торантино писал(а):Крутящий момент и мощность более чем достаточны для разгона без трудностей и с хорошим ускорением даже с четвёртой передачи. А вот на высшей передаче трудно поднять обороты,поэтому,что бы ускорить разгон,необходимо перейти на низшую передачу.
И с того времени даже на 1,5i проблема осталась......... .Рома 10 писал(а):Просто 5я передача длинная сильно и из-за этого она играет роль просто разгружающей передачи. разогнался 120, 5 включил 3000 об. и катишься обороты не большие, шума двигателя нет. На 13ке 6ю то бишь это 5я на 4,3 паре раскручивал лихо, до 6000 об. Заметил на иномарках : спектра, лачетти, королла 1.6 5я передача 3000 об скорость 100км/ч.
дык, ты в итоге с 4.3 получил ту же 4 на штатном ряду.Alexandr972 писал(а):И с того времени даже на 1,5i проблема осталась
Не знаю,что за проблема. Нормально разгоняется. Если не обгонять, а просто плавно разогнаться,то всё разгоняется, хоть с 70км. Не фонтан конечно,но плавно обогнать легко. Часто с третьей включаю сразу 5ю или со 2й-4ю. Когда нужно быстро-есть 4я и 3я.chaos activator писал(а):А диапазон вазовской коробки такой, поправьте ( при рабочих оборотах 2000 - 4000 )
При ГП 3,7
на 2000 об/мин
1-я передача = 15.74 км/ч
2-я передача = 29.31 км/ч
3-я передача = 42.02 км/ч
4-я передача = 60.8 км/ч
5-я передача = 73.27 км/ч
на 4000 об/мин
1-я передача = 31.49 км/ч
2-я передача = 58.62 км/ч
3-я передача = 84.05 км/ч
4-я передача = 121.6 км/ч
5-я передача = 146.54 км/чAlexandr972 писал(а):И с того времени даже на 1,5i проблема осталась.
да нет никакой проблеммы.есть двигатель и аэродинамика.
вейрон имеет 1001 лошадь и вылизанную аэродинамику.при этом максималка 430,и на её достижение требуется времени ничуть неменьше чем таз набирает свою.в итоге чтобы увеличить скорость в 2.5 раза мощность нужно поднять в 13ть раз и миллионы на доводку аэродинамики.
ланс мой имеет паспортных 98 лошадей и чуть лучшую аэродинамику чем пятнарь.с учётом 16 клапанов тяга на высоких оборотах у него получше,максималка 190.да ,разгон после 100 бодрей пятнаря.но после 140 тоже начинает скисать.
в заявки что сток полтораха 8ми клапанная идёт 170 и больше я неверю.rg-45 писал(а):Alexandr972 писал(а):И с того времени даже на 1,5i проблема осталась.
да нет никакой проблеммы.есть двигатель и аэродинамика.
вейрон имеет 1001 лошадь и вылизанную аэродинамику.при этом максималка 430,и на её достижение требуется времени ничуть неменьше чем таз набирает свою.в итоге чтобы увеличить скорость в 2.5 раза мощность нужно поднять в 13ть раз и миллионы на доводку аэродинамики.
ланс мой имеет паспортных 98 лошадей и чуть лучшую аэродинамику чем пятнарь.с учётом 16 клапанов тяга на высоких оборотах у него получше,максималка 190.да ,разгон после 100 бодрей пятнаря.но после 140 тоже начинает скисать.
в заявки что сток полтораха 8ми клапанная идёт 170 и больше я неверю.
Жаль, что такая тема поздно появилась, моя 13я когда была просто стандарт + чипованая и катализатор выбит. Все 200 по спидометру выкладывал. Помоему 5000 или 5500 оборотов было. Машины нет уже, так и мои слова без видео ничего тут не стоят. Я бы видео заснял бы но увыРома 10 писал(а):просто стандарт + чипованая и катализатор выбит. Все 200 по спидометру выкладывал.
что бы достичь скорости 200 нужно иметь мотор как минимум 100лс а для тринахи все 120 с её аэродинамикой. Лайт писал(а):Рома 10 писал(а):просто стандарт + чипованая и катализатор выбит. Все 200 по спидометру выкладывал.
что бы достичь скорости 200 нужно иметь мотор как минимум 100лс а для тринахи все 120 с её аэродинамикой.
Не буду ничего доказывать, мне пофигу все эти теории и точные спидометры, по спидометру ехала это факт, пусть фактически было но 180-185, но все по спидометрам на приборке ездят а не по калькуляторам экселевским.
Всё спорить и доказывать ничего не буду.Цитата:Всё никак не могу найти тему в десятой ветке
До 210 км\ч десятко разгоняют стабильно, слышал что даже кто-то где-то до 240 разгонял. Это естественно 16 клаппаники
Цитата:На пятой передаче автомобиль лишается запаса тяги, необходимого для обгонов и перестроений.
http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-1936.htmlchaos activator писал(а):До 210 км\ч десятко разгоняют стабильно, слышал что даже кто-то где-то до 240 разгонял. Это естественно 16 клаппаники
а приору уж тогда точно до 300 сам бог велел
как я люблю эти темы читать писькомерскиеРома 10 писал(а):Все 200 по спидометру выкладывал.
так это у многих так.ВОВАЯ писал(а):на 5 переключился на 80 км час (около 2 тысяч по тахометру)
ВОВАЯ писал(а):у кого на 5 не крутится делайте выводы!
Глупости всё это, шо на 5-й не раскручивается...
Не для спора...
Трасса пустая, на 5-й 120-130 еду, нормально... Населённый пункт, дело святое, скидываю до разрешённых у нас 80 (по факту получается чуть меньше)... Едем на 5-й, для пробы... Заканчивается населённый пункт, прибавляю газку, пошёл набор оборотов, и вскоре на спидометре те же 130, шо и были... Далее до 140-145 моментом набирает, выше, туже, до 160, уже туговато, выше не пробовал...
Если машинка посвежей моей так не может ехать, то грош ей цена... Хотя, не машина виновата, как правило, а машинист...
Инж, карб, не важно...
Пробовал и с 60 на пятой... Разгоняется без проблем... Так не езжу, есичё... kazak1102 писал(а):выше, туже, до 160, уже туговато, выше не пробовал..
если взять разрешенную ТУ погрешность в плюс 10% спидометра, то в сухом остатке получаем 144 км ч, что в принципе ниже даже паспортной,
но зато тут я верю-не ........ ksv71 писал(а):если взять разрешенную ТУ погрешность в плюс 10% спидометра, то в сухом остатке получаем 144 км ч, что в принципе ниже даже паспортной,
но зато тут я верю-не .......
Ну, не сверялся на такой скорости, а вот при 120 на спидометре на трасске под Воронежем ГАИцы остановили, и сказали, шо я превысил скорость на 300 рублей (не вру, так и сказали)...
Значит по их прибору я 120 и ехал...
Лет 6 назад было...
Думаю, шо спидометр таки плюсует, и думаю, шо меньше 10%... А там, кто знает... Не задавался целью сверить, и тем более шо-то кому-то доказать...
Да е не про потолок скорости говорил, а про то, шовопреки мнению некоторых Самара на 5-й довольно бодро обороты набирает даже с 60-ти, и она, 5-я, никак не для того, шоб просто поддерживать скорость, накрученную 4-й, к примеру... Бред это...
Скрытый мат у нас тож под запретом, кстати... chaos activator писал(а):До 210 км\ч десятко разгоняют стабильно
сток не разгонишь. если только по спидомЭтруЛайт писал(а):сток не разгонишь. если только по спидомЭтру
182 разгоняли вроде на Дмитровском полигоне зарулевцы в тесте 1.5 16v, но при этом заклеивали скотчем все щели на капоте дверях и сняли зеркала
их замерам я почему то больше доверяю , дабы меряли проф оборудованием, да и тест был собсна заточен не на то сколько пойдет матрешка, а как возможноподнять максималку хоть немного.
так вот реальную прибавку в 5 км ч на практике оказалось в стоке возможным получить заклеив все щели ,сняв зеркала, и обув резину по 4 штуки за скат, подняв при этом в ней давку аж до 3 атм.
но никтоже не будет повседневно ездить в скотче без зеркал и на костотрясеksv71 писал(а):182 разгоняли вроде на Дмитровском полигоне зарулевцы в тесте 1.5 16v, но при этом заклеивали скотчем все щели на капоте дверях и сняли зеркала
их замерам я почему то больше доверяю ,
апчём и речь ведём дисятко с заклеенная с 92 лошадьми и 16 клопами 182,а нас пытаются убедить что 78 с 8 клопами и с худшей аэродинамикой чутли не 200 топят