пуаро писал(а):убедился на примере, что гонщики понимают, где есть место для гонок, где нет.
Как-то и я привел в интернет-общении такую фразу. На что мне тут же привели в пример какого-то гонщика из F1, который как больной гоняет в городе
. Но в целом, думаю (и надеюсь), что это исключение. Равно как и боксеры должны избегать драк в обычной жизни. Хотя опять же недавно один отличился где-то, избив троих. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
pklyonov писал(а): динамика средняя, особо от круза не отличается,
Ну не отжигай так, это уж слишком, ей-Богу. Эдак в след. раз скажешь, что Круз вообще во всем лучше
pklyonov писал(а):Подвеска понравилась.
Ну слава Богу...Роман-НН писал(а):Ну не отжигай так, это уж слишком, ей-Богу.
я ожидал гораздо большего. Тот же фокус двухлитровый или клио мои старые по ощущениям намного резвее с места. Я думаю, она больше под трассу заточена, как тот же круз, и после 120-140 разница будет явной.
По подвеске легаси получше на первый взгляд, она заметно тише в салоне. Причем мотор слышно одинаково, а вот всякие аэродинамические шумы и подвеска - намного тише.pklyonov писал(а):Тот же фокус двухлитровый или клио мои старые по ощущениям намного резвее с места.
Если у тебя был Фокус 2.0 с МКПП (не помню какая у тебя КП была), то наверное и должно быть чуть резвее, ибо мне после 2.0 АКПП Аутбек показался по динамике самую малость резвее Фокуса.пуаро писал(а):внешне новый рав стал более унисекс, что имхо, для тойоты хорошо.
Это да.
Ёхан Палыч писал(а):так довольно уныло внутри
Смотрю, что все издания отмечают в новых Тойотах значительно улучшенную, практически идеальную эргономику на месте водителя. Эдакий "Японский Фольксваген". Уже складывается ощущение (привитое ФВ), что отличная эргономика без унылого интерьера не возможна))))))Роман-НН писал(а): складывается ощущение (привитое ФВ), что отличная эргономика без унылого интерьера не возможна))))))
Так ТОйота с ним обычно и конкурирует, вот думаю и подсматривает эти решения, да бы быть не хуже ВАГа и бороться на его территории.
А Рав мне понравился снаружи и внутри. Внутри несмотря на некоторую простоту, все же салон смотрится интересно, как и в новой Королле, а от её салона увиденного на фотках блевать хотелось, но когда сел и проехался, то ощутил что салон действительно классный ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Роман-НН писал(а):Я вот чего не пойму - ну на кой черт в автомобиле за 1400 тысяч такая грошовая дряненькая "экономия"?
А может это не экономия? Просто не думают, что это кому-то нужно. Я вот сейчас не могу с полной уверенностью сказать, есть ли подсветка на этих кнопках в какой-нибудь из машин, на которых я ездил. Никогда не было проблем, протянул руку и нажал.pklyonov писал(а):Роман-НН писал(а):Я вот чего не пойму - ну на кой черт в автомобиле за 1400 тысяч такая грошовая дряненькая "экономия"?
А может это не экономия? Просто не думают, что это кому-то нужно. Я вот сейчас не могу с полной уверенностью сказать, есть ли подсветка на этих кнопках в какой-нибудь из машин, на которых я ездил. Никогда не было проблем, протянул руку и нажал.
Кстати да. Даже не помню как было на хитриле и реццопуаро писал(а):Даже не помню как было на хитриле
я тоже не помню, хотя езжу на нем иногда
вроде там подсвечивалась регулировка зеркал и водительский стеклоподъемник
на фокусе все что тока можно подсвечивается, от этого пользоваться не стало удобнее, чем в трейле - все так же
и двухзонный климат нахрен не нужен, баловство однопуаро писал(а):Кстати да. Даже не помню как было на хитриле и реццо
У меня на ТАЗике светелись
, хотя там вроде были варианты без подсветки, просто всё зависело от поставщика кнопок, если ничего не путаю.pklyonov писал(а):Просто не думают, что это кому-то нужно.
Я ж обрисовал ситуацию: сел ночью в новый авто и не смог найти эти кнопки (да еще и регулировка зеркал тоже не "горит"). Совершенно точно могу сказать, что мне нужна была подсветка этих кнопок. Естественно, на своей машине каждый привыкнет через недельку находить на "ощупь" (а может и не каждый), но вот только на кой такие "эксперименты" в не дешевом авто.
К примеру, на моей так: если блокировка пассажирских стекол активирована, то горит только кнопка водительского стеклоподъемника, а если блокировку отключить, то горят все 4 кнопки ЭСП (причем всегда, а не только когда включены габариты). Естественно, регулировка зеркал, яркости приборки, отключение ESP, складывание зеркал и все прочее - тоже с подсветкой, но уже при включенных габаритах.
пуаро писал(а): А двузонный 99 процентов все равно в моно режиме
+1 Причем в моей бесит отсутствие этой элементарной кнопки "моно" (в новых уже есть). Я к ней привык еще на ФФ2. Тоже многие говорили, что "это не нужно", однако так не думаю. Еще как нужно! Дабы по идиотски не крутить 2 крутилки, когда на улице существенно меняется температура. Или еще пример: машина простоялла весь день на жаре, а надо срочно ехать. Делаю обычно так: включаю климат сначала на 27 и постепенно опускаю на 1 градус, доводя в итоге до приемлемых 21-22. Чтобы не было резкого охлаждения и, как следствие - простуды. Тут режим МОНО был просто необходим!
Ну и про управление музыкой на руле тоже скажу, что для меня это важно! Не удобно шарить руками на "бороде".
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Забыл еще вот про что сказать: 2 красивые, хромированные выхлопные трубы на Аутбеке смотрелись, имхо, очень красиво. На мой взгляд, это был жирный плюс в дизайне. А в нынешнем что? Жалкий, загнутый книзу обрубок трубы. Вот это точно глупость со стороны "Субару"! И ладно бы это было только на 2.5, но это и на 3.6! Очень печально. Видимо это "экономно-унылое" влияние "Тойоты" сказывается.
Вот, сравните, так сказать:
Зад нового очень бы украсили 2 трубы, имхо.Роман-НН писал(а):А в нынешнем что? Жалкий, загнутый книзу обрубок трубы
жесть, кастрировали машину...
по мне и так неплохо смотритсяpklyonov писал(а):Роман-НН писал(а):А в нынешнем что? Жалкий, загнутый книзу обрубок трубы
жесть, кастрировали машину...
по мне и так неплохо смотрится
на предыдущей они смотрятся органично, на новой - не знаю, не могу представить. но глаз замылен, естесссссно.
сейчас на улицах их стало предостаточно, видимо скидочная политика дает свои плоды.
да и по статистике за 8 месяцев у субару в РФ +20% на жопистом рынке (больше динамика только у мерса, хонды и китайцев), а за август +6 к предыдущему году.пуаро писал(а):на предыдущей они смотрятся органично
предыдущая имеет более агрессивный дизайн, новая спокойный.пуаро писал(а):сейчас на улицах их стало предостаточно, видимо скидочная политика дает свои плоды
просто надо было изначально правильную цену устанавливать ![Smile](images/smiles/smile.gif)
пуаро писал(а):сейчас на улицах их стало предостаточно, видимо скидочная политика дает свои плоды.
Дает плоды, в первую очередь, уход части населения от предрассудков, типа "как это? Имея деньги на "настоящий высокий ЖЫп, купить какой-то "универсал" непонтового вида!?"
Народ по-тихоньку начинает брать именно то, что ему нужно, хотя до идеала еще далеко.
Но скидки, конечно тоже реальные: например вчера видел в салоне прошлогдний (но 2013 м.г.) Аутбек 2.5 в самом полном из возможных "фарше" за 1576 тысяч. Нафиг вот после этого не уперся рядом стоящий новый Форестер 2.0 за 1450 тысяч.
пуаро писал(а):на предыдущей они смотрятся органично, на новой - не знаю, не могу представить. но глаз замылен, естесссссно.
На новой конечно круглые бы уже не пошли, форма насадок скорее подошла бы какая-нибудь "угловатая", интегрированная в бампер.
pklyonov писал(а):предыдущая имеет более агрессивный дизайн, новая спокойный.
а она и вправду "более спокойная". Для американцев же старались, в основном, ну и "Тойота" приложилась конечно...Роман-НН писал(а):На новой конечно круглые бы уже не пошли, форма насадок скорее подошла бы какая-нибудь "угловатая", интегрированная в бампер.
держи пикчу
еще надо фары аля бэмэвэ
![](http://cddj.ru/products_pictures/big_130912-0919890.jpg)