко не бездомные. И шарахаются не просто от вида. Врага чуюствуют gpn
З.Ы. В Приору вбахивать какраз не хочу. Буду посмотреть Гранту-хэтч.

#187:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 19:34
red_rata писал(а):

Буду посмотреть Гранту-хэтч.


йа тоже будю... свистни как нарисуеццо в салонах...
сходим... нивапрос Wink
только если эти отморозки удумают на таззло устроить типа очередь наполгода...
я даже смотреть нибуду, буду тупо ржать как конь facepalm

#188:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 22:13
За себя отвечу - не готов купить приору даже за 350. Только если подвернется тыщ за 200 и то крепко подумаю. supercool
#189:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:08
Alex G писал(а):

Моя 2111 конца 99 года выпуска 8 клапанов. Взял я её на 180 т.км у знакомого, сейчас 242 т.км пробег. До сих пор затраты были не очень большими. Двигатель не трогали пока.
Ржа конечно достает, низ дверей прогнил и после зимы каждый год ржой покрывается, а я так же аккуратно шпаклюю его и подкрашиваю. Днище тоже ржавенькое, но это понятно, предыдущий владелец частенько на ней в горы мотался по гравийкам и плохим дорогам, антигравий во многих местах потрескался от времени, поначалу подновлял сам, теперь вижу что не успеваю Smile
Проявляются мелкие косяки, но машинка бегает и мало кушает (меньше 6 литров по БК), что при нынешних ценах на бензин и 36 км до работы - вполне устраивает.


Итить-кутитить. За 13 лет 242 ккм ??? Это примерно по 18ккм в год? Вот мне бы так ездить.

#190:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 21:42
Кир-кук писал(а):

Я вот сколько приор видел с пробегом 100ткм, все они имели весьма печальный видок и унылое техсостояние.


Долго думал как формировать свой отчет, чтобы внятно разделить замены плановые (регламент техобслуживания), непредвиденные (поломки) и тюнинг, в итоге все немного сумбурно, но ничего, разберетесь.
Итак, собственно машина: ВАЗ 217230, комплектация 02-018, на момент покупки – топ-версия, произведена в августе 2008 года, куплена 14 октября 2008 года у официального дилера «Калуга-Лада» за 337500 рублей. Пробег на данный момент составляет 99987 км (думаю, 13 км, «недотянутых» до заветных 100000 погоды для отчета не сделают).
После покупки машина была обработана «Тектил-Цинком», установлены локера производства СПб (под штатные передние брызговики), «Гарант» на руль и противоугонка «Harpoon BS 1000». Точно сумму на допы не назову, помню только, что в 355 тысяч я уложился.
0 – 22000 км. Данный отрезок укладывается в любимый принцип иномарочника: «под капот залезал только омывайку долить». Машиной заниматься тупо не было ни времени, ни денег, все навалилось одновременно – лечение жены с дорогостоящей операцией, покупка/ремонт квартиры… Машина прошла два ТО (делал сам, не совсем по регламенту) – на 2000 и 10000 км пробега. Тут все понятно: дважды менялось масло в движке и один раз в коробке (в 2000 км пробега), проводился осмотр/обтяжка ходовой.
22000 – 32000 км. В течении этих 10000 км и было, собственно, сделано большинство телодвижений по доработке автомобиля. Итак список (цены привожу, как помню, но абсолютной точности не гарантирую):
– Паук 4-2-1 (нержавейка) + термолента + резонатор (алюминизированная сталь) + чип под 1 ДК (Евро-2) – около 10000 рублей;
– Подвеска по кругу образца ВАЗ-2112, пружины Kilen, амортизаторы – Hola (газовые), опоры стоек – SS20 Queen. Причина столь радикальной замены – отсутствие на тот момент предложения по тюнингу Приороподвески, да попадание в охрененную яму, приведшую к кончине штатной опоры – 6000 рублей (с учетом проданных штатных деталей);
– Растяжка опор стоек передней подвески – 500 рублей;
– Балка передней подвески «Техномастер» – 2200 рублей;
– Треугольные рычаги подвески – 5000 рублей;
– Нижняя растяжка «Autoproduct» - 750 рублей;
– Усилитель кузова «Техномастер» – 2800 рублей;
– Развальные пластины на заднюю балку – 300 рублей;
– Установка самодельных втулки (из капролона) и кардана (из кардана рулевого вала «классики») кулисы КПП;
– Доработка задней полки, теперь она открывается вместе с дверью задка, поднимается целиком и ложится на резиновые упоры – 100 рублей;
– Установка влагоизоляции дверей (шумкой считать это не стоит, но такой задачи и не стояло, да и перетяжелять машину я не хочу) – 200 рублей;
– Установка CD-ресивера Pioneer DEH-4000UB, и акустики: спереди «разнесенка» ORIS, сзади – широкополосники JVC. Меломанам прошу не беспокоиться – основная задача наличие музыки с возможностью подключения USB, да и предыдущий пункт (про перетяжеление) остается в силе – хоть убей, не помню, во сколько мне все это встало, при желании – гуглите, акустика – медиум-сегмент указанных выше фирм;
– Замена концевиков дверей на концевики от Daewoo Nexia (очень они мне понравились основательностью исполнения);
– Замена локеров на точно такие же, только новые. Причина – хлопчики устанавливавшие их, мягко говоря, схалявили, плохо подогнав их к арке. Итог: задние протерлись около брызговиков, передние – ближе к переднему бамперу внутри арки. Абсолютно аналогичные детали, но установленные с умом, стоят на машине до сих пор.
32000 – 76000 км. Скучно… масло/фильтры/бензин. Ах, ну да и омывайка тоже…
76000 – 78000 км. Самые «ломучие» километры машины. Судите сами – генератор, привод ЦЗ водительской двери и термостат. Стоимость, соответственно – 2890 + 450 + 350 рублей. Ах, ну да, и охлаждающую жидкость пришлось заменить. На этом все, и, по моему скромному мнению, все вышеназванное отходило вполне приличные пробеги.
78000 – 86000 км. Второй виток доработок Приорки. Итак список (цены привожу, как помню, но абсолютной точности не гарантирую):
– Подрамник «Autoproduct» (который без рычагов) – 10500 рублей. Причина – захотелось большего комфорта не потеряв четкости рулежки. Поясню: балка передней подвески «Техномастер» – вещь, безусловно, хорошая, но маленькие и жесткие резинки в ней неспособны гасить дорожную мелочь, а тут еще и треугольные рычаги, увеличивающие неподрессоренные массы. Словом, машина отлично рулится, но куда жестче и вибронагруженней, чем сток, что особенно заметно на мелких трещинах, стыках, заплатках. В подрамнике стоят мясистые стоковые резинки. Результат – машина рулится еще лучше, чем предыдущий вариант, а комфорт прохождения дорожной мелочи – стоковый, если не лучше. Заодно имеется и защита картера, столь могучая, что всякие «Шерифы» и прочая вызывают у меня смех. Минусов два – цена и уменьшившийся дорожный просвет (но ничего, мне хватает);
– Усилитель щитка передка «Техномастер» – 1000 рублей;
– «Короткая» рулевая рейка от SS20. Причина замены уже упоминалась в этой же теме, добавлю только, что штатная была вполне исправна. Цена – 9800 рублей;
– ЗДТ «Дизайн-Сервис» 13’ вентилируемые – 16000 рублей (сам комплект – 13000 + доставка – 1000 + мелочи потребовавшиеся при установке – около 2000 рублей);
– Установка алюминиевого ресивера от мотора 2112 – 3600 рублей. Сделано с прицелом на установку нестандартного ресивера (ведь для него как раз нужен штатный алюминиевый низ (дудки));
– Замена большого шланга вентиляции картера (не пережил шевелений с ресивером) – 140 рублей;
– Замена потрепанного жизнью чехла на ручке КПП на кожаный – 500 рублей;
86000 – настоящее время. Скучно… масло/фильтры/бензин. Ах, ну да и омывайка тоже…
В вышеуказанный отчет я не стал включать работы, прописанные в сервисной книжке и/или выполняющиеся по причине естественного износа деталей. Думаю, никто, даже самый упоротый, не будет утверждать, что замена ремня ГРМ на 85000 км пробега – это равносильно поломке… ТО надо делать даже на иномарке…
Если кому интересно, добавлю, что сейчас на машине стоит третий комплект передних тормозных дисков (пробег каждого комплекта около 40000 км), вторые по счету стойки стабилизатора (первые отходили более 80000 км), второй РХХ и ДПДЗ (замена около 60000 км). Все остальное – родное. То есть радиаторы, патрубки, резинки, датчики, ступичные подшипники, ШРУСы/чехлы ШРУСов, даже газовые упоры двери багажника.

P. S. Что имеем на сегодняшний день:
1. Двигатель абсолютно исправен, расход масла от замены до замены (10000 км) – 0,7-0,8 литра, а при желании – без проблем можно положить стрелку спидометра, как и в молодости. Компрессия, если кому интересно – около 12,4, разброс между цилиндрами – в пределах погрешности. Масло – синтетика Лукойл Люкс API SM 5W-40 (последний раз залил новое API SN), интервал замены – 10000-11000 км, фильтр – либо Невский, либо Mahle.
2. Коробка стала чуть ли не тише, чем была в молодости, высокая четкость включения передач неизменна со времен установки нестандартных втулки и кардана кулисы. Масло – полусинтетика Лукойл ТМ-4 75W-90, интервал замены – 35000-40000 км.
3. Сцепление до сих пор родное, с завода. И это учитывая мою манеру езды. Перед установкой подрамника провел ревизию (причина проста – подрамник мешает демонтажу коробки, так что не хотелось бы лазить туда после его установки), результат – выжимной живее всех живых, корзина и диск отходят еще столько же.
4. Подвеска абсолютно исправна, результаты на стенде в «Калуге-Ладе» - лучше, чем у новой Калины Спорт.
5. Тормоза. О них писал недавно в этой же теме – разброс в нулях, эффективность – супер, ЗДТ есть ЗДТ, да и передние диски/колодки от Альфы свое дело делают. Дальнейшее улучшение, по большому счету определяется шинами (но переходить на 15’ и, соответственно, следующий виток «гонки вооружений» не хочется, больно уж по хреновым дорогам приходится ездить).
6. Экстерьер. Краска, как и раньше, радует блеском и игрой металлика на солнце. Из дефектов: два потребовавших преобразователя и зачистки «жучка» на капоте, один на крыше, один на рамке водительской двери, один на двери багажника (сам виноват, заезжал в гараж, забыв закрыть). Остальные сколы были абсолютно чистые и закрашивались обычной кисточкой (а-ля лак для ногтей) с последующей полировкой. Также пришлось подкрасить изрядно отпескоструенный передний буксирный крюк. Про царапину на пороге уже писал, но это же чисто механическое повреждение, а не хреновая покраска. Замки дверей работают четко, как сделал тщательную регулировку где-то на 25 тысяче пробега, так и катаюсь, петли не провисли. Фары – чисто визуально слегка помутнели, но на освещенности дороги это отразилось слабо, даже пресловутую «галочку» светораспределения рисуют весьма четкую. Вот противотуманки – те действительно отпескоструены до полной матовости, поменять все руки не доходят.
7. Интерьер. Признаки времени – слегка затертый руль и рычаг КПП, несколько царапин на обивках дверей (но их посадить можно при любом пробеге), погасший светодиод на кнопке включения рециркуляции. Пресловутый «скрипящий салон ВАЗа»… Нет, не слышал… Если серьезно – то иногда (на определенном виде неровностей, видимо частота получается резонансная) чуть дребезжит тяга замка в передней правой двери, да крышка очечника. Но все руки не доходят.
И где тут «печальный видок и унылое техсостояние»? Машина абсолютно исправна и без проблем пробежит еще столько же. А вид – особенно если отмыть и наполировать – как у новой.

#191:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 06:44
facepalm 80 т.р на прибамбасы - ну что ж, следующий владелец будет счастлив.

I Сообщение модератора
leon112:Не цитируй огромные посты!

#192:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 10:38
Runik писал(а):

80 т.р на прибамбасы - ну что ж, следующий владелец будет счастлив.


Что-то вспомнилась одна старая народная песенка... facepalm

Итак, слова к гимну тазовода... (каждый должен наваять свой кюплет) gpn

Нашёл тебя я босую, кривую, безволосую..,
и года три в порядок приводил...
А ты мне всё твердила, щё ты меня любила...
Зачем же ты мне шарики крутила в голове ???

Я зубы тебе вставил и шею мыть заставил,
тройным одеколоном поливал...,
А ты жучками плыла и небо закоптила...
Зачем же ты мне шарики крутила в голове ???

===============================
ПыСы. Дарт, присоединяйся bboyan pst

#193:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 11:02
Runik писал(а):

80 т.р на прибамбасы


С учетом того, что сейчас приора стОит на 100 тр больше. То это не кажется уже большим. Тем более, что приору Nikola802 рядом не поставишь с новой в стоке.

Кое что из поставленного можно было и не ставить, сэкономив 10-20 тр.


Nikola802 писал(а):

Пресловутый «скрипящий салон ВАЗа»… Нет, не слышал…


Кстати, заслуга красно-желто-синего железа. В стоке кузов приоры мягко говоря - слабоват.

#194:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 12:30
Nikola802
Респект! Good Особенно впечатляет вот это:
Nikola802 писал(а):

1. Двигатель абсолютно исправен, расход масла от замены до замены (10000 км) – 0,7-0,8 литра, а при желании – без проблем можно положить стрелку спидометра, как и в молодости. Компрессия, если кому интересно – около 12,4, разброс между цилиндрами – в пределах погрешности


Кстати, 12,4 для 126-го нормально? У меня на 8 кл. такой компрес.
И это:
Nikola802 писал(а):

3. Сцепление до сих пор родное, с завода. И это учитывая мою манеру езды. Перед установкой подрамника провел ревизию (причина проста – подрамник мешает демонтажу коробки, так что не хотелось бы лазить туда после его установки), результат – выжимной живее всех живых, корзина и диск отходят еще столько же.


Это Люк? Да?

И ещё вопрос: В тормозах сохранил диагональную схему?

#195:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 14:58
Вот это реальный отчёт, вполне похожий на правду! У самого такой же пробег, только авто на год старше.
Nikola802 - респект и уважуха!
Р.S. кир кук как всегда неподражаем.

#196:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 16:59
red_rata писал(а):

Кстати, 12,4 для 126-го нормально?


Если честно – понятия не имею, на новой компрессию не измерял…

red_rata писал(а):

Это Люк? Да?


Да!

red_rata писал(а):

В тормозах сохранил диагональную схему?


В АБС – четыре независимых канала, так что говорить о диагональной схеме как таковой можно только применительно к автомобилю без АБС.

Runik писал(а):

80 т.р на прибамбасы - ну что ж, следующий владелец будет счастлив.


А ты посчитай, сколько ты на КАСКО тратишь, купив иномарку в кредит. Причем эти траты не улучшают автомобиля и, по большому счету, никогда не оправдываются…
Если уж и говорить о следующем владельце, то «счастья» ему достанется не так уж и много – практически все стоковое, кроме подвески, лежит в гараже и машина, если и будет продаваться, то в стоковом виде, а «прибамбасы» без проблем разойдутся отдельно. При продаже прежней «одиннадцатой» я так и поступил, вернув около 70% стоимости тех самых «прибамбасов».
Но не будем о продаже. В планах – оставить Приорку в качестве машины выходного дня, дотянуть движок лошадей до 150, КПП соответствующую, суппорты ПРОМА вперед и еще кое-что по мелочи.

leon112 писал(а):

Кое что из поставленного можно было и не ставить, сэкономив 10-20 тр.


ИМХО, можно было не ставить «короткую» рулевую рейку, ресивер (есть нестандартные, которые идут сразу с дудками) и треугольные рычаги (в варианте с подрамником машина очень интересно едет и на штатных, пробовал, просто интересно было). Также, балка подвески «Техномастер» и нижняя растяжка «Autoproduct» весьма жидковаты по сравнению с подрамником, уж если ставить, то сразу подрамник. Соответственно, хотя я их благополучно продал, лишняя возня и потеря денег имеют место.

leon112 писал(а):

Кстати, заслуга красно-желто-синего железа. В стоке кузов приоры мягко говоря - слабоват.


Красных деталей нет, только жовто-блакитные… Гы…
ИМХО, не совсем так. Приора и в стоке много лучше, чем «десятки»…

#197:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 17:49
Nikola802 писал(а):

В АБС – четыре независимых канала, так что говорить о диагональной схеме как таковой можно только применительно к автомобилю без АБС.


Ах, да! Я lol1 забыл... Топ-версия...

С компрессией наверное напутал. Поскольку в 126 двигателе самая большая СЖ (из вазовских моторов), то компрессия в 14-15 очков не вызывала бы вопросов. Кир-кук, что скажешь?

#198:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 17:56
red_rata писал(а):

С компрессией наверное напутал. Поскольку в 126 двигателе самая большая СЖ (из вазовских), то компрессия в 14-15 очков не вызывала бы вопросов. Кир-кук, что скажешь?


я обычно не достёбывался до чужих компрессометров Pardon
Ровно по цилиндрам, тащит-валит-недымит
- и слава богу, что хоть такой компрессометр у человека есть Smile
Приора качает 15-16 supercool

#199:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 19:04
Кир-кук писал(а):

red_rata писал(а):

С компрессией наверное напутал. Поскольку в 126 двигателе самая большая СЖ (из вазовских), то компрессия в 14-15 очков не вызывала бы вопросов. Кир-кук, что скажешь?


я обычно не достёбывался до чужих компрессометров Pardon
Ровно по цилиндрам, тащит-валит-недымит
- и слава богу, что хоть такой компрессометр у человека есть Smile
Приора качает 15-16 supercool


Компрессометр старше меня. И верить ему, думается, можно только в части проверки одинаковости компрессии по горшкам, а не ее абсолютной величины.
По поводу 15-16 - сомневаюсь, в качестве аргумента процитирую "Авторевю", которое проводило ускоренный ресурсный тест "Приоры":
Сколько мотор протянул бы еще? Этого не знает никто, но финальный замер компрессии насторожил: если до испытаний разброс между цилиндрами был небольшим (давление — от 12,4 до 12,7 кг/см2), то через 35000 км компрессия в трех цилиндрах снизилась до 11,8—12,1 кг/см², а в первом цилиндре стала нестабильно низкой — от 9,2 до 10,0 кг/см².

#200:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 19:34
Nikola802 писал(а):


Runik писал(а):

80 т.р на прибамбасы - ну что ж, следующий владелец будет счастлив.


А ты посчитай, сколько ты на КАСКО тратишь, купив иномарку в кредит. Причем эти траты не улучшают автомобиля и, по большому счету, никогда не оправдываются…

Smile Я и сам вкладывал-вкладывал, теперь покуй стало. По работе использую- rlzz Про каску и кредит - тут я съекономил, может и зря.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

195 тыков. Едет куды-то.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU