*Kostik* писал(а):,да и скинуть сейчас даже тойоту сложно
скинуть г@$но сложно. Хорошие машины уходят! ![Good](images/smiles/good.gif)
MEPHI_Aahz писал(а):Новый 9-5 так и выглядит.
XTC писал(а):Лично мне монолитная консоль больше нравится - выглядит более строго
ВАЗ 2106
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
2140 ![gpn](images/smiles/punk.gif)
XTC писал(а):Ну а по-поводу аппарата интересно как их новый ZF-8ступка в сравнении с с-троником. С-троник мокрый? Или это обычное 7-ДСГ?
Так что пишите.
З.Ы. И КАСКО смотрю на нее гуманное.
Строник у меня сухой 7 ступеней, это самая обычная ДСГ-7, у них даже партс намбер одинаковый. Есть строники 7 ступеней мокрые, но это уже у машин повыше А3 и с продольнам двигателем.
ZF щелкает так же быстро как и ДСГ. ZF проворнее в нестандартных ситуациях, т.е. когда надо прыгнуть на пару передач вниз. Она гораздо комфортнее, т.е. никаких намеков на рывки, которые присутствуют даже на идеально работающем роботе.
Наличие 8 ступеней дают возможность полностью раскрыться дизелю.
И самое главное, ZF надежнее ДСГ.
С другой стороны, если откинуть надежность, то ДСГ-7 тоже превосходная коробка.
По поводу КАСКО, то это цена по себестоимости страховой, если делать в том же ингосе и со стороны, то при моем стаже и возрасте (более 10 и более 30 соответственно) получится порядка 90тысяч.
McRae писал(а):Заходил в борисхоф, кстати, посмотрел новую четверу... Жыыыр Good живьем офигенна
Самое главное там фонари доделали по сравнению с трешкой )
*Kostik* писал(а):да и скинуть сейчас даже тойоту сложно
Я астру продал за 2 часа на авто ру, вопрос цены.-Никола- писал(а):Строник у меня сухой 7 ступеней, это самая обычная ДСГ-7, у них даже партс намбер одинаковый. Есть строники 7 ступеней мокрые, но это уже у машин повыше А3 и с продольнам двигателем.
ZF щелкает так же быстро как и ДСГ. ZF проворнее в нестандартных ситуациях, т.е. когда надо прыгнуть на пару передач вниз. Она гораздо комфортнее, т.е. никаких намеков на рывки, которые присутствуют даже на идеально работающем роботе.
Наличие 8 ступеней дают возможность полностью раскрыться дизелю.
Понятно.
-Никола- писал(а):
С другой стороны, если откинуть надежность, то ДСГ-7 тоже превосходная коробка.
Ну насчет превосходности - это большой вопрос - та же мокрая ДСГ-6 намного лучше ее по комфорту (как гидроавтомат), да и по скорости.
Вообще совершенно другая коробка по ощущениям. На дизеле я на ней ездил - там нажал - она сразу с любой передачи скидывает и едет вообще без задержек.
Поэтому интересно конечно с мокрыми С-трониками сравнить.
Типа 245сил дизеля на с-тронике. Это вообще бомба должна быть.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
RoN писал(а):я уже дрочил на нее в салоне
Да сколько можно.
Подружку заведи себе что-ли ![lol1](images/smiles/79.gif)
Долбодятел писал(а):RoN писал(а):скинуть г@$но сложно
как хорошо про 335 сказал
![pst](images/smiles/24.gif)
ну зря ты так
положа руку на сердце
у рона единственная машина которая по праву зовется бмв
ну если педотряпко салон забыть.
у остальных какието неедущие ситроены.
другой вопрос что кредитохомяк считает каждое копье
вспомни сопливые темы сосисечников у кого скока жрет
дескать у меня 6 литров
второй эта слишком много
мой ипатечный кашель вытянет тока 5, 7569334 литра на сотню
иначе сдохну от голода.
вот и получается что правильных бех мало
как и правильных потсонов которые живт красиво
Немного по крутящему моменту для всех F30 на рынке РФ (в порядке возрастания):
316i - 220Нм
320i - 270Нм
328i - 350Нм
320d - 380Нм
335i - 400Нм
XTC писал(а):Ну насчет превосходности - это большой вопрос - та же мокрая ДСГ-6 намного лучше ее по комфорту (как гидроавтомат), да и по скорости.
Вообще совершенно другая коробка по ощущениям. На дизеле я на ней ездил - там нажал - она сразу с любой передачи скидывает и едет вообще без задержек.
Я тоже ездил на ней, А3 1,8Т quattro. Рассматривал её для покупки т.к. изначально хотел хэтч. Очень быстрая и ловкая, но все же при скачках через передачу она потупее. В целом да, по максимуму близка к гидрику.-Никола- писал(а):Немного по крутящему моменту для всех F30 на рынке РФ (в порядке возрастания):
316i - 220Нм
320i - 270Нм
328i - 350Нм
320d - 380Нм
335i - 400Нм
причем тут крутящий момент?
опять ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Долбодятел писал(а):причем тут крутящий момент?
Справочная инфа.
А почему в теме про F30 не разместить инфу о крутящем моменте для F30?Долбодятел писал(а):мы должны сделать какие то выводы на основании этой информации?
О прогрессивной характеристике мотора
Добавлено спустя 48 минут 54 секунды:
328i Limousine:
Leergewicht EU in kg
1505 [1530]
Ни кера себе. Кто тут писал про 1300кг? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Долбодятел писал(а):мы должны сделать какие то выводы на основании этой информации?
Такие же как и из остальной информации в этой теме )
XTC писал(а):Ни кера себе. Кто тут писал про 1300кг?
Рон писал.
Новая астра весит больше 1500кг, так что цифра всё равно не велика ).AleXeNoN писал(а):А чего зеркало такое епалистически здоровое?
епаный ахтунг колхоз ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
MEPHI_Aahz писал(а):п****ц, это же накладка за 150р с южного порта.
Смотрится убого, вырвиглаз. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
+9000
оторвать и сжечьMaratos писал(а):не вижу ничего зазорного.
ты и в оранджевых чехлах из кожи молодого дерьмоньтина ничего зазорного не видел ![pst](images/smiles/24.gif)
SUNshineNT писал(а):Maratos писал(а):не вижу ничего зазорного.
ты и в оранджевых чехлах из кожи молодого дерьмоньтина ничего зазорного не видел
![pst](images/smiles/24.gif)
Это потому что он ездит, а ты дрочишь... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)