Не все так однозначно как ты пытаешься обставить. Мне че, что бы прочитать какую-то куету от тебя нужно где то регится? Будь любезен сделай это самDAI писал(а):Санёг писал(а):Что то смотрю я этот скриншот монитора, контуры вроде раздельные, но по факту больно много тройников, сдаётся что жижа на горячем моторе уже нихрена не комнатной температуры в кульке.
Традиционное воздушное вероятно эффективней и самое главное надежней!
Но что бы пипл хавал - нужна было инновация
не, теплоёмкость жижы на порядок выше воздушной херни, и впуск можно короче сделать, но, когда омывается это всё фризом в 100 градусов, тут об эффективности говорить не приходится Kirill111 писал(а):
Суко, нахрена нести ахинею с умным видом?
это тебе цена новых коробасов на один и тот же авто, для информации
насчёт европы и коробок утомад, да соглашусь - доля механике преобладает, однако посмотри статистику продаж авто за последние годы, доля механики всё же падает
не стоит выдавать своё оценочное суждение за истину
как то так Санёг писал(а):не, теплоёмкость жижы на порядок выше воздушной херни, и впуск можно короче сделать, но, когда омывается это всё фризом в 100 градусов, тут об эффективности говорить не приходится
Плюсану. У себя на впуске видел максимум 78 в стоячей пробке, когда чуть поехали упала до 50. Это на воздушнике, ну и забор воздуха в саабе идет из передрадиаторного пространства, шноркель повернут дырой к радиаторам. Имхо не самое лучшее решение.
maclein, помониторь температуру на впуске, было бы интересно посмотреть.Санёг писал(а):а кто нибудь, я даже не говорю сам, а хотябы видел, ну или есть знакомые знакомых, 7ая вода не киселе, чтоб коробки новые покупали
таких людей предостаточно на тех же ДСГ и ценник этот они видели в заказ наряде ОД, но как правило в гарантийный период или кулансовый Extreme писал(а):Новый в смысле совсем новый или с разборки?
Чота больно дёшево
На приору мотор около сотки стоит
Новый в смысле новый
https://www.drive2.ru/l/496379748113449218/
Этот тот бедолага, у которого вся машина по десять раз сломалась, в мто числе стружка в масле после переборки, он поставил новый, потом опять все сломалось и сейчас он ее продает. Kirill111 писал(а):Коробки не видел, а вот чел недавно мотор новый купил, который как мой, 3.2 CALA. Вполне бюджетно, чота в районе 150 килорублей.
Полностью в сборе или шорт-блок?SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):Коробки не видел, а вот чел недавно мотор новый купил, который как мой, 3.2 CALA. Вполне бюджетно, чота в районе 150 килорублей.
Полностью в сборе или шорт-блок?
Ссылка вышеСанёг писал(а):а кто нибудь, я даже не говорю сам, а хотябы видел, ну или есть знакомые знакомых, 7ая вода не киселе, чтоб коробки новые покупали
У меня по работе есть такая клиническая мадам. Она сначала на джуке вариатор за 150 тыр отремонтировала в арасервисе, он у нее через пару месяцев наипнулся (неожиданно ), и она купила новый вариатор за 180
По итогам разбора матчасти туп оказался ты и те, кто прокачивал в гараже блок тормозов. дело в том, что при отключении блока тормозов педаль тормоза проваливается в пол, там в самом низу педаль тормоза схватывает подобие ГТЦ. Это гидроцилиндр идущий трубками напрямую к тормозным суппортам в обход САМОГО блока сбц и гидроаккумулятора в которых сосредоточено процентов 70 тормозной жидкости. Так, что те кроильщики просто прокачивали жидкость от расширителя по трубкам и рабочим цилиндрам. Это не замена, это профанация, а ты пистапол....Санёг писал(а): сдаётся что жижа на горячем моторе уже нихрена не комнатной температуры в кульке.
там хоть контур и один для ОЖ, но температура по факту в контуре охлаждения кулька именно комнатная. там какие то хитрые клапана, типа на холодную открыто, на горячую закрыто, из контура в контур на прогретом моторе не перетекает, вобщем ваг