Чибис писал(а):Подумываю замахнуться на аккум 75А в связи с этим вопрос не будет ли недозаряда? (Гена 80А с напругой все в порядке). И есть ли вобще смысл заморачиваться или ставить 62 и не париться?
вот я тож насчет недозаряда думал
но ты знаешь если не схватывает раза с 4-го 5-го да ну его нафик насиловать тому же аккуму эт не на пользу ищи значит проблему а не тупо маслай вот так подумал я подумал и взял 62-йАлександр1986 писал(а):если нет чем мерить......
Нужно искать или купить, мультиметр копейки стоит. А так можно аккум поменять, а толку ноль будет.KIB писал(а):А чтобы проверить гену, надо померить напругу на аккумуляторе при заведенном движке
Гену всё же лучше проверить непосредственно на выводе В+ генератора и его корпусе, а то у нас тут такие контакты и массы , что до АКБ может чуть ли не половина напряжения не дойти, а на АКБ проверяют зарядное напряжение.Gennadiy K писал(а):Гену всё же лучше проверить непосредственно на выводе В+ генератора и его корпусе, а то у нас тут такие контакты и массы , что до АКБ может чуть ли не половина напряжения не дойти, а на АКБ проверяют зарядное напряжение.
Это конечно, правильно.
Но не в обиду Александр1986, если у человека образование не техническое, то не стоит ему искать вывод В+ генератора и его корпус.Александр1986 писал(а):при включении всех потребителях" это что нужно включить?
По ссылке выше все написано
Цитата:Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.