Serg_x писал(а):AMAROCK
Кину какаху
Намотал на кисть тряпку чистую, сжал в кулак, и протер горшок. Посмотрел. Грязная? Делаешь также еще раз. И так до тех пор пока не станет чистая.
Я так делал.
Поймал...
Тоже вариант. Только тряпка не вытянет из хона ничего. А во время работы оттуда полезет все.
Для себя-ж делаем. Можно и по немецки.Alex_2114 писал(а):Мне интересно по какой причине у меня на всех поршнях задиры в одних и тех же местах, почему треснуло компрессионное кольцо и почему на 3-х поршнях совпали замки компрессионных колец.
Задиры в принципе там где им и положено быть, на нагруженной части. Появились вполне вероятно что от перегрева. Лопнувшее кольцо хз почему, возможно тоже перегрев, возможн опросто кольцо плохого качества. Замки скорей всего изначально так установлены были.
Alex_2114 писал(а):И еще я ломаю голову как обратно ставить блок.
это хитрая процедура... В общем сам поставить блок на кпп вряд ли ты сможешь. Там надо и кпп наклонять, и блок на неё насаживать ,там и вдвоём не сильно то приятная процедура. В сборе с кпп поставить легче. Технология такая ,яму закрываешь, морда как я понимаю вывешена у машины, значит берёшь старую покрышку, на неё кидаешь кпп+блок, всё сооружение заталкиваешь под машину.прикидываешь чёкаво, и по возможности либо опускаешь чуток машину, либо подкладываешь под мтор ещё что нибудь чтоб он был выше. Потом поднимаешь узел за боковую опору, и крепишь её. Дальше по ситуации, прикидываешь куда воткнуть рычаг или домкрат, чтоб поднять агрегат, и зацепить ещё какую нибудь из опор. Лучше иметь 2 домкрата в запасе. И лучше всё таки кого то позвать на помощь. Хотя можно и самому справится, я один раз монтировал вышеописанным способом блок+кпп на машину - просто некому было помочь мне, в остальные разы просил или отца или друзей - на порядок быстрее получается, без лишних напрягов.Alex_2114 писал(а):Т.е. таких задиров на пробеге 70тыщ по идее быть не должно?
Я разобрал свой на 65т. Такого нет. Буквально пару полос. А так поршня как с магазина. нагар отсутствует. Но ты не парься. Так как х123ас писал(а):там где им и положено быть, на нагруженной части.
Кольца тоже могли в ряд встать. Но чтобы на трёх поршнях не слышал. Разбег был по компрессии не мерял. На холостых мотор не подколбасивало?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Alex_2114 писал(а):Если балку положить между внутренних ребер крыльев для подъема блока - замну крылья?
Ну по идее она для этого и создана. Может досточки подложить,для равномерной нагрузки.НЕСТЕР писал(а):Ну по идее она для этого и создана. Может досточки подложить,для равномерной нагрузки.
+1 ,через доски должно быть норм.НЕСТЕР писал(а):Кольца тоже могли в ряд встать. Но чтобы на трёх поршнях не слышал. Разбег был по компрессии не мерял. На холостых мотор не подколбасивало?
На удивление компрессия была по всем цилиндрам ровная, около 12.5. С маслом зашкаливала. Синтетику двигатель ел 1л на 1000км или даже более 1л. Маслосъемные колпачки менял - не помогло, может ножки клапана или втулки износились - хз. И двигатель тупить стал, тяга заметно упала.
Ожидал более худшей картины по поршням.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
НЕСТЕР писал(а):Ну по идее она для этого и создана. Может досточки подложить,для равномерной нагрузки.
При надавливании рукой (без доски) ощущается прогиб. С доской будет явно лучше. Еще надо как-то обеспечить чтобы эта доска жестко была зафиксирована (выкручивать болты из крыльев - не вариант).Alex_2114 писал(а):При надавливании рукой (без доски) ощущается прогиб. С доской будет явно лучше. Еще надо как-то обеспечить чтобы эта доска жестко была зафиксирована (выкручивать болты из крыльев - не вариант).
Я бы сделал следующее. Взял две доски подходящего размера ,в них просверлил бы отверстия чтоб болты крепления крыла в них сели. Положил их на крыло, и зафиксировал между собой двумя поперечными рейками, т.е. с делал бы квадрат. Ну и по месту посмотрел бы как можно безболезненно к кузову прикрепить (допустим одну из поперечин привязать к растяжке).Serg_x писал(а):что значит не вытянет. По-твоему хон это что-то волшебное такое чтоли? Хон - это просто царапины и больше ничего. Оттуда все вымывается карбклинером легко. Тряпка это так - финишный этам, и в качестве индикатора что все чисто.
х123ас писал(а):Вот тоже так тряпкой делал, единственное что сначала бензом, потом ацетоном. И что интересно, с бензом тряпка уже чистая была, начал мыть ацетоном - опять серая, вытер им до чистоты.
Вроде-бы при чем тут моющее вещество ?
Кстати карбклинером наверное тоже все выдуется. Только его много надо будет.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2276
Цитата:Самое плохое в бензине, что он только создает видимость чистоты, на самом деле все грязное.
Ну и тут много интересного...
Чистка блока после расточки... ЛоЛ
AMAROCK писал(а):Вроде-бы при чем тут моющее вещество ?
так то я не против моющего, но я против воды ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
AMAROCK писал(а):Кстати карбклинером наверное тоже все выдуется. Только его много надо будет.
У меня на все ушло вроди 6 баллонов
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
![](http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/147/i-572.jpg)
Alex_2114 писал(а):Возможно ли собрать 128-й мотор без жора масла
Я бы впервые собирая мотор не стал. Ты что с головой решил. Новую или б-у?Alex_2114 писал(а):Продавец, который продает почти нулевые головы - работник автосервиса?
Да почему работник то. Я свою с битой Приоры взял. Жалею только что шатуны не взял у него же. Да и мотор он не дорого продавал. 24 в сборе со всем. Но потом по просьбам покупашек раскидал и продал по отдельности.Я покупал у олега блоку, блока новая в коробке с гарантией.
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=19323&page=9 он продает голову (конечно дороговато), но думаю даст гарантию на нее.
Цитата:ГБЦ 21126 обработана на ЧПУ, каналы +4% проход под распредвалы макс. подъем 11,5 база 32 +- 0,5 мм, сделано под гоночный класс R2B национальный согласно регламента РАФ цена 23000р
Так же можем собрать любую конфигурацию по заказу клиента!