Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#177:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:23
Подумываю замахнуться на аккум 75А в связи с этим вопрос не будет ли недозаряда? (Гена 80А с напругой все в порядке). И есть ли вобще смысл заморачиваться или ставить 62 и не париться?
#178:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:26
Чибис
не парься. Чай не на северном полюсе живешь!

#179:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:54
Да блин последнее время чувствую себя северяниномSmile за бортом -35 частенько бывает а до работы 70км пилить вот и думаю про запас
#180:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:00
Чибис, а ты откуда куда так ездишь?
#181:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:14
я не в самой уфе живу, в поселке в 60км от города Smile поселок чишмы
#182:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 06:23
С 2007 года стоит Тюменский на 75, до этого была корейская Сигма, тоже на 75, 4 года нормально проработала. Вообще мне нравится иметь запас по ёмкости, позволяет долго и часто крутить если что (как по утрам в нынешние морозы, например), или на весь день включать радио на даче летом и т.п. Правда теперешний аккумулятор периодически раз в месяц подзаряжаю зарядным устройством в гараже, на всякий случай, предыдущий - не подзаряжал.
#183:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 08:34
Чибис писал(а):

Подумываю замахнуться на аккум 75А в связи с этим вопрос не будет ли недозаряда? (Гена 80А с напругой все в порядке). И есть ли вобще смысл заморачиваться или ставить 62 и не париться?


вот я тож насчет недозаряда думал
но ты знаешь если не схватывает раза с 4-го 5-го да ну его нафик насиловать тому же аккуму эт не на пользу ищи значит проблему а не тупо маслай вот так подумал я подумал и взял 62-й

#184:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 18:11
Был у меня Исток 55
прожил почти 3 года без 3-х месяцев
прошлой зимой умер, но реанимировался после зарядного устройства.

Этой зимой меня он подвел. Таскали на шнурке минут 20.
Было бы тепло не менял бы, но при температуре до - 10 машина заводилась. А дальше не как ...

После недельных мучений со снятием акка на ночь, преобрел SADA 60
по отзывам знамых 3 года работает. Будем проверять )))
Тем более не дорого получилось купить.

#185:  Автор: RVDОткуда: Брест - Уральск - Кызылорда СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 02:36
zmey999
Насчёт недозаряда и не схватывания с 4-5-го раза из-за возможной неисправности так думаю (и делаю):
Тут может быть как в словах "трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет".
Хорошо, конечно, найти проблему, но есть ли в машине она? А может быть при температуре железа, аккумулятора и воздуха ниже 30 только из-за свойств бензина и электролита запуск полюбому будет тяжёлым и это нормально, так и должно быть когда все промороженно, ничего не прогрето, ни автозапуском, которого нет, ни каким другим способом. И ведь проблема в этих условиях только первый раз завестись, потом весь день после стоянок влёгкую до следующей ночи.
Здесь меня и выручает запас ёмкости - кручу короткими по 3 через 5 секундными попытками столько сколько надо до заводки, не считая. И заводится всегда. Ведь лучше иметь возможность сделать больше попыток и поехать на машине. Тем более не часто бывает так холодно, а перерасход-недозаряд энергии восполнится сетевым зарядным устройством, зимой достаточно раз в месяц.
Вобщем я сторонник 75-ок, которые и по габаритам на штатное место прекрасно к нам встают.

#186:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 12:45
Вот и мой заводской ПАЗик 6ст55Ач прожил 2года 9месяцев, и скончался от вечного недозараяда. Но теперь установил РН НО и наряжение нормализовалось. Прикупил себе корейский АКБ HANKOOK,
Са/Са на 55АЧ за 1700р, полностью необслуживаемый. Как раз сегодня его испытал. Ездил в деревню, -20, поставил авто и до сегодняшнего утра даже и не заводил. Вобщем авто простояло 23 часа, на улице уже -29, машина вся в инее. Пробую заводить, стартер крутит, но такое ощущение что авто не заведется. После трех попыток по 5-10 сек, была всего 1 вспышка и все... Выкрутил свечи, сырые, вставил другие, попробывал через комп сделать просушку свечей, пробую заводить..., ну тут уже побольше вспышек, и авто с ужасными скрипами в 5-10 сек. завелось. Педаль сцепления я в течении одной минуты отпустить не мог.

Так вот, кто-нибудь эксплуатировал АКБ фирмы HANKOOK, какие будут отзывы?

#187: аккумулятор сдох...какой купить ? Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:24
Купил недавно машину,аккумулятор 2004 года стоит,машина стояла в гараже где то неделю......так ходил переодически заводил её чтобы подзарядить....вчера выехал проехал где то 1 км,заглушил....стал заводить ни как .....пришлось столкача ...завелась доехал до гаража.там попробывал опять завести ,ни как ,даже ни каких признаков...панель заргорается вся ни одного звука....думаю может не работает генератор,или стоит поменять просто напросто аккумулятор?
#188:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:29
Напругу для начала померить на средних со всеми потребителями, а потом уже дальше думать
#189:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:30
если нет чем мерить......
#190:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:34
Ну во-первых, чтобы восполнить заряд АКБ, который был затрачен на пуск двигателя, нужно ехать как минимум 2 часа.
Во-вторых конечно же не плохо проверить всех потребителей и работоспособность генератора.
Если все в порядке, то замена аккумулятора. По опыту могу сказать что свой штатный аккумулятор я сменил после 5 лет пользования.

#191:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:43
TDV.ROOT
А как проверить генератор....у меня просто нет никаких измерителей....можно ли их купить в магазине....и сколько они стоят и что именно нужно?

#192:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:43
Александр1986 писал(а):

если нет чем мерить......


Нужно искать или купить, мультиметр копейки стоит. А так можно аккум поменять, а толку ноль будет.

#193:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:45
Нужен тебе китайский мультимер, можно рублей за 100-200 взять
#194:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:46
а как проверяют этим мультиметром генератор?я просто ни когда с этим не сталкивался
#195:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:49
Щупы на клеммы АКБ и меришь напругу
#196:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:53
Можно у соседей по гаражам (если есть) попросить зарядку для аккумулятора. Я,например, еще с первой машиной себе прикупил. На этой уже два раза почти до нуля аккумулятор разряжался, так зарядка спасала. Аккумулятору шестой год, пока жив.
А чтобы проверить гену, надо померить напругу на аккумуляторе при заведенном движке, при включенных всех потребителях - должно быть больше 13 В.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

#197:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:57
зарядное надо искать точно если проверять надо при работающей.... KIB " .при включении всех потребителях" это что нужно включить?
#198:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:01
KIB писал(а):

А чтобы проверить гену, надо померить напругу на аккумуляторе при заведенном движке

Гену всё же лучше проверить непосредственно на выводе В+ генератора и его корпусе, а то у нас тут такие контакты и массы Wink , что до АКБ может чуть ли не половина напряжения не дойти, а на АКБ проверяют зарядное напряжение.

#199:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:12
Gennadiy K писал(а):

Гену всё же лучше проверить непосредственно на выводе В+ генератора и его корпусе, а то у нас тут такие контакты и массы Wink , что до АКБ может чуть ли не половина напряжения не дойти, а на АКБ проверяют зарядное напряжение.


Это конечно, правильно.
Но не в обиду Александр1986, если у человека образование не техническое, то не стоит ему искать вывод В+ генератора и его корпус.

#200:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:14
Александр1986 писал(а):

при включении всех потребителях" это что нужно включить?


По ссылке выше все написано
Цитата:

Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.


#201:  Автор: Александр1986 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:24
KIB вывод В+ генератора я знаю где.........завтра попробую купить прибор мульт....проверю. спасибо за совет....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU