SeaRunner писал(а):2 OLGERT
> Именно этот аспект проблемы для меня лично очень актуален.
Самозатемняющееся зеркало стоит даже меньше, чем тонировка стекла. Продается практически в любом автомагазине. купите, поставьте. Не приходила такая мысль в голову?
Вы, видимо, на трассах ночных не бывали никогда? Зеркало купиить не проблема, здесь я с Вами согласен. А вот какое зеркало купить, когда сзади идущий джип на ближнем свете прижимается к твоему бамперу и в салоне машины светло как днём и дороги не видно? В солнцезащитных очках ездить? SeaRunner писал(а):Вы думаете откуда взялось приянтое в некоторых странах правило ездить с ближним светом? Именно потому что ПЛОХО ВИДНО. Если сможете предложить практичное адекватное решение проблемы с тем, что сквозь тонированную машину не видно нифига, с удовольствием будут им пользоваться.
А что Вы делаете когда перед Вами едет Газель??? Или не тонированный Джип??? Или Фура, Или Любой другой автомобиль который префосходит Ваш автомобиль по размерам!!!
Кстати Я сам езжу ВСЕГДА с ближним СВЕТОМ!!!!SeaRunner писал(а):2Дороги, говорите, не видно? А тонировку с лобового отодрать не пробовали? ;о)
И таки все-таки на ближнем? ;о) А то все по дальний да про дальний говорили. Ну неужели сами не догадались что сделать надо? Я в таких ситуациях поступаю так - нажимаю рычажок на внутрисалонном зеркале (такой даже на моей древней девятке был), зеркало отворачивается вниз. Оно вам все равно не нужно в этот момент. Положение головы чуть-чуть изменяю так, чтобы свет от бокового зеркала в глаз не засвечивал. Дальше - либо отрываюсь от сзади идущей машины если я очевидно быстрее его еду, либо наоборот, не гоню и даю ему себя обогнать. Мы меняемся меcтами и проблема исчезает. Если, конечно, религия позволяет уступить дорогу более быстрому автомобилю... ;о)
.
Вы, видимо, не очень внимательно читаете другие посты, мой в частности. Моя машина ВАЗ 6-ка была не тонирована и отдирать плёнку от лобового стекла мне было ни к чему. Да и уйти от джипа на 6-ке довольно проблематично, не находите? А теперь вот такая ситуация. Ночь. Пробка на трассе М4 в районе г. Богучар Воронежской области (очень узкое место), впереди меня караван из фур и легковых авто, сзади меня джип, может и минивэн, не до разглядываний мне было, его ближний свет освещает мой салон (про зеркала я вообще не упоминаю) так, что я не вижу габаритов впереди идущей машины! Джип меня обогнать не может из-за пробки, просто некуда ехать и не отстаёт гад! Знаете что сделала моя супруга? Пока мы не выбрались из пробки она в руках держала куртку у заднего стекла! Видимо в джипе ехал человек с "понятиями" и до нас "лохов" ему дела не было, ведь он видел что делала моя жена, мог бы и приотстать. Видимо, он Ваших рекомендаций не читал. :-D А терперь представте, что я, полностью "ослепший", въезжаю в зад впереди идущей иномарки? Хорошее начало отпуска, не так ли? Поэтому при ночной езде по нашим дорогам и с нашими "вежливыми" водителями тонировка - это жизненно необходимая вещь, во всяком случае в настоящее время. НО! Делать её надо по ГОСТу, здесь я категоричен!SeaRunner писал(а):
И таки все-таки на ближнем? ;о) А то все по дальний да про дальний говорили. Ну неужели сами не догадались что сделать надо? Я в таких ситуациях поступаю так - нажимаю рычажок на внутрисалонном зеркале (такой даже на моей древней девятке был
Прикинь, такой рычажок есть даже на Запоре мохнатых годов выпуска :cool:
А как быть с боковыми зеркалами, не подскажешь? Их тоже отворачивать рычажком? Может быть у тебя они не настроены или вообще на парковке скрутили?
Про жЫпы очень актуально. Мало того, что они сидят выше, так еще их ксенон задран вверх на ближнем до неприличия - типа ж так лчуше видно. При езде по трассе задняя тонировка меня спасает. Кстати, в солнечный день на дороге она просвечивается ровно настолько, чтобы увидеть машину спереди задним водителям, и при остановке на перекрестке - боковую (контуры точно).
Меня раздражает дешевая китайская пленка за 100рэ поклеенная с пузырями, которая имеет нулевую прозрачность, тонированные до черноты стопы и пр. Я за разумный подход.
Кстати, очень много ино в том числе европеек идут с заводской тонировкой. Так что, инфа о том, что в Европе нет тонированных машин - неверная.
ЗЫ: Сам пристегиваюсь ВСЕГДА (кроме поездок в соседний магазин летом за пивом на скорости 20 км/ч), потому что с ремнем себя чувствуе увереннее за рулем и езжу с ближним светом даже днем, особенно в зимний период, когда у половины машин обмерзшие/запотевшие стекла и они практически никого не видят вокруг.
ЗЗЫ: Тонировочная пленка у меня трехслойная, металлизированная, со всеми сертификатами и пр. ботвой для Украины. Так что гайцы при техосмотре даже носом не воротят по ее поводу.SeaRunner писал(а):
В конце-концов, НАДЕНЬТЕ ТЕМНЫЕ ОЧКИ - эффект будет тот же, что и от пленки на стеклах.
Темные очки ночью? Сам то пробовал?
Тогда купи Белаз, он высокий с него все машины на 500 метров видно :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D а чего это _вновь зарегистрированный_ такой сердитый? как OLGERT так воспитывает/поучает?
что касается охлаждения машины - действительно если подождать буквально минуту-две с открытыми дверьми то садится в нее гораздо приятнее... хотя бы за счет того что раскаленный воздух (а бывает и под 100"С если на солнышке да в полдень) заменяется на всего лишь 30-градусныйSeaRunner писал(а):2 BBKing
А вы ее видели? У меня такая же, причем МАКСИМАЛЬНАЯ. Когда смотришь снаружи или изнутри - это светло-зеленая дымка на стеклах, через которую видно ВСЕ. Если сравнить с МИНИМАЛЬНОЙ пленкой использующейся при тонировке (20%) - то европейскому максимуму еще шагать и шагать до нашего "минимума".
Эххъ. Парк наших машин на парковке:
3 мерина S500, Бэшка Х5, Рэйндж Вог, Хаммер Х2 ну и всякие ауде-фольксвагено-шкоды и опели. Пара Тойот, Ниссанов, и две Хонды Аккорд. Так что, что такое заводская тонировка я имею представление. Где-то в количественном выржении процентов 30 машин с заводской 8-)
Она на самом деле вся разная - у кого-то легкая дымчато-зеленая, у кого-то более темная серая, и я молчу про RX-300 с заводской зеркальной (!!!). Но это уже Япония, так что не совсем хороший пример.
Цитата:Луч-то от зеркала небольшой (в силу малости самого зеркала) и от него уклониться не очень сложно
А у Вас какие зеркала стоят, интересно? На мой матрехе зеркала немаленькие + немного асферические, так что как не садись в зеркала подслепляют
Цитата:сначала слегка тонированные заводские стекла, потом специальная легкая полупрозрачная пленка, потом уже темная, потом в нуль, потом китайская фигня по кругу и на стопы и на фары
Это не аргумент против тонировки. Это пример бескультурия отдельных юзеров, к сожалению...
Но то что пишет камрад по поводу "доморощенной" тонировки мне не совсем понятно.
У меня, например тонировка по кругу (боковые+заднее стекла) стоила 120$, и это считается, что я сделал относительно недорого (для такой пленки). Конечно, можно купить за 100 рэ китайскую и поклеить самому с пузырями и разводами, но это уже к теме не относится.
Давайте поспорим про резину тогда. Знаете сколько у нас классики ездит на летней резине сейчас? А Таврий? А умников, которые из экономии ставят себе резину только на ведущие колеса?)) Хотя это не смешно на самом деле...SeaRunner писал(а):Что-то я никак ситуацию понять не могу. Вы таки в пробке СТОИТЕ или все-таки едете? Если вы СТОИТЕ на месте - то вам на габариты как-то по барабану, да и не поверю я что ваши фары не светят вперед на 5-7 метров и не освещают транспорт перед вами. Если едете - то читать выше.
)
Всё-таки на трассе Вы не были. В пробках на узких дорогах то стоишь, то движешься. Если бы Вы побывали на трассах, то таких вопросов у Вас не было бы. А съехать не было возможности, поскольку на обочине была другая колонна из "грамотных" людей.OLGERT писал(а):Господа, у меня вопрос несколько не по теме. Мне очень интересно, есть ли среди участников форума владельцы новых Мерседесов, БМВ, Вольво и других дорогостоящих авто?
хочешь пристыдить типа "на настоящие авто" не хватило?
отвечаю - денег было вполне достаточно на новую камри (с некоторым напрягом правда), однако предпочел более бюджетный вариант и еще ни разу не пожалел... к тому же я например появился в этом форуме как владелец ВАЗ-2112... а ИМХО скачек от нового ВАЗа к новому мерседесу достаточно редкое явление, скорее все-таки народ ступеньки проходит...
OLGERT писал(а):Или только любители корейских машин, которые тоже не дёшевы, но хуже продаются из-за меньшей репутации марок и их продажи нужно поднимать?
корейцы хуже продаются? ты статистику-то видел? это продажи как раз мерседеса и БМВ сокращаются мо ты не заметил но времена когда только Мерседес и БМВ считались настоящими машинами давно прошли...
кстати смотря с одной стороны развороты журналов описывающих скажем как приятно сидеть в новой Бэхе-7ке а потом видя количество проданных машин так пытаюсь прикинуть сколько таких разворотов оплачивает каждый новый владелец
OLGERT писал(а):Извините, если кого-то нечаянно обидел, возможно некорректной, постановкой вопроса.
гы, с чего обиды то?
а чего в ВАЗовском форуме сидим? ну отчасти по привычке, отчасти чтобы опытом своим поделиться и тем старым, ВАЗовским и новым...
[[quote="603"]
Цитата:отвечаю - денег было вполне достаточно на новую камри (с некоторым напрягом правда), однако предпочел более бюджетный вариант и еще ни разу не пожалел... к тому же я например появился в этом форуме как владелец ВАЗ-2112... а ИМХО скачек от нового ВАЗа к новому мерседесу достаточно редкое явление, скорее все-таки народ ступеньки проходит...
...........................................
а чего в ВАЗовском форуме сидим? ну отчасти по привычке, отчасти чтобы опытом своим поделиться и тем старым, ВАЗовским и новым...
Т.е. Вы признаёте, что человек имеет право выбора понравившейся ему машины, в том числе и Калины, которую он, человек, может купить без напряга? Ну что ж, здесь я с Вами совершенно согласен. Просто у меня сложилось мнение, что некоторые участники форума задались целью восхвалить корейские авто, огульно хая изделия ВАЗ. Извиняюсь, был не прав.
И, позвольте Вас спросить ещё вот о чём. Вы имеете опыт эксплуатации Калины? Т.е. можете поделиться ЭТИМ опытом? Я вот могу поделиться опытом эксплуатации 6-ки ВАЗ, но думаю это участникам обсуждения эксплуатационных свойств Калины будет совсем неинтересно, равно как и неинтересно им читать о особенностях эксплуатации корейских авто. Всё же более правильно Вам будет направить свои усилия на выбор иномарки после LADA в соответствующей ветке форума. Вы не согласны со мной?
P.S. Извиняюсь за ОФФ.SeaRunner писал(а):2 ТИМУP
> Темные очки ночью? Сам то пробовал?
А пленка темная на стеклах что, ночью лучше что-ли?
Слушай, ты хм... не совсем здоров или прикалываешься?