Red Dragon7 писал(а):Duffer писал(а):
да какая-то паскудина грохочет, понять не могу, какая... Скорее всего, защита, которая упирается в крабы. Особенно, когда прыгаю аккуратненько в яму правым колесом - ка-а-а-а-а-ак йо.нет - ажжудь!!! И заскрипела-заныла какая-то резинка... Нет в жизни щастья %(
Подвеска работает хорошо, зайе.али сверчки и дятлы, надо изничтожать...
Шипения особого не слышал пока...
Если скрипит,то скорее всего сайлент-блок рычага!
Или наконечник рулевой тяги. Его хорошо будет слышно, если стоя на месте руль покрутить.SpyAngel писал(а):Усе прочитал пару раз от души посмеялся,прикалисты+))ну да ладно+))
У меня остались пару вопрос помогите плиз:
У меня есть: 21099 2 годовалая...везде в повеске стоит стандарт Ваза машина прошла 80 тыщ км, сзади стоят домики(т.к. диски выносные и при посадке назад 2 человек покрыльник нарезает макароны из мишлена=) 1 раз менял задний аморт(на такой же),а щас нагрузил кило 350 проехал 300 км под 140кмч и аморт потек....короче решил менять все 4 аморта...я не гоняю как ураган но бывает и такое...восновном км 70-90 по городу(если не в пробках по крышам=))
хотел бы получить комфортную езду не шумную, но жескую...не знаю как объяснить...короче решил поставить вперед Куябу 36...назад незнаю+(вопросы:
1)Что поставить все 4 газа или вперед газ назад масло?(не потечет опять?)
2)При замене аморта что еще надо менять обязательно(в заде и переде)я так понял опорники?или все можно оставить?
Менять все буду ан след неделе нажо решить+(
Очень нужна помощь!
Если предпочитаешь неспешную,комфортную езду,то по кругу масло KAYABA.
Если спортивную,то спереди газ,сзади- масло.
Обычно меняют пружины,т.к. они проседают и опоры стоек!SpyAngel писал(а):Спасибо..какие пружины и стойки посоветуешь?
И если не сложно в Москве где можно купить нормальные аморты Куябы и пружины к ним?(+ какие пружины взять?) и какие опоры стоек?Не самые дороги но качественные?
И последнйи вопрос=) У меня домики стоят,если пружины поменять заднии то их убрать?
я купил пружины KILEN(Швеция), уже 2-й раз, на старой машине тоже их ставил. Со временем они практически не проседают(холодный прокат), но они пожоще чем стандарт. Покупал в фирме "Русь-Трейд"(ул.Нагорная, д.33) 500р.за шт.
Амо Каяба-Premium(масло) покупал в магазине "4С" напротив платформы "Окружная"(м.Петровско-Разумовская). за 4 шт.примерно 4500р.SpyAngel писал(а):Спасибо, слушай пожоще это очень чувствуеться? если я поставлю газ на перед и эти пружины + масло назад и тоже пружины эти,то не буду ездить как на табурете?
самара сама по себе довольно жесткая по подвеске, так что очень мягкой она быть не может, говорят что Каябы газовые не особо жестче чем масляные, но я бы ставил все одинаковые, хотя на вкус и цвет...
а еще очень многое зависит от дисков-шин: например машина на широкой летней резине с литыми дисками будет жестче чем на зимней штамповке...Cox писал(а):Задний амортизатор Каяба Эксел-Джи(масло) почему у него сайлент-блок такой слабый?
Это не чисто масло...
Собираюсь не Эксель-Джи на зад ставить, а хочу чисто масло КАЯБА.Strike писал(а):Помогите пожалуйста, замучался, блин. Проблема вот в чём. Как-то ездил в сервис, перебирали рулевую рейку, поставили десяточные опоры (у меня 2114). После этого на маненьких кочечках на маленькой скорости справа спереди стал слышен такой тихий глухой стук. Сначала грешил на десяточные опорники, менял на другие, без эффекта. Следующей под подозрение попала стойка, поменял (штатная), без эффекта. Всё это делалось в один день, причём после того как закрутили всё, машину спустили с подъемника, стук пропал (так и подумал, что дело в стойке). Но через недели две опять тот же стук. Говорят, что на мелких кочках так стучит рулевая тяга, правда ли? Кстати, стук несколько усилился после вот такой ситуации. Надо было заехать на невысокий бордюр. Колёса вывернул влево до упора и пополз на штурм. Левое колесо без проблем забралось. Правое как-то странно громко стукнуло (вернее будет сказать хрустнуло даже). Потом попробовал так же заехать снова, нормально, без хруста. Ещё, когда качаешь машину, справа люфт в месте крепления штока сильнее чем в левом (там он еле-еле ощутимый, с придиркой). Но, опоры сс-20, стойка новая абсолютно. В чём же дело, это подвеска или не подвеска??? Уже месяца 3 так ежжу, сердце сжимается. Помогите пожалуйста...
у меня та же фигня была со старыми стойками,потом поставил новые стойки(точнее паторны Каяба), новые опоры, шаровые и т.д. и через некоторое время снова стал появляться этот стук несильный и именно справа. ИМХО это стойка стучит, бороться бесполезно, а стучит именно правая потому что амортизатор большую часть времени в крайнем верхнем положении, потому что водила слева и справа нагрузка меньше 8-)UBER писал(а):"ВОт Купил КАЯБУ", уже 2 недели лежат. 36 номер газомасло. 2 штуки на передок.
Каяба 36 - зергуд!
Очень грамотные АМО.
UBER писал(а):Хочу поменять еще и пружины. Вот думаю какие брать? Хотелось бы сохранить немного уменьшенный клиренс А есть ли КИЛЕН с легким занижением?
Kilen - хорошие пружины. явно лучше стандартных.
Легкое занижение можно организовать отрезкой одного витка. Но это на любителя. У меня стоят не обрезанные. Пока нравится
Обрезать не хочу (балку подвязывать лениво, да и амортизатор будет работать плохо - ход амо будет меньше максимально возможного, а следовательно, может быстро выйти из строя).Восьмеркин писал(а):
у меня та же фигня была со старыми стойками,потом поставил новые стойки(точнее паторны Каяба), новые опоры, шаровые и т.д. и через некоторое время снова стал появляться этот стук несильный и именно справа. ИМХО это стойка стучит, бороться бесполезно, а стучит именно правая потому что амортизатор большую часть времени в крайнем верхнем положении, потому что водила слева и справа нагрузка меньше 8-)
Но тогда у всех бы стучало, так ведь??? А стучит не у всех. А если справа посадить ТОЛСТОГО дядьку, стучать будет? ![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Strike писал(а):Восьмеркин писал(а):
у меня та же фигня была со старыми стойками,потом поставил новые стойки(точнее паторны Каяба), новые опоры, шаровые и т.д. и через некоторое время снова стал появляться этот стук несильный и именно справа. ИМХО это стойка стучит, бороться бесполезно, а стучит именно правая потому что амортизатор большую часть времени в крайнем верхнем положении, потому что водила слева и справа нагрузка меньше 8-)
Но тогда у всех бы стучало, так ведь??? А стучит не у всех. А если справа посадить ТОЛСТОГО дядьку, стучать будет?
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
ну попробуй посадить кого-нить справа...может наконечник рулевой стучать, подергай за тягу нет ли люфта, вообще непросто так по описаниям, стук слышать надо откуда он, какой силы, звонкий или нет и т.д.Strike писал(а):Помогите пожалуйста, замучался, блин. Проблема вот в чём. Как-то ездил в сервис, перебирали рулевую рейку, поставили десяточные опоры (у меня 2114). После этого на маненьких кочечках на маленькой скорости справа спереди стал слышен такой тихий глухой стук. Сначала грешил на десяточные опорники, менял на другие, без эффекта. Следующей под подозрение попала стойка, поменял (штатная), без эффекта. Всё это делалось в один день, причём после того как закрутили всё, машину спустили с подъемника, стук пропал (так и подумал, что дело в стойке). Но через недели две опять тот же стук. Говорят, что на мелких кочках так стучит рулевая тяга, правда ли? Кстати, стук несколько усилился после вот такой ситуации. Надо было заехать на невысокий бордюр. Колёса вывернул влево до упора и пополз на штурм. Левое колесо без проблем забралось. Правое как-то странно громко стукнуло (вернее будет сказать хрустнуло даже). Потом попробовал так же заехать снова, нормально, без хруста. Ещё, когда качаешь машину, справа люфт в месте крепления штока сильнее чем в левом (там он еле-еле ощутимый, с придиркой). Но, опоры сс-20, стойка новая абсолютно. В чём же дело, это подвеска или не подвеска??? Уже месяца 3 так ежжу, сердце сжимается. Помогите пожалуйста...
Я уже полгода так езжу 8) (машине 1 год) Рулевую перебрали (завод не смазал совсем), шаровые, рулевые - стук остался. Аммо стоят с завода, выходит дело в них...