rofu писал(а):принцип хороший, но не в тазовской ветке
Принцип хорош везде, даже вне времени и пространства
.
rofu писал(а): 33 тысячи км, это два с лишним года для меня, долго еще ждать, может и не узнаю уже
А зачем в таком случае рекомендовать даже не проверенную лично помпу дядькам, которые запросто могут эти 2 с лишним тыщи за пару недель проезжать?-Viewer- писал(а):rofu
Когда я вижу слово:
rofu писал(а):
подешевле
в обсуждении чего либо стараюсь не участвовать.
Вот для прикола ради, когда менял себе помпу на Hepu, купил в магазин ее только 2109, так вот, прошло уже с того момента пол года, Hepu как лежала на полке так и лежит
,а рядом лежит Fenox на 300р дешевле, так она я уже не помню сколько раз продавалась
. Так что тут у большинства прынцип подешевле и ни *бёт ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Победитель Четверга писал(а):ну так а нафига ты на хонду или чё там у тебя пересел? ездил бы на двинаре. ну новый купил бы, зачем эти понты с иномарой?
Не местный ты, простительно
Но про Питерскую соль, думаю ,все слышали. Машина 2004 года на соль просто не могла не обратить внимание.
Заниматься раз в полгода латанием дна, порогов, стаканов, лонжеронов и прочего - не вариант.
Перекидывать всё на свежий (новый) кузов - много времени. Имея двух мелких, решил, что время в таком количестве на машину тратить не правильно.
Из всего разнообразия иновёдер, которые бы не сильно уступали тазику, при минимальном вложении времени, была только хонда.
SuffeRiNG
Недорогие стойки буду работать как недорогие. А запросы у тебя как минимум на средний ценовой диапазон. Если кузов ещё местами не гнилой - бери однотрубники. Плазу, дамп. А так читай темы. оооочень лень расписывать по сотому разу одно и то же.-Viewer- писал(а):Вот если б хотя бы тридцать третью, тогда это ещё можно выдвигать как довод
35 тыков прошла и развалилась, т.ч. нифига не довод ![Smile](images/smiles/smile.gif)
v258 писал(а):35 тыков прошла и развалилась, т.ч. нифига не довод
Нормально, т.к. 35 - это даже больше чем 1 ремень (ремень - 30), т.е. тут можно подвести идеологическую базу вроде "помпу надо менять вместе с ремнём".V1T писал(а):в одном барабане колодка чуть шоркает на одном участке за барабан
Andrey163 писал(а):Может колеса уже квадратные?
Скорее барабан квадратный, отсюда и вибрации и биение.rofu писал(а):V1T у тебя задок трясется или в руль отдает тоже? грузиков много висит? от балансировки колеса менее квадратными не становятся. перекинуть бы перед-зад еще. если при торможении все гуд, тормоза не причем. а диски не раздроченные по центру?
у меня кузов трясется, больше наверно задняя часть, в руль не отдает. Причем на тяге меньше вибрации в этом диапазоне, они усиливаются если на 110 включить нейтраль, до 100 спадает и все утихает. Грузиков на колесах не много. В общем вариантов тьма, я как почитал здесь темы, пол машины надо перебрать.
Махнул вот гудящий подшипник ступицы - не помогло-Viewer- писал(а):Нормально, т.к. 35 - это даже больше чем 1 ремень (ремень - 30), т.е. тут можно подвести идеологическую базу вроде "помпу надо менять вместе с ремнём".
нифига, ремень уже 40 тыков пробежал и пока тху-тху-тху ![Smile](images/smiles/smile.gif)
-Viewer- писал(а):помпа ТЗА менялась через 90-110 тык по причине "чой-та давно я помпу не менял"
та, что прошла 35 тыков, думаю, рассыпалась не просто так - я когда машину взял, сразу взял помпу, ремень и ролик, кинул в багажник и возил с полгода. Так вот, однажды кинулся, а карман, в котором они лежали, залило водой, сколько помпа в ней провалялась - хз, но думаю, что на пользу ей это не пошло, на корпусе пятна окислов появились.V1T писал(а):Смотрел снизу движка датчик уровня масла?
v258 писал(а):ослабли болты масляного поддона
За время существования проблемы излазил двиг вдоль и поперек, течей, потеков или еще чего точно нет. Поэтому я и перешел сразу к поиску внутренних проблем мотора.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Начал даже подумывать о раскоксовке. Только не знаком еще с этой процедурой ,не вредна ли она и имеет ли смысл.