Феад линея. Бэлий. Новий. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#176:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 21:23
masta писал(а):

ЗЫ: У октавии (не А5) тоже 210 или шото около того как бэ...


Я про это
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4560899_4562901_4561003

#177:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 21:31
viper31 писал(а):

masta писал(а):

ЗЫ: У октавии (не А5) тоже 210 или шото около того как бэ...


Я про это
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4560899_4562901_4561003


Я хз, где правда, если честно... Pardon

ТЫНЦ

#178:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 09:19
У нас в ДПС были они, но быстро исчезли. По динамике - на уровне соляриса 1.6 на ручке. Точнее соляра чуть быстрее
#179:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 13:54
Art_16R писал(а):

У нас в ДПС были они, но быстро исчезли. По динамике - на уровне соляриса 1.6 на ручке. Точнее соляра чуть быстрее



Т.е. солярис бодро уезжает от астры 1.6 турбо 180лысы? 63 ТЫНЦ Прошу заметить, что по ссылке стоковая линея в версии 120лысы.... 63

ЗЫ: А то, шо журнали с обзорами читаешь, молоцца! Good

#180:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 19:38
masta
астра j это немецкий турбопозор facepalm

Цитата:

Несмотря на 20-сантиметровое преимущество в длине, сзади здесь не просторнее, чем в Солярисе, уже не говоря про Polo и Logan. Багажник не больше. А интерьер… Это даже не 90-е годы, как в Логане, это 80-е.

В кресле сидишь, как в детской ванночке: высокие канты боковой поддержки давят и на бедра, и на лопатки. Руль с огромными твердыми приливами над верхними спицами неудобен, а широченная центральная консоль стесняет водителя и переднего пассажира. Качество сборки не выдерживает никакой критики. Крышка бардачка закрывается только после размашистого хлопка, «климатические» ручки вращаются с заеданиями, кругом острые края пластиковых деталей.

Может, все простим за турбомотор?


Субъективно 120-сильный Fiat кажется самым динамичным в квартете — с 3000 об/мин, как только турбокомпрессор начинает дуть в полные «легкие», Linea легко совершает любой обгон. Посмотрите на цифры замеров эластичности — турбо-Fiat набирает скорость в пределах одной передачи заметно быстрее безнаддувных конкурентов!

Но при обычном разгоне с переключениями передач Fiat не может оторваться от Соляриса, а после 120 км/ч даже начинает отставать. А самое главное — Linea заметно хуже по удобству управления тягой. Педаль газа слишком длинноходная, отклики на ее нажатие до турбозоны — вялые. А привод коробки передач ничуть не лучше, чем в Логане, — с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями.



Я наверное не первый это цитирую? Все не правда?

Про линею я 120 сильную имел ввиду. И что интересно их много у нас продавалось с небольшим пробегом и по цене люксовой приоры...

Но вообще если нравится, то Drinks or Beer

#181:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 20:40
Art_16R писал(а):

masta
астра j это немецкий турбопозор facepalm

Цитата:

Несмотря на 20-сантиметровое преимущество в длине, сзади здесь не просторнее, чем в Солярисе, уже не говоря про Polo и Logan. Багажник не больше. А интерьер… Это даже не 90-е годы, как в Логане, это 80-е.

В кресле сидишь, как в детской ванночке: высокие канты боковой поддержки давят и на бедра, и на лопатки. Руль с огромными твердыми приливами над верхними спицами неудобен, а широченная центральная консоль стесняет водителя и переднего пассажира. Качество сборки не выдерживает никакой критики. Крышка бардачка закрывается только после размашистого хлопка, «климатические» ручки вращаются с заеданиями, кругом острые края пластиковых деталей.

Может, все простим за турбомотор?


Субъективно 120-сильный Fiat кажется самым динамичным в квартете — с 3000 об/мин, как только турбокомпрессор начинает дуть в полные «легкие», Linea легко совершает любой обгон. Посмотрите на цифры замеров эластичности — турбо-Fiat набирает скорость в пределах одной передачи заметно быстрее безнаддувных конкурентов!

Но при обычном разгоне с переключениями передач Fiat не может оторваться от Соляриса, а после 120 км/ч даже начинает отставать. А самое главное — Linea заметно хуже по удобству управления тягой. Педаль газа слишком длинноходная, отклики на ее нажатие до турбозоны — вялые. А привод коробки передач ничуть не лучше, чем в Логане, — с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями.



Я наверное не первый это цитирую? Все не правда?

Про линею я 120 сильную имел ввиду. И что интересно их много у нас продавалось с небольшим пробегом и по цене люксовой приоры...

Но вообще если нравится, то Drinks or Beer


Там пишеццо про какой-то "обычный разгон"... hehe
Я не знаю, что это такое, если чесна... Pardon

ЗЫ: С солярисом заезжал, он в глубокой жеппе... Ибо че там может быть, если у моего фиата +18лысы и + 75нм момента... ROFL

#182:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 21:16
masta
У тебя не 120ти сильный значит.
Если давление на турбе поднял, тогда возможно. Но ресурс всяко снижается..

#183:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 20:51
Ну, шо...
Седня в обед состоялась адова гонка овощей... Fiat GP 1.4 muli-air 135лысы товарища против сракерской fiesta st... Типаня еще вчера смотрел на пунту как на гумно, а седня уехал задумчивым... hehe
В общем, так просто 100 баксов давно не доставались... supercool

ЗЫ: Главное было правильно подобрать жиклер... gpn

#184:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 17:04
Че-та понравились дисочки... Кто че думает? supercool


#185:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 17:15
Линейки продавались и новые как раз турбовые по цене соляры без фарша. Плохо что тачка не пошла уж всяко лучше того корейского овна что нам пихают. Дицки коцаные, а так ничего вроде.
#186:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 17:20
Мr. Black Star писал(а):

Линейки продавались и новые как раз турбовые по цене соляры без фарша. Плохо что тачка не пошла уж всяко лучше того корейского овна что нам пихают.


Увы, с качеством фиата российской сборки были большие проблемы... Собсна, по этой причине фиат завод ликвидировал без всяких разборок и уговоров... Pardon Там, кстати, ща мерсы собирают, так шо будьте бдительны... hehe

Мr. Black Star писал(а):

Дицки коцаные, а так ничего вроде.


Ну, коцанность убрать не проблема... Непонятно, пойдут ли они по стилю... supercool

#187:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 18:30
masta писал(а):

Непонятно, пойдут ли они по стилю...



нет, на фиат нужно что нибудь такое же стилистически уепанское как и он сам. эти диски лучше оставить для нормальных авто.

#188:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 18:35
Долбодятел писал(а):

нет, на фиат нужно что нибудь такое же стилистически уепанское как и он сам.


Для недалеких обывателей все, что не мейнстрим, кажеццо уйопским... facepalm Особенно, поделки итальянских дизигнеров вызывают негодования... facepalm

Долбодятел писал(а):

эти диски лучше оставить для нормальных авто.


Поздно, уже купил... gpn

#189:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 22:58
masta писал(а):

поделки итальянских дизигнеров


вот именно, больше чем поделкой и не назовешь. они опять авто делали а получилась поделка facepalm

#190:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 00:04
Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

поделки итальянских дизигнеров


вот именно, больше чем поделкой и не назовешь. они опять авто делали а получилась поделка facepalm


Но люд берет... Как и гульф... gpn

#191:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 00:06
masta писал(а):

Но люд берет



ну хохлы на халяву падки pst у нас фиат встретить это событие. все на солярисах facepalm

#192:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 00:10
Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

Но люд берет



ну хохлы на халяву падки pst у нас фиат встретить это событие. все на солярисах facepalm


Ясен куй... Завод просрали же... А пока выпускали, так ваще супермобиль был... hehe

#193:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 14:45
Вчера знатно потошнил! gpn




#194:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 14:46
Протри салон facepalm
#195:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 14:51
Kirill111 писал(а):

Протри салон facepalm


Не, низзя изменять традицию мыться машины 4 раза в год! gpn

Добавлено спустя 52 минуты 10 секунд:

Хм... Приусоводы посмотрели слайды молча... 63

#196:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 15:46
Да уж, приусу остаеццо тока мечтать о таком расходе Razz Good
#197:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 16:07
Приборка нечитабельна facepalm
#198:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 16:11
Killer Speed писал(а):

Приборка нечитабельна facepalm


Сфоткано почти в упор... С водительского места все читаеццо отлично... gpn

#199:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 16:16
чо за мошонка под приборкой? pst
#200:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 16:18
Долбодятел писал(а):

чо за мошонка под приборкой? pst


Да вы заипли, сцуке! 63

Это млять копменсация регулировок руля конских... gpn




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 8 из 68
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU