Рав4 против Форестера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58

#176:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 09:38
пуаро писал(а):

убедился на примере, что гонщики понимают, где есть место для гонок, где нет.


Как-то и я привел в интернет-общении такую фразу. На что мне тут же привели в пример какого-то гонщика из F1, который как больной гоняет в городе Smile . Но в целом, думаю (и надеюсь), что это исключение. Равно как и боксеры должны избегать драк в обычной жизни. Хотя опять же недавно один отличился где-то, избив троих. Smile

#177:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 23:06
Съездил на субафест Smile
Думал, что будет поинтереснее для обычного человека. Это, конечно, больше для активных клубных друзей мероприятие. Покатался на легаси с атмосферным 2.5-литровым мотором: потише круза, руль легкий, но лучше, чем в аутбеке (хотя это может быть и субъективно), динамика средняя, особо от круза не отличается, судя по жопометру, но, опять же, показалась лучше, чем в аутбеке. Подвеска понравилась.
Почему-то, покататься можно было только на одной машине Sad так что форестер еще не опробован.

#178:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2013 17:55
Легаси класс, но клиренс и багажник все таки у аутбэка не лишние, при прочих равных
#179:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 09:35
pklyonov писал(а):

динамика средняя, особо от круза не отличается,


Ну не отжигай так, это уж слишком, ей-Богу. Эдак в след. раз скажешь, что Круз вообще во всем лучше facepalm
pklyonov писал(а):

Подвеска понравилась.


Ну слава Богу...

#180:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 09:57
Роман-НН писал(а):

Ну не отжигай так, это уж слишком, ей-Богу.

Smile
я ожидал гораздо большего. Тот же фокус двухлитровый или клио мои старые по ощущениям намного резвее с места. Я думаю, она больше под трассу заточена, как тот же круз, и после 120-140 разница будет явной.
По подвеске легаси получше на первый взгляд, она заметно тише в салоне. Причем мотор слышно одинаково, а вот всякие аэродинамические шумы и подвеска - намного тише.

#181:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 10:12
pklyonov писал(а):

Тот же фокус двухлитровый или клио мои старые по ощущениям намного резвее с места.


Если у тебя был Фокус 2.0 с МКПП (не помню какая у тебя КП была), то наверное и должно быть чуть резвее, ибо мне после 2.0 АКПП Аутбек показался по динамике самую малость резвее Фокуса.

#182:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 11:02
Нашел фотку моторного отсека РАВ 4 2.0, сделанную в августе этого года. Меня лично удивил этот способ расположения "мозгов" под капотом нового автомобиля: как будто бы его "приколхозил" любитель. Опять же доступ для воров отменный.


#183:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 23:00
посидел сегодня в Раве (заехал камри новую посмотреть), так довольно уныло внутри
снаружи при ближайшем рассмотрении как минимум не хуже старого

#184:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 11:15
Кстати, да. К внешности его я привык довольно быстро.
#185:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 11:17
внешне новый рав стал более унисекс, что имхо, для тойоты хорошо.
#186:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 12:27
пуаро писал(а):

внешне новый рав стал более унисекс, что имхо, для тойоты хорошо.


Это да.
Ёхан Палыч писал(а):

так довольно уныло внутри


Смотрю, что все издания отмечают в новых Тойотах значительно улучшенную, практически идеальную эргономику на месте водителя. Эдакий "Японский Фольксваген". Уже складывается ощущение (привитое ФВ), что отличная эргономика без унылого интерьера не возможна))))))

#187:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 14:55
Роман-НН писал(а):

складывается ощущение (привитое ФВ), что отличная эргономика без унылого интерьера не возможна))))))


Так ТОйота с ним обычно и конкурирует, вот думаю и подсматривает эти решения, да бы быть не хуже ВАГа и бороться на его территории.
А Рав мне понравился снаружи и внутри. Внутри несмотря на некоторую простоту, все же салон смотрится интересно, как и в новой Королле, а от её салона увиденного на фотках блевать хотелось, но когда сел и проехался, то ощутил что салон действительно классный gpn

#188:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 16:28
Возможно, что в топе и интересней салон, но в 2.0 CVT мне не понравилось. До кучи и сиденье водителя оставляет желать лучшего...
#189:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 13:28
Сегодня сделал не приятное открытие: оказывается в новом Форестере, а так же в Аутбеке (по крайней мере 2013 м.г.) тоже нет подсветки кнопок ЭСП, блокировки дверей и блокировки открытия стекол (все они в одном блоке) facepalm
Правда, кнопки складывания и регулировки зеркал все-таки подсвечены (в отличие от РАВ4), но все равно это слабо реабилитирует "Субару". Я вот чего не пойму - ну на кой черт в автомобиле за 1400 тысяч такая грошовая дряненькая "экономия"??? Зачем!? facepalm Ведь просто противно становится от таких "открытий". Причем комплектации самые нафаршированные смотрел.



Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

#190:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 17:06
Роман-НН писал(а):

Я вот чего не пойму - ну на кой черт в автомобиле за 1400 тысяч такая грошовая дряненькая "экономия"?

А может это не экономия? Просто не думают, что это кому-то нужно. Я вот сейчас не могу с полной уверенностью сказать, есть ли подсветка на этих кнопках в какой-нибудь из машин, на которых я ездил. Никогда не было проблем, протянул руку и нажал.

#191:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 18:14
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я вот чего не пойму - ну на кой черт в автомобиле за 1400 тысяч такая грошовая дряненькая "экономия"?

А может это не экономия? Просто не думают, что это кому-то нужно. Я вот сейчас не могу с полной уверенностью сказать, есть ли подсветка на этих кнопках в какой-нибудь из машин, на которых я ездил. Никогда не было проблем, протянул руку и нажал.


Кстати да. Даже не помню как было на хитриле и реццо

#192:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 23:36
пуаро писал(а):

Даже не помню как было на хитриле


я тоже не помню, хотя езжу на нем иногда 63
вроде там подсвечивалась регулировка зеркал и водительский стеклоподъемник
на фокусе все что тока можно подсвечивается, от этого пользоваться не стало удобнее, чем в трейле - все так же
и двухзонный климат нахрен не нужен, баловство одно

#193:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2013 23:37
пуаро писал(а):

Кстати да. Даже не помню как было на хитриле и реццо


У меня на ТАЗике светелись Smile , хотя там вроде были варианты без подсветки, просто всё зависело от поставщика кнопок, если ничего не путаю.

#194:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 06:56
Ёхан Палыч
По поводу климата плюсую. В хитриле климат хоть и однозонный, но абсолютно адекватный. А двузонный 99 процентов все равно в моно режиме bboyan

#195:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 09:44
pklyonov писал(а):

Просто не думают, что это кому-то нужно.


Я ж обрисовал ситуацию: сел ночью в новый авто и не смог найти эти кнопки (да еще и регулировка зеркал тоже не "горит"). Совершенно точно могу сказать, что мне нужна была подсветка этих кнопок. Естественно, на своей машине каждый привыкнет через недельку находить на "ощупь" (а может и не каждый), но вот только на кой такие "эксперименты" в не дешевом авто.
К примеру, на моей так: если блокировка пассажирских стекол активирована, то горит только кнопка водительского стеклоподъемника, а если блокировку отключить, то горят все 4 кнопки ЭСП (причем всегда, а не только когда включены габариты). Естественно, регулировка зеркал, яркости приборки, отключение ESP, складывание зеркал и все прочее - тоже с подсветкой, но уже при включенных габаритах.
пуаро писал(а):

А двузонный 99 процентов все равно в моно режиме


+1 Причем в моей бесит отсутствие этой элементарной кнопки "моно" (в новых уже есть). Я к ней привык еще на ФФ2. Тоже многие говорили, что "это не нужно", однако так не думаю. Еще как нужно! Дабы по идиотски не крутить 2 крутилки, когда на улице существенно меняется температура. Или еще пример: машина простоялла весь день на жаре, а надо срочно ехать. Делаю обычно так: включаю климат сначала на 27 и постепенно опускаю на 1 градус, доводя в итоге до приемлемых 21-22. Чтобы не было резкого охлаждения и, как следствие - простуды. Тут режим МОНО был просто необходим!
Ну и про управление музыкой на руле тоже скажу, что для меня это важно! Не удобно шарить руками на "бороде".

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

Забыл еще вот про что сказать: 2 красивые, хромированные выхлопные трубы на Аутбеке смотрелись, имхо, очень красиво. На мой взгляд, это был жирный плюс в дизайне. А в нынешнем что? Жалкий, загнутый книзу обрубок трубы. Вот это точно глупость со стороны "Субару"! И ладно бы это было только на 2.5, но это и на 3.6! Очень печально. Видимо это "экономно-унылое" влияние "Тойоты" сказывается.

Вот, сравните, так сказать:








Зад нового очень бы украсили 2 трубы, имхо.

#196:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:25
Роман-НН писал(а):

А в нынешнем что? Жалкий, загнутый книзу обрубок трубы

жесть, кастрировали машину... supercool по мне и так неплохо смотрится

#197:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 11:33
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

А в нынешнем что? Жалкий, загнутый книзу обрубок трубы

жесть, кастрировали машину... supercool по мне и так неплохо смотрится


на предыдущей они смотрятся органично, на новой - не знаю, не могу представить. но глаз замылен, естесссссно.
сейчас на улицах их стало предостаточно, видимо скидочная политика дает свои плоды.
да и по статистике за 8 месяцев у субару в РФ +20% на жопистом рынке (больше динамика только у мерса, хонды и китайцев), а за август +6 к предыдущему году.

#198:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 12:19
пуаро писал(а):

на предыдущей они смотрятся органично

предыдущая имеет более агрессивный дизайн, новая спокойный.
пуаро писал(а):

сейчас на улицах их стало предостаточно, видимо скидочная политика дает свои плоды

просто надо было изначально правильную цену устанавливать Smile

#199:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 15:44
пуаро писал(а):

сейчас на улицах их стало предостаточно, видимо скидочная политика дает свои плоды.


Дает плоды, в первую очередь, уход части населения от предрассудков, типа "как это? Имея деньги на "настоящий высокий ЖЫп, купить какой-то "универсал" непонтового вида!?" Smile Народ по-тихоньку начинает брать именно то, что ему нужно, хотя до идеала еще далеко.
Но скидки, конечно тоже реальные: например вчера видел в салоне прошлогдний (но 2013 м.г.) Аутбек 2.5 в самом полном из возможных "фарше" за 1576 тысяч. Нафиг вот после этого не уперся рядом стоящий новый Форестер 2.0 за 1450 тысяч.
пуаро писал(а):

на предыдущей они смотрятся органично, на новой - не знаю, не могу представить. но глаз замылен, естесссссно.


На новой конечно круглые бы уже не пошли, форма насадок скорее подошла бы какая-нибудь "угловатая", интегрированная в бампер.
pklyonov писал(а):

предыдущая имеет более агрессивный дизайн, новая спокойный.


а она и вправду "более спокойная". Для американцев же старались, в основном, ну и "Тойота" приложилась конечно...

#200:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2013 16:26
Роман-НН писал(а):

На новой конечно круглые бы уже не пошли, форма насадок скорее подошла бы какая-нибудь "угловатая", интегрированная в бампер.


держи пикчу hehe


еще надо фары аля бэмэвэ




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU