Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#176:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 23:11
tigrenok, топаете в ближайший магазин, торгующий газовыми котлами, и за примерно 450-500 рэ покупаете Сименсовский комнатный регулятор. Ручка управления с градуировкой и три конца. Сильноточный и высокого напряжения, но я бы к нему релюху вкрячил.
#177:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:12
Lednik писал(а):

tigrenok писал(а):

Вопросы: есть ли преценденты?


есть.
поиск в любом поисковике по сочетанию "СУОС"
8-)



Дело в том, что я сам хотел купить этот самый СУОС.
Отправил е-маил ихним менеджерам, и получил ответ, что они его больше не выпускают, т.к. были постоянные жалобы на качество их "продукта". А именно: электронный краник отопителя отказывал после пары месяцев эксплуатации. Когда его разобрали, обнаружили что он изготовлен через ж**у и работать нормально В ПРИНЦИПЕ не может.

Вот так.

#178:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 08:43
берете моторедуктор печки от десятки, лок управления отопителем от нее же и датчик температуры угадайте от какой машины - правильно, от десятки. Моторедуктор присобачиваете к крану вашей печки, согласно вашей и десятой электросхеме коммутируете оставшиеся 2 детали, причем датчик температуры ставите примерно посередине салона на крыше. может еще понадобиться резистор от печки десятой для реализации 4х скоростей вентилятора. В итоге получаете до +16 град на улице практически климат-контрол. Моторедуктор брать не тот, который в руках рассыпается, а прочный, на вид качественно сделанный. Цена з.ч. порядка 1500-1700 рублей, ну и кран на керамический поменять можно. Идея думаю понятно, в y'nt такие статейки есть, точно помню сам видел про ниву.
#179:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:26
Тока датчик температуры нужно поставить куда-нибудь вниз, потому что расположение 10го(в потолке) не дает нормального результата. На примере 2112 зимой ногам прохладно, голове тепло, хотя нужно наоборот. Откроешь окно, на датчик попадает холодный воздух, печка начинает греть.
#180: Re: "зимний" кондиционер в классику Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:47
tigrenok писал(а):

доброго вечера!

родилась у меня идейка...

предыстория: не знаю как другие а зимой для поддержания постоянной температуры приходится постоянно действовать в режиме: включи вентиллятор, заметь, что кабина нагрелась шо песец, выключи вентиллятор, заметь, что в кабине холодно что песец, включи вентиллятор. И эта бодяга непрерывно. Жар-холод-жар. Проблема в том, что тепло уходит через щели и стекла, а еще хочется вентилляции и иногда приоткрываешь окошко слегка. Регулировать количество тепла ручкой краника печки - так она оторвется скоро. А величина нагрева зависит от прогрева движка, т.е. в начале движения идет холодный воздух, потом он пипец горячий.

идея: релюшка, которая бы замыкала контакты вентиллятора при достижении определенной температуры в салоне. Т.е. датчик температуры вешаю на салонное зеркало, например. выставляю температуру, и если ниже заданной - срабатывает реле включения вентиллятора. Т.е. по сути мы получаем даже не кондиционер, а КЛИМАТКОНТРОЛЬ :-D

Вопросы: есть ли преценденты? Есть ли мысли как это сделать? Smile


Вот так сейчас мне пришла в голову гениальная идея ! Распотрошить домашний масляный обогреватель (например в Эльдорадо купить рублей за 500). Вытащить оттуда термостат, датчик темпиратуры и ручной регулятор. И все это барахло при помощи "молотка и такой то матери" инсталировать в авто Very Happy Впринципе то реально !
Как идейка ?

#181: Re: "зимний" кондиционер в классику Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:40
alex.moc-5 писал(а):

...Распотрошить домашний масляный обогреватель (например в Эльдорадо купить рублей за 500). Вытащить оттуда термостат, датчик темпиратуры и ручной регулятор. И все это барахло при помощи "молотка и такой то матери" инсталировать в авто Very Happy Впринципе то реально !
Как идейка ?


Чем фимренные не устраивают, как помянутый Сименс?

#182: Re: "зимний" кондиционер в классику Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:42
Otto Frija писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

...Распотрошить домашний масляный обогреватель (например в Эльдорадо купить рублей за 500). Вытащить оттуда термостат, датчик темпиратуры и ручной регулятор. И все это барахло при помощи "молотка и такой то матери" инсталировать в авто Very Happy Впринципе то реально !
Как идейка ?


Чем фимренные не устраивают, как помянутый Сименс?


да впринципе устраивают, только цена там, озвученная тобой, явно не 500рэ. Уж скорее 1500.

#183:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:34
alex.moc-5, я его три недели назад за 500 рэ покупал.
#184:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:35
Otto Frija писал(а):

alex.moc-5, я его три недели назад за 500 рэ покупал.


Ну тогда ладно, верю Very Happy А для каких целей ?

#185:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:33
я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
#186:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 16:34
В который раз реанимирую темку Помогите согреться в семёрке. Там в конце и про климат-контроль есть...

Lednikу :cool:

#187:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 10:00
selukov писал(а):

я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него


Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?

#188:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:11
Я думаю надо подойти с другой стороны. Ехал по родной Архангельской области в мороз 35 градусов, было комфортно и тепло. После вынужденной остановки, немного проехав, чувствую замерзаю.
Оказалось неплотно закрыл дверь. Этого уже хватило! Автору посоветую заменить все уплотнители дверей, проверить, плотно ли закрываются двери. Брат рассказывал, что убрал фанеру из-за спинки заднего сиденья, чтоб басы лучше слышать. Говорит, после этого стал замерзать. Вернул её назад.

#189:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:27
alex.moc-5 писал(а):

selukov писал(а):

я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него


Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?


И я так себе подключил, правда уже в конце отопительного сезона - испытания были короткие.
Греется реостат довольно сильно (даже слегка переживаю). Подключен на вторую скорость.
Бродит мысль закрепить на реостате вентилятор от 468 проца, чтобы хотя бы обдувал его воздухом.
А вообще, по хорошему, надо подключить через электронный регулятор напряжения.
Если лень будет побеждена (паять, налаживать, встраивать), то доложу о решении. Smile

#190:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:19
a.borisoff писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

selukov писал(а):

я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него


Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?


И я так себе подключил, правда уже в конце отопительного сезона - испытания были короткие.
Греется реостат довольно сильно (даже слегка переживаю). Подключен на вторую скорость.
Бродит мысль закрепить на реостате вентилятор от 468 проца, чтобы хотя бы обдувал его воздухом.
А вообще, по хорошему, надо подключить через электронный регулятор напряжения.
Если лень будет побеждена (паять, налаживать, встраивать), то доложу о решении. Smile


Надо подключать на первую скорость, там уже есть реостат который греется, а этим только регулируешь обороты. За три года эксплуатации после переделки ничего страшного не случилось.
По такой схеме подключили вентилятор отопителя и у брата на семерке. Уже один год без проблем.

#191:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 18:22
Кнопка остается. Сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом регулировать. А в разъём подсветки просто вставил перемычку.
#192:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 10:05
selukov писал(а):


Надо подключать на первую скорость, там уже есть реостат который греется, а этим только регулируешь обороты. За три года эксплуатации после переделки ничего страшного не случилось.
По такой схеме подключили вентилятор отопителя и у брата на семерке. Уже один год без проблем.



Говоря о второй скорости я имел ввиду первую Smile

#193:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:09
8)

Последний раз редактировалось: tigrenok (15 Сентября 2008 17:20), всего редактировалось 1 раз

#194:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 11:12
alex.moc-5
Идейка неплохая!!!


Цитата:

я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него


А вот это ваще гениально!!! Правда все равно придется работать заслонкой, регулирующей воздух, потому что если даже моторчик выключен, а машина едет, в салон будет поступать горячий воздух.
Но плавная регулировка оборотов вентиллятора отопителя - это очень элегантное решение!!!

Я у себя дома на компе боролся с шумом кулеров и присобачил вот такую штуку:
http://shop.key.ru/shop/goods/51678/

Регулятор оборотов кулера Zalman Fan Mate 1/Fan Mate 2

Модель Fan Mate 1/Fan Mate 2

Особенности Габариты: 65 х 21 х 23 мм (Fan Mate 1), 70 х 26 х 26 мм (Fan Mate 2)
Регулировка напряжения в пределах 5 - 11 В (±2Confused
Допустимая мощность кулера до 6 Вт

Я не очень силен в электрике... какая мощность у пропеллера обогревателя в машине? Если подрубить этот регулятор на вторую скорость - он сгорит?

#195:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 14:36
selukov писал(а):

a.borisoff писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

selukov писал(а):

я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него


Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?


И я так себе подключил, правда уже в конце отопительного сезона - испытания были короткие.
Греется реостат довольно сильно (даже слегка переживаю). Подключен на вторую скорость.
Бродит мысль закрепить на реостате вентилятор от 468 проца, чтобы хотя бы обдувал его воздухом.
А вообще, по хорошему, надо подключить через электронный регулятор напряжения.
Если лень будет побеждена (паять, налаживать, встраивать), то доложу о решении. Smile


Надо подключать на первую скорость, там уже есть реостат который греется, а этим только регулируешь обороты. За три года эксплуатации после переделки ничего страшного не случилось.
По такой схеме подключили вентилятор отопителя и у брата на семерке. Уже один год без проблем.


Ну да, конечно же на первую ! Зачем вторую уменьшать до оборотов первой :-D Лоханулся... Но дело даже не в этом. Реостат этот расчитан отсилы на 0,5А, а моторчик печки даже на 1-й скорости берет куда больше. Есть риск устроить пожар Confused Есть у меня дома реастат на 220В (такие вместо стандартных выключателей ставят). Вот думаю его попробовать инсталировать. Но есть проблема... Если родной авто реастат уже стоит по месту и вобщем то не выделяется, то этот на 220В гораздо больше и к тамуже белый Sad
Этот вопрос надо обмозговать... 8-) 8-) 8-)

#196:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 19:31
alex.moc-5 писал(а):

Есть у меня дома реастат на 220В (такие вместо стандартных выключателей ставят). Вот думаю его попробовать инсталировать.


Есть сомнения насчет его работы на постоянном токе.

#197:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 07:37
ALEX_69 писал(а):

Есть сомнения насчет его работы на постоянном токе.

Реостату, как и любому другому резистору, глубоко по... какой ток идёт через него - переменный или постоянный Laughing Другое дело - его мощность и, соответственно, габариты, из-за которых инсталировать его в автомобиль может быть затруднительно. Но, если он белый, тогда, конечно, можно Smile

#198:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 07:53
Кстати, alex.moc-5, откуда известно, что он на 220В? Если на нём это написано, то это - максимально допустимое напряжение. Если подать больше, будет греться, а то и сгорит из-за большого тока. А сопротивление у него какое (что написано)? Боюсь, что высоковато будет для регулировки оборотов электродвигателя...
#199:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:19
alex.moc-5 писал(а):

Есть у меня дома реастат на 220В (такие вместо стандартных выключателей ставят).


это не реостат, а диммер
натипа такого?


тогда не пойдёт.
8-)

#200:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:20
Владимирыч писал(а):

Кстати, alex.moc-5, откуда известно, что он на 220В? Если на нём это написано, то это - максимально допустимое напряжение. Если подать больше, будет греться, а то и сгорит из-за большого тока. А сопротивление у него какое (что написано)? Боюсь, что высоковато будет для регулировки оборотов электродвигателя...


Я же писал, он вместо стандартного выключателя ставится. Он и сделан по форме как выключатель, тока вместо кнопки крутилка стоит Very Happy . Номиналы: 220В, 5А
Lednik
Да, такой. Почему не пойдет ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 8 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU