sds1 писал(а):При около нулевой температуре уже после 4 минут в пробке включается вентилятор, думаю летом будет . На десятке не настолько хорош основной радик, как на гранте.
Добавлено спустя 54 секунды:
может на гранте вернет и проканает но не на 10ках
Добавлено спустя 57 минут 24 секунды:
sds1
может заинтересует
мы не одни такие
маниаки
Добавлено спустя 24 секунды:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/bubls-64/journal/2889510#a55765521sds1 писал(а):поставить жирную точку касаемо BEHR.
надоела?
как придет твой бехр зафотай че да как
Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:
и эта.. как ты определил что нужен именно этот термос? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
aleks@@ писал(а):надоела?
Нет, хочу посмотреть на температурный режим двигателя при 92 градусном термосе, именно при BEHR исполнении. То, как ведут себя WAHLER и Vernet уже оценили все, кому это было интересно .
aleks@@ писал(а):и эта.. как ты определил что нужен именно этот термос?
Первый раз методом научного тыка купил термос на 87
Именно TX 4 92D - единственный термостат на 92 градуса, из каталога запчастей BEHR за 13 год, с геометрией 1 в 1 как у TX14 87D, который сейчас стоит и фото которого приведены выше.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/215919698.0/0_12951f_a38cb258_L.jpg)
aleks@@ писал(а):а бехр 87 который ты покупал ,тарелка клапана такого же диаметра как на родном? в корпус термоса в родное место садится?
Тарелка также 29мм, фаска на тарелке снята под другим углом, пружина жестче, 2.5мм диаметр витка, на гранте 2мм, высота пружины такая же. В корпус гранты встает как родное,не отличить, притирается и не пропускает 100%.
aleks@@ писал(а):а пружинку будеш родную оставлять?
А это после сравнения будет видно.
Только это, опыт с бехром на 87 считаю неудачным.