Aleck писал(а):МаксимS писал(а):Если конденсаторы грелись - Вы полярность перепутали!!! Других вариантов в принципе быть не может.
блин, точняк, затупил. Думал пометка полоска на конденсаторе - это плюс. А это минус же?
Добавил в статью предостережение о полярности.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Aleck писал(а): Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю
Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.
Сам тоже долго дерганья терпел. Собрался с мыслями временем, оборудованием....
На написание времени не меньше ушло, чем на решение....
Рад, что помогло!!Lnur писал(а):Aleck
Можешь на время обратить одну из двух своих доработок чтобы определить эффективную?
Сдаётся мне что всё-таки плохая масса - причина подёргиваний, т.к. существенно влияет на показания датчиков, и как следствие кривыми значениями сбивает с толку ЭБУ.
Не знаю как с массами у Aleck, у меня с ними было все достаточно хорошо.
Отключал кондеры - начинались провалы. Потом (на следующий день) взял питание с реле ЭБУ, но уже ничего не трогал. Только промерял пульсации на ИКЗ по питанию. 14,3 на АКБ
Сток 2.5В
С кондерами 0,8В
Питание от реле и кондеры - 0,35В
Падение на ключах ЭБУ (измеренное на ИКЗ) - до 2В
Время накопления 1.62 мс
На аналогичной 21114 у приятеля 3,2 по питанию стартовые. После установки кондеров не мерял.vovabs писал(а):МаксимS, что то я не догоняю как ставить эти кондеры!
В минусовый провод ИКЗ врезаться или как? Объясни чайнику... ![hlp](images/smiles/help.gif)
Статейку гляньте, там фотки есть и схема. Все подробно расписано.Aleck писал(а):Ну теперь только через неделю это сделаю или больше. Конденсаторов в городе быльше нет. Но сделаю. Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю
Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.
Так значит дерганья пропали и без подключения конденсаторов!
Что помогло: масса ЭБУ или синий провод?vovabs писал(а):Aleck писал(а):Ну теперь только через неделю это сделаю или больше. Конденсаторов в городе быльше нет. Но сделаю. Теперь уже все подготовлено, зачищено и знаю как делаю
Самое главное - дергания убрал! А тема эта ради этого и создавалась. Почти год назад тему создавал.
Так значит дерганья пропали и без подключения конденсаторов!
Что помогло: масса ЭБУ или синий провод?
По уму должно быть все в комплекске.
1. Массы ЭБУ однозначно, без них вообще никуда.
2. Потом кондеры, + питание с "реле зажигания"Aleck писал(а):
Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду
Можно будет отследить, масса или синий провод.
По любому "профилактические" действия с массой - это только к лучшему
Сосотояние "массы" ЭБУ хорошо отслеживать при вкл. зажигании компом, не заводя двигатель.
Заметить напряжения ДПДЗ, ДМРВ, Напр. питания.
Программно включить вентилятор. Сравнить показания
Если изменения минимальны (менее 0,25% к примеру) , значит с массами - порядок
Про способ привести в порядок массу - много статей и вариантов.Aleck писал(а):Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду
Можно будет отследить, масса или синий провод.
Будем очень благодарны! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Aleck писал(а):vovabs писал(а):Aleck писал(а):Если критично, мне не сложно скинуть доп массу с ЭБУ и проследить за дерганиями. Перепаивать синий провод, конечно, уже не буду
Можно будет отследить, масса или синий провод.
Будем очень благодарны!
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Ок
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Скину массу с ЭБУ и покатаюсь. К концу недели отпишусь, как поведет себя машина.
Вначале темы указано, что ЭБУ Bosh, а какая модель не указана. Вот у меня MP 7.0, на нем масса с корпусом соединена. Думаю, что у Aleck Bosh 7.9.7, не могу точно сказать, но вполне возможно, что и там масса не соединена с корпусом ЭБУ, так что вполне вероятно, что массу на него заводить бесполезное занятие.Aleck писал(а):Только что кинул доп массу на эбу и, главное, перепаял синий провод с замка зажигания на главное реле (как в статье написано. конденсаторы не ставил). Завелась. Покатаюсь, отпишусь.
Вот Aleck пишет, что кинул массу на ЭБУ. Насколько я понял, то именно на корпус ЭБУ, потому как в самом первом сообщении он написал
Aleck писал(а):Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.
Вот я и говорю - какой резон с того, что он бросил массу на корпус ЭБУ, если он (корпус) "висит в воздухе" и не соединен с основными массами на плате ЭБУ?!Lnur писал(а):Нет, кинуть массу на ЭБУ - это не значит прикрутить провод к его корпусу. Это значит подать персональную массу на проводники, идущие в разъем.
То есть к рамке к которой прикручен ЭБУ.Aleck писал(а):Час от часу не легче. Оказывается куда то впаивать надо массу. Я просто на корпус кидал. Кстати, покатался два дня без этой массы, дергания не появились. Так что точно дергания убрал синий провод с катушек.
Про массу ЭБУ речь???Aleck писал(а):Ну смотри, че народ выше пишет. Массу на проводники в разъеме подать нужно.
У меня этот момент уже давно реализован "с правильным подходом"
Один раз и больше о ней не вспоминать, а тем более "назад" возвращатьAleck писал(а):Ну смотри, че народ выше пишет. Массу на проводники в разъеме подать нужно.
Эти проводники уже прикручены к кронштейну - "всё украдено до нас"!