Про выбор амортизаторов здесь! (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777

#176:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 15:00
Red Dragon7 писал(а):

Duffer писал(а):


да какая-то паскудина грохочет, понять не могу, какая... Скорее всего, защита, которая упирается в крабы. Особенно, когда прыгаю аккуратненько в яму правым колесом - ка-а-а-а-а-ак йо.нет - ажжудь!!! И заскрипела-заныла какая-то резинка... Нет в жизни щастья %(
Подвеска работает хорошо, зайе.али сверчки и дятлы, надо изничтожать...
Шипения особого не слышал пока...


Если скрипит,то скорее всего сайлент-блок рычага!


Или наконечник рулевой тяги. Его хорошо будет слышно, если стоя на месте руль покрутить.

#177:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 15:03
Короче,дергать все крабы,крычаги,наконечники...
пока не найдешь причину! 8-)

#178:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2005 21:07
Пошукал сегодня скрипача - похоже, защита в краба упирающаяся и ноет... Поиск проводился посредством иньекций WD-40 в различные узлы и сопряжения... Ну, дождется она у меня приспособы под названием "кувалдОметр" Smile
Амортизаторы = ништяк полнейший! Мотался недавно в Ебург туда и обратно - на 170км/ч машина дорогу держит - просто как.. Даже аналогий нет Smile Короче - хоррошо Smile
Повеселился изрядно - перед выездом похерились стеклоподъемники, - остановились в среднем положении и ни вверх, ни вниз... В Ебург топил в среднем 120-140, намотал на голову свитер, оставил дырки для глаз Smile
Пока тусился в аэропорту - добрый папаня отодрал провод от компрессора, заголил его, снял обшивку дверей, нашел разъем и подал питание напрямую на движки... А на следующий день я подкргал проводку под рулем и эти мерзавцы подъемники начали снова жизнерадостно жужжать вверх-вниз...

Вот и верь после этого электронике...

#179:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2005 10:23
Ну вот,как просто ларчик открывался! 8-)
#180:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 16:11
Усе прочитал пару раз от души посмеялся,прикалисты+))ну да ладно+))
У меня остались пару вопрос помогите плиз:
У меня есть: 21099 2 годовалая...везде в повеске стоит стандарт Ваза машина прошла 80 тыщ км, сзади стоят домики(т.к. диски выносные и при посадке назад 2 человек покрыльник нарезает макароны из мишлена=) 1 раз менял задний аморт(на такой же),а щас нагрузил кило 350 проехал 300 км под 140кмч и аморт потек....короче решил менять все 4 аморта...я не гоняю как ураган но бывает и такое...восновном км 70-90 по городу(если не в пробках по крышам=))
хотел бы получить комфортную езду не шумную, но жескую...не знаю как объяснить...короче решил поставить вперед Куябу 36...назад незнаю+(вопросы:
1)Что поставить все 4 газа или вперед газ назад масло?(не потечет опять?)
2)При замене аморта что еще надо менять обязательно(в заде и переде)я так понял опорники?или все можно оставить?
Менять все буду ан след неделе нажо решить+(
Очень нужна помощь!

#181:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 16:57
SpyAngel писал(а):

Усе прочитал пару раз от души посмеялся,прикалисты+))ну да ладно+))
У меня остались пару вопрос помогите плиз:
У меня есть: 21099 2 годовалая...везде в повеске стоит стандарт Ваза машина прошла 80 тыщ км, сзади стоят домики(т.к. диски выносные и при посадке назад 2 человек покрыльник нарезает макароны из мишлена=) 1 раз менял задний аморт(на такой же),а щас нагрузил кило 350 проехал 300 км под 140кмч и аморт потек....короче решил менять все 4 аморта...я не гоняю как ураган но бывает и такое...восновном км 70-90 по городу(если не в пробках по крышам=))
хотел бы получить комфортную езду не шумную, но жескую...не знаю как объяснить...короче решил поставить вперед Куябу 36...назад незнаю+(вопросы:
1)Что поставить все 4 газа или вперед газ назад масло?(не потечет опять?)
2)При замене аморта что еще надо менять обязательно(в заде и переде)я так понял опорники?или все можно оставить?
Менять все буду ан след неделе нажо решить+(
Очень нужна помощь!


Если предпочитаешь неспешную,комфортную езду,то по кругу масло KAYABA.
Если спортивную,то спереди газ,сзади- масло.
Обычно меняют пружины,т.к. они проседают и опоры стоек!

#182:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 22:17
Спасибо..какие пружины и стойки посоветуешь?
И если не сложно в Москве где можно купить нормальные аморты Куябы и пружины к ним?(+ какие пружины взять?) и какие опоры стоек?Не самые дороги но качественные?
И последнйи вопрос=) У меня домики стоят,если пружины поменять заднии то их убрать?

#183:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 00:25
И стоит ли ставить пружины с переменным шагом?если да то какие лучше7
#184:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:32
SpyAngel писал(а):

Спасибо..какие пружины и стойки посоветуешь?
И если не сложно в Москве где можно купить нормальные аморты Куябы и пружины к ним?(+ какие пружины взять?) и какие опоры стоек?Не самые дороги но качественные?
И последнйи вопрос=) У меня домики стоят,если пружины поменять заднии то их убрать?


я купил пружины KILEN(Швеция), уже 2-й раз, на старой машине тоже их ставил. Со временем они практически не проседают(холодный прокат), но они пожоще чем стандарт. Покупал в фирме "Русь-Трейд"(ул.Нагорная, д.33) 500р.за шт.
Амо Каяба-Premium(масло) покупал в магазине "4С" напротив платформы "Окружная"(м.Петровско-Разумовская). за 4 шт.примерно 4500р.

#185:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 22:35
Спасибо, слушай пожоще это очень чувствуеться? если я поставлю газ на перед и эти пружины + масло назад и тоже пружины эти,то не буду ездить как на табурете?
#186:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 23:55
SpyAngel писал(а):

Спасибо, слушай пожоще это очень чувствуеться? если я поставлю газ на перед и эти пружины + масло назад и тоже пружины эти,то не буду ездить как на табурете?


самара сама по себе довольно жесткая по подвеске, так что очень мягкой она быть не может, говорят что Каябы газовые не особо жестче чем масляные, но я бы ставил все одинаковые, хотя на вкус и цвет...
а еще очень многое зависит от дисков-шин: например машина на широкой летней резине с литыми дисками будет жестче чем на зимней штамповке...

#187:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 00:01
"ВОт Купил КАЯБУ", уже 2 недели лежат. 36 номер газомасло. 2 штуки на передок.
Хочу поменять еще и пружины. Вот думаю какие брать?
Хотелось бы сохранить немного уменьшенный клиренс (просели старых пружин), но как то стремно ставить опять "те же яйца только в профиль", а именно вазовские евро с занижением 2 см.
А есть ли КИЛЕН с легким занижением?

#188:  Автор: SpyAngelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 00:20
я бы поставил все газ но чувствую жуть будет=) лана во вторник буду брать 36...а зад в магазине поговорю решим+) а рулевые наконечники номаные есь?
#189:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 12:09
Кстати КАЯБА (я смотрел с газовым подпором низкого давления 2-х трубная) бывает разного происхождения (ИМХО).
1) Чуть подороже (1350) с выбитыми крупными буквами и цифрами на корпусе
2) 1050 с мелкими надписями без буквы "S" на конце номера. Это как у меня.
3) Иногда еще встречаются мелкие номера с буквой "S" на конце. То есть надо понимать, точно - ИСПАНИЯ.

#190:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 20:13
Задний амортизатор Каяба Эксел-Джи(масло) почему у него сайлент-блок такой слабый?
#191:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 21:43
Cox писал(а):

Задний амортизатор Каяба Эксел-Джи(масло) почему у него сайлент-блок такой слабый?



Это не чисто масло...
Собираюсь не Эксель-Джи на зад ставить, а хочу чисто масло КАЯБА.

#192:  Автор: StrikeОткуда: Саранск (13 регион) СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 21:06
Помогите пожалуйста, замучался, блин. Проблема вот в чём. Как-то ездил в сервис, перебирали рулевую рейку, поставили десяточные опоры (у меня 2114). После этого на маненьких кочечках на маленькой скорости справа спереди стал слышен такой тихий глухой стук. Сначала грешил на десяточные опорники, менял на другие, без эффекта. Следующей под подозрение попала стойка, поменял (штатная), без эффекта. Всё это делалось в один день, причём после того как закрутили всё, машину спустили с подъемника, стук пропал (так и подумал, что дело в стойке). Но через недели две опять тот же стук. Говорят, что на мелких кочках так стучит рулевая тяга, правда ли? Кстати, стук несколько усилился после вот такой ситуации. Надо было заехать на невысокий бордюр. Колёса вывернул влево до упора и пополз на штурм. Левое колесо без проблем забралось. Правое как-то странно громко стукнуло (вернее будет сказать хрустнуло даже). Потом попробовал так же заехать снова, нормально, без хруста. Ещё, когда качаешь машину, справа люфт в месте крепления штока сильнее чем в левом (там он еле-еле ощутимый, с придиркой). Но, опоры сс-20, стойка новая абсолютно. В чём же дело, это подвеска или не подвеска??? Уже месяца 3 так ежжу, сердце сжимается. Помогите пожалуйста...
#193:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 22:47
Strike писал(а):

Помогите пожалуйста, замучался, блин. Проблема вот в чём. Как-то ездил в сервис, перебирали рулевую рейку, поставили десяточные опоры (у меня 2114). После этого на маненьких кочечках на маленькой скорости справа спереди стал слышен такой тихий глухой стук. Сначала грешил на десяточные опорники, менял на другие, без эффекта. Следующей под подозрение попала стойка, поменял (штатная), без эффекта. Всё это делалось в один день, причём после того как закрутили всё, машину спустили с подъемника, стук пропал (так и подумал, что дело в стойке). Но через недели две опять тот же стук. Говорят, что на мелких кочках так стучит рулевая тяга, правда ли? Кстати, стук несколько усилился после вот такой ситуации. Надо было заехать на невысокий бордюр. Колёса вывернул влево до упора и пополз на штурм. Левое колесо без проблем забралось. Правое как-то странно громко стукнуло (вернее будет сказать хрустнуло даже). Потом попробовал так же заехать снова, нормально, без хруста. Ещё, когда качаешь машину, справа люфт в месте крепления штока сильнее чем в левом (там он еле-еле ощутимый, с придиркой). Но, опоры сс-20, стойка новая абсолютно. В чём же дело, это подвеска или не подвеска??? Уже месяца 3 так ежжу, сердце сжимается. Помогите пожалуйста...


у меня та же фигня была со старыми стойками,потом поставил новые стойки(точнее паторны Каяба), новые опоры, шаровые и т.д. и через некоторое время снова стал появляться этот стук несильный и именно справа. ИМХО это стойка стучит, бороться бесполезно, а стучит именно правая потому что амортизатор большую часть времени в крайнем верхнем положении, потому что водила слева и справа нагрузка меньше 8-)

#194:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 23:55
UBER писал(а):

"ВОт Купил КАЯБУ", уже 2 недели лежат. 36 номер газомасло. 2 штуки на передок.


Каяба 36 - зергуд! Smile Очень грамотные АМО.
UBER писал(а):

Хочу поменять еще и пружины. Вот думаю какие брать? Хотелось бы сохранить немного уменьшенный клиренс А есть ли КИЛЕН с легким занижением?


Kilen - хорошие пружины. явно лучше стандартных.
Легкое занижение можно организовать отрезкой одного витка. Но это на любителя. У меня стоят не обрезанные. Пока нравится Smile Обрезать не хочу (балку подвязывать лениво, да и амортизатор будет работать плохо - ход амо будет меньше максимально возможного, а следовательно, может быстро выйти из строя).

#195:  Автор: StrikeОткуда: Саранск (13 регион) СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 22:56
Восьмеркин писал(а):


у меня та же фигня была со старыми стойками,потом поставил новые стойки(точнее паторны Каяба), новые опоры, шаровые и т.д. и через некоторое время снова стал появляться этот стук несильный и именно справа. ИМХО это стойка стучит, бороться бесполезно, а стучит именно правая потому что амортизатор большую часть времени в крайнем верхнем положении, потому что водила слева и справа нагрузка меньше 8-)



Но тогда у всех бы стучало, так ведь??? А стучит не у всех. А если справа посадить ТОЛСТОГО дядьку, стучать будет? Confused

#196:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 23:45
Strike писал(а):

Восьмеркин писал(а):


у меня та же фигня была со старыми стойками,потом поставил новые стойки(точнее паторны Каяба), новые опоры, шаровые и т.д. и через некоторое время снова стал появляться этот стук несильный и именно справа. ИМХО это стойка стучит, бороться бесполезно, а стучит именно правая потому что амортизатор большую часть времени в крайнем верхнем положении, потому что водила слева и справа нагрузка меньше 8-)



Но тогда у всех бы стучало, так ведь??? А стучит не у всех. А если справа посадить ТОЛСТОГО дядьку, стучать будет? Confused


ну попробуй посадить кого-нить справа...может наконечник рулевой стучать, подергай за тягу нет ли люфта, вообще непросто так по описаниям, стук слышать надо откуда он, какой силы, звонкий или нет и т.д.

#197:  Автор: Валерий (2114)Откуда: Липецкая обл СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 11:40
Strike писал(а):

Помогите пожалуйста, замучался, блин. Проблема вот в чём. Как-то ездил в сервис, перебирали рулевую рейку, поставили десяточные опоры (у меня 2114). После этого на маненьких кочечках на маленькой скорости справа спереди стал слышен такой тихий глухой стук. Сначала грешил на десяточные опорники, менял на другие, без эффекта. Следующей под подозрение попала стойка, поменял (штатная), без эффекта. Всё это делалось в один день, причём после того как закрутили всё, машину спустили с подъемника, стук пропал (так и подумал, что дело в стойке). Но через недели две опять тот же стук. Говорят, что на мелких кочках так стучит рулевая тяга, правда ли? Кстати, стук несколько усилился после вот такой ситуации. Надо было заехать на невысокий бордюр. Колёса вывернул влево до упора и пополз на штурм. Левое колесо без проблем забралось. Правое как-то странно громко стукнуло (вернее будет сказать хрустнуло даже). Потом попробовал так же заехать снова, нормально, без хруста. Ещё, когда качаешь машину, справа люфт в месте крепления штока сильнее чем в левом (там он еле-еле ощутимый, с придиркой). Но, опоры сс-20, стойка новая абсолютно. В чём же дело, это подвеска или не подвеска??? Уже месяца 3 так ежжу, сердце сжимается. Помогите пожалуйста...



Я уже полгода так езжу 8) (машине 1 год) Рулевую перебрали (завод не смазал совсем), шаровые, рулевые - стук остался. Аммо стоят с завода, выходит дело в них...

#198:  Автор: StrikeОткуда: Саранск (13 регион) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 20:19
Стук глухой, негромкий. Возникает только на мелких неровностях на малой скорости (на большой может просто не слышно). После того, как поставил опорники ss20, появилась ещё одна "фишка". Стало пробивать подвеску, опять же справа. Предположим две ямки подряд находяться. Первую нормально проезжаю. На второй пробой. Но справа СОВЕРШЕННО новый аммо. Бракованный может? Или чего?. Я зае..ся уже.
#199:  Автор: StrikeОткуда: Саранск (13 регион) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 20:22
Кстати, сажал и толстых дядек, и вперед и назад. Стук становиться громче и отчётливее.

P.S. рейку и у меня завод не смазывал совсем. У них так принято наверное...

#200:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 13:59
ЛУчшие KAYABA!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU