т808 писал(а):в новых нет необходимости
я вчера не посмотрел, шьют или нет..у меня сел аккум, завестись не смог и пошел спать)) тогда менять прийдется..dirton20 писал(а):не посмотрел, шьют или нет.
Перед этим провода должны быт чистыми и сухими.
dirton20 писал(а): сел аккум
Сразу на заряд его поставил?
Иначе долго не прослужит.
Ну и конечно нужно выяснить причину почему он сел.т808 писал(а):Сразу на заряд его поставил?
Да, сразу поставил)
сел потому что решил свет настроить, а АКБ уже поддохлый, долго заряд не держит
оке, я протру провода влажной тряпкой, просушу, буду смотреть че тамdirton20 писал(а):протру провода влажной тряпкой
Если замаслены,то бензином.
И провода,и колпачки.
dirton20 писал(а):решил свет настроить, а АКБ уже поддохлый
А перед этим завести мотор не догадался?т808 писал(а):А перед этим завести мотор не догадался
не думал, что так быстро сядет))
только что пролазил возле проводов пол часа, но ничего критичного так и не увидел..
Взял гвоздь, протянул колпачок с бутылки (от шляпки гвоздя до низу получилось 15 мм), на него (на острую часть) забил колпачок свечи, сбоку олпачка окошко выпилил чтобы наблюдать. Искра тонкая, бьет не впопад по всей плоскости прилягания колпачка к двигателю, пропусков вроде как не заметил. Единственное (возможно мне показалось), при проверке 1,2,4 выхода МЗ плавали обороты иногда и так же иногда была не ровная работа двигателя (понятное дело на 3х цилиндрах троит), но при проверке 3го - троила, но работала плавно, по отношению к проверке других), несколько раз увидел пропуск (может мне показалось. Опять же, глаз не набит и я не могу сравнить с чем-то). Потом на тот же гвоздь намотал провод, а другой конец к массе авто и на заведенной плавно проводил возле каждого провода и колпачка - искры не возникало. После прогрева замерил сопротивление МЗ - 1-4 выход 3.91 КОм, 2-3 выход 3.82 КОм, как и на холодной.dirton20 писал(а):сопротивление МЗ - 1-4 выход 3.91 КОм, 2-3 выход 3.82 КОм
Повторю для блондинок:"Не занимайся подобной глупостью!"
dirton20 писал(а):пропусков вроде как не заметил.
Значит у тебя исправный МЗ.
Не забывай время от времени проверять зазоры на свечах.
Как только станут выше 1,0мм, уменьши до этой величины - модуль дольше прослужит.т808 писал(а):Значит у тебя исправный МЗ.
Во всяком случае явных постоянных пропусков нету..
Дерганье на малых дросселях есть;
не большие плавания оборотов есть. Нужно снять еще раз РХХ проверить тестером..dirton20 писал(а): на холостых показывает мгновенный 0.7-0.9 когда как, когда еду тоже показывает определенные цифры, но когда например с горки кочусь на нейтралке, бывает показывает типа ХХ как на месте (тоесть, 0.7-0.9), а бывает больше (2.5 например)
Ты все свалил в одну кучу!
На холостых единицы измерения литры в час,а на ходу литры на 100км. - это две большие разницы.
dirton20 писал(а):На сколько я понимаю, показания с ДМРВ тем или иным способом приходят
А причем здесь ДМРВ?
Он воздух мерит,а ты про топливо речь ведешь.NAUexx писал(а):Страниц на 5 ещё потянет?
Все зависит от срока решения проблемы)
По теме : если не шьют (не пробивает через изоляцию), трогать не стоит? Пусть себе светится?dirton20 писал(а):если не шьют (не пробивает через изоляцию), трогать не стоит? Пусть себе светится?
У нас говорили, если нет запчасти, значит сломана не она, ищи другую!
Для диагностики нужно изменить перегиб проводов, уменьшить вибрацию(закрепить) - но это уже не ремонт, а гадание начинается.NAUexx писал(а):пренебрегать заранее накопленным опытом
Я не спорю, но все описанное вроде как сделал
Да, я с этим движком и ЭБУ пока что на "Вы", но для этого люди и набираются опыта, решают проблему, чтобы потом уже таких вопросов не задавать.. NAUexx писал(а):Он её никак одуплить не может
Все я одупляю
NAUexx писал(а):никак не может понять, что нахаляву сию траблу не победить!
Попытаться то стоит, исключить некоторые моменты дабы прийти уже конкретно к какой-то замене какой-то части этой "траблы "
NAUexx писал(а):подозреваемых
Свечи заменил, завтра куплю провода (это относится к дергает на малых дросселях) ; на счет плавания оборотов: похоже ВУТ, так как только что ездил, остановился, и.. Нажимаю на тормоз - чуть провал (20-40 оборотов), отпускаю - на 10-20 оборотов поднимаются. Только вот не знаю, может ли из-за него плавать самостоятельно, без нажатия на педаль? Быть виновником другими словами. NAUexx писал(а):Причём, если нет опыта, то только заменой на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫХ
О каком накопленном опыте вообще шла речь?
Заменить конечно можно, но взять не у кого, нету таких знакомых.. В магазине хрен кто даст ![cry](images/smiles/cray.gif)
NAUexx писал(а):ВВ проводов
"Не бьет в палец, но за пальцем следует сверкание"
Искра тонкая, бьет не впопад по всей плоскости прилягания колпачка к двигателю, пропусков вроде как не заметил.
Писал же, новые, чемпион, резисторные, 1мм...
dirton20 писал(а):только что пролазил возле проводов пол часа, но ничего критичного так и не увидел..
NAUexx писал(а):Давка в рампе
На бензине не очень едет, только прогрев, езжу на газу, давка 1атм
NAUexx писал(а):метках ГРМ
Даже не знаю, мне казалось со сбитыми метками траблы постоянные как и постоянный затуп
NAUexx писал(а):наличие/отсутствие подсосов до сих пор "бабка надвое сказала"...
dirton20 писал(а):похоже ВУТ,
На счет подсосов в других местах.. Знаю, что такое так же могет быть, когда подсасывает (забыл как называется этот "впускной коллектор) под резинками, которые вниз уходят. Завтра попробую сделать ревизию и намазать герметом внутри патрубков
Что еще?
Добавлено спустя 1 минуту:
Провода поеду завтра куплюdirton20 писал(а):ВУТ, так как только что ездил, остановился, и.. Нажимаю на тормоз - чуть провал (20-40 оборотов), отпускаю - на 10-20 оборотов поднимаются.
Да сними ты уже эту шлангу на ВУТ, да и заглуши соответствующий патрубок на ресе!
Тут же уже мульён раз про это пИсано! Как вычислить подсос через ВУТ...
Хернёй Вы маетесь, молодой человек....
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)