Lednik писал(а):tigrenok писал(а):Вопросы: есть ли преценденты?
есть.
поиск в любом поисковике по сочетанию "СУОС"
8-)
Дело в том, что я сам хотел купить этот самый СУОС.
Отправил е-маил ихним менеджерам, и получил ответ, что они его больше не выпускают, т.к. были постоянные жалобы на качество их "продукта". А именно: электронный краник отопителя отказывал после пары месяцев эксплуатации. Когда его разобрали, обнаружили что он изготовлен через ж**у и работать нормально В ПРИНЦИПЕ не может.
Вот так.tigrenok писал(а):доброго вечера!
родилась у меня идейка...
предыстория: не знаю как другие а зимой для поддержания постоянной температуры приходится постоянно действовать в режиме: включи вентиллятор, заметь, что кабина нагрелась шо песец, выключи вентиллятор, заметь, что в кабине холодно что песец, включи вентиллятор. И эта бодяга непрерывно. Жар-холод-жар. Проблема в том, что тепло уходит через щели и стекла, а еще хочется вентилляции и иногда приоткрываешь окошко слегка. Регулировать количество тепла ручкой краника печки - так она оторвется скоро. А величина нагрева зависит от прогрева движка, т.е. в начале движения идет холодный воздух, потом он пипец горячий.
идея: релюшка, которая бы замыкала контакты вентиллятора при достижении определенной температуры в салоне. Т.е. датчик температуры вешаю на салонное зеркало, например. выставляю температуру, и если ниже заданной - срабатывает реле включения вентиллятора. Т.е. по сути мы получаем даже не кондиционер, а КЛИМАТКОНТРОЛЬ :-D
Вопросы: есть ли преценденты? Есть ли мысли как это сделать?
Вот так сейчас мне пришла в голову гениальная идея ! Распотрошить домашний масляный обогреватель (например в Эльдорадо купить рублей за 500). Вытащить оттуда термостат, датчик темпиратуры и ручной регулятор. И все это барахло при помощи "молотка и такой то матери" инсталировать в авто Впринципе то реально !
Как идейка ?alex.moc-5 писал(а):...Распотрошить домашний масляный обогреватель (например в Эльдорадо купить рублей за 500). Вытащить оттуда термостат, датчик темпиратуры и ручной регулятор. И все это барахло при помощи "молотка и такой то матери" инсталировать в авто Впринципе то реально !
Как идейка ?
Чем фимренные не устраивают, как помянутый Сименс?Otto Frija писал(а):alex.moc-5 писал(а):...Распотрошить домашний масляный обогреватель (например в Эльдорадо купить рублей за 500). Вытащить оттуда термостат, датчик темпиратуры и ручной регулятор. И все это барахло при помощи "молотка и такой то матери" инсталировать в авто Впринципе то реально !
Как идейка ?
Чем фимренные не устраивают, как помянутый Сименс?
да впринципе устраивают, только цена там, озвученная тобой, явно не 500рэ. Уж скорее 1500.Otto Frija писал(а):alex.moc-5, я его три недели назад за 500 рэ покупал.
Ну тогда ладно, верю А для каких целей ?selukov писал(а):я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?alex.moc-5 писал(а):selukov писал(а):я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?
И я так себе подключил, правда уже в конце отопительного сезона - испытания были короткие.
Греется реостат довольно сильно (даже слегка переживаю). Подключен на вторую скорость.
Бродит мысль закрепить на реостате вентилятор от 468 проца, чтобы хотя бы обдувал его воздухом.
А вообще, по хорошему, надо подключить через электронный регулятор напряжения.
Если лень будет побеждена (паять, налаживать, встраивать), то доложу о решении. a.borisoff писал(а):alex.moc-5 писал(а):selukov писал(а):я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?
И я так себе подключил, правда уже в конце отопительного сезона - испытания были короткие.
Греется реостат довольно сильно (даже слегка переживаю). Подключен на вторую скорость.
Бродит мысль закрепить на реостате вентилятор от 468 проца, чтобы хотя бы обдувал его воздухом.
А вообще, по хорошему, надо подключить через электронный регулятор напряжения.
Если лень будет побеждена (паять, налаживать, встраивать), то доложу о решении.
Надо подключать на первую скорость, там уже есть реостат который греется, а этим только регулируешь обороты. За три года эксплуатации после переделки ничего страшного не случилось.
По такой схеме подключили вентилятор отопителя и у брата на семерке. Уже один год без проблем.selukov писал(а):
Надо подключать на первую скорость, там уже есть реостат который греется, а этим только регулируешь обороты. За три года эксплуатации после переделки ничего страшного не случилось.
По такой схеме подключили вентилятор отопителя и у брата на семерке. Уже один год без проблем.
Говоря о второй скорости я имел ввиду первую alex.moc-5
Идейка неплохая!!!
Цитата:я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
А вот это ваще гениально!!! Правда все равно придется работать заслонкой, регулирующей воздух, потому что если даже моторчик выключен, а машина едет, в салон будет поступать горячий воздух.
Но плавная регулировка оборотов вентиллятора отопителя - это очень элегантное решение!!!
Я у себя дома на компе боролся с шумом кулеров и присобачил вот такую штуку:
http://shop.key.ru/shop/goods/51678/
Регулятор оборотов кулера Zalman Fan Mate 1/Fan Mate 2
Модель Fan Mate 1/Fan Mate 2
Особенности Габариты: 65 х 21 х 23 мм (Fan Mate 1), 70 х 26 х 26 мм (Fan Mate 2)
Регулировка напряжения в пределах 5 - 11 В (±2
Допустимая мощность кулера до 6 Вт
Я не очень силен в электрике... какая мощность у пропеллера обогревателя в машине? Если подрубить этот регулятор на вторую скорость - он сгорит?selukov писал(а):a.borisoff писал(а):alex.moc-5 писал(а):selukov писал(а):я у себя подключил моторчик отопителя через реостат подсветки приборов. Теперь нет смысла постоянно включать-выключать мотор печки. Обычно стоит на самом минимуме - тепло и тихо, только подключил его через замок зажигания, а то можно и забыть за него
Что то новое. А по подробней о реализации можно ? Я так понимаю реостат подключил сразу на вторую скорость вентиля, так ? А не сгорит ли ? Он же не расчитан на такую мощность. И еще такой вопрос: кнопка осталась ? т.е. сначала надо включить кнопку, а уже потом реостатом или сразу на него подаем +12В, а кнопку нах ?
И я так себе подключил, правда уже в конце отопительного сезона - испытания были короткие.
Греется реостат довольно сильно (даже слегка переживаю). Подключен на вторую скорость.
Бродит мысль закрепить на реостате вентилятор от 468 проца, чтобы хотя бы обдувал его воздухом.
А вообще, по хорошему, надо подключить через электронный регулятор напряжения.
Если лень будет побеждена (паять, налаживать, встраивать), то доложу о решении.
Надо подключать на первую скорость, там уже есть реостат который греется, а этим только регулируешь обороты. За три года эксплуатации после переделки ничего страшного не случилось.
По такой схеме подключили вентилятор отопителя и у брата на семерке. Уже один год без проблем.
Ну да, конечно же на первую ! Зачем вторую уменьшать до оборотов первой :-D Лоханулся... Но дело даже не в этом. Реостат этот расчитан отсилы на 0,5А, а моторчик печки даже на 1-й скорости берет куда больше. Есть риск устроить пожар Есть у меня дома реастат на 220В (такие вместо стандартных выключателей ставят). Вот думаю его попробовать инсталировать. Но есть проблема... Если родной авто реастат уже стоит по месту и вобщем то не выделяется, то этот на 220В гораздо больше и к тамуже белый
Этот вопрос надо обмозговать... 8-) 8-) 8-)alex.moc-5 писал(а):Есть у меня дома реастат на 220В (такие вместо стандартных выключателей ставят). Вот думаю его попробовать инсталировать.
Есть сомнения насчет его работы на постоянном токе.ALEX_69 писал(а):Есть сомнения насчет его работы на постоянном токе.
Реостату, как и любому другому резистору, глубоко по... какой ток идёт через него - переменный или постоянный Другое дело - его мощность и, соответственно, габариты, из-за которых инсталировать его в автомобиль может быть затруднительно. Но, если он белый, тогда, конечно, можно alex.moc-5 писал(а): Есть у меня дома реастат на 220В (такие вместо стандартных выключателей ставят).
это не реостат, а диммер
натипа такого?
тогда не пойдёт.
8-)Владимирыч писал(а):Кстати, alex.moc-5, откуда известно, что он на 220В? Если на нём это написано, то это - максимально допустимое напряжение. Если подать больше, будет греться, а то и сгорит из-за большого тока. А сопротивление у него какое (что написано)? Боюсь, что высоковато будет для регулировки оборотов электродвигателя...
Я же писал, он вместо стандартного выключателя ставится. Он и сделан по форме как выключатель, тока вместо кнопки крутилка стоит . Номиналы: 220В, 5А
Lednik
Да, такой. Почему не пойдет ?