masta писал(а):ЗЫ: У октавии (не А5) тоже 210 или шото около того как бэ...
Я про это
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4560899_4562901_4561003Art_16R писал(а):У нас в ДПС были они, но быстро исчезли. По динамике - на уровне соляриса 1.6 на ручке. Точнее соляра чуть быстрее
Т.е. солярис бодро уезжает от астры 1.6 турбо 180лысы? ТЫНЦ Прошу заметить, что по ссылке стоковая линея в версии 120лысы....
ЗЫ: А то, шо журнали с обзорами читаешь, молоцца! masta
астра j это немецкий турбопозор
Цитата:Несмотря на 20-сантиметровое преимущество в длине, сзади здесь не просторнее, чем в Солярисе, уже не говоря про Polo и Logan. Багажник не больше. А интерьер… Это даже не 90-е годы, как в Логане, это 80-е.
В кресле сидишь, как в детской ванночке: высокие канты боковой поддержки давят и на бедра, и на лопатки. Руль с огромными твердыми приливами над верхними спицами неудобен, а широченная центральная консоль стесняет водителя и переднего пассажира. Качество сборки не выдерживает никакой критики. Крышка бардачка закрывается только после размашистого хлопка, «климатические» ручки вращаются с заеданиями, кругом острые края пластиковых деталей.
Может, все простим за турбомотор?
Субъективно 120-сильный Fiat кажется самым динамичным в квартете — с 3000 об/мин, как только турбокомпрессор начинает дуть в полные «легкие», Linea легко совершает любой обгон. Посмотрите на цифры замеров эластичности — турбо-Fiat набирает скорость в пределах одной передачи заметно быстрее безнаддувных конкурентов!
Но при обычном разгоне с переключениями передач Fiat не может оторваться от Соляриса, а после 120 км/ч даже начинает отставать. А самое главное — Linea заметно хуже по удобству управления тягой. Педаль газа слишком длинноходная, отклики на ее нажатие до турбозоны — вялые. А привод коробки передач ничуть не лучше, чем в Логане, — с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями.
Я наверное не первый это цитирую? Все не правда?
Про линею я 120 сильную имел ввиду. И что интересно их много у нас продавалось с небольшим пробегом и по цене люксовой приоры...
Но вообще если нравится, то Art_16R писал(а):masta
астра j это немецкий турбопозор
Цитата:Несмотря на 20-сантиметровое преимущество в длине, сзади здесь не просторнее, чем в Солярисе, уже не говоря про Polo и Logan. Багажник не больше. А интерьер… Это даже не 90-е годы, как в Логане, это 80-е.
В кресле сидишь, как в детской ванночке: высокие канты боковой поддержки давят и на бедра, и на лопатки. Руль с огромными твердыми приливами над верхними спицами неудобен, а широченная центральная консоль стесняет водителя и переднего пассажира. Качество сборки не выдерживает никакой критики. Крышка бардачка закрывается только после размашистого хлопка, «климатические» ручки вращаются с заеданиями, кругом острые края пластиковых деталей.
Может, все простим за турбомотор?
Субъективно 120-сильный Fiat кажется самым динамичным в квартете — с 3000 об/мин, как только турбокомпрессор начинает дуть в полные «легкие», Linea легко совершает любой обгон. Посмотрите на цифры замеров эластичности — турбо-Fiat набирает скорость в пределах одной передачи заметно быстрее безнаддувных конкурентов!
Но при обычном разгоне с переключениями передач Fiat не может оторваться от Соляриса, а после 120 км/ч даже начинает отставать. А самое главное — Linea заметно хуже по удобству управления тягой. Педаль газа слишком длинноходная, отклики на ее нажатие до турбозоны — вялые. А привод коробки передач ничуть не лучше, чем в Логане, — с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями.
Я наверное не первый это цитирую? Все не правда?
Про линею я 120 сильную имел ввиду. И что интересно их много у нас продавалось с небольшим пробегом и по цене люксовой приоры...
Но вообще если нравится, то
Там пишеццо про какой-то "обычный разгон"...
Я не знаю, что это такое, если чесна...
ЗЫ: С солярисом заезжал, он в глубокой жеппе... Ибо че там может быть, если у моего фиата +18лысы и + 75нм момента... Мr. Black Star писал(а):Линейки продавались и новые как раз турбовые по цене соляры без фарша. Плохо что тачка не пошла уж всяко лучше того корейского овна что нам пихают.
Увы, с качеством фиата российской сборки были большие проблемы... Собсна, по этой причине фиат завод ликвидировал без всяких разборок и уговоров... Там, кстати, ща мерсы собирают, так шо будьте бдительны...
Мr. Black Star писал(а):Дицки коцаные, а так ничего вроде.
Ну, коцанность убрать не проблема... Непонятно, пойдут ли они по стилю... masta писал(а):Непонятно, пойдут ли они по стилю...
нет, на фиат нужно что нибудь такое же стилистически уепанское как и он сам. эти диски лучше оставить для нормальных авто.Долбодятел писал(а):нет, на фиат нужно что нибудь такое же стилистически уепанское как и он сам.
Для недалеких обывателей все, что не мейнстрим, кажеццо уйопским... Особенно, поделки итальянских дизигнеров вызывают негодования...
Долбодятел писал(а):эти диски лучше оставить для нормальных авто.
Поздно, уже купил... masta писал(а):поделки итальянских дизигнеров
вот именно, больше чем поделкой и не назовешь. они опять авто делали а получилась поделка Долбодятел писал(а):masta писал(а):поделки итальянских дизигнеров
вот именно, больше чем поделкой и не назовешь. они опять авто делали а получилась поделка
Но люд берет... Как и гульф... Долбодятел писал(а):masta писал(а):Но люд берет
ну хохлы на халяву падки
у нас фиат встретить это событие. все на солярисах
Ясен куй... Завод просрали же... А пока выпускали, так ваще супермобиль был... Долбодятел писал(а):чо за мошонка под приборкой?
Да вы заипли, сцуке!
Это млять копменсация регулировок руля конских...