Слабое подергивание на 2000 оборотах, перепробовал все. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 14:26
Ну теперь только через неделю это сделаю или больше. Конденсаторов в городе быльше нет. Но сделаю. Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю Smile

Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.

#177:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 14:41
Aleck писал(а):

МаксимS писал(а):

Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! Других вариантов в принципе быть не может.


блин, точняк, затупил. Думал пометка полоска на конденсаторе - это плюс. А это минус же?



Добавил в статью предостережение о полярности.

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Aleck писал(а):

Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю Smile
Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.



Сам тоже долго дерганья терпел. Собрался с мыслями временем, оборудованием....
На написание времени не меньше ушло, чем на решение....
Рад, что помогло!

#178:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 15:48
Aleck
Можешь на время обратить одну из двух своих доработок чтобы определить эффективную?

Сдаётся мне что всё-таки плохая масса - причина подёргиваний, т.к. существенно влияет на показания датчиков, и как следствие кривыми значениями сбивает с толку ЭБУ.

#179:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 16:00
!Lnur писал(а):

Aleck
Можешь на время обратить одну из двух своих доработок чтобы определить эффективную?

Сдаётся мне что всё-таки плохая масса - причина подёргиваний, т.к. существенно влияет на показания датчиков, и как следствие кривыми значениями сбивает с толку ЭБУ.



Не знаю как с массами у Aleck, у меня с ними было все достаточно хорошо.
Отключал кондеры - начинались провалы. Потом (на следующий день) взял питание с реле ЭБУ, но уже ничего не трогал. Только промерял пульсации на ИКЗ по питанию. 14,3 на АКБ
Сток 2.5В
С кондерами 0,8В
Питание от реле и кондеры - 0,35В
Падение на ключах ЭБУ (измеренное на ИКЗ) - до 2В
Время накопления 1.62 мс

На аналогичной 21114 у приятеля 3,2 по питанию стартовые. После установки кондеров не мерял.

#180:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 16:16
МаксимS, что то я не догоняю как ставить эти кондеры!
В минусовый провод ИКЗ врезаться или как? Объясни чайнику... hlp

#181:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 16:19
vovabs писал(а):

МаксимS, что то я не догоняю как ставить эти кондеры!
В минусовый провод ИКЗ врезаться или как? Объясни чайнику... hlp



Статейку гляньте, там фотки есть и схема. Все подробно расписано.

#182:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 16:20
Aleck писал(а):

Ну теперь только через неделю это сделаю или больше. Конденсаторов в городе быльше нет. Но сделаю. Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю Smile

Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.



Так значит дерганья пропали и без подключения конденсаторов!
Что помогло: масса ЭБУ или синий провод?

#183:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 16:29
vovabs писал(а):

Aleck писал(а):

Ну теперь только через неделю это сделаю или больше. Конденсаторов в городе быльше нет. Но сделаю. Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю Smile

Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.



Так значит дерганья пропали и без подключения конденсаторов!
Что помогло: масса ЭБУ или синий провод?



По уму должно быть все в комплекске.
1. Массы ЭБУ однозначно, без них вообще никуда.
2. Потом кондеры, + питание с "реле зажигания"

#184:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 18:43
Да, максим прав, по уму должно быть все.

Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Smile Можно будет отследить, масса или синий провод.

Дергания пропали БЕЗ конденсаторов.

#185:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 18:55
Aleck писал(а):


Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Smile Можно будет отследить, масса или синий провод.



По любому "профилактические" действия с массой - это только к лучшему

Сосотояние "массы" ЭБУ хорошо отслеживать при вкл. зажигании компом, не заводя двигатель.
Заметить напряжения ДПДЗ, ДМРВ, Напр. питания.
Программно включить вентилятор. Сравнить показания
Если изменения минимальны (менее 0,25% к примеру) , значит с массами - порядок
Про способ привести в порядок массу - много статей и вариантов.

#186:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 19:10
Aleck писал(а):

Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Smile Можно будет отследить, масса или синий провод.


Будем очень благодарны! Drinks or Beer

#187:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 19:28
vovabs писал(а):

Aleck писал(а):

Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Smile Можно будет отследить, масса или синий провод.


Будем очень благодарны! Drinks or Beer


Ок Smile Скину массу с ЭБУ и покатаюсь. К концу недели отпишусь, как поведет себя машина.

#188:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2015 20:44
Будет очень полезный опыт. Good
#189:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:32
Aleck писал(а):

vovabs писал(а):

Aleck писал(а):

Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду Smile Можно будет отследить, масса или синий провод.


Будем очень благодарны! Drinks or Beer


Ок Smile Скину массу с ЭБУ и покатаюсь. К концу недели отпишусь, как поведет себя машина.



Вначале темы указано, что ЭБУ Bosh, а какая модель не указана. Вот у меня MP 7.0, на нем масса с корпусом соединена. Думаю, что у Aleck Bosh 7.9.7, не могу точно сказать, но вполне возможно, что и там масса не соединена с корпусом ЭБУ, так что вполне вероятно, что массу на него заводить бесполезное занятие.

#190:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 20:46
vitalicc
какая принципиальная разница соединена ли масса с корпусом ЭБУ или нет?

#191:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 13:17
Aleck писал(а):

Только что кинул доп массу на эбу и, главное, перепаял синий провод с замка зажигания на главное реле (как в статье написано. конденсаторы не ставил). Завелась. Покатаюсь, отпишусь.



Вот Aleck пишет, что кинул массу на ЭБУ. Насколько я понял, то именно на корпус ЭБУ, потому как в самом первом сообщении он написал

Aleck писал(а):

Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.



Вот я и говорю - какой резон с того, что он бросил массу на корпус ЭБУ, если он (корпус) "висит в воздухе" и не соединен с основными массами на плате ЭБУ?

#192:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 13:47
Нет, кинуть массу на ЭБУ - это не значит прикрутить провод к его корпусу. Это значит подать персональную массу на проводники, идущие в разъем.
#193:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 14:42
!Lnur писал(а):

Нет, кинуть массу на ЭБУ - это не значит прикрутить провод к его корпусу. Это значит подать персональную массу на проводники, идущие в разъем.


То есть к рамке к которой прикручен ЭБУ.

#194:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 15:33
Час от часу не легче. Оказывается куда то впаивать надо массу. Я просто на корпус кидал. Кстати, покатался два дня без этой массы, дергания не появились. Так что точно дергания убрал синий провод с катушек.
#195:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 15:38
Aleck писал(а):

Час от часу не легче. Оказывается куда то впаивать надо массу. Я просто на корпус кидал. Кстати, покатался два дня без этой массы, дергания не появились. Так что точно дергания убрал синий провод с катушек.



Про массу ЭБУ речь???

#196:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 16:11
Ну смотри, че народ выше пишет. Массу на проводники в разъеме подать нужно.
#197:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 16:18
Aleck писал(а):

Ну смотри, че народ выше пишет. Массу на проводники в разъеме подать нужно.


У меня этот момент уже давно реализован "с правильным подходом"
Один раз и больше о ней не вспоминать, а тем более "назад" возвращать

#198:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 21:58
Aleck писал(а):

Ну смотри, че народ выше пишет. Массу на проводники в разъеме подать нужно.


facepalm
Эти проводники уже прикручены к кронштейну - "всё украдено до нас"!

#199:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 22:20
Рамка ЭБУ к кузову крепится в двух точках (на фото).

Так что подавать доп. массу... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Aleck, сфоткай, пожалуйста, и розкажы нам подробно про синий провод! Drinks or Beer


75444_009.jpg
Описание:
Размер файла: 47,44 KB
Просмотрено: 259 раз(а)

75444_009.jpg

#200:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 23:05
vovabs
А ты до этих точек крепежа добирался сам или только на фотках видел?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Если бы добрался хоть раз и увидел "качество" соединения, вопросов таких не возникало бы. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Никто кстати не настаивает на дополнительном проводе массы к кронштейну ЭБУ, есть вариант просто доведения штатного крепежа до ума. В этом случае доп. масса нужна только между двигателем и кузовом. bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU