Система охлаждения "по-грантовски" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:31
aleks@@

Да, все так, как указал. Единственное, что если бы прогреть авто нормально, поездить, а потом замерить результаты были бы точнее.

Плюс болтанка температур, даже у стока сильное падение при задействовании отопителя, не дает возможности приведения к общему знаменателю, так сказать.

#177:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:31
это получается со штатной сод 10 гр разница в выхлопе?
#178:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:38
aleks@@
Pardon
Я это выследил еще летом, было интересно как оно зимой будет.

#179:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 11:52
мне и при 80 гр на грантосод комфортно
чего не скажеш а штатной сод
на 10 сод было буй а не тепла))) при 80гр

#180:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:17
не задавался вопросом как увеличить ход тарелки на 87 бехр
до 11 мм

#181:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:30
Такие увеличения можно реализовать только на заводе BEHR ,и никак иначе.

У меня вообще закрадывается мысль, что чем выше температура открытия термостата, тем меньше ход тарелки клапана, в смысле так делает производитель, причем на уровне параметров воскового наполнителя, а не длинны штоков, поршней по ихнему .

Последний раз редактировалось: sds1 (31 Января 2014 13:42), всего редактировалось 2 раз(а)

#182:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:38
пиление штоков не проканает?)))))))ну или наоборот..
#183:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:46
aleks@@

Пиление нет, увеличение длинны штока (подкладывание под шток) увеличит ход клапана, но пропорционально снизит температуру открытия, да и к тому же, наверняка, не добавит срока службы самого термоэлемента.

#184:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:58
хех.. будем ждать..
может выпусят горячие термосы на гранту

#185:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 16:52
я вот че заметил до 85гр верхний патрубок холодный ,значит термос не травит.. но после 85 как то резко начинает теплеть..
может сваливание температуры с 87 до 81 как то связано?
может как то быстро и на полную открывается? хотя должен с 87 и на 105 полностью открытися..
а получаеться какоето быстродействие..))))
может хода тарелки 11мм многовато?

#186:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 20:29
Даже в тропическую жару всего несколько мм хода достаточно.

Чего ждать то: вернет на 92 за 200р идеально подходит.

При -35 за бортом на трассе при скорости 140 обеспечивает правильную рабочую температуру двигла 88-91 при незакупоренной морде , выброшенной резинки на моторном щите,выкинутой декоративной крышки двигла и шумки с капота.

Установлен в мае 2013 г. те в жару летнюю тоже всё ништяк.

#187:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 21:51
sds1 писал(а):

При около нулевой температуре уже после 4 минут в пробке включается вентилятор, думаю летом будет . На десятке не настолько хорош основной радик, как на гранте.



Добавлено спустя 54 секунды:

может на гранте вернет и проканает но не на 10ках Pardon

Добавлено спустя 57 минут 24 секунды:

sds1
может заинтересует supercool
мы не одни такие ROFL маниаки Razz

Добавлено спустя 24 секунды:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/bubls-64/journal/2889510#a55765521

#188:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 22:52
фото шланга гранты в 10ке(не мое)

6e7884s-480.jpg
Описание:
Размер файла: 109 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

6e7884s-480.jpg

#189:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 07:21
Для тех кто сомневается в 10-точном радике:

у меня три года на патре с кондеем стоит шнивский,он по площади как десяточный и все другие , но я его каждую весну прощишаю-снимаю,несколько часов продуваю компрессором с обоих сторон соты.Допустим на бмв это согласно сервисного мануала необходимо делать каждые пол года.


http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/808442/

сейчас при-35 мерять бестолку тк пользуюсь северсом на обоих авто.включения на 30минут за глаза хватает.

#190:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 15:33
luchsergey

Дорисовывай таблицы уже тогда вплоть до 104 градусов ,поминутно

Я за улучшение, без ухудшения

Там, где при стоке не поднимается выше 90, на вернете уже пару раз сработал вентилятор.

Честно говоря, с большим трудом сжал пружину от термоэлеиента behr на 87, она там толще и что то больше не хочется туда лезть...пока.

И все бы ничего, но излишне зудящий вентилятор летом вызовет увеличенный расход.

aleks@@
Посмотрел твои ссылки, но там все под магией слов вернет и вахлер

если посмотреть вот здесь http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm ясно сразу, вахлер не лучший выбор.

Последний раз редактировалось: sds1 (02 Февраля 2014 16:02), всего редактировалось 1 раз

#191:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 15:53
ну не знаю тогда Pardon
#192:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 17:34
в стоке на гранте при 102 включаются карслоны последовательно(первый режим).при чипе сделали мне 99 и 101(на патре аналогично).
#193:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 16:18
Заказал Behr TX4 92D, после чего можно будет поставить жирную точку касаемо BEHR.
#194:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 20:43
sds1 писал(а):

поставить жирную точку касаемо BEHR.


ROFL надоела?
как придет твой бехр зафотай че да как Drinks or Beer

Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:

и эта.. как ты определил что нужен именно этот термос? Smile

#195:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 08:04
aleks@@ писал(а):

надоела?



Нет, хочу посмотреть на температурный режим двигателя при 92 градусном термосе, именно при BEHR исполнении. То, как ведут себя WAHLER и Vernet уже оценили все, кому это было интересно .

aleks@@ писал(а):

и эта.. как ты определил что нужен именно этот термос?


Первый раз методом научного тыка купил термос на 87
Именно TX 4 92D - единственный термостат на 92 градуса, из каталога запчастей BEHR за 13 год, с геометрией 1 в 1 как у TX14 87D, который сейчас стоит и фото которого приведены выше.

#196:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 08:30
а бехр 87 который ты покупал ,тарелка клапана такого же диаметра как на родном? в корпус термоса в родное место садится?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

а пружинку будеш родную оставлять?

#197:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 09:28
aleks@@ писал(а):

а бехр 87 который ты покупал ,тарелка клапана такого же диаметра как на родном? в корпус термоса в родное место садится?



Тарелка также 29мм, фаска на тарелке снята под другим углом, пружина жестче, 2.5мм диаметр витка, на гранте 2мм, высота пружины такая же. В корпус гранты встает как родное,не отличить, притирается и не пропускает 100%.


aleks@@ писал(а):

а пружинку будеш родную оставлять?



А это после сравнения будет видно.

Только это, опыт с бехром на 87 считаю неудачным.

#198:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 10:13
неудачным в плане температурного режима?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

жесткость пружины может влиять на ход тарелки?

#199:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 08:46
если на 87 бехре имеем темп 83-85гр
то на 92 можем получить искомые 88-90гр

#200:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 11:16
aleks@@
Как придёт и поставлю, я отпишусь. Ожидаемое поведение behr вставки на 92 вообще сложно спрогнозировать, ибо вставка на 87 стабильно дает сейчас около 81-83 и только в сильных пробках улетает к 87 при -20 на улице.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU