живодёры, плять klimser писал(а):Валдемар писал(а):живодёры, плять
Также подумал, но имхуется что с животным что то не то, либо бешеное либо еще какое больное. Не зря за ним столько народу побежало.
можно было согнать с дороги и тупо усыпить а не издеваться
Оленя который обгонял через 2 сплошные не оправдываю, но куда поворачивал идиот на сером авто?
с мигалкой ездишь?
Рассмотрим?
Водитель, из за встречной машины своевременно не смог заметить пешехода. Увидев его применил торможение, но остановиться перед пешеходым переходом не смог, а поэтому проехал!
Пешеход то же действовал, как требуют ПДД!
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
4.6. Выйдя на проезжую часть, ... Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения .tvist писал(а):ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
4.6. Выйдя на проезжую часть, ... Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения .
в случае дтп всё равно водитель будет нести ответственность за пешика на данном участке и никого это не ипёт, местные над водилой ещё и самосуд устроятtvist писал(а):
Рассмотрим?
Водитель, из за встречной машины своевременно не смог заметить пешехода. Увидев его применил торможение, но остановиться перед пешеходым переходом не смог, а поэтому проехал!
Пешеход то же действовал, как требуют ПДД!
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
4.6. Выйдя на проезжую часть, ...
Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения .
Не болтай ерундой...
Знак ПП имеется. Далее по ПДД избирается скорость движения и анализируется мое поведение. В зоне видимости знаков ПП, я вовремя заметил пешехода и начал оттормаживаться. Водятел на Мазде видел что впереди ПП и я торможу. Обязано было снизить скорость что бы иметь возможность остановится. Так что не надо тут ничего передергивать. Именно так народ и сшибают...DAI писал(а):Именно так народ и сшибают...
Чем тебе не нравятся четкие указания изложенные мной из ПДД?
Где в ПДД написано, что водитель должен применить "экстреннее торможение" (такой термин введен в "Техрегламенте таможенного союза с 1 января 2015 года), если пешеход не идет по твоей полосе движения.
На полосе движения нет пешехода!
Народ сшибают насмерть, когда машина находится в 2-3 сек езды до пешеходного перехода.
Пешеход движется со скоростью 1 м/сек и за 2-3 сек оказывается на полосе, что его объехать невозможно и отреагировать невозможно - это же время реакции водителяRover_61reg писал(а):http://youtu.be/9XBLiYCo_wQ опят внаукраина
Харьков судя по номерам....tvist писал(а):DAI писал(а):Именно так народ и сшибают...
Чем тебе не нравятся четкие указания изложенные мной из ПДД?
Где в ПДД написано, что водитель должен применить "экстреннее торможение" (такой термин введен в "Техрегламенте таможенного союза с 1 января 2015 года), если пешеход не идет по твоей полосе движения.
На полосе движения нет пешехода!
Народ сшибают насмерть, когда машина находится в 2-3 сек езды до пешеходного перехода.
Пешеход движется со скоростью 1 м/сек и за 2-3 сек оказывается на полосе, что его объехать невозможно и отреагировать невозможно - это же время реакции водителя
Цитата: 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Цитата:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Кроме того, включи моск, здравый смысл и поимей совесть, а не ограничивайся своими банально тупыми, неуместными ГОСТами.
Ничего личного...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
BPSNSK писал(а):
с мигалкой ездишь?
Ага BPSNSK
Может просто отвлекся или ипанутый....
Дорога конечно треш полный.... Это их и спасло, ибо фура медленно плелась...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
BPSNSK писал(а):
кто здесь? Где мы?
Чувак с коробкой вылез, а там ХАЛВА завёрнутая в газету "Сельская жизнь"
DAI писал(а):а не ограничивайся своими банально тупыми, неуместными ГОСТами.
Под эту категорию "тупых и неуместных ГОСТов" попадают вот эти ГОСТы.
Неужели ты с ними проведешь борьбу?
А ведь там написано, кто их создал.
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293835/4293835200.htm
ГОСТ Р 52847-2007
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293834/4293834900.htm
ГОСТ Р 52853-2007
знакомая дорога - вольский тракт. уже сколько лет он в таком состоянии - стабильность (правда со стороны Саратова, как раз не доезжая Елшанки, дорожники ковырялись по лету, расширяя дорогу)Rover_61reg писал(а):http://youtu.be/S1VhBT9hyrw
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
tvist писал(а):Новый ролик социальной рекламы выходит на экраны телевизоров.
BPSNSK писал(а):
ну чё любители электроники всякой умной-переумной скажете, системы бортовые подвели?
Rover_61reg писал(а):Там все предохранители абс и есп вытащены, дабы истинно управлять авто
Это Subaru Legacy B13 2003-2005 года, пруль, 2.0 Turbo, 280 л.с..
Системы ESP там скорее всего нету с завода. ABS может не работать, если неисправен хотя бы один датчик на колесе или ступичный подшипник не работает в паре с датчиком.
Такие тачки стоят относительно недорога и валят (6-7 секунд до 100 км/ч). Поэтому
брат шумы писал(а):Rover_61reg писал(а):кстати - насчёт резины, судя по профилю, вряд ли школота озаботилась установкой зимней резины.
тоже думаю,что там летняя стояла
Скорее всего там стояло что-то летнее размерностью 215 45 R18 или 225 40 R18, это штатный "верхний" размер для данного авто.
Авто 21099 писал(а):и ведь полный привод
Чуда он не делает.
брат шумы писал(а):каско есть и 6 подушек, поэтому они клали
В конкретно этой машине их должно быть 4 шт., японцы в свои машины не "докладывают".