Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 18:29
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Кину какаху supercool
Намотал на кисть тряпку чистую, сжал в кулак, и протер горшок. Посмотрел. Грязная? Делаешь также еще раз. И так до тех пор пока не станет чистая.
Я так делал.


Поймал... 63
Тоже вариант. Только тряпка не вытянет из хона ничего. А во время работы оттуда полезет все.
Для себя-ж делаем. Можно и по немецки.

#177:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 19:04
AMAROCK
что значит не вытянет. По-твоему хон это что-то волшебное такое чтоли? Хон - это просто царапины и больше ничего. Оттуда все вымывается карбклинером легко. Тряпка это так - финишный этам, и в качестве индикатора что все чисто.

#178:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 19:08
Вот тоже так тряпкой делал, единственное что сначала бензом, потом ацетоном. И что интересно, с бензом тряпка уже чистая была, начал мыть ацетоном - опять серая, вытер им до чистоты.
#179:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 19:22
Мне интересно по какой причине у меня на всех поршнях задиры в одних и тех же местах, почему треснуло компрессионное кольцо и почему на 3-х поршнях совпали замки компрессионных колец.
И еще я ломаю голову как обратно ставить блок.

#180:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 19:49
Alex_2114 писал(а):

Мне интересно по какой причине у меня на всех поршнях задиры в одних и тех же местах, почему треснуло компрессионное кольцо и почему на 3-х поршнях совпали замки компрессионных колец.


Задиры в принципе там где им и положено быть, на нагруженной части. Появились вполне вероятно что от перегрева. Лопнувшее кольцо хз почему, возможно тоже перегрев, возможн опросто кольцо плохого качества. Замки скорей всего изначально так установлены были.
Alex_2114 писал(а):

И еще я ломаю голову как обратно ставить блок.


это хитрая процедура... В общем сам поставить блок на кпп вряд ли ты сможешь. Там надо и кпп наклонять, и блок на неё насаживать ,там и вдвоём не сильно то приятная процедура. В сборе с кпп поставить легче. Технология такая ,яму закрываешь, морда как я понимаю вывешена у машины, значит берёшь старую покрышку, на неё кидаешь кпп+блок, всё сооружение заталкиваешь под машину.прикидываешь чёкаво, и по возможности либо опускаешь чуток машину, либо подкладываешь под мтор ещё что нибудь чтоб он был выше. Потом поднимаешь узел за боковую опору, и крепишь её. Дальше по ситуации, прикидываешь куда воткнуть рычаг или домкрат, чтоб поднять агрегат, и зацепить ещё какую нибудь из опор. Лучше иметь 2 домкрата в запасе. И лучше всё таки кого то позвать на помощь. Хотя можно и самому справится, я один раз монтировал вышеописанным способом блок+кпп на машину - просто некому было помочь мне, в остальные разы просил или отца или друзей - на порядок быстрее получается, без лишних напрягов.

#181:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 20:26
х123ас
Спасибо за разъяснение Smile
Т.е. таких задиров на пробеге 70тыщ по идее быть не должно?
До сих пор не ясно сыграло ли наличие ГБО негативную роль.
При снятии КПП (для насаживания ее на блок) привода извлекать надо?
Попытаюсь насадить блок без снятия КПП, если не получится, то буду КПП снимать...
Если балку положить между внутренних ребер крыльев для подъема блока - замну крылья?
ГБЦ 21126 тоже нужно протягивать после обкатки?
Кто-нибудь работал с конторой Элерон http://www.him-servis.ru ? Они официальные поставщики Автрамата и у них можно купить ГБЦ и прочие детали (судя по прайсу).

#182:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 20:33
Alex_2114 писал(а):

Т.е. таких задиров на пробеге 70тыщ по идее быть не должно?


Я разобрал свой на 65т. Такого нет. Буквально пару полос. А так поршня как с магазина. нагар отсутствует. Но ты не парься. Так как
х123ас писал(а):

там где им и положено быть, на нагруженной части.


Кольца тоже могли в ряд встать. Но чтобы на трёх поршнях не слышал. Разбег был по компрессии не мерял. На холостых мотор не подколбасивало?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Если балку положить между внутренних ребер крыльев для подъема блока - замну крылья?


Ну по идее она для этого и создана. Может досточки подложить,для равномерной нагрузки.

#183:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 20:38
НЕСТЕР писал(а):

Ну по идее она для этого и создана. Может досточки подложить,для равномерной нагрузки.


+1 ,через доски должно быть норм.

#184:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:08
НЕСТЕР писал(а):

Кольца тоже могли в ряд встать. Но чтобы на трёх поршнях не слышал. Разбег был по компрессии не мерял. На холостых мотор не подколбасивало?


На удивление компрессия была по всем цилиндрам ровная, около 12.5. С маслом зашкаливала. Синтетику двигатель ел 1л на 1000км или даже более 1л. Маслосъемные колпачки менял - не помогло, может ножки клапана или втулки износились - хз. И двигатель тупить стал, тяга заметно упала.
Ожидал более худшей картины по поршням.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Ну по идее она для этого и создана. Может досточки подложить,для равномерной нагрузки.


При надавливании рукой (без доски) ощущается прогиб. С доской будет явно лучше. Еще надо как-то обеспечить чтобы эта доска жестко была зафиксирована (выкручивать болты из крыльев - не вариант).

#185:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:16
Alex_2114 писал(а):

При надавливании рукой (без доски) ощущается прогиб. С доской будет явно лучше. Еще надо как-то обеспечить чтобы эта доска жестко была зафиксирована (выкручивать болты из крыльев - не вариант).


Я бы сделал следующее. Взял две доски подходящего размера ,в них просверлил бы отверстия чтоб болты крепления крыла в них сели. Положил их на крыло, и зафиксировал между собой двумя поперечными рейками, т.е. с делал бы квадрат. Ну и по месту посмотрел бы как можно безболезненно к кузову прикрепить (допустим одну из поперечин привязать к растяжке).

#186:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:23
х123ас
Про отверстия под головку болтов тоже подумал.
Значит на крылья по бруску, а меж собой их соединить двумя "коробочками". Поперечная доска будет прогибаться, а квадратная труба - нет. Осталось придумать лебедку на эту конструкцию.

#187:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 21:45
Serg_x писал(а):

что значит не вытянет. По-твоему хон это что-то волшебное такое чтоли? Хон - это просто царапины и больше ничего. Оттуда все вымывается карбклинером легко. Тряпка это так - финишный этам, и в качестве индикатора что все чисто.


х123ас писал(а):

Вот тоже так тряпкой делал, единственное что сначала бензом, потом ацетоном. И что интересно, с бензом тряпка уже чистая была, начал мыть ацетоном - опять серая, вытер им до чистоты.


Вроде-бы при чем тут моющее вещество ?
Кстати карбклинером наверное тоже все выдуется. Только его много надо будет.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2276
Цитата:

Самое плохое в бензине, что он только создает видимость чистоты, на самом деле все грязное.


Ну и тут много интересного...

Чистка блока после расточки... ЛоЛ

#188:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 23:48
AMAROCK писал(а):

Вроде-бы при чем тут моющее вещество ?


так то я не против моющего, но я против воды Pardon

#189:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 00:46
AMAROCK писал(а):

Кстати карбклинером наверное тоже все выдуется. Только его много надо будет.


У меня на все ушло вроди 6 баллонов supercool

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:








#190:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 20:24
На мгновение задумался, раз уж менять и шатуны, то может быть рассмотреть сборку 128-го мотора? Вот только большое количество отзывов о жоре масла меня озадачивает. Именно жор масла меня и сподвигнул на полный разбор двигателя.
Возможно ли собрать 128-й мотор без жора масла, с учетом что я его крутить свыше 5000 не буду? Или это большая лотерея?

#191:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 20:30
Alex_2114
ну вообще лотерея конечно присутствует... Я вообще не припомню чтоб он у кого то был не масложрущим))) С другой стороны, никто его так и не собрал подходя дотошно до мелочей к сборке Pardon

#192:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 20:43
Alex_2114 писал(а):

Возможно ли собрать 128-й мотор без жора масла


Я бы впервые собирая мотор не стал. Ты что с головой решил. Новую или б-у?

#193:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 20:50
х123ас
рекомендации по дотошной сборке 128-го мотора существуют?
Любопытен бюджет такого мотора (до 5000об).
Колено стоит 7т.р. http://meta-s.ru/product_312.html
Шатуны от Супер-авто 8т.р. http://meta-s.ru/product_924.html
Хотя мета-с рекомендует шатуны от СТИ за 15т.р. http://meta-s.ru/product_355.html
Поршни применить от Автромата под 126-й двигатель с проточкой?
Если по сравнению со стоимостью сборки 126-го двигателя стоимость 128-го увеличится не более чем на 15тыщ (примерно), то повод призадуматься о сборке 128-го.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

НЕСТЕР
Голову новую. Возможно буду покупать в Элероне. Хотя их менеджеры меня сильно удивили. Звоню, спрашиваю:
- у вас диллеры в Екатеринбурге есть?
- эээ.... Секунду... Нет, у нас нет диллеров в Екатеринбурге
- а на сайте написано, что в Свердловске(!) диллеры есть!
- эээ...
- вы под Свердловском понимаете Екатеринбург?
- эээ... Сделайте нам запрос по электронной почте!
- вы с частниками работаете?
- спросите это в письме
- кто кроме вас еще принимает заказы?
- ну, я, и еще один человек...
- ну а с какими транспортными компаниями вы работаете?
- тоже спросите в письме
Написал письмо, ответа нет. Я фигею над этой конторой. Если бы они не являлись официальными поставщиками Автромата, то вообще не рассматривал бы эту контору.

#194:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 21:00
Alex_2114 писал(а):

тоже спросите в письме


Да дебил какой то скорей всего сидит на приёме. А может новенький. А почему не хочешь с турбобазара взять б-у? За эти деньги можно и пиленную взять. А если сток то и дешевле.

#195:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 21:08
НЕСТЕР
Боюсь брать б/у. Да и с пиленными дело никогда не имел.
На приеме по интонации действительно сидит новенькая. Но письмо я адресовал на официальный ящик, а ответа нет. Или контора работает только по заказам от 1млн.руб. или ей пофиг на клиентов.

У нас продукцию Автромата в Элероне никто не покупал?

#196:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 21:17
Зря есть же продавцы с репутацией проверенной. Я вообще взял почти нулёвую голову в сборе с рампой помпой роликами термостатом за 8000. Так что зря. Мы же поможем найти продавца у которого брали. Да и у нас пацаны на сайте продают. По поршням если у себя не найдёшь-я могу у наших купить автромат.
#197:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 21:27
НЕСТЕР
Продавец, который продает почти нулевые головы - работник автосервиса?
Если с малым пробегом и с гарантией что голова не проблемная, то можно и б/у взять.
У меня 16-кл никогда не было, соответственно отдефектовать такую голову б/у я не сомгу. Хочется купить, поставить и не вспомниать.

#198:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 21:40
Alex_2114 писал(а):

Продавец, который продает почти нулевые головы - работник автосервиса?


Да почему работник то. Я свою с битой Приоры взял. Жалею только что шатуны не взял у него же. Да и мотор он не дорого продавал. 24 в сборе со всем. Но потом по просьбам покупашек раскидал и продал по отдельности.

#199:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 21:42
Я покупал у олега блоку, блока новая в коробке с гарантией.
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=19323&page=9 он продает голову (конечно дороговато), но думаю даст гарантию на нее.
Цитата:

ГБЦ 21126 обработана на ЧПУ, каналы +4% проход под распредвалы макс. подъем 11,5 база 32 +- 0,5 мм, сделано под гоночный класс R2B национальный согласно регламента РАФ цена 23000р
Так же можем собрать любую конфигурацию по заказу клиента!


#200:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 22:00
lrz facepalm
а я тут за 16 на больших клапанах продаю




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU